ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ PR СПЕЦИАЛИСТА

Скачать Скачано: 201

1. Общие положения

1.1. Главный специалист — PR менеджер пресс-службы администрации г.Красноярска назначается на должность и освобождается от должности приказом Заместителя Главы города, Начальника главного управления кадров, муниципальной службы и организационной работы по представлению заместителя Главы города, директора департамента общественных связей администрации г.Красноярска на основании действующего трудового законодательства.

1.2. Главный специалист — PR менеджер в своей работе непосредственно подчиняется заместителю директора департамента общественных связей — руководителю пресс-службы.

2. Должностные обязанности.

2.1. Цель работы Главного специалиста- PR менеджера: подготовка официальных сообщений, относящихся к деятельности администрации края для СМИ, написание текстовых материалов, необходимых в оперативной работе пресс-центра, в том числе в рамках проведения специальных PR-мероприятий.

2.2. Должностные обязанности Главного специалиста — PR менеджера:

— Разработка PR-идей, оригинальных идей новостного фона и массовых акций;

— Оказание помощи и обеспечение консультаций по PR по запросам структурных подразделений администрации г. Красноярска;

— Разработка раздела «PR» при подготовке бизнес-планов;

— Написание статей и иных информационных материалов для размещения в СМИ;

— Подготовка пресс-релизов о деятельности администрации г. Красноярска для СМИ;

— Написание текстов для книг и брошюр о деятельности администрации г.Красноярска;

— Составление и аудит текстов поздравлений, приглашений, предложений по проектам, пресс-папок, бюллетеней, и других представительских продуктов;

— Аудит текстов официальной переписки и других материалов по указанию руководства;

2.3. По необходимости главный специалист — PR менеджер выполненяет функций спичрайтера:

— подготовка текстовых материалов для интервью, пресс-конференций, брифингов иных публичных выступлений руководителей структурных подразделений администрации г. Красноярска;

— подготовка текстов для официальной переписки руководства департамента общественных связей администрации г. Красноярска.

4. Квалификационные требования

4.1. Главный специалист — PR менеджер для исполнения служебных обязанностей должен:

— знать основные положения Конституции РФ, Закон «О средствах массовой информации» от 27.12.91 No 2124-1 (ред. 02.03.98), и другие законы, инструкции и руководящие документы, необходимые для работы;

— иметь навыки работы с компьютерной техникой;

— выполнять правила внутреннего распорядка;

4.2. Главный специалист — PR менеджер должен иметь высшее образование (факультет журналистики), наличие опыта журналистской работы и проведения PR-кампаний, знание всех процессов работы и наличие наработанных связей.

5. Ответственность

5.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей, возложенных данной должностной инструкцией и правилами внутреннего распорядка, главный специалист- PR менеджер несет дисциплинарную ответственность в соответствии с КЗОТ РФ и статьей 14 Закона Красноярского края «О муниципальной службе в Красноярском крае».

5.2. Главный специалист — PR менеджер обеспечивает сохранность принятой в работу документации, надлежащее состояние рабочего места, соблюдение правил эксплуатации компьютерной техники.

5.3. При работе с документацией, носящей закрытый характер, главный специалист- PR менеджер несет ответственность за неразглашение содержащейся информации.

 

Как инструменты собеседования помогают достоверно устанавливать соответствия кандидата целям и требованиям заказчика, а также его потенциал в коллективе и в компании заказчика

Как инструменты собеседования помогают достоверно устанавливать соответствия кандидата целям и требованиям заказчика, а также его потенциал в коллективе и в компании заказчика

  Тема у нас интересная и касается абсолютно всех HR. Я расскажу о тех инструментах собеседования, которые применяю на своей практике. Уважаемые читатели! Я сама – практик, и закидывать Вас теорией в данной статье не стану. Формат – max живых примеров! Тема у нас...
Что рекрутер замечает в резюме за первые 20 секунд его изучения — рассказ руководителя по найму Facebook

Что рекрутер замечает в резюме за первые 20 секунд его изучения — рассказ руководителя по найму Facebook

Пользователи сервиса вопросов и ответов Quora задались вопросом, на что первым делом при прочтении резюме соискателей обращают внимание рекрутеры. Свой способ работы описала руководитель по найму социальной сети Facebook Амбра Бенджамин. По словам Бенджамин, способы...
Обратная сторона рекрутмента: что HR-технологии изменили для кандидатов

Обратная сторона рекрутмента: что HR-технологии изменили для кандидатов

Мы прекрасно понимаем, что HR-технологии созданы для бизнеса и компаний. Компаний, которые сознательно вступают в борьбу за таланты, в которой почти все средства хороши. И мы уже обсуждали, как же влияют технологии на работу рекрутеров, HR’ов, но вы когда-нибудь...
За работой в соцсеть: зачем Facebook выходит на рынок интернет-рекрутмента?

За работой в соцсеть: зачем Facebook выходит на рынок интернет-рекрутмента?

Привычные сайты с вакансиями и резюме могут исчезнуть вовсе — настолько важна информация о соискателях в их «профилях». 17 февраля Facebook запустил сервис, который позволит компаниям публиковать вакансии в специальном разделе своей страницы...
HR-технологии в России: ожидание и реальность

HR-технологии в России: ожидание и реальность

Первым существенным отличием рынка HR-технологий в мире и в России является масштаб. Нужно очень трезво оценивать возможности появления каких-то принципиально новых технологий там, где есть разнообразие и где его нет. Просто посмотрите на две эко-системы (тут не все...
Коротко: что такое ценностное предложение работодателя

Коротко: что такое ценностное предложение работодателя

Обычно в структуру EVP (Employee Value Proposition) включают шесть блоков: компания, люди, работа, вознаграждение, условия труда, возможности. Четко сформулированное ценностное предложение помогает привлечь кандидатов и повышает вовлеченность сотрудников, снижает...
Люди на букву Y: вся правда о самом необычном поколении в истории человечества

Люди на букву Y: вся правда о самом необычном поколении в истории человечества

Брюс Тулган От редакции. Почему представители поколения Y так не похожи на других? Почему ими так непросто руководить, почему они с трудом вписываются в традиционную иерархию организаций, сразу предъявляют завышенные требования и доводят до изнеможения своих...
СТРУКТУРИРОВАННОЕ ИНТЕРВЬЮ — МЕТОД STAR

СТРУКТУРИРОВАННОЕ ИНТЕРВЬЮ — МЕТОД STAR

Приводи пример структуры интервью с использованием метода STAR: ВОПРОС: Задайте любой поведенческий вопрос кандидату, например: «Опишите самое главное достижение ?” или «Приведите пример проекта, над которым вы работаете, который может оказать заметное...
Почему миллениалов недостаточно просто похвалить: Новые правила управления эффективностью сотрудников

Почему миллениалов недостаточно просто похвалить: Новые правила управления эффективностью сотрудников

Как вы оцениваете эффективность своих сотрудников? Раз в год говорите им: «Молодец!» — и вручаете премию? Сегодня, когда в компаниях большинство работников составляют миллениалы, этот подход безнадежно устарел. И вот почему. По словам Криса Ратигана из компании...
0.5