ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ПЕРЕПЛЕТЧИКА

Скачать Скачано: 161

«УТВЕРЖДАЮ»

___________________________________
(должность, ФИО руководителя)
«___» ___________200_ г.

Должностная инструкция переплетчика

1. Общие положения

1.1. Настоящая инструкция определяет функциональные обязанности,
права и ответственность Переплетчика.
1.2. Переплетчик назначается на должность и освобождается от
должности в установленном Трудовым Кодексом порядке, приказом
_____________________________________ предприятия.
(наименование должности руководителя)
1.3. Переплетчик подчиняется непосредственно ______________________.
(наименование должности начальника)
1.4. В период временного отсутствия Переплетчика, его обязанности
возлагаются на _________________________________________________________.
(наименование должности)

2. Функциональные обязанности

2.1. Должность Переплетчика может занимать лицо, имеющее среднее
техническое образование и опыт работы не менее 2 (двух) лет.
2.2. Переплетчик осуществляет деятельность по подготовке к
переплетению, прошивке, склейке, сшивке, переплетению и восстановлению
переплетов текстов.
2.3. Переплетчик должен знать:
— стандартные форматы;
— правила резания картона и технической ткани и технические
требования к ним;
— правила комплектования и брошюрования документов;
— правила сверления отверстий и затачивания ножей и сверл;
— технические требования на переплетные работы, виды и методы
реставрации переплетных работ;
— свойства материалов, из которых изготовлены переплетаемые книги и
документы;
— свойства клеев, используемых во время выполнения реставрационных
переплетных работ, их рецептуру и приготовление. В случае выполнения
более сложных переплетно-реставрационных работ, должен знать правила
приемы их выполнения и обладать умением:
— изготовления различных видов форзацев (накидных, приклеенных,
прошивных, пришивных);
— шитья книжных блоков разными методами и способами;
— изготовления кожаной бумаги;
— восстановления книг в кожаных переплетах (подготовка смазочного
масла для смягчения кожаных переплетов; изготовление канта (тесьмы
из ткани); снятия и восстановления отдельных элементов переплета под
руководством художника-реставратора.
2.4. Переплетчик:
— переплетает документы (тексты) вручную;
— сортирует картон, режет на формат по продольной линии,
заготавливает корешок переплета из технической ткани;
— подбирает документы (тексты) по номерам и форматам, сталкивает
листы, подкладывает листы картона снизу и сверху, укладывает в
формы;
— сверлит отверстия, прошивает документы (тексты), заклеивает
корешок переплета;
— заготавливает и наклеивает ярлыки на корешок переплета и на
верхнюю крышку;
— следит за техническим состоянием рабочих инструментов;
— переплетает вручную старинные книги и документы, нуждающиеся в
этом;
— проводит реставрационные (переплетные) работы, восстанавливает
поврежденные переплеты, дезинфицирует их;
— укрепляет-реставрирует углы, канты, крышки;
— готовит новые переплеты на редкие, раритетные и особо ценные
тексты, укрепляет старые корешки переплетов;
— восстанавливает книги в кожаных переплетах.

3. Права

Переплетчик имеет право:
3.1. Присутствовать при принятии заказа на выполнение переплетных
работ.
3.2. Представлять заключения о состоянии документов, направленных к
нему для оценки состояния переплета (переплетения), возможности и степени
восстановления.
3.3. Докладывать руководству о всех выявленных недостатках и
выдвигать предложения в пределах своей компетенции.
3.4. Вносить предложения по совершенствованию работ, связанных с
предусмотренными настоящей Инструкцией обязанностями.

4. Ответственность

Переплетчик несет ответственность за:
4.1. Качество и своевременность выполнения возложенных на его
настоящей должностной Инструкцией обязанностей.
4.2. Соблюдение правил внутреннего трудового распорядка предприятия.
4.3. Соблюдение инструкций по охране труда, противопожарной
безопасности и производственной санитарии.

5. Прочие условия

Настоящая должностная Инструкция сообщается Переплетчику под
расписку. Один экземпляр Инструкции хранится в личном деле работника.

С Инструкцией ознакомлен и обязуюсь выполнять. ________________ (Подпись)

Компания друзей: как управлять коллективом молодых программистов

Компания друзей: как управлять коллективом молодых программистов

Оксана Селендеева Чтобы высокотехнологичная команда эффективно работала, следует мотивировать ее нематериально Нельзя управлять программистами с помощью денег. Если свести мотивацию к финансам и бонусам, получим безразличное отношение к проекту и высокую текучку...
«Доброго времени суток» и другие раздражающие штампы в деловой переписке

«Доброго времени суток» и другие раздражающие штампы в деловой переписке

В издательстве «Альпина паблишер» выходит новая книга авторов бестселлера «Пиши, сокращай» Максима Ильяхова и Людмилы Сарычевой. Они подробно объясняют, как избежать излишних реверансов и вымученных шаблонов в деловой переписке и расположить собеседника к себе. В...
Бирюзовые очки. Как отказ от иерархии разрушает компании

Бирюзовые очки. Как отказ от иерархии разрушает компании

Александр Змановский Если пытаться резко перейти от жестких должностных инструкций к самоорганизации, то вместо команды высокомотивированных ребят с общей целью мы получим ораву бездельников В последнее время тема бирюзовых компаний особенно популярна в России и СНГ....
Четыре качества успешных руководителей

Четыре качества успешных руководителей

Питер Брегман Брэд (имя, а также некоторые детали изменены) проводил сложный процесс реструктуризации своей компании и принял решение уволить главу отдела продаж — замечательного человека, который, тем не менее, не демонстрировал достаточно высоких результатов. Спустя...
Как женщинам быстро создать сеть деловых контактов

Как женщинам быстро создать сеть деловых контактов

Эрминия Ибарра / The Wall Street Journal Заводить деловые знакомства женщинам по ряду причин труднее, чем мужчинам Сеть деловых знакомств имеет решающее значение для карьеры, построения отношений и получения нужных знаний. И женщины поставлены в гораздо более жесткие...
Обманываться рад: почему мы верим недобросовестным лидерам

Обманываться рад: почему мы верим недобросовестным лидерам

Джеффри Пфеффер От редакции. Чем наши представления об идеальных лидерах отличаются от реального положения дел? Почему многие руководители не заботятся о своих подчиненных? Как нам избавиться от неоправданных ожиданий? Ответы на эти и другие вопросы в своей книге...
Искусственный интеллект может стать лучшим начальником

Искусственный интеллект может стать лучшим начальником

В разработку роботов  и искусственного интеллекта вкладываются последние научные достижения, они обладают мощными вычислительными ресурсами.  Робот-менеджер сможет заменить человека уже в ближайшие десятилетия говорят нам аналитики и футурологи. А вы бы стали работать...
Тандемократия: когда вдвоем лучше

Тандемократия: когда вдвоем лучше

Профессор бизнес-практики школы «Сколково» Гор Нахапетян о том, как и зачем строить тандемы в бизнесе и личной жизни О феномене тандема я задумался несколько лет назад, когда проходил обучение у Виктории Михайловой, CEO компании LeaderDNA, мастер-тренера Process...
Общее дело. Почему в России и США разный уровень вовлеченности сотрудников

Общее дело. Почему в России и США разный уровень вовлеченности сотрудников

Олег Коновалов Повышение уровня вовлеченности сотрудников может обеспечить до 20% прироста к прибыли компании. Как заработать больше, мотивируя других? Двадцать лет назад экс-глава Campbell’s Soup Дуглас Конант сказал: «Для того чтобы выиграть рынок, вы должны...
Золотые правила внутреннего коммуникатора

Золотые правила внутреннего коммуникатора

Как известно, не существует универсального рецепта, который мог бы помочь выстроить идеальную корпоративную культуру внутри организации. Каждый специалист по внутренним коммуникациям вынужден искать свой путь, ведь каждая компания уникальна. Даже две похожие по...
0.5