«УТВЕРЖДАЮ» ___________________________________ Должностная инструкция переплетчика 1. Общие положения 1.1. Настоящая инструкция определяет функциональные обязанности, 2. Функциональные обязанности 2.1. Должность Переплетчика может занимать лицо, имеющее среднее 3. Права Переплетчик имеет право: 4. Ответственность Переплетчик несет ответственность за: 5. Прочие условия Настоящая должностная Инструкция сообщается Переплетчику под С Инструкцией ознакомлен и обязуюсь выполнять. ________________ (Подпись)
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ПЕРЕПЛЕТЧИКА
(должность, ФИО руководителя)
«___» ___________200_ г.
права и ответственность Переплетчика.
1.2. Переплетчик назначается на должность и освобождается от
должности в установленном Трудовым Кодексом порядке, приказом
_____________________________________ предприятия.
(наименование должности руководителя)
1.3. Переплетчик подчиняется непосредственно ______________________.
(наименование должности начальника)
1.4. В период временного отсутствия Переплетчика, его обязанности
возлагаются на _________________________________________________________.
(наименование должности)
техническое образование и опыт работы не менее 2 (двух) лет.
2.2. Переплетчик осуществляет деятельность по подготовке к
переплетению, прошивке, склейке, сшивке, переплетению и восстановлению
переплетов текстов.
2.3. Переплетчик должен знать:
— стандартные форматы;
— правила резания картона и технической ткани и технические
требования к ним;
— правила комплектования и брошюрования документов;
— правила сверления отверстий и затачивания ножей и сверл;
— технические требования на переплетные работы, виды и методы
реставрации переплетных работ;
— свойства материалов, из которых изготовлены переплетаемые книги и
документы;
— свойства клеев, используемых во время выполнения реставрационных
переплетных работ, их рецептуру и приготовление. В случае выполнения
более сложных переплетно-реставрационных работ, должен знать правила
приемы их выполнения и обладать умением:
— изготовления различных видов форзацев (накидных, приклеенных,
прошивных, пришивных);
— шитья книжных блоков разными методами и способами;
— изготовления кожаной бумаги;
— восстановления книг в кожаных переплетах (подготовка смазочного
масла для смягчения кожаных переплетов; изготовление канта (тесьмы
из ткани); снятия и восстановления отдельных элементов переплета под
руководством художника-реставратора.
2.4. Переплетчик:
— переплетает документы (тексты) вручную;
— сортирует картон, режет на формат по продольной линии,
заготавливает корешок переплета из технической ткани;
— подбирает документы (тексты) по номерам и форматам, сталкивает
листы, подкладывает листы картона снизу и сверху, укладывает в
формы;
— сверлит отверстия, прошивает документы (тексты), заклеивает
корешок переплета;
— заготавливает и наклеивает ярлыки на корешок переплета и на
верхнюю крышку;
— следит за техническим состоянием рабочих инструментов;
— переплетает вручную старинные книги и документы, нуждающиеся в
этом;
— проводит реставрационные (переплетные) работы, восстанавливает
поврежденные переплеты, дезинфицирует их;
— укрепляет-реставрирует углы, канты, крышки;
— готовит новые переплеты на редкие, раритетные и особо ценные
тексты, укрепляет старые корешки переплетов;
— восстанавливает книги в кожаных переплетах.
3.1. Присутствовать при принятии заказа на выполнение переплетных
работ.
3.2. Представлять заключения о состоянии документов, направленных к
нему для оценки состояния переплета (переплетения), возможности и степени
восстановления.
3.3. Докладывать руководству о всех выявленных недостатках и
выдвигать предложения в пределах своей компетенции.
3.4. Вносить предложения по совершенствованию работ, связанных с
предусмотренными настоящей Инструкцией обязанностями.
4.1. Качество и своевременность выполнения возложенных на его
настоящей должностной Инструкцией обязанностей.
4.2. Соблюдение правил внутреннего трудового распорядка предприятия.
4.3. Соблюдение инструкций по охране труда, противопожарной
безопасности и производственной санитарии.
расписку. Один экземпляр Инструкции хранится в личном деле работника.

Компания друзей: как управлять коллективом молодых программистов
Оксана Селендеева Чтобы высокотехнологичная команда эффективно работала, следует мотивировать ее нематериально Нельзя управлять программистами с помощью денег. Если свести мотивацию к финансам и бонусам, получим безразличное отношение к проекту и высокую текучку...
«Доброго времени суток» и другие раздражающие штампы в деловой переписке
В издательстве «Альпина паблишер» выходит новая книга авторов бестселлера «Пиши, сокращай» Максима Ильяхова и Людмилы Сарычевой. Они подробно объясняют, как избежать излишних реверансов и вымученных шаблонов в деловой переписке и расположить собеседника к себе. В...
Бирюзовые очки. Как отказ от иерархии разрушает компании
Александр Змановский Если пытаться резко перейти от жестких должностных инструкций к самоорганизации, то вместо команды высокомотивированных ребят с общей целью мы получим ораву бездельников В последнее время тема бирюзовых компаний особенно популярна в России и СНГ....
Четыре качества успешных руководителей
Питер Брегман Брэд (имя, а также некоторые детали изменены) проводил сложный процесс реструктуризации своей компании и принял решение уволить главу отдела продаж — замечательного человека, который, тем не менее, не демонстрировал достаточно высоких результатов. Спустя...
Как женщинам быстро создать сеть деловых контактов
Эрминия Ибарра / The Wall Street Journal Заводить деловые знакомства женщинам по ряду причин труднее, чем мужчинам Сеть деловых знакомств имеет решающее значение для карьеры, построения отношений и получения нужных знаний. И женщины поставлены в гораздо более жесткие...
Обманываться рад: почему мы верим недобросовестным лидерам
Джеффри Пфеффер От редакции. Чем наши представления об идеальных лидерах отличаются от реального положения дел? Почему многие руководители не заботятся о своих подчиненных? Как нам избавиться от неоправданных ожиданий? Ответы на эти и другие вопросы в своей книге...
Искусственный интеллект может стать лучшим начальником
В разработку роботов и искусственного интеллекта вкладываются последние научные достижения, они обладают мощными вычислительными ресурсами. Робот-менеджер сможет заменить человека уже в ближайшие десятилетия говорят нам аналитики и футурологи. А вы бы стали работать...
Тандемократия: когда вдвоем лучше
Профессор бизнес-практики школы «Сколково» Гор Нахапетян о том, как и зачем строить тандемы в бизнесе и личной жизни О феномене тандема я задумался несколько лет назад, когда проходил обучение у Виктории Михайловой, CEO компании LeaderDNA, мастер-тренера Process...
Общее дело. Почему в России и США разный уровень вовлеченности сотрудников
Олег Коновалов Повышение уровня вовлеченности сотрудников может обеспечить до 20% прироста к прибыли компании. Как заработать больше, мотивируя других? Двадцать лет назад экс-глава Campbell’s Soup Дуглас Конант сказал: «Для того чтобы выиграть рынок, вы должны...