ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ПЕРЕПЛЕТЧИКА

Скачать Скачано: 161

«УТВЕРЖДАЮ»

___________________________________
(должность, ФИО руководителя)
«___» ___________200_ г.

Должностная инструкция переплетчика

1. Общие положения

1.1. Настоящая инструкция определяет функциональные обязанности,
права и ответственность Переплетчика.
1.2. Переплетчик назначается на должность и освобождается от
должности в установленном Трудовым Кодексом порядке, приказом
_____________________________________ предприятия.
(наименование должности руководителя)
1.3. Переплетчик подчиняется непосредственно ______________________.
(наименование должности начальника)
1.4. В период временного отсутствия Переплетчика, его обязанности
возлагаются на _________________________________________________________.
(наименование должности)

2. Функциональные обязанности

2.1. Должность Переплетчика может занимать лицо, имеющее среднее
техническое образование и опыт работы не менее 2 (двух) лет.
2.2. Переплетчик осуществляет деятельность по подготовке к
переплетению, прошивке, склейке, сшивке, переплетению и восстановлению
переплетов текстов.
2.3. Переплетчик должен знать:
— стандартные форматы;
— правила резания картона и технической ткани и технические
требования к ним;
— правила комплектования и брошюрования документов;
— правила сверления отверстий и затачивания ножей и сверл;
— технические требования на переплетные работы, виды и методы
реставрации переплетных работ;
— свойства материалов, из которых изготовлены переплетаемые книги и
документы;
— свойства клеев, используемых во время выполнения реставрационных
переплетных работ, их рецептуру и приготовление. В случае выполнения
более сложных переплетно-реставрационных работ, должен знать правила
приемы их выполнения и обладать умением:
— изготовления различных видов форзацев (накидных, приклеенных,
прошивных, пришивных);
— шитья книжных блоков разными методами и способами;
— изготовления кожаной бумаги;
— восстановления книг в кожаных переплетах (подготовка смазочного
масла для смягчения кожаных переплетов; изготовление канта (тесьмы
из ткани); снятия и восстановления отдельных элементов переплета под
руководством художника-реставратора.
2.4. Переплетчик:
— переплетает документы (тексты) вручную;
— сортирует картон, режет на формат по продольной линии,
заготавливает корешок переплета из технической ткани;
— подбирает документы (тексты) по номерам и форматам, сталкивает
листы, подкладывает листы картона снизу и сверху, укладывает в
формы;
— сверлит отверстия, прошивает документы (тексты), заклеивает
корешок переплета;
— заготавливает и наклеивает ярлыки на корешок переплета и на
верхнюю крышку;
— следит за техническим состоянием рабочих инструментов;
— переплетает вручную старинные книги и документы, нуждающиеся в
этом;
— проводит реставрационные (переплетные) работы, восстанавливает
поврежденные переплеты, дезинфицирует их;
— укрепляет-реставрирует углы, канты, крышки;
— готовит новые переплеты на редкие, раритетные и особо ценные
тексты, укрепляет старые корешки переплетов;
— восстанавливает книги в кожаных переплетах.

3. Права

Переплетчик имеет право:
3.1. Присутствовать при принятии заказа на выполнение переплетных
работ.
3.2. Представлять заключения о состоянии документов, направленных к
нему для оценки состояния переплета (переплетения), возможности и степени
восстановления.
3.3. Докладывать руководству о всех выявленных недостатках и
выдвигать предложения в пределах своей компетенции.
3.4. Вносить предложения по совершенствованию работ, связанных с
предусмотренными настоящей Инструкцией обязанностями.

4. Ответственность

Переплетчик несет ответственность за:
4.1. Качество и своевременность выполнения возложенных на его
настоящей должностной Инструкцией обязанностей.
4.2. Соблюдение правил внутреннего трудового распорядка предприятия.
4.3. Соблюдение инструкций по охране труда, противопожарной
безопасности и производственной санитарии.

5. Прочие условия

Настоящая должностная Инструкция сообщается Переплетчику под
расписку. Один экземпляр Инструкции хранится в личном деле работника.

С Инструкцией ознакомлен и обязуюсь выполнять. ________________ (Подпись)

Кнут Vs. Пряник: каким должен быть руководитель креативной команды сегодня?

Кнут Vs. Пряник: каким должен быть руководитель креативной команды сегодня?

Дарья Архарова Новое поколение специалистов подталкивает к профессиональной перезагрузке не только себя, но и руководство. В кадровой борьбе на уровне «топ» побеждают те, кто оставил шаблоны управления на полке университетского архива и смог «обнулиться». Тот, кто...
Роль бренда работодателя в экосистеме корпоративной социальной ответственности и устойчивого развития экономики

Роль бренда работодателя в экосистеме корпоративной социальной ответственности и устойчивого развития экономики

Ирина Талашова О роли бренда работодателя в экосистеме корпоративной социальной ответственности и устойчивого развития экономики Мы привыкли, что бренд работодателя связан со своего рода маркетингом, сопровождающим процесс рекрутмента, куда входит стратегия...
Аркадий Волож, Алексей Мордашов и Олег Тиньков о том, кого возьмут в будущее

Аркадий Волож, Алексей Мордашов и Олег Тиньков о том, кого возьмут в будущее

От редакции. Одним из самых интересных событий Петербургского международного экономического форума стала дискуссия трех миллиардеров Аркадия Воложа, Алексея Мордашова и Олега Тинькова о технологиях, будущем и российском бизнесе. Мы публикуем самые яркие фрагменты этой...
Почему внутренние коммуникации важны для компаний?

Почему внутренние коммуникации важны для компаний?

Отрывок из блестящей книги гуру внутренних коммуникаций Билла Квирка, еще не переведенной на русский язык, — Making the Connections. Using internal communication to Turn strategy into action. Автор пытается ответить на крайне актуальный для внутренних...
Почему ваш начальник ведет себя отвратительно

Почему ваш начальник ведет себя отвратительно

Мерит Уэделл-Уэдельсборг Теплым вечером после выездной встречи по определению стратегического развития компании команда руководителей отправляется в хороший местный ресторан. Они предвкушают совместный ужин, однако генеральный директор недоволен предложенным столиком...
«Они совершенно другие»: кто такие «самопрорывные лидеры»

«Они совершенно другие»: кто такие «самопрорывные лидеры»

Нэда Сонгин Казалось бы, логично предположить, что успешные компании могут похвастаться успешными лидерами, но на деле это не всегда так. За высокой эффективностью часто скрываются различные проблемы: токсичная культура, сомнительные практики, слабая вовлеченность...
Как создать стратегию внутренних коммуникаций

Как создать стратегию внутренних коммуникаций

По данным исследования Poppulo Global Summary Report (2016), только у одной трети отделов по внутренним коммуникациям (35%) есть долгосрочная стратегия. Перед тем, как начать разбираться в важности использования стратегического подхода к внутренним коммуникациям...
Как организовать правильную работу удаленной команды

Как организовать правильную работу удаленной команды

Владимир Якуба «Подбирайте людей, которые, по вашему мнению, будут любить эту работу» (Марк Кьюбан). Отличные слова! Когда я принимаю на работу людей, я руководствуюсь в первую очередь этим правилом, а также смотрю на личные и профессиональные качества. И часто...
Российский руководитель: неуверенный, негибкий и требовательный

Российский руководитель: неуверенный, негибкий и требовательный

Юлия Полтарацкая, Анна Пехтина Мы более 10 лет консультируем руководителей высшего звена и их команды. Очень часто проблемы, с которыми приходят к нам клиенты, связаны с тем, что они обладают низкой стрессоустойчивостью и недостаточно уверены в себе. Мы провели...
Где должны находиться внутренние коммуникации?

Где должны находиться внутренние коммуникации?

Задача внутреннего коммуникатора заключается в том, чтобы всегда быть в курсе событий. А это подразумевает доступ ко всей информации, включая стратегии, будущие проекты, грядущие изменения и т.д. В связи с этим функция ВК постепенно трансформируется из «обслуживающей»...
0.5