ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ  ПЕРЕПЛЕТЧИКА

Скачать Скачано: 233

«УТВЕРЖДАЮ»

___________________________________

(должность, ФИО руководителя)

«___» ___________200_ г.

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящая  инструкция  определяет  функциональные  обязанности,

права и ответственность Переплетчика.

1.2.  Переплетчик  назначается  на  должность  и  освобождается   от

должности   в   установленном   Трудовым   Кодексом   порядке,   приказом

_____________________________________ предприятия.

(наименование должности руководителя)

1.3. Переплетчик подчиняется непосредственно ______________________.

(наименование должности начальника)

1.4. В период временного отсутствия Переплетчика,  его  обязанности

возлагаются на _________________________________________________________.

(наименование должности)

 

2. Функциональные обязанности

 

2.1. Должность Переплетчика может занимать  лицо,  имеющее  среднее

техническое образование и опыт работы не менее 2 (двух) лет.

2.2.  Переплетчик  осуществляет   деятельность   по   подготовке   к

переплетению, прошивке, склейке, сшивке,  переплетению  и  восстановлению

переплетов текстов.

2.3. Переплетчик должен знать:

— стандартные форматы;

—  правила  резания  картона  и  технической  ткани  и   технические

требования к ним;

— правила комплектования и брошюрования документов;

— правила сверления отверстий и затачивания ножей и сверл;

—  технические  требования  на  переплетные  работы,  виды  и методы

реставрации переплетных работ;

— свойства материалов, из которых изготовлены переплетаемые книги  и

документы;

— свойства клеев,  используемых во время  выполнения реставрационных

переплетных работ, их рецептуру и приготовление. В случае выполнения

более сложных переплетно-реставрационных работ, должен знать правила

приемы их выполнения и обладать умением:

—  изготовления  различных  видов  форзацев  (накидных, приклеенных,

прошивных, пришивных);

— шитья книжных блоков разными методами и способами;

— изготовления кожаной бумаги;

— восстановления  книг в  кожаных переплетах  (подготовка смазочного

масла для смягчения  кожаных переплетов; изготовление  канта (тесьмы

из ткани); снятия и восстановления отдельных элементов переплета под

руководством художника-реставратора.

2.4. Переплетчик:

— переплетает документы (тексты) вручную;

—  сортирует   картон,  режет   на  формат   по  продольной   линии,

заготавливает корешок переплета из технической ткани;

— подбирает  документы (тексты)  по номерам  и форматам,  сталкивает

листы,  подкладывает  листы  картона  снизу  и  сверху, укладывает в

формы;

—  сверлит  отверстия,  прошивает  документы  (тексты),   заклеивает

корешок переплета;

—  заготавливает  и  наклеивает  ярлыки  на  корешок  переплета и на

верхнюю крышку;

— следит за техническим состоянием рабочих инструментов;

— переплетает вручную старинные книги  и  документы,  нуждающиеся  в

этом;

—  проводит  реставрационные  (переплетные)  работы, восстанавливает

поврежденные переплеты, дезинфицирует их;

— укрепляет-реставрирует углы, канты, крышки;

—  готовит  новые  переплеты  на  редкие,  раритетные и особо ценные

тексты, укрепляет старые корешки переплетов;

— восстанавливает книги в кожаных переплетах.

 

3. Права

 

Переплетчик имеет право:

3.1. Присутствовать при принятии заказа  на  выполнение  переплетных

работ.

3.2. Представлять заключения о состоянии документов, направленных  к

нему для оценки состояния переплета (переплетения), возможности и степени

восстановления.

3.3.  Докладывать  руководству  о  всех  выявленных  недостатках   и

выдвигать предложения в пределах своей компетенции.

3.4. Вносить предложения по  совершенствованию  работ,  связанных  с

предусмотренными настоящей Инструкцией обязанностями.

 

4. Ответственность

 

Переплетчик несет ответственность за:

4.1.  Качество  и  своевременность  выполнения  возложенных  на  его

настоящей должностной Инструкцией обязанностей.

4.2. Соблюдение правил внутреннего трудового распорядка предприятия.

4.3.  Соблюдение  инструкций  по   охране   труда,   противопожарной

безопасности и производственной санитарии.

 

5. Прочие условия

 

Настоящая  должностная  Инструкция   сообщается   Переплетчику   под

расписку. Один экземпляр Инструкции хранится в личном деле работника.

 

 

С Инструкцией ознакомлен и обязуюсь выполнять. ________________ (Подпись)

 

 

«_______» _______________ 200_ г.

 

Корпоративные ценности — душа и сердце компании

Корпоративные ценности — душа и сердце компании

Часто посещая форумы и разговаривая в кулуарах за чашкой чая, слышу от руководителей разного уровня такие фразы и вопросы: — «Да, в нашей компании есть ценности, толку только от них мало. Написано одно, по факту — другое…» — «Чего? Ценности? Западная мода, не более...
Зачем нужен HR-бренд: современный подход к адаптации сотрудников и рабочим отношениям

Зачем нужен HR-бренд: современный подход к адаптации сотрудников и рабочим отношениям

Алексей Комиссаров, директор по развитию DVIGA, рассказывает о том, что такое HR-бренд, как поставить адаптацию новых сотрудников на поток и поддерживать лояльность «старых». Всё на своём примере. Любая, даже самая совершенная, система живёт благодаря людям. И в...
Заработать на воображении. Главный навык лидера будущего

Заработать на воображении. Главный навык лидера будущего

Аналитические навыки, умение вести проекты и управлять людьми — качества лидера, которые так высоко ценились раньше, сегодня не смогут помочь бизнесу стремительно развиваться. Какой навык нужно развивать сейчас, чтобы не остаться не у дел в будущем? Бизнес переживает...
Лояльные убийцы бизнеса. Killers Business

Лояльные убийцы бизнеса. Killers Business

В этой статье мы хотим рассказать о той разновидности сотрудников, которые являются полной противоположностью легионеров. Этих людей мы называем «Killers business». Каждому владельцу и руководителю хотелось бы иметь единомышленников, сотрудников разделяющих их взгляды...
Сенсорный ответ: как ведут себя мужчины и женщины на рабочем месте

Сенсорный ответ: как ведут себя мужчины и женщины на рабочем месте

Стивен Турбан, Лора Фримен, Бен Уэбер Равенство полов по-прежнему иллюзорно. Женщин мало среди топ-менеджеров, они получают более низкую зарплату и их реже, чем мужчин, повышают до руководящих должностей. Существуют разные предположения о причинах такого положения...
Главный по кадрам: женская профессия и предел карьеры?

Главный по кадрам: женская профессия и предел карьеры?

Юлия Забазарных, партнер хедхантинговой компании «Контакт» (InterSearch Russia), о том, как в России устроена карьера HR-директоров и часто ли они поднимаются еще выше по карьерной лестнице По данным Grant Thornton, в 2017 году 23% позиций HR-директоров в мире...
Как должно выглядеть идеальное общение: письмо Илона Маска работникам Tesla

Как должно выглядеть идеальное общение: письмо Илона Маска работникам Tesla

Долгие годы предприниматель-миллиардер Илон Маск демонстрирует отточенное мастерство общения. Следующий текст является отличным примером: это копия ранее неопубликованного письма, которое Маск разослал работникам Tesla несколько лет назад. Письмо, отправленное с темой...
«Золотой век» внутренних коммуникаций

«Золотой век» внутренних коммуникаций

За последнее время значительно усилилось восприятие внутренних коммуникаций как стратегической функции в компании и повысилась значимость для руководства. Значит ли это, что вскоре наступит «золотой век» внутренних коммуникаций? Постоянные изменения и...
Перестаньте всего бояться. У вас все равно нет выбора. Десять советов Ирины Хакамады

Перестаньте всего бояться. У вас все равно нет выбора. Десять советов Ирины Хакамады

Лидер — это не начальник, это лучший среди равных, человек, который добровольно принят всеми остальными, такими же талантливыми. Лидер не травит подчиненных в страхе, что появится кто‑то умнее и составит ему конкуренцию. Наоборот, он тянет команду за собой. Чтобы...
Сплошная ложь: почему корпоративные ценности часто оказываются профанацией

Сплошная ложь: почему корпоративные ценности часто оказываются профанацией

Григорий Финкельштейн Рано или поздно каждый руководитель приходит к необходимости четко описать, какими должны быть сотрудники компании, какие ценности принимать, к чему стремиться, как себя вести. Одни берут свои конспекты с курсов MBA и переписывают их. Другие...
0.5