«УТВЕРЖДАЮ» ___________________________________ (должность, ФИО руководителя) «___» ___________200_ г. 1. Общие положения 1.1. Настоящая инструкция определяет функциональные обязанности, права и ответственность Переплетчика. 1.2. Переплетчик назначается на должность и освобождается от должности в установленном Трудовым Кодексом порядке, приказом _____________________________________ предприятия. (наименование должности руководителя) 1.3. Переплетчик подчиняется непосредственно ______________________. (наименование должности начальника) 1.4. В период временного отсутствия Переплетчика, его обязанности возлагаются на _________________________________________________________. (наименование должности) 2. Функциональные обязанности 2.1. Должность Переплетчика может занимать лицо, имеющее среднее техническое образование и опыт работы не менее 2 (двух) лет. 2.2. Переплетчик осуществляет деятельность по подготовке к переплетению, прошивке, склейке, сшивке, переплетению и восстановлению переплетов текстов. 2.3. Переплетчик должен знать: — стандартные форматы; — правила резания картона и технической ткани и технические требования к ним; — правила комплектования и брошюрования документов; — правила сверления отверстий и затачивания ножей и сверл; — технические требования на переплетные работы, виды и методы реставрации переплетных работ; — свойства материалов, из которых изготовлены переплетаемые книги и документы; — свойства клеев, используемых во время выполнения реставрационных переплетных работ, их рецептуру и приготовление. В случае выполнения более сложных переплетно-реставрационных работ, должен знать правила приемы их выполнения и обладать умением: — изготовления различных видов форзацев (накидных, приклеенных, прошивных, пришивных); — шитья книжных блоков разными методами и способами; — изготовления кожаной бумаги; — восстановления книг в кожаных переплетах (подготовка смазочного масла для смягчения кожаных переплетов; изготовление канта (тесьмы из ткани); снятия и восстановления отдельных элементов переплета под руководством художника-реставратора. 2.4. Переплетчик: — переплетает документы (тексты) вручную; — сортирует картон, режет на формат по продольной линии, заготавливает корешок переплета из технической ткани; — подбирает документы (тексты) по номерам и форматам, сталкивает листы, подкладывает листы картона снизу и сверху, укладывает в формы; — сверлит отверстия, прошивает документы (тексты), заклеивает корешок переплета; — заготавливает и наклеивает ярлыки на корешок переплета и на верхнюю крышку; — следит за техническим состоянием рабочих инструментов; — переплетает вручную старинные книги и документы, нуждающиеся в этом; — проводит реставрационные (переплетные) работы, восстанавливает поврежденные переплеты, дезинфицирует их; — укрепляет-реставрирует углы, канты, крышки; — готовит новые переплеты на редкие, раритетные и особо ценные тексты, укрепляет старые корешки переплетов; — восстанавливает книги в кожаных переплетах. 3. Права Переплетчик имеет право: 3.1. Присутствовать при принятии заказа на выполнение переплетных работ. 3.2. Представлять заключения о состоянии документов, направленных к нему для оценки состояния переплета (переплетения), возможности и степени восстановления. 3.3. Докладывать руководству о всех выявленных недостатках и выдвигать предложения в пределах своей компетенции. 3.4. Вносить предложения по совершенствованию работ, связанных с предусмотренными настоящей Инструкцией обязанностями. 4. Ответственность Переплетчик несет ответственность за: 4.1. Качество и своевременность выполнения возложенных на его настоящей должностной Инструкцией обязанностей. 4.2. Соблюдение правил внутреннего трудового распорядка предприятия. 4.3. Соблюдение инструкций по охране труда, противопожарной безопасности и производственной санитарии. 5. Прочие условия Настоящая должностная Инструкция сообщается Переплетчику под расписку. Один экземпляр Инструкции хранится в личном деле работника. С Инструкцией ознакомлен и обязуюсь выполнять. ________________ (Подпись) «_______» _______________ 200_ г. ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ПЕРЕПЛЕТЧИКА

Корпоративные ценности — душа и сердце компании
Часто посещая форумы и разговаривая в кулуарах за чашкой чая, слышу от руководителей разного уровня такие фразы и вопросы: — «Да, в нашей компании есть ценности, толку только от них мало. Написано одно, по факту — другое…» — «Чего? Ценности? Западная мода, не более...
Зачем нужен HR-бренд: современный подход к адаптации сотрудников и рабочим отношениям
Алексей Комиссаров, директор по развитию DVIGA, рассказывает о том, что такое HR-бренд, как поставить адаптацию новых сотрудников на поток и поддерживать лояльность «старых». Всё на своём примере. Любая, даже самая совершенная, система живёт благодаря людям. И в...
Заработать на воображении. Главный навык лидера будущего
Аналитические навыки, умение вести проекты и управлять людьми — качества лидера, которые так высоко ценились раньше, сегодня не смогут помочь бизнесу стремительно развиваться. Какой навык нужно развивать сейчас, чтобы не остаться не у дел в будущем? Бизнес переживает...
Лояльные убийцы бизнеса. Killers Business
В этой статье мы хотим рассказать о той разновидности сотрудников, которые являются полной противоположностью легионеров. Этих людей мы называем «Killers business». Каждому владельцу и руководителю хотелось бы иметь единомышленников, сотрудников разделяющих их взгляды...
Сенсорный ответ: как ведут себя мужчины и женщины на рабочем месте
Стивен Турбан, Лора Фримен, Бен Уэбер Равенство полов по-прежнему иллюзорно. Женщин мало среди топ-менеджеров, они получают более низкую зарплату и их реже, чем мужчин, повышают до руководящих должностей. Существуют разные предположения о причинах такого положения...
Главный по кадрам: женская профессия и предел карьеры?
Юлия Забазарных, партнер хедхантинговой компании «Контакт» (InterSearch Russia), о том, как в России устроена карьера HR-директоров и часто ли они поднимаются еще выше по карьерной лестнице По данным Grant Thornton, в 2017 году 23% позиций HR-директоров в мире...
Как должно выглядеть идеальное общение: письмо Илона Маска работникам Tesla
Долгие годы предприниматель-миллиардер Илон Маск демонстрирует отточенное мастерство общения. Следующий текст является отличным примером: это копия ранее неопубликованного письма, которое Маск разослал работникам Tesla несколько лет назад. Письмо, отправленное с темой...
«Золотой век» внутренних коммуникаций
За последнее время значительно усилилось восприятие внутренних коммуникаций как стратегической функции в компании и повысилась значимость для руководства. Значит ли это, что вскоре наступит «золотой век» внутренних коммуникаций? Постоянные изменения и...
Перестаньте всего бояться. У вас все равно нет выбора. Десять советов Ирины Хакамады
Лидер — это не начальник, это лучший среди равных, человек, который добровольно принят всеми остальными, такими же талантливыми. Лидер не травит подчиненных в страхе, что появится кто‑то умнее и составит ему конкуренцию. Наоборот, он тянет команду за собой. Чтобы...