«УТВЕРЖДАЮ» ___________________________________ (должность, ФИО руководителя) «___» ___________200_ г. 1. Общие положения 1.1. Настоящая инструкция определяет функциональные обязанности, права и ответственность Переплетчика. 1.2. Переплетчик назначается на должность и освобождается от должности в установленном Трудовым Кодексом порядке, приказом _____________________________________ предприятия. (наименование должности руководителя) 1.3. Переплетчик подчиняется непосредственно ______________________. (наименование должности начальника) 1.4. В период временного отсутствия Переплетчика, его обязанности возлагаются на _________________________________________________________. (наименование должности) 2. Функциональные обязанности 2.1. Должность Переплетчика может занимать лицо, имеющее среднее техническое образование и опыт работы не менее 2 (двух) лет. 2.2. Переплетчик осуществляет деятельность по подготовке к переплетению, прошивке, склейке, сшивке, переплетению и восстановлению переплетов текстов. 2.3. Переплетчик должен знать: — стандартные форматы; — правила резания картона и технической ткани и технические требования к ним; — правила комплектования и брошюрования документов; — правила сверления отверстий и затачивания ножей и сверл; — технические требования на переплетные работы, виды и методы реставрации переплетных работ; — свойства материалов, из которых изготовлены переплетаемые книги и документы; — свойства клеев, используемых во время выполнения реставрационных переплетных работ, их рецептуру и приготовление. В случае выполнения более сложных переплетно-реставрационных работ, должен знать правила приемы их выполнения и обладать умением: — изготовления различных видов форзацев (накидных, приклеенных, прошивных, пришивных); — шитья книжных блоков разными методами и способами; — изготовления кожаной бумаги; — восстановления книг в кожаных переплетах (подготовка смазочного масла для смягчения кожаных переплетов; изготовление канта (тесьмы из ткани); снятия и восстановления отдельных элементов переплета под руководством художника-реставратора. 2.4. Переплетчик: — переплетает документы (тексты) вручную; — сортирует картон, режет на формат по продольной линии, заготавливает корешок переплета из технической ткани; — подбирает документы (тексты) по номерам и форматам, сталкивает листы, подкладывает листы картона снизу и сверху, укладывает в формы; — сверлит отверстия, прошивает документы (тексты), заклеивает корешок переплета; — заготавливает и наклеивает ярлыки на корешок переплета и на верхнюю крышку; — следит за техническим состоянием рабочих инструментов; — переплетает вручную старинные книги и документы, нуждающиеся в этом; — проводит реставрационные (переплетные) работы, восстанавливает поврежденные переплеты, дезинфицирует их; — укрепляет-реставрирует углы, канты, крышки; — готовит новые переплеты на редкие, раритетные и особо ценные тексты, укрепляет старые корешки переплетов; — восстанавливает книги в кожаных переплетах. 3. Права Переплетчик имеет право: 3.1. Присутствовать при принятии заказа на выполнение переплетных работ. 3.2. Представлять заключения о состоянии документов, направленных к нему для оценки состояния переплета (переплетения), возможности и степени восстановления. 3.3. Докладывать руководству о всех выявленных недостатках и выдвигать предложения в пределах своей компетенции. 3.4. Вносить предложения по совершенствованию работ, связанных с предусмотренными настоящей Инструкцией обязанностями. 4. Ответственность Переплетчик несет ответственность за: 4.1. Качество и своевременность выполнения возложенных на его настоящей должностной Инструкцией обязанностей. 4.2. Соблюдение правил внутреннего трудового распорядка предприятия. 4.3. Соблюдение инструкций по охране труда, противопожарной безопасности и производственной санитарии. 5. Прочие условия Настоящая должностная Инструкция сообщается Переплетчику под расписку. Один экземпляр Инструкции хранится в личном деле работника. С Инструкцией ознакомлен и обязуюсь выполнять. ________________ (Подпись) «_______» _______________ 200_ г. ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ПЕРЕПЛЕТЧИКА

Лидерство и управление талантами в VUCA мире
Понятие VUCA реальности впервые было сформулировано в военном колледже США для описания растущей неустойчивости, непредсказуемости, сложности и неоднозначности многогранного мира, сформированного после окончания холодной войны (Кинсинджер и Волш, 2012 г.). Само...
Как шестичасовой рабочий день отражается на эффективности сотрудников
20 октября исполнительный директор сервиса для музыкантовUltimateGuitar.com Михаил Трутнев поделился на своей странице в Facebook записью о преимуществах шестичасового рабочего дня, который был введен в компании. Редакция vc.ru связалась с руководством сервиса и...
Начальник всему голова или роль руководителя в создании корпоративной культуры
Корпоративная культура организации служит мощным стратегическим инструментом для любого руководителя, стремящегося к сплочению своих подчиненных в дружный коллектив, к усовершенствованию модели поведения коллектива, а так же к увеличению продуктивности своего...
Алгоритмы работы с конфликтами в организации
В системе управления персоналом организацией конфликты достаточно частое явление, поэтому всегда актуально переосмысление технологии их разрешения. Обычно конфликт понимают как «столкновение, борьбу» и как «противоречие». В практике управления многие конфликты до...
10 важных правил этикета на работе, о которых все позабыли
Недавно мне на глаза попалась статья десяти правилах этикета на рабочем месте. А как вы считаете нужно поступать в подобных ситуациях? Правила поведения и элементарной вежливости существуют для всех и применимы в любых ситуациях, не так ли? А вот и нет! Оказывается,...
Адаптация — Важные этапы
Адаптация — это процесс активного вхождения нового сотрудника в должность посредством взаимодействия с новой средой. В случае адаптации на новом рабочем месте это означает, что происходит интенсивное знакомство нового сотрудника с его деятельностью,...
Типы сотрудников и «Ядовитые» члены команды
Мы одновременно любим и ненавидим это изречение «Работа в команде». Однако в современных реалиях, хочешь, не хочешь, нравится или нет, но всем приходится работать вместе и прилагать совместные усилия для решения рабочих задач и проблем. Одна из трудностей работы в...
Азы адаптации
Когда новый сотрудник приходит в организацию, важно помочь ему понять свои функции и познакомиться с организацией. В этой статье мы поделимся с вами практическими советами по разработке программы адаптации нового сотрудника. Инструктаж – термин, который используется...
Адаптация новых работников: Что и как?
Управление процессом адаптации персонала к работе в организации является прямым продолжением процесса отбора. Недостаточное внимание организации к вопросам адаптации новых работников сведет на нет результаты отбора, если новый работник, не сумев своевременно освоить...