«УТВЕРЖДАЮ» ___________________________________ (должность, ФИО руководителя) «___» ___________200_ г. 1. Общие положения 1.1. Настоящая инструкция определяет функциональные обязанности, права и ответственность Переплетчика. 1.2. Переплетчик назначается на должность и освобождается от должности в установленном Трудовым Кодексом порядке, приказом _____________________________________ предприятия. (наименование должности руководителя) 1.3. Переплетчик подчиняется непосредственно ______________________. (наименование должности начальника) 1.4. В период временного отсутствия Переплетчика, его обязанности возлагаются на _________________________________________________________. (наименование должности) 2. Функциональные обязанности 2.1. Должность Переплетчика может занимать лицо, имеющее среднее техническое образование и опыт работы не менее 2 (двух) лет. 2.2. Переплетчик осуществляет деятельность по подготовке к переплетению, прошивке, склейке, сшивке, переплетению и восстановлению переплетов текстов. 2.3. Переплетчик должен знать: — стандартные форматы; — правила резания картона и технической ткани и технические требования к ним; — правила комплектования и брошюрования документов; — правила сверления отверстий и затачивания ножей и сверл; — технические требования на переплетные работы, виды и методы реставрации переплетных работ; — свойства материалов, из которых изготовлены переплетаемые книги и документы; — свойства клеев, используемых во время выполнения реставрационных переплетных работ, их рецептуру и приготовление. В случае выполнения более сложных переплетно-реставрационных работ, должен знать правила приемы их выполнения и обладать умением: — изготовления различных видов форзацев (накидных, приклеенных, прошивных, пришивных); — шитья книжных блоков разными методами и способами; — изготовления кожаной бумаги; — восстановления книг в кожаных переплетах (подготовка смазочного масла для смягчения кожаных переплетов; изготовление канта (тесьмы из ткани); снятия и восстановления отдельных элементов переплета под руководством художника-реставратора. 2.4. Переплетчик: — переплетает документы (тексты) вручную; — сортирует картон, режет на формат по продольной линии, заготавливает корешок переплета из технической ткани; — подбирает документы (тексты) по номерам и форматам, сталкивает листы, подкладывает листы картона снизу и сверху, укладывает в формы; — сверлит отверстия, прошивает документы (тексты), заклеивает корешок переплета; — заготавливает и наклеивает ярлыки на корешок переплета и на верхнюю крышку; — следит за техническим состоянием рабочих инструментов; — переплетает вручную старинные книги и документы, нуждающиеся в этом; — проводит реставрационные (переплетные) работы, восстанавливает поврежденные переплеты, дезинфицирует их; — укрепляет-реставрирует углы, канты, крышки; — готовит новые переплеты на редкие, раритетные и особо ценные тексты, укрепляет старые корешки переплетов; — восстанавливает книги в кожаных переплетах. 3. Права Переплетчик имеет право: 3.1. Присутствовать при принятии заказа на выполнение переплетных работ. 3.2. Представлять заключения о состоянии документов, направленных к нему для оценки состояния переплета (переплетения), возможности и степени восстановления. 3.3. Докладывать руководству о всех выявленных недостатках и выдвигать предложения в пределах своей компетенции. 3.4. Вносить предложения по совершенствованию работ, связанных с предусмотренными настоящей Инструкцией обязанностями. 4. Ответственность Переплетчик несет ответственность за: 4.1. Качество и своевременность выполнения возложенных на его настоящей должностной Инструкцией обязанностей. 4.2. Соблюдение правил внутреннего трудового распорядка предприятия. 4.3. Соблюдение инструкций по охране труда, противопожарной безопасности и производственной санитарии. 5. Прочие условия Настоящая должностная Инструкция сообщается Переплетчику под расписку. Один экземпляр Инструкции хранится в личном деле работника. С Инструкцией ознакомлен и обязуюсь выполнять. ________________ (Подпись) «_______» _______________ 200_ г. ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ПЕРЕПЛЕТЧИКА

Условия найма на работу. Памятка работнику с юмором
Трудовые отношения между сотрудником и компании на бумаге по договору и в реальной жизни могут сильно отличаться. Вот как выглядят условия найма персонала, если к ним подойти с юмором, но честно. Новый трудовой кодекс для сотрудника Памятка работнику: ОДЕЖДА Мы...
5 типов ленивых работников: как с ними справляться
Если вы – руководитель бизнеса, то вам рано или поздно придётся нанимать работников. В идеале эти люди снимут с вас часть нагрузки, что позволит сосредоточиться на развитии компании. К сожалению, все не всегда работает так, как хочется. Самый многообещающий кандидат,...
Король говорит: какие ошибки не стоит допускать, выступая публично
Галина Панина Десять советов, которые помогут увлечь аудиторию и удержать внимание слушателей На одной из недавних конференций я слушала выступление директора крупного предприятия. Харизматичный мужчина, с интересными мыслями и опытом, но как же плохо он говорил и как...
Инициатива не наказуема, а хорошо оплачиваема
10 правил карьеры от топ-менеджера «САН ИнБев» Не более двух коктейлей на корпоративе, сдать отчет за сутки до дедлайна, найти решение на горной вершине и другие правила карьерного роста от директора по работе с ключевыми клиентами «САН ИнБев Россия» Анны Мироновой 1....
Стратегии развития корпоративной культуры
Марк Кукушкин, старший партнер компании «Тренинг-Бутик», рассказал на «ПиР Сибирь» о новых стратегиях развития корпоративной культуры. Зарплата.ру публикует конспект его выступления. Я являюсь партнером и владельцем нескольких компаний, одна из них — компания...
Менеджеры выходят из моды
Какую профессию выбрать? Кризис серьезно скорректировал приоритеты российских родителей, а главное — детям их мнение, похоже, уже не указ. За последние годы в России резко подскочила популярность профессий военнослужащего и полицейского. Профессии юриста и экономиста...
Женский отказ: почему большинство руководящих постов занимают мужчины
Райна Брэндс, Изабель Фернандес-Матео Несмотря на то, что женщины составляют 40% всей рабочей силы в мире, они занимают лишь 24% высших руководящих постов. Этот показатель остается практически неизменным на протяжении последнего десятилетия. Среди гендиректоров...
Что делать, если вы оказались в плохой команде
Лайан Дэви Я как раз работала, когда позвонил телефон. Это был директор одной небольшой финансовой организации, которому нужна была помощь с его, как он это называл, «отравленной» командой сотрудников. Я рассказала ему о нашей программе «Коллективная прививка»,...
Как ужиться с «плохим» шефом
Манфред Кетс де Врис психоаналитик, бизнес-коуч, профессор бизнес-школы INSEAD Cтейси работала в одной из ведущих технологических компаний и была очень довольна — по крайней мере, пока ее шеф не перешел в другую фирму. Питеру, новому руководителю, не нравился,...