ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ  ПЕРЕПЛЕТЧИКА

Скачать Скачано: 233

«УТВЕРЖДАЮ»

___________________________________

(должность, ФИО руководителя)

«___» ___________200_ г.

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящая  инструкция  определяет  функциональные  обязанности,

права и ответственность Переплетчика.

1.2.  Переплетчик  назначается  на  должность  и  освобождается   от

должности   в   установленном   Трудовым   Кодексом   порядке,   приказом

_____________________________________ предприятия.

(наименование должности руководителя)

1.3. Переплетчик подчиняется непосредственно ______________________.

(наименование должности начальника)

1.4. В период временного отсутствия Переплетчика,  его  обязанности

возлагаются на _________________________________________________________.

(наименование должности)

 

2. Функциональные обязанности

 

2.1. Должность Переплетчика может занимать  лицо,  имеющее  среднее

техническое образование и опыт работы не менее 2 (двух) лет.

2.2.  Переплетчик  осуществляет   деятельность   по   подготовке   к

переплетению, прошивке, склейке, сшивке,  переплетению  и  восстановлению

переплетов текстов.

2.3. Переплетчик должен знать:

— стандартные форматы;

—  правила  резания  картона  и  технической  ткани  и   технические

требования к ним;

— правила комплектования и брошюрования документов;

— правила сверления отверстий и затачивания ножей и сверл;

—  технические  требования  на  переплетные  работы,  виды  и методы

реставрации переплетных работ;

— свойства материалов, из которых изготовлены переплетаемые книги  и

документы;

— свойства клеев,  используемых во время  выполнения реставрационных

переплетных работ, их рецептуру и приготовление. В случае выполнения

более сложных переплетно-реставрационных работ, должен знать правила

приемы их выполнения и обладать умением:

—  изготовления  различных  видов  форзацев  (накидных, приклеенных,

прошивных, пришивных);

— шитья книжных блоков разными методами и способами;

— изготовления кожаной бумаги;

— восстановления  книг в  кожаных переплетах  (подготовка смазочного

масла для смягчения  кожаных переплетов; изготовление  канта (тесьмы

из ткани); снятия и восстановления отдельных элементов переплета под

руководством художника-реставратора.

2.4. Переплетчик:

— переплетает документы (тексты) вручную;

—  сортирует   картон,  режет   на  формат   по  продольной   линии,

заготавливает корешок переплета из технической ткани;

— подбирает  документы (тексты)  по номерам  и форматам,  сталкивает

листы,  подкладывает  листы  картона  снизу  и  сверху, укладывает в

формы;

—  сверлит  отверстия,  прошивает  документы  (тексты),   заклеивает

корешок переплета;

—  заготавливает  и  наклеивает  ярлыки  на  корешок  переплета и на

верхнюю крышку;

— следит за техническим состоянием рабочих инструментов;

— переплетает вручную старинные книги  и  документы,  нуждающиеся  в

этом;

—  проводит  реставрационные  (переплетные)  работы, восстанавливает

поврежденные переплеты, дезинфицирует их;

— укрепляет-реставрирует углы, канты, крышки;

—  готовит  новые  переплеты  на  редкие,  раритетные и особо ценные

тексты, укрепляет старые корешки переплетов;

— восстанавливает книги в кожаных переплетах.

 

3. Права

 

Переплетчик имеет право:

3.1. Присутствовать при принятии заказа  на  выполнение  переплетных

работ.

3.2. Представлять заключения о состоянии документов, направленных  к

нему для оценки состояния переплета (переплетения), возможности и степени

восстановления.

3.3.  Докладывать  руководству  о  всех  выявленных  недостатках   и

выдвигать предложения в пределах своей компетенции.

3.4. Вносить предложения по  совершенствованию  работ,  связанных  с

предусмотренными настоящей Инструкцией обязанностями.

 

4. Ответственность

 

Переплетчик несет ответственность за:

4.1.  Качество  и  своевременность  выполнения  возложенных  на  его

настоящей должностной Инструкцией обязанностей.

4.2. Соблюдение правил внутреннего трудового распорядка предприятия.

4.3.  Соблюдение  инструкций  по   охране   труда,   противопожарной

безопасности и производственной санитарии.

 

5. Прочие условия

 

Настоящая  должностная  Инструкция   сообщается   Переплетчику   под

расписку. Один экземпляр Инструкции хранится в личном деле работника.

 

 

С Инструкцией ознакомлен и обязуюсь выполнять. ________________ (Подпись)

 

 

«_______» _______________ 200_ г.

 

Условия найма на работу. Памятка работнику с юмором

Условия найма на работу. Памятка работнику с юмором

Трудовые отношения между сотрудником и компании на бумаге по договору и в реальной жизни могут сильно отличаться.  Вот как выглядят условия найма персонала, если к  ним подойти с юмором, но честно. Новый трудовой кодекс для сотрудника Памятка работнику: ОДЕЖДА Мы...
5 типов ленивых работников: как с ними справляться

5 типов ленивых работников: как с ними справляться

Если вы – руководитель бизнеса, то вам рано или поздно придётся нанимать работников. В идеале эти люди снимут с вас часть нагрузки, что позволит сосредоточиться на развитии компании. К сожалению, все не всегда работает так, как хочется. Самый многообещающий кандидат,...
Король говорит: какие ошибки не стоит допускать, выступая публично

Король говорит: какие ошибки не стоит допускать, выступая публично

Галина Панина Десять советов, которые помогут увлечь аудиторию и удержать внимание слушателей На одной из недавних конференций я слушала выступление директора крупного предприятия. Харизматичный мужчина, с интересными мыслями и опытом, но как же плохо он говорил и как...
Инициатива не наказуема, а хорошо оплачиваема

Инициатива не наказуема, а хорошо оплачиваема

10 правил карьеры от топ-менеджера «САН ИнБев» Не более двух коктейлей на корпоративе, сдать отчет за сутки до дедлайна, найти решение на горной вершине и другие правила карьерного роста от директора по работе с ключевыми клиентами «САН ИнБев Россия» Анны Мироновой 1....
Стратегии развития корпоративной культуры

Стратегии развития корпоративной культуры

Марк Кукушкин, старший партнер компании «Тренинг-Бутик», рассказал на «ПиР Сибирь» о новых стратегиях развития корпоративной культуры. Зарплата.ру публикует конспект его выступления. Я являюсь партнером и владельцем нескольких компаний, одна из них — компания...
Менеджеры выходят из моды

Менеджеры выходят из моды

Какую профессию выбрать? Кризис серьезно скорректировал приоритеты российских родителей, а главное — детям их мнение, похоже, уже не указ. За последние годы в России резко подскочила популярность профессий военнослужащего и полицейского. Профессии юриста и экономиста...
Женский отказ: почему большинство руководящих постов занимают мужчины

Женский отказ: почему большинство руководящих постов занимают мужчины

Райна Брэндс, Изабель Фернандес-Матео Несмотря на то, что женщины составляют 40% всей рабочей силы в мире, они занимают лишь 24% высших руководящих постов. Этот показатель остается практически неизменным на протяжении последнего десятилетия. Среди гендиректоров...
Что делать, если вы оказались в плохой команде

Что делать, если вы оказались в плохой команде

Лайан Дэви Я как раз работала, когда позвонил телефон. Это был директор одной небольшой финансовой организации, которому нужна была помощь с его, как он это называл, «отравленной» командой сотрудников. Я рассказала ему о нашей программе «Коллективная прививка»,...
Как ужиться с «плохим» шефом

Как ужиться с «плохим» шефом

Манфред Кетс де Врис психоаналитик, бизнес-коуч, профессор бизнес-школы INSEAD Cтейси работала в одной из ведущих технологических компаний и была очень довольна — по крайней мере, пока ее шеф не перешел в другую фирму. Питеру, новому руководителю, не нравился,...
Запрещенный прием: что делать, если подчиненный обращается к вашему начальнику, а не к вам

Запрещенный прием: что делать, если подчиненный обращается к вашему начальнику, а не к вам

Эми Галло Согласитесь, бывает очень обидно, когда сотрудник, минуя вас, направляется прямиком к вашему начальнику. Получается, что он не просто исключает вас из разговора, но и потенциально может выставить вас в дурном свете. В самом деле, как быть, когда кто-то...
0.5