ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ  ПЕРЕПЛЕТЧИКА

Скачать Скачано: 233

«УТВЕРЖДАЮ»

___________________________________

(должность, ФИО руководителя)

«___» ___________200_ г.

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящая  инструкция  определяет  функциональные  обязанности,

права и ответственность Переплетчика.

1.2.  Переплетчик  назначается  на  должность  и  освобождается   от

должности   в   установленном   Трудовым   Кодексом   порядке,   приказом

_____________________________________ предприятия.

(наименование должности руководителя)

1.3. Переплетчик подчиняется непосредственно ______________________.

(наименование должности начальника)

1.4. В период временного отсутствия Переплетчика,  его  обязанности

возлагаются на _________________________________________________________.

(наименование должности)

 

2. Функциональные обязанности

 

2.1. Должность Переплетчика может занимать  лицо,  имеющее  среднее

техническое образование и опыт работы не менее 2 (двух) лет.

2.2.  Переплетчик  осуществляет   деятельность   по   подготовке   к

переплетению, прошивке, склейке, сшивке,  переплетению  и  восстановлению

переплетов текстов.

2.3. Переплетчик должен знать:

— стандартные форматы;

—  правила  резания  картона  и  технической  ткани  и   технические

требования к ним;

— правила комплектования и брошюрования документов;

— правила сверления отверстий и затачивания ножей и сверл;

—  технические  требования  на  переплетные  работы,  виды  и методы

реставрации переплетных работ;

— свойства материалов, из которых изготовлены переплетаемые книги  и

документы;

— свойства клеев,  используемых во время  выполнения реставрационных

переплетных работ, их рецептуру и приготовление. В случае выполнения

более сложных переплетно-реставрационных работ, должен знать правила

приемы их выполнения и обладать умением:

—  изготовления  различных  видов  форзацев  (накидных, приклеенных,

прошивных, пришивных);

— шитья книжных блоков разными методами и способами;

— изготовления кожаной бумаги;

— восстановления  книг в  кожаных переплетах  (подготовка смазочного

масла для смягчения  кожаных переплетов; изготовление  канта (тесьмы

из ткани); снятия и восстановления отдельных элементов переплета под

руководством художника-реставратора.

2.4. Переплетчик:

— переплетает документы (тексты) вручную;

—  сортирует   картон,  режет   на  формат   по  продольной   линии,

заготавливает корешок переплета из технической ткани;

— подбирает  документы (тексты)  по номерам  и форматам,  сталкивает

листы,  подкладывает  листы  картона  снизу  и  сверху, укладывает в

формы;

—  сверлит  отверстия,  прошивает  документы  (тексты),   заклеивает

корешок переплета;

—  заготавливает  и  наклеивает  ярлыки  на  корешок  переплета и на

верхнюю крышку;

— следит за техническим состоянием рабочих инструментов;

— переплетает вручную старинные книги  и  документы,  нуждающиеся  в

этом;

—  проводит  реставрационные  (переплетные)  работы, восстанавливает

поврежденные переплеты, дезинфицирует их;

— укрепляет-реставрирует углы, канты, крышки;

—  готовит  новые  переплеты  на  редкие,  раритетные и особо ценные

тексты, укрепляет старые корешки переплетов;

— восстанавливает книги в кожаных переплетах.

 

3. Права

 

Переплетчик имеет право:

3.1. Присутствовать при принятии заказа  на  выполнение  переплетных

работ.

3.2. Представлять заключения о состоянии документов, направленных  к

нему для оценки состояния переплета (переплетения), возможности и степени

восстановления.

3.3.  Докладывать  руководству  о  всех  выявленных  недостатках   и

выдвигать предложения в пределах своей компетенции.

3.4. Вносить предложения по  совершенствованию  работ,  связанных  с

предусмотренными настоящей Инструкцией обязанностями.

 

4. Ответственность

 

Переплетчик несет ответственность за:

4.1.  Качество  и  своевременность  выполнения  возложенных  на  его

настоящей должностной Инструкцией обязанностей.

4.2. Соблюдение правил внутреннего трудового распорядка предприятия.

4.3.  Соблюдение  инструкций  по   охране   труда,   противопожарной

безопасности и производственной санитарии.

 

5. Прочие условия

 

Настоящая  должностная  Инструкция   сообщается   Переплетчику   под

расписку. Один экземпляр Инструкции хранится в личном деле работника.

 

 

С Инструкцией ознакомлен и обязуюсь выполнять. ________________ (Подпись)

 

 

«_______» _______________ 200_ г.

 

Виды и стили лидерства

Виды и стили лидерства

Теория лидерства появилась одновременно с началом развития менеджмента как отдельной науки. В 1920-х исследователи положили начало созданию целого ряда теорий, объясняющих возникновение лидерства в различных социальных группах: ситуациональная теория, поведенческая,...
Разделяй и властвуй: как сотрудники «по требованию» меняют корпоративный мир

Разделяй и властвуй: как сотрудники «по требованию» меняют корпоративный мир

Мария Григорьева Компаниям во всем мире нужны фрилансеры нового формата: активные люди, готовые браться за новые проекты, быстро входить в курс дела и принимать на себя ответственность. И их становится все больше — к 2020 году около 43% всех работающих (690 млн...
Виды и типы корпоративной культуры организации

Виды и типы корпоративной культуры организации

Корпоративная культура компании — новая область знаний, где определение и следование выбранному типу определяет будущее всей организации. Легко повысить заинтересованность сотрудников в достижении высоких результатов, если понятны основы создания позитивного имиджа...
Функции лидерства

Функции лидерства

Многие исследовательские работы на тему функций лидерства содержат обширные перечни конкретных обязанностей, выполняемых лидерами. Наиболее объективной моделью считается вариант, когда функции лидера рассматриваются с различных точек зрения: психологической, активной,...
Три правила жизни с талантливыми людьми

Три правила жизни с талантливыми людьми

Роджер Мартин В деловом мире принято считать, что высококлассных специалистов очень заботит и мотивирует высокая оплата труда, а главный ключ к управлению такими специалистами – большое вознаграждение. В этом утверждении есть зерно истины, но не более того. За свою...
Как принцип «Поплачь, и все пройдет» работает в офисе

Как принцип «Поплачь, и все пройдет» работает в офисе

 7 правил карьеры от директора по «Видео» «Одноклассников» Марина Краснова Троллинг, закрытие проектов и другие особенности профессионального роста в IT-отрасли. Директор по продуктам «Видео», «Лента» и OK Live социальной сети «Одноклассники» Марина Краснова про...
Четыре «способа» демотивировать персонал, или Как из желающих работать сотрудников сделать нежелающих?

Четыре «способа» демотивировать персонал, или Как из желающих работать сотрудников сделать нежелающих?

Большинство владельцев бизнеса озадачены тем, как повысить желание персонала действовать, производить, продавать и т. п., предпринимая определенные действия в этом направлении. Однако существует ряд скрытых способов демотивации персонала — то, что делает сам...
Тяжелые люди: как руководить самовлюбленными сотрудниками

Тяжелые люди: как руководить самовлюбленными сотрудниками

Манфред Ф. Р. Кетс де Врис Как-то Джорджу, топ-менеджеру крупной компании интернет-провайдера, довелось стать участником одной из моих программ подготовки руководителей. Он был очень талантливым, но никто в группе не хотел общаться с ним. О чем бы ни заходила речь, он...
Адаптация персонала – 2017

Адаптация персонала – 2017

Чтобы новый работник смог быстро освоиться в компании, работникам HR-отдела стоит использовать в 2017 году самые действенные способы адаптации персонала. Какие программы адаптации будут популярны и какие особенности адаптационных мероприятий следует учитывать в...
0.5