Утверждаю _____________________________ (Фамилия, инициалы) (наименование организации, ее ________________________________ организационно — правовая форма) (директор; иное лицо, уполномоченное утверждать должностную инструкцию) 00.00.201_г. м.п. ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ МЕНЕДЖЕРА ПО МАРКЕТИНГУ ПРОЕКТА ——————————————————————- (наименование учреждения) 00.00.201_г. №00 1. Общие положения 1.1.Настощая должностная инструкция определяет права, ответственность и должностные обязанности менеджера по маркетингу проекта _____________________ (далее – «предприятие»). Название учреждения 1.2.Менеджер по маркетингу проекта находится в подчинении у руководителя управления маркетинга; руководителя проекта – в процессе участия в проекте. 1.3.Менеджер по маркетингу проекта является руководителем (должности непосредственных подчиненных): нет 1.4.Менеджер по маркетингу проекта замещает (должности, функции которых исполняет сотрудник, при их отсутствии): нет 1.5.Менеджер по маркетингу проекта должен знать: -законодательные и нормативные акты; -положения компании; -положение об управлении; -должностную инструкцию; -правила внутреннего трудового распорядка; -временное положение о работе с проектами; -нормативные и методические материалы по маркетингу; -методы проведения маркетинговых исследований; -методы статистического анализа; -методы изучения внутреннего и внешнего рынка, его потенциала и тенденций развития; -технические средства сбора и обработки информации, связи и коммуникаций; -знание каналов коммуникаций и способов оценки их эффективности. 1.6.На должность менеджера по маркетингу проекта принимается лицо с высшим (экономическим, социологическим) образованием, специальным обучением, опытом работы в области маркетинга не менее трех лет, навыками проектирования, проведения маркетинговых исследований и анализа результатов. 2. Должностные обязанности Менеджер по маркетингу проекта обязан: 2.1.Осуществлять предварительную маркетинговую проработку нового продукта согласно требованиям предварительного бизнес-плана. 2.2.Разрабатывать и внедрять комплекс маркетинга для нового продукта. 2.3.Осуществлять разработку позиционирования на основе анализа потребительских свойств новой продукции, потребительских качеств конкурирующей продукции и прогнозирования потребительского спроса на продукцию. 2.4.Осуществлять формирование товарной политики: разрабатывать концепцию продукта, формировать ассортиментную линию, отвечать за создание торговой марки и упаковки для продукта. 2.5.Осуществлять формирование ценовой политики: принимать участие в разработке ценовой политике и определять метод ценообразования для нового продукта. 2.6.Осуществлять формирование сбытовой политики: рекомендовать каналы реализации продукта проекта, участвовать в разработке методов стимулирования сбытовых каналов. 2.7.Осуществлять формирование коммуникационной политики: разрабатывать стратегию продвижения и определять каналы продвижения, разрабатывать проект стандартов мерчендайзинга, отвечать за разработку медиа-плана. 2.8.Координировать работу по исследованию и анализу рынка. 2.9.Координировать разработку и проведение маркетинговых исследований собственными силами и силами сторонних организаций. 2.10.Организовать изучение восприятия потребителем качества продукта проекта и вырабатывать предложения по повышению его конкурентоспособности и качества, в рамках проекта. 2.11.Контролировать реализацию комплекса маркетинга. 2.12.Анализировать эффективность коммуникаций по продукту проекта. 2.13.Анализировать объем продаж и динамику продаж в рамках проекта, в т.ч. в разрезе по торговым каналам. 2.14.Анализировать политику ценообразования. 3. Административная работа 3.1.Бюджетирование: Разрабатывать, согласовывать и контролировать бюджет проекта в отношении маркетинговой части 3.2.Планирование: ежедневно, ежемесячно 3.3.Отчетность: ежемесячно 3.4.Кадровая работа: нет 3.5.Поддерживать в актуальном состоянии сведения, базы данных: нет 4.Права 4.1.Финансовые: в рамках утвержденного бюджета проекта (маркетинговой части). 4.2.Выбор партнеров: субподрядчики, по согласованию с руководителем проекта. 4.3.Визирование документов: все, сопровождающие маркетинговую часть проекта. 4.4.Принимать участие в обсуждении и принятии решений по всем вопросам, касающимся разработки нового продукта. 4.5.Отказаться от участия в проекте, уведомив руководителя проекта не позднее, чем за 2 недели. 5. Критерии оценки эффективности труда 5.1.Выполнение бюджетных планов. 5.2.Выполнение по срокам мероприятий еженедельного и ежемесячного планирования, за которые несет ответственность. 5.3.Выполнение по объему мероприятий еженедельного и ежемесячного планирования, за которые несет ответственность. 6. Взаимодействие, обмен информацией Передавать и получать информацию, необходимую для выполнения проекта согласно плану проекта. Руководитель структурного подразделения: _____________ __________________ (подпись) (фамилия, инициалы) 00.00.201_г. С инструкцией ознакомлен, один экземпляр получил: _____________ __________________ (подпись) (фамилия, инициалы) 00.00.20__г. ФДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ МЕНЕДЖЕРА ПО МАРКЕТИНГУ ПРОЕКТА

Совершенствование методов оценки результатов труда персонала организации — новые тренды
С чем однозначно могут согласиться как большинство менеджеров, так и работников компании – это с тем, что никто из них с нетерпением не ждет процедуры ежегодной оценки результатов труда сотрудника (оценка результатов деятельности). Менеджеры тратят огромное...
Методы развития персонала и современные концепции
Современные методы развития персонала в организации включают в себя широкий спектр инструментов — от оценки потенциала сотрудника и составления индивидуального плана развития до профессиональных тренингов и обязательных инструктажей и аттестаций. Перед линейными...
Зачем сотрудникам нужен личный план развития: опыт Skyeng
Мария Белоглазова Руководитель отдела коучей в Skyeng Должно ли вдохновение оставаться стихийным процессом или компания может пробудить его в своих сотрудниках? Мария Белоглазова, руководитель отдела коучей в Skyeng, рассказывает, как личный план развития...
7 признаков лучшего сотрудника, которые никогда не проявляются во время годовой оценки
Легко заметить хорошего сотрудника компании: он надежен, инициативен, трудолюбив, отличный лидер, но при этом прекрасный командный игрок и исполнитель. Такой сотрудник привносит в организацию прекрасные качества и навыки, которые не так часто встречаются в...
Оценка персонала в реальном времени вместо годовой оценки
Когда речь заходит о годовой оценке персонала и критериях оценки, то на ум приходит следующая картинка. Работник стоит перед Вами и что-то мямлит в надежде на повышение, или в худшем случае, чтобы не уволили. Это, господа, типичная годовая оценка персонала. В 2002...
Ошибки при оценке результатов деятельности персонала
Если вы менеджер по управлению персоналом или специалист отдела кадров, и каждый год сражаетесь с ежегодным процессом оценки результатов деятельности персонала, но никак не можете получить измеряемые результаты, возможно вы совершаете эти ошибки: Во-первых, может...
Управление обучением персонала — современные тенденции и процессы
Каждый год привносит новые тенденции и технологии управления обучением и развитием персонала. Тем не менее, многие тренды последних 5 лет также сильны и актуальны сейчас, начиная с индивидуальных планов обучения и развития до геймификации. Все эти современные...
Современные технологии обучения и развития персонала
Американской ассоциации по совершенствованию методов управления персоналом провела анализ и выявила ключевые тренды в современных технологиях обучения и развития персонала, которые стали актуальными последние 3 года. Основной вывод исследования — современные...
Развитие компетенций у персонала
Компетенции являются мощным инструментом в повышении эффективности программ развития сотрудников в организации. Они позволяют связать индивидуальные потребности развития карьеры с бизнес запросами организации в целом. Существует огромный набор инструментов развития...