Утверждаю _____________________________ (Фамилия, инициалы) (наименование организации, ее ________________________________ организационно — правовая форма) (директор; иное лицо, уполномоченное утверждать должностную инструкцию) 00.00.201_г. м.п. ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ МЕНЕДЖЕРА ПО МАРКЕТИНГУ ПРОЕКТА ——————————————————————- (наименование учреждения) 00.00.201_г. №00 1. Общие положения 1.1.Настощая должностная инструкция определяет права, ответственность и должностные обязанности менеджера по маркетингу проекта _____________________ (далее – «предприятие»). Название учреждения 1.2.Менеджер по маркетингу проекта находится в подчинении у руководителя управления маркетинга; руководителя проекта – в процессе участия в проекте. 1.3.Менеджер по маркетингу проекта является руководителем (должности непосредственных подчиненных): нет 1.4.Менеджер по маркетингу проекта замещает (должности, функции которых исполняет сотрудник, при их отсутствии): нет 1.5.Менеджер по маркетингу проекта должен знать: -законодательные и нормативные акты; -положения компании; -положение об управлении; -должностную инструкцию; -правила внутреннего трудового распорядка; -временное положение о работе с проектами; -нормативные и методические материалы по маркетингу; -методы проведения маркетинговых исследований; -методы статистического анализа; -методы изучения внутреннего и внешнего рынка, его потенциала и тенденций развития; -технические средства сбора и обработки информации, связи и коммуникаций; -знание каналов коммуникаций и способов оценки их эффективности. 1.6.На должность менеджера по маркетингу проекта принимается лицо с высшим (экономическим, социологическим) образованием, специальным обучением, опытом работы в области маркетинга не менее трех лет, навыками проектирования, проведения маркетинговых исследований и анализа результатов. 2. Должностные обязанности Менеджер по маркетингу проекта обязан: 2.1.Осуществлять предварительную маркетинговую проработку нового продукта согласно требованиям предварительного бизнес-плана. 2.2.Разрабатывать и внедрять комплекс маркетинга для нового продукта. 2.3.Осуществлять разработку позиционирования на основе анализа потребительских свойств новой продукции, потребительских качеств конкурирующей продукции и прогнозирования потребительского спроса на продукцию. 2.4.Осуществлять формирование товарной политики: разрабатывать концепцию продукта, формировать ассортиментную линию, отвечать за создание торговой марки и упаковки для продукта. 2.5.Осуществлять формирование ценовой политики: принимать участие в разработке ценовой политике и определять метод ценообразования для нового продукта. 2.6.Осуществлять формирование сбытовой политики: рекомендовать каналы реализации продукта проекта, участвовать в разработке методов стимулирования сбытовых каналов. 2.7.Осуществлять формирование коммуникационной политики: разрабатывать стратегию продвижения и определять каналы продвижения, разрабатывать проект стандартов мерчендайзинга, отвечать за разработку медиа-плана. 2.8.Координировать работу по исследованию и анализу рынка. 2.9.Координировать разработку и проведение маркетинговых исследований собственными силами и силами сторонних организаций. 2.10.Организовать изучение восприятия потребителем качества продукта проекта и вырабатывать предложения по повышению его конкурентоспособности и качества, в рамках проекта. 2.11.Контролировать реализацию комплекса маркетинга. 2.12.Анализировать эффективность коммуникаций по продукту проекта. 2.13.Анализировать объем продаж и динамику продаж в рамках проекта, в т.ч. в разрезе по торговым каналам. 2.14.Анализировать политику ценообразования. 3. Административная работа 3.1.Бюджетирование: Разрабатывать, согласовывать и контролировать бюджет проекта в отношении маркетинговой части 3.2.Планирование: ежедневно, ежемесячно 3.3.Отчетность: ежемесячно 3.4.Кадровая работа: нет 3.5.Поддерживать в актуальном состоянии сведения, базы данных: нет 4.Права 4.1.Финансовые: в рамках утвержденного бюджета проекта (маркетинговой части). 4.2.Выбор партнеров: субподрядчики, по согласованию с руководителем проекта. 4.3.Визирование документов: все, сопровождающие маркетинговую часть проекта. 4.4.Принимать участие в обсуждении и принятии решений по всем вопросам, касающимся разработки нового продукта. 4.5.Отказаться от участия в проекте, уведомив руководителя проекта не позднее, чем за 2 недели. 5. Критерии оценки эффективности труда 5.1.Выполнение бюджетных планов. 5.2.Выполнение по срокам мероприятий еженедельного и ежемесячного планирования, за которые несет ответственность. 5.3.Выполнение по объему мероприятий еженедельного и ежемесячного планирования, за которые несет ответственность. 6. Взаимодействие, обмен информацией Передавать и получать информацию, необходимую для выполнения проекта согласно плану проекта. Руководитель структурного подразделения: _____________ __________________ (подпись) (фамилия, инициалы) 00.00.201_г. С инструкцией ознакомлен, один экземпляр получил: _____________ __________________ (подпись) (фамилия, инициалы) 00.00.20__г. ФДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ МЕНЕДЖЕРА ПО МАРКЕТИНГУ ПРОЕКТА
![Типология психотипа на основе MBTI: Почему курица перебежала дорогу?](https://hr.hrhelpline.ru/wp-content/uploads/2016/01/1-e1460390221619.jpg)
Типология психотипа на основе MBTI: Почему курица перебежала дорогу?
Как бы каждый из 16 MBTI психотипов ответили на этот вопрос: ENTJ: Потому что я приказал ей перейти дорогу. ENTP: Только представьте если курицы будут безостановочно переходить дорогу! Это можно было бы использовать как возобновляемый источник энергии! INTJ: Курицы...![Обучение персонала упражнение — самоанализ: Три позитивных события](https://hr.hrhelpline.ru/wp-content/uploads/2016/01/Упражнение-самоанализ-Три-позитивных-события.jpg)
Обучение персонала упражнение — самоанализ: Три позитивных события
Данное упражнение может быть использовано при разработке программ по обучению и развитию персонала, в рамках тренингов по формированию команды или программ по развитию кадрового потенциала. автор: Мартин Селигман Время: 15 мин Целевая аудитория: индивидуальное...![Обучение персонала. Груповая игра-тренинг самоанализа: Животные](https://hr.hrhelpline.ru/wp-content/uploads/2016/01/Груповая-игра-тренинг-самоанализа-Животные.jpg)
Обучение персонала. Груповая игра-тренинг самоанализа: Животные
Данное упражнение может быть использовано при разработке программ по обучению и развитию персонала, в рамках тренингов по формированию команды или программ по развитию кадрового потенциала. Психологический тренинг-практика самоанализа (вопросы самопознания, групповая...![30 игр для создания команды: Две стороны медали](https://hr.hrhelpline.ru/wp-content/uploads/2016/01/doubt-e1460390372844.jpg)
30 игр для создания команды: Две стороны медали
Данное упражнение может быть использовано при разработке программ по обучению и развитию персонала, в рамках тренингов по формированию команды или программ по развитию кадрового потенциала. Время: 5–6 минут Цель: Увидеть отрицательную и позитивную перспективу...![30 игр для создания команды: Игра возможностей](https://hr.hrhelpline.ru/wp-content/uploads/2016/01/Blue-Dragon-Origami-session-for-Project-X-girls-Twitter-e1460390715762.jpg)
30 игр для создания команды: Игра возможностей
Данное упражнение может быть использовано при разработке программ по обучению и развитию персонала, в рамках тренингов по формированию команды или программ по развитию кадрового потенциала. Время: 5–6минут Цель: Стимулировать разговор, идеи и смех...![30 игр для создания команды: Урони мяч -тимбилдинг](https://hr.hrhelpline.ru/wp-content/uploads/2016/01/maxresdefault1-e1460390957111.jpg)
30 игр для создания команды: Урони мяч -тимбилдинг
Данное упражнение может быть использовано при разработке программ по обучению и развитию персонала, в рамках тренингов по формированию команды или программ по развитию кадрового потенциала. Время: 10–12 минут Цель: Сотрудничество и здоровое соревнование Участники:...![Обучение и картечное развитие как путешествие](https://hr.hrhelpline.ru/wp-content/uploads/2016/01/chemodannaya-vecherinka-e1460391145431.jpg)
Обучение и картечное развитие как путешествие
— Скажите, пожалуйста, куда мне отсюда идти? — А куда ты хочешь попасть? — ответил Кот. — Мне все равно… — сказала Алиса. — Тогда все равно, куда и идти, — заметил Кот. . Льюис Кэрролл. «Алиса в стране чудес» Понятие «путешествие» в качестве...![Как сделать так чтобы Вас услышали — Навыки эффективной коммуникации](https://hr.hrhelpline.ru/wp-content/uploads/2016/01/Announcement01-1.jpg)
Как сделать так чтобы Вас услышали — Навыки эффективной коммуникации
Говорить прямо это мастерство, которое необходимо, как для работы, так и для личных отношений. Следуйте данным рекомендациям, которые помогут преодолеть страх во время выступления и донести то, что вы хотите и во что верите. Начните свое выступление с небольших тем ...![Социальные связи решают все: Правила карьерного нетворкинга](https://hr.hrhelpline.ru/wp-content/uploads/2016/01/Ваши-связи-решают-все-Скажи-мне-кто-твои-друзья-и-я-скажу-кто-ты.-1080x452.jpg)
Социальные связи решают все: Правила карьерного нетворкинга
Круг обязанностей современных менеджеров с каждым днем становится все шире, поэтому осознание важности налаживания деловых связей (нетворкинг) ко многим из них приходит с опозданием. Эрминия Ибарра, профессор по организационному поведению бизнес школы INSEAD, считает,...![Оценка и аттестация персонала по деловым и личностным качествам: Методика «360 градусов»](https://hr.hrhelpline.ru/wp-content/uploads/2016/01/Оценка-и-аттестация-персонала-по-деловым-и-личностным-качествам.-Методика-«360-градусов».jpg)