Утверждаю _____________________________ (Фамилия, инициалы) (наименование организации, ее ________________________________ организационно — правовая форма) (директор; иное лицо, уполномоченное утверждать должностную инструкцию) 00.00.201_г. м.п. ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ МЕНЕДЖЕРА ПО ИНФОРМАЦИИ ——————————————————————- (наименование учреждения) 00.00.201_г. №00 1. Общие положения 1.1. Настоящая должностная инструкция определяет права, должностные обязанности и ответственность менеджера по информации _____________________ (далее – «предприятие»). Название учреждения 1.2.Менеджер по информации руководствуется действующим законодательством РФ, Уставом, его локальными нормативными и организационно-распорядительными документами, настоящей должностной инструкцией. 1.3.Менеджер по информации должен знать: -закон о средствах массовой информации; -закон о рекламе; -основы формирования баз данных и работы с ними. 1.4.Менеджер по информации находится в подчинении заместителя главного редактора, а в его отсутствие – замещающего его лица. 2. Должностные обязанности Менеджер по информации обязан: 2.1.Обеспечивать сбор информационных материалов по всем аспектам, в возможно более полном объеме. 2.2.Привлекать к информационному сотрудничеству различные государственные, коммерческие и общественные организации. 2.3.Систематизировать и классифицировать информационные материалы, полученные от разных источников. 2.4.Формировать и систематически поддерживать информационную базу данных. 2.5.Определять направления для расширения объема информации. 2.6.Работать с агентами на телефоне: определять задание, получать отчеты о работе и эффективности. 2.7.Вести базу данных и представлять отчеты по ней. 2.8.Готовить подборки информационных материалов по запросам редактора, корреспондентов, руководителя Отдела продвижения изданий 2.9.Систематически составлять обзоры информационных материалов различной направленности. 2.10.Разрабатывать и вносить на рассмотрение руководства предложения по расширению и совершенствованию базы информационных материалов. 3. Права Менеджер по информации вправе: 3.1. Запрашивать в подразделениях необходимую информацию для выполнения поставленных задач. 3.3. Вносить предложения руководству по совершенствованию работы. 4. Ответственность Менеджер по информации ответственен за: 4.1. Соблюдение трудовой дисциплины. 4.2. Неразглашение сведений о своей заработной плате, о ставшей известной ему заработной плате других сотрудников. 4.3. Своевременное и полное выполнение поручений и распоряжений руководства. 5. Показатели успешности деятельности 5.1. Работа менеджера по информации обеспечивает создание и развитие информационной базы. 6. Взаимодействие Менеджер по информации взаимодействует с агентами по телефону, а также с корреспондентами, секретарем-референтом редакции и руководителем Отдела продвижения изданий. Руководитель структурного подразделения: _____________ __________________ (подпись) (фамилия, инициалы) 00.00.201_г. С инструкцией ознакомлен, один экземпляр получил: _____________ __________________ (подпись) (фамилия, инициалы) 00.00.20__г.
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ МЕНЕДЖЕРА ПО ИНФОРМАЦИИ
3.2. Принимать участие в переговорах с представителями организаций и предприятий по вопросам, связанным с выполнением его функциональных обязанностей.
5.2. Систематически публикуются статистические и аналитические материалы по данным собранным менеджером по информации.

Четыре «способа» демотивировать персонал, или Как из желающих работать сотрудников сделать нежелающих?
Большинство владельцев бизнеса озадачены тем, как повысить желание персонала действовать, производить, продавать и т. п., предпринимая определенные действия в этом направлении. Однако существует ряд скрытых способов демотивации персонала — то, что делает сам...
Тяжелые люди: как руководить самовлюбленными сотрудниками
Манфред Ф. Р. Кетс де Врис Как-то Джорджу, топ-менеджеру крупной компании интернет-провайдера, довелось стать участником одной из моих программ подготовки руководителей. Он был очень талантливым, но никто в группе не хотел общаться с ним. О чем бы ни заходила речь, он...Что такое лидерство? На пальцах за 5 минут.

Король говорит: какие ошибки не стоит допускать, выступая публично
Галина Панина Десять советов, которые помогут увлечь аудиторию и удержать внимание слушателей На одной из недавних конференций я слушала выступление директора крупного предприятия. Харизматичный мужчина, с интересными мыслями и опытом, но как же плохо он говорил и как...
Инициатива не наказуема, а хорошо оплачиваема
10 правил карьеры от топ-менеджера «САН ИнБев» Не более двух коктейлей на корпоративе, сдать отчет за сутки до дедлайна, найти решение на горной вершине и другие правила карьерного роста от директора по работе с ключевыми клиентами «САН ИнБев Россия» Анны Мироновой 1....
Менеджеры выходят из моды
Какую профессию выбрать? Кризис серьезно скорректировал приоритеты российских родителей, а главное — детям их мнение, похоже, уже не указ. За последние годы в России резко подскочила популярность профессий военнослужащего и полицейского. Профессии юриста и экономиста...
Как ужиться с «плохим» шефом
Манфред Кетс де Врис психоаналитик, бизнес-коуч, профессор бизнес-школы INSEAD Cтейси работала в одной из ведущих технологических компаний и была очень довольна — по крайней мере, пока ее шеф не перешел в другую фирму. Питеру, новому руководителю, не нравился,...
Запрещенный прием: что делать, если подчиненный обращается к вашему начальнику, а не к вам
Эми Галло Согласитесь, бывает очень обидно, когда сотрудник, минуя вас, направляется прямиком к вашему начальнику. Получается, что он не просто исключает вас из разговора, но и потенциально может выставить вас в дурном свете. В самом деле, как быть, когда кто-то...
Как оставаться лидером-стратегом в VUCA мире
по результатам опроса руководителей проектно-строительных компаний, проведеного компанией FMI в 2016г. (FMI — международная консалтинговая компания) Консалтинговая компания FMI опросила более десятка топ-менеджеров проектно-строительных компаний с целью...