Утверждаю _____________________________ (Фамилия, инициалы) (наименование организации, ее ________________________________ организационно — правовая форма) (директор; иное лицо, уполномоченное утверждать должностную инструкцию) 00.00.201_г. м.п. ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ МЕНЕДЖЕРА ПО ИНФОРМАЦИИ ——————————————————————- (наименование учреждения) 00.00.201_г. №00 1. Общие положения 1.1. Настоящая должностная инструкция определяет права, должностные обязанности и ответственность менеджера по информации _____________________ (далее – «предприятие»). Название учреждения 1.2.Менеджер по информации руководствуется действующим законодательством РФ, Уставом, его локальными нормативными и организационно-распорядительными документами, настоящей должностной инструкцией. 1.3.Менеджер по информации должен знать: -закон о средствах массовой информации; -закон о рекламе; -основы формирования баз данных и работы с ними. 1.4.Менеджер по информации находится в подчинении заместителя главного редактора, а в его отсутствие – замещающего его лица. 2. Должностные обязанности Менеджер по информации обязан: 2.1.Обеспечивать сбор информационных материалов по всем аспектам, в возможно более полном объеме. 2.2.Привлекать к информационному сотрудничеству различные государственные, коммерческие и общественные организации. 2.3.Систематизировать и классифицировать информационные материалы, полученные от разных источников. 2.4.Формировать и систематически поддерживать информационную базу данных. 2.5.Определять направления для расширения объема информации. 2.6.Работать с агентами на телефоне: определять задание, получать отчеты о работе и эффективности. 2.7.Вести базу данных и представлять отчеты по ней. 2.8.Готовить подборки информационных материалов по запросам редактора, корреспондентов, руководителя Отдела продвижения изданий 2.9.Систематически составлять обзоры информационных материалов различной направленности. 2.10.Разрабатывать и вносить на рассмотрение руководства предложения по расширению и совершенствованию базы информационных материалов. 3. Права Менеджер по информации вправе: 3.1. Запрашивать в подразделениях необходимую информацию для выполнения поставленных задач. 3.3. Вносить предложения руководству по совершенствованию работы. 4. Ответственность Менеджер по информации ответственен за: 4.1. Соблюдение трудовой дисциплины. 4.2. Неразглашение сведений о своей заработной плате, о ставшей известной ему заработной плате других сотрудников. 4.3. Своевременное и полное выполнение поручений и распоряжений руководства. 5. Показатели успешности деятельности 5.1. Работа менеджера по информации обеспечивает создание и развитие информационной базы. 6. Взаимодействие Менеджер по информации взаимодействует с агентами по телефону, а также с корреспондентами, секретарем-референтом редакции и руководителем Отдела продвижения изданий. Руководитель структурного подразделения: _____________ __________________ (подпись) (фамилия, инициалы) 00.00.201_г. С инструкцией ознакомлен, один экземпляр получил: _____________ __________________ (подпись) (фамилия, инициалы) 00.00.20__г.
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ МЕНЕДЖЕРА ПО ИНФОРМАЦИИ
3.2. Принимать участие в переговорах с представителями организаций и предприятий по вопросам, связанным с выполнением его функциональных обязанностей.
5.2. Систематически публикуются статистические и аналитические материалы по данным собранным менеджером по информации.

Начальник в фартуке. Как преодолеть гендерные барьеры
Вера Стародубцева Иногда «стеклянный потолок» опускается так низко, что не дает женщинам не только подняться по карьерной лестнице, но даже ступить на нее . Современные женщины могут носить брюки, водить машину и принимать участие в выборах. Но на фоне несмолкаемых...
Концепция лидерства по Лайкерту
В современных реалиях конкурентоспособность, выживаемость, эффективность, умение адаптироваться к меняющимся условиям, оптимальное использование ресурсов определяют успешность организации. Одним из наиболее важных ресурсов организации являются сотрудники, их...
Ошибки в предсказании современных трендов управления персоналом
За последние несколько лет в силу своих профессиональных интересов я внимательно отслеживала рассуждения и публикации не тему современных тенденций и концепций в управлении персоналом. Источниками информации служили для меня англоязычные материалы HR конференций,...
Четыре качества успешных руководителей
Питер Брегман Брэд (имя, а также некоторые детали изменены) проводил сложный процесс реструктуризации своей компании и принял решение уволить главу отдела продаж — замечательного человека, который, тем не менее, не демонстрировал достаточно высоких результатов. Спустя...
Как женщинам быстро создать сеть деловых контактов
Эрминия Ибарра / The Wall Street Journal Заводить деловые знакомства женщинам по ряду причин труднее, чем мужчинам Сеть деловых знакомств имеет решающее значение для карьеры, построения отношений и получения нужных знаний. И женщины поставлены в гораздо более жесткие...
Обманываться рад: почему мы верим недобросовестным лидерам
Джеффри Пфеффер От редакции. Чем наши представления об идеальных лидерах отличаются от реального положения дел? Почему многие руководители не заботятся о своих подчиненных? Как нам избавиться от неоправданных ожиданий? Ответы на эти и другие вопросы в своей книге...
Искусственный интеллект может стать лучшим начальником
В разработку роботов и искусственного интеллекта вкладываются последние научные достижения, они обладают мощными вычислительными ресурсами. Робот-менеджер сможет заменить человека уже в ближайшие десятилетия говорят нам аналитики и футурологи. А вы бы стали работать...
Тандемократия: когда вдвоем лучше
Профессор бизнес-практики школы «Сколково» Гор Нахапетян о том, как и зачем строить тандемы в бизнесе и личной жизни О феномене тандема я задумался несколько лет назад, когда проходил обучение у Виктории Михайловой, CEO компании LeaderDNA, мастер-тренера Process...
Ставка на человеческий капитал
Кристофер Армитаж, Екатерина Генкина, Елизавета Муравьева Более 11 тысяч лидеров организаций и руководителей кадровых служб всего мира, опрошенных в ходе глобального исследования международных тенденций в сфере управления персоналом, проведенного «Делойтом» (полную...