Утверждаю _____________________________ (Фамилия, инициалы) (наименование организации, ее ________________________________ организационно — правовая форма) (директор; иное лицо, уполномоченное утверждать должностную инструкцию) 00.00.201_г. м.п. ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ МЕДИАПЛАНЕРА ——————————————————————- (наименование учреждения) 00.00.201_г. №00 1.1.Настоящая должностная инструкция устанавливает права, ответственность и должностные обязанности медиа-планера_______________________ (далее – «предприятие»). Наименование учреждения 1.2.На должность медиапланера принимается лицо с высшим профессиональным образованием, дополнительной подготовкой в области рекламы, опытом работы в рекламной сфере не менее 1 года (2 лет;3 лет и пр.). 1.3. Медиапланер должен знать: -законодательство о рекламе, о защите прав потребителей, об авторском праве и смежных правах, об осуществлении предпринимательской деятельности. -теорию и практику рекламного маркетинга и менеджмента. -принципы организации рекламной деятельности. -общие и специальные требования к рекламе. -особенности проведения рекламных кампаний, формы и методы ведения рекламных кампаний. -основы дизайна. -основы эстетики, этики, общей и специальной психологии, социологии. -иностранный язык. -компьютерное и программное обеспечение в области рекламы (компьютерные программы Integrum, PalMarceting, пр.). -средства вычислительной техники, коммуникаций и связи. -основы делового администрирования. -основы трудового законодательства. 1.4.Медиапланер принимается на должность и освобождается от нее в порядке, определенном внутренними документами организации. 1.6.В период отсутствия медиапланера (отпуск, болезнь, пр.) его обязанности возлагаются на лицо, назначенное в установленном порядке, приобретающее соответствующие права и несущее ответственность за должное выполнение возложенных на него обязанностей. Медиапланер: 2.1.Разрабатывать проекты рекламных кампаний (телевидение, радио, Интернет-реклама, иные средства массовой информации, наружная реклама и т.д.). 2.2.Определять необходимую целевую аудиторию по социально-демографическим характеристикам и потреблению основных товарных групп. 2.3.Осуществлять анализ медиа-предпочтений выбранной аудитории. 2.4.Осуществлять анализ рейтингов средств массовой информации, телевизионных каналов, Web-сайтов и иных информационных площадей для размещения рекламы. 2.5.Исследовать особенности аудиторий средств массовой информации, телевизионных каналов, Web-сайтов и иных информационных площадей для размещения рекламы. 2.6.Производить расчет финансовых показателей медиаплана, составлять итоговый отчет для выбора оптимального в финансовом отношении плана. 2.7.Составлять медиаплан в нескольких вариантах, осуществлять презентацию медиаплана руководству организации или представителям клиента, обосновывать его. 2.8.Вноситьна основании замечаний и предложений руководства коррективы в медиаплан, осуществлять распределение рекламного бюджета. 2.9.Анализировать эффективность рекламной кампании. Медиапланер вправе: 3.1.На зачисление выполненных проектов в личный портфолио как авторских разработок. 3.2.Требовать предоставления достоверной информации о рекламируемых товарах, работах, услугах. 3.3.Требовать от руководства организации обеспечения организационно-технических условий, необходимых для исполнения должностных обязанностей. 3.4.Подписывать и визировать документы в пределах своей компетенции. 3.5.Знакомиться с документами, определяющими его права и обязанности по занимаемой должности, критерии оценки качества исполнения должностных обязанностей. 3.6.Вносить на рассмотрение руководства организации предложения по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными настоящей должностной инструкцией обязанностями. Медиапланер ответственен за: 4.1.Недолжное выполнение или невыполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией в установленных действующим трудовым законодательством РФ рамках. 4.2.Правовые нарушения, совершенные в процессе своей деятельности в установленных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством РФ рамках. 4.3.Причинение материального вреда организации в установленных действующим трудовым и гражданским законодательством РФ рамках. Руководитель структурного подразделения: _____________ __________________ (подпись) (фамилия, инициалы) 00.00.201_г. С инструкцией ознакомлен, один экземпляр получил: _____________ __________________ (подпись) (фамилия, инициалы) 00.00.20__г.
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ МЕДИАПЛАНЕРА
![Виды и типы корпоративной культуры организации](https://hr.hrhelpline.ru/wp-content/uploads/2017/05/cd4658ec-8cf6-11e5-8afa-edea3e14aa04_1280x720.jpg)
Виды и типы корпоративной культуры организации
Корпоративная культура компании — новая область знаний, где определение и следование выбранному типу определяет будущее всей организации. Легко повысить заинтересованность сотрудников в достижении высоких результатов, если понятны основы создания позитивного имиджа...![Функции лидерства](https://hr.hrhelpline.ru/wp-content/uploads/2017/05/14_Leadership-01.jpg)
Функции лидерства
Многие исследовательские работы на тему функций лидерства содержат обширные перечни конкретных обязанностей, выполняемых лидерами. Наиболее объективной моделью считается вариант, когда функции лидера рассматриваются с различных точек зрения: психологической, активной,...![Три правила жизни с талантливыми людьми](https://hr.hrhelpline.ru/wp-content/uploads/2017/07/71696861f1df487f0d4dd14ecc14bde0_fitted_824x494.jpg)
Три правила жизни с талантливыми людьми
Роджер Мартин В деловом мире принято считать, что высококлассных специалистов очень заботит и мотивирует высокая оплата труда, а главный ключ к управлению такими специалистами – большое вознаграждение. В этом утверждении есть зерно истины, но не более того. За свою...![Как принцип «Поплачь, и все пройдет» работает в офисе](https://hr.hrhelpline.ru/wp-content/uploads/2017/07/1-gettyimages-522939252.jpg__1498648568__74200.jpg)
Как принцип «Поплачь, и все пройдет» работает в офисе
7 правил карьеры от директора по «Видео» «Одноклассников» Марина Краснова Троллинг, закрытие проектов и другие особенности профессионального роста в IT-отрасли. Директор по продуктам «Видео», «Лента» и OK Live социальной сети «Одноклассники» Марина Краснова про...![Четыре «способа» демотивировать персонал, или Как из желающих работать сотрудников сделать нежелающих?](https://hr.hrhelpline.ru/wp-content/uploads/2017/06/frenzied-office-tantrum-employee.jpg)
Четыре «способа» демотивировать персонал, или Как из желающих работать сотрудников сделать нежелающих?
Большинство владельцев бизнеса озадачены тем, как повысить желание персонала действовать, производить, продавать и т. п., предпринимая определенные действия в этом направлении. Однако существует ряд скрытых способов демотивации персонала — то, что делает сам...![Тяжелые люди: как руководить самовлюбленными сотрудниками](https://hr.hrhelpline.ru/wp-content/uploads/2017/06/0b57f47b43a3686db1621cc9104815fb_fitted_824x494.jpg)
Тяжелые люди: как руководить самовлюбленными сотрудниками
Манфред Ф. Р. Кетс де Врис Как-то Джорджу, топ-менеджеру крупной компании интернет-провайдера, довелось стать участником одной из моих программ подготовки руководителей. Он был очень талантливым, но никто в группе не хотел общаться с ним. О чем бы ни заходила речь, он...Что такое лидерство? На пальцах за 5 минут.
![Условия найма на работу. Памятка работнику с юмором](https://hr.hrhelpline.ru/wp-content/uploads/2017/05/NoQnWwz1y8RuVtwnS3VI34183rAe3I.jpg)
Условия найма на работу. Памятка работнику с юмором
Трудовые отношения между сотрудником и компании на бумаге по договору и в реальной жизни могут сильно отличаться. Вот как выглядят условия найма персонала, если к ним подойти с юмором, но честно. Новый трудовой кодекс для сотрудника Памятка работнику: ОДЕЖДА Мы...![5 типов ленивых работников: как с ними справляться](https://hr.hrhelpline.ru/wp-content/uploads/2017/05/lenivec.jpg)
5 типов ленивых работников: как с ними справляться
Если вы – руководитель бизнеса, то вам рано или поздно придётся нанимать работников. В идеале эти люди снимут с вас часть нагрузки, что позволит сосредоточиться на развитии компании. К сожалению, все не всегда работает так, как хочется. Самый многообещающий кандидат,...![Король говорит: какие ошибки не стоит допускать, выступая публично](https://hr.hrhelpline.ru/wp-content/uploads/2017/05/apap_1.jpg__1494507827__82173.jpg)