I. Общие положения 1. Медиа-планер относится к категории специалистов. 2. На должность медиа-планера назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование, дополнительную подготовку в области рекламы, опыт работы в рекламной сфере не менее (1 года; 2 лет; 3 лет; др.) 3. Медиа-планер должен знать: 3.1. Законодательство о рекламе, о защите прав потребителей, об авторском праве и смежных правах, об осуществлении предпринимательской деятельности. 3.2. Теорию и практику рекламного маркетинга и менеджмента. 3.3. Принципы организации рекламной деятельности. 3.4. Общие и специальные требования к рекламе. 3.5. Особенности проведения рекламных кампаний, формы и методы ведения рекламных кампаний. 3.6. Основы дизайна. 3.7. Основы эстетики, этики, общей и специальной психологии, социологии. 3.8. Иностранный язык. 3.9. Компьютерное и программное обеспечение в области рекламы (компьютерные программы Integrum, Pal Marceting, пр.). 3.10. Средства вычислительной техники, коммуникаций и связи. 3.11. Основы делового администрирования. 3.12. Основы трудового законодательства. 4. Назначение на должность медиа-планера и освобождение от должности производится в порядке, определенном внутренними документами организации. 5. Медиа-планер подчиняется непосредственно (креативному директору; иному должностному лицу) 6. На время отсутствия медиа-планера (отпуск, болезнь, пр.) его обязанности выполняет лицо, назначенное в установленном порядке. Данное лицо приобретает соответствующие права и несет ответственность за надлежащее исполнение возложенных на него обязанностей. II. Должностные обязанности Медиа-планер: 1. Разрабатывает проекты рекламных кампаний (телевидение, радио, Интернет-реклама, иные средства массовой информации, наружная реклама и т.д.). 2. Определяет необходимую целевую аудиторию по социально-демографическим характеристикам и потреблению основных товарных групп. 3. Осуществляет анализ медиа-предпочтений выбранной аудитории. 4. Осуществляет анализ рейтингов средств массовой информации, телевизионных каналов, веб сайтов и иных информационных площадей для размещения рекламы. 5. Исследует особенности аудиторий средств массовой информации, телевизионных каналов, Web-сайтов и иных информационных площадей для размещения рекламы. 6. Производит расчет финансовых показателей медиа-плана, составляет итоговый отчет для выбора оптимального в финансовом отношении плана. 7. Составляет медиа-план в нескольких вариантах, осуществляет презентацию медиа-плана руководству организации или представителям клиента, обосновывает его. 8. На основании замечаний и предложений руководства вносит коррективы в медиа-план, осуществляет распределение рекламного бюджета. 9. Анализирует эффективность рекламной кампании. III. Права Медиа-планер имеет право: 1. На зачисление выполненных проектов в личный портфолио как авторских разработок. 2. Требовать предоставления достоверной информации о рекламируемых товарах, работах, услугах. 3. Требовать от руководства организации обеспечения организационно-технических условий, необходимых для исполнения должностных обязанностей. 4. Подписывать и визировать документы в пределах своей компетенции. 5. Знакомиться с документами, определяющими его права и обязанности по занимаемой должности, критерии оценки качества исполнения должностных обязанностей. 6. Вносить на рассмотрение руководства организации предложения по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными настоящей должностной инструкцией обязанностями. IV. Ответственность Медиа-планер привлекается к ответственности: 1. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, — в пределах, установленных действующим трудовым законодательством Российской Федерации. 2. За правонарушения, совершенные в процессе своей деятельности, — в пределах, установленных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации. 3. За причинение материального ущерба организации — в пределах, установленных действующим трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации. ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ МЕДИА ПЛАНЕРА
![Оценка персонала по методу 360 градусов](https://hr.hrhelpline.ru/wp-content/uploads/2017/09/wubU2nHFN9WZgN5s.jpg)
Оценка персонала по методу 360 градусов
Метод оценки 360 градусов – это сбор и комплексный анализ информации о сотруднике (его действиях и поведении в различных рабочих обстоятельствах, личностных и деловых качествах, компетентности) с учетом мнения всех сторон: непосредственного руководителя, коллег,...![Коучинг: как заглянуть внутрь себя](https://hr.hrhelpline.ru/wp-content/uploads/2017/09/61fc9fe2090ee76da7dddb7ed5c303df_fitted_824x494.jpg)
Коучинг: как заглянуть внутрь себя
Джилл Коркиндейл В процессе консультирования часто возникают неожиданные повороты. Для многих руководителей встреча с коучем может оказаться первой за всю карьеру возможностью сесть и задуматься: кто я есть и чем я стал. Это момент, когда вдруг индивидуум заглядывает...![Методика оценки персонала «360 градусов». Почему не работает?](https://hr.hrhelpline.ru/wp-content/uploads/2016/01/Оценка-и-аттестация-персонала-по-деловым-и-личностным-качествам.-Методика-«360-градусов»-Все-За-и-Против-e1460391961856.jpg)
Методика оценки персонала «360 градусов». Почему не работает?
За свою 20-летную карьеру в области управления персоналом я успела поработать в ряде крупных западных компаний с “крутыми”и “передовыми” департаментами управления персоналом. И в каждой из них я столкнулась с примерами использования методики оценки по принципу “360...![Правила нетворкинга](https://hr.hrhelpline.ru/wp-content/uploads/2016/01/24-эффективных-совета-по-развитию-социальных-связей1.jpg)
Правила нетворкинга
Идея нетворкинга или активного создания сети социальных связей у многих вызывает чувство неловкости, стыда … или отторжения. Легко понять почему. Рассуждая о социальной коммуникации, большинство людей руководствуются, в лучшем случае, неискренними, а в худшем случае,...![Оценка персонала — возможные виды и методы аттестации персонала](https://hr.hrhelpline.ru/wp-content/uploads/2016/01/Оценка-персонала-—-ассессмент-центр-или-«360°».-Муки-выбора.jpg)
Оценка персонала — возможные виды и методы аттестации персонала
Многообразие методов аттестации ставит компанию перед нелегким выбором. Способов оценить сотрудников много, но ни один их них не совмещает в себе одновременно точность, объективность и простоту. Каждый из методов имеет свои достоинства и недостатки… В одном из...![Если только вас не тошнит от вашей работы, не стоит резко ее бросать](https://hr.hrhelpline.ru/wp-content/uploads/2017/08/barbara2.jpg__1500964995__51060.jpg)
Если только вас не тошнит от вашей работы, не стоит резко ее бросать
Как заново начать мечтать по-крупному, не оглядываться на привычные жизненные сценарии, предрассудки и гендерные стереотипы — в интервью Forbes Woman рассказала автор бестселлеров «Мечтать не вредно», «Лучше поздно, чем никогда» американка Барбара Шер 81-летнюю...![7 книг, которые стоит почитать HRам](https://hr.hrhelpline.ru/wp-content/uploads/2017/07/156062_or.jpg)
7 книг, которые стоит почитать HRам
«Человек, не читающий книг, удивительно скучен» Екатерина Вильмонт Подборка лучших книг по управлению персоналом Вот и лето пришло! Пора дач и отпусков. Хочется почитать что-то интересное и одновременно полезное:) Как говорится в известной поговорке:...![Что такое наставничество?](https://hr.hrhelpline.ru/wp-content/uploads/2017/06/coachingimage.jpg)
Что такое наставничество?
Наставничество — это партнерство между двумя людьми, основанное на доверии. Основные столпы наставнических отношений между сотрудниками: Конфиденциальность — Наставник создает своему подопечному (наставляемому) безопасную обстановку для обсуждения...![Методы оценки персонала](https://hr.hrhelpline.ru/wp-content/uploads/2017/05/assesment.jpg)
Методы оценки персонала
Методы оценки персонала — это эффективные инструменты менеджмента, позволяющие объективно оценить вклад сотрудников в достижение общих целей, определить перспективных работников, их личностные и деловые качества. Самый простой пример — отбор сотрудников при приеме на...![Мы ищем «дешевое» на рынке труда и пытаемся выращивать «дорогое»](https://hr.hrhelpline.ru/wp-content/uploads/2017/07/photo_small-207-1.jpg)