ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ  МЕДИА ПЛАНЕРА

Скачать Скачано: 160

I. Общие положения

1. Медиа-планер относится к категории специалистов.

2. На должность медиа-планера назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование, дополнительную подготовку в области рекламы, опыт работы в рекламной сфере не менее (1 года; 2 лет; 3 лет; др.)

3. Медиа-планер должен знать:

3.1. Законодательство о рекламе, о защите прав потребителей, об авторском праве и смежных правах, об осуществлении предпринимательской деятельности.

3.2. Теорию и практику рекламного маркетинга и менеджмента.

3.3. Принципы организации рекламной деятельности.

3.4. Общие и специальные требования к рекламе.

3.5. Особенности проведения рекламных кампаний, формы и методы ведения рекламных кампаний.

3.6. Основы дизайна.

3.7. Основы эстетики, этики, общей и специальной психологии, социологии.

3.8. Иностранный язык.

3.9. Компьютерное и программное обеспечение в области рекламы (компьютерные программы Integrum, Pal Marceting, пр.).

3.10. Средства вычислительной техники, коммуникаций и связи.

3.11. Основы делового администрирования.

3.12. Основы трудового законодательства.

4. Назначение на должность медиа-планера и освобождение от должности производится в порядке, определенном внутренними документами организации.

5. Медиа-планер подчиняется непосредственно (креативному директору; иному должностному лицу)

6. На время отсутствия медиа-планера (отпуск, болезнь, пр.) его обязанности выполняет лицо, назначенное в установленном порядке. Данное лицо приобретает соответствующие права и несет ответственность за надлежащее исполнение возложенных на него обязанностей.

II. Должностные обязанности

Медиа-планер:

1. Разрабатывает проекты рекламных кампаний (телевидение, радио, Интернет-реклама, иные средства массовой информации, наружная реклама и т.д.).

2. Определяет необходимую целевую аудиторию по социально-демографическим характеристикам и потреблению основных товарных групп.

3. Осуществляет анализ медиа-предпочтений выбранной аудитории.

4. Осуществляет анализ рейтингов средств массовой информации, телевизионных каналов, веб сайтов и иных информационных площадей для размещения рекламы.

5. Исследует особенности аудиторий средств массовой информации, телевизионных каналов, Web-сайтов и иных информационных площадей для размещения рекламы.

6. Производит расчет финансовых показателей медиа-плана, составляет итоговый отчет для выбора оптимального в финансовом отношении плана.

7. Составляет медиа-план в нескольких вариантах, осуществляет презентацию медиа-плана руководству организации или представителям клиента, обосновывает его.

8. На основании замечаний и предложений руководства вносит коррективы в медиа-план, осуществляет распределение рекламного бюджета.

9. Анализирует эффективность рекламной кампании.

III. Права

Медиа-планер имеет право:

1. На зачисление выполненных проектов в личный портфолио как авторских разработок.

2. Требовать предоставления достоверной информации о рекламируемых товарах, работах, услугах.

3. Требовать от руководства организации обеспечения организационно-технических условий, необходимых для исполнения должностных обязанностей.

4. Подписывать и визировать документы в пределах своей компетенции.

5. Знакомиться с документами, определяющими его права и обязанности по занимаемой должности, критерии оценки качества исполнения должностных обязанностей.

6. Вносить на рассмотрение руководства организации предложения по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными настоящей должностной инструкцией обязанностями.

IV. Ответственность

Медиа-планер привлекается к ответственности:

1. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, — в пределах, установленных действующим трудовым законодательством Российской Федерации.

2. За правонарушения, совершенные в процессе своей деятельности, — в пределах, установленных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.

3. За причинение материального ущерба организации — в пределах, установленных действующим трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации.

 

Оценка результатов деятельности персонала — современные тенденции и тренды

Оценка результатов деятельности персонала — современные тенденции и тренды

Очередное десятилетие подходит к концу. Каких изменений нам ожидать в методиках управления эффективностью и оценках результатов деятельности персонала? Одной из основных  современных тенденций  в сфере управления производительностью становится смещение центра внимания...
Почему мы любим оценивать и не умеем развивать

Почему мы любим оценивать и не умеем развивать

Алексей Улановский Вы получали когда-нибудь корпоративную обратную связь по методу 360 градусов? Вспомните свои ощущения. Ожидали ли вы ее с азартом и любопытством? Воспринимали ли ее как элемент познания и развития себя? Я не раз наблюдал, как люди получают на руки...
Методики обучения складского персонала на примере компании «ДАКСЕР»

Методики обучения складского персонала на примере компании «ДАКСЕР»

Введение специальной образовательной программы помогло логистическому оператору значительно повысить скорость и качество работы на складе В рамках образовательной программы был создан учебный лабораторный класс на территории собственного складско комплекса. Склад...
Как перестать «мычать» во время выступлений и переговоров

Как перестать «мычать» во время выступлений и переговоров

Ноа Зандан Э-э-э… М-м… Ну… В общем… Короче… Вот… Как бы… Когда мы волнуемся, отвлекаемся или не знаем, о чем говорить дальше, наша речь наполняется словами-паразитами. Они дают время, чтобы собраться с мыслями и в некоторых...
Шесть лет удалёнки: как не сойти с ума в четырёх стенах

Шесть лет удалёнки: как не сойти с ума в четырёх стенах

Миля Котлярова Я работаю из дома с самого начала карьеры: первые пару лет снимала и монтировала как фрилансер, затем перешла на постоянную работу видеомонтажёром и выросла до контент-маркетолога в штате Puzzle English. Привыкание к такому режиму происходило...
Анализ методов оценки персонала

Анализ методов оценки персонала

Объективная оценка офисного персонала является важным инструментом в руках руководства  коллективом и  для стимулирования сотрудников и тем самым для развития бизнеса. Данная статья приводит различные способы и дает анализ эффективности  методов оценки персонала....
Современные тренды и подходы в обучении персонала

Современные тренды и подходы в обучении персонала

В мире обучения персонала важнейшей частью повседневной жизни является стратегическое планирование, а способность опережать динамику трендов в корпоративном обучении персонала может принести вашей организации огромное преимущество. Если ваша компания ищет смелый...
Как я устроился в Google и почему ушел оттуда спустя несколько лет

Как я устроился в Google и почему ушел оттуда спустя несколько лет

Анна Самойдюк Директор по партнерствам в компании OKCoin Алекс Файнберг рассказал, как он попал в Google, чему там научился и почему спустя шесть лет все-таки уволился. Я не инженер и не биржевой аналитик, но мне нравится создавать вещи и быть окруженным людьми....
Не попадись: правила карьерного этикета в социальных сетях

Не попадись: правила карьерного этикета в социальных сетях

Алена Владимирмирская Кейс бывшего PR-директора российского подразделения Leroy Merlin Галины Паниной — прекрасная иллюстрация того, как слово, произнесенное вслух, может стать как трамплином для вашей карьеры, так и лопатой, которой вы собственноручно выкопаете себе...
Философия хорошей жизни для лидера

Философия хорошей жизни для лидера

«Залог хорошей жизни большей частью в том, чтобы не делать глупостей, не поступать по-идиотски и обходить стороной модные течения и увлечения. Вовсе не надо стремиться стать абсолютно счастливым. Обогащает жизнь не то, что вы в нее привносите, а то, что вы не...
0.5