I. Общие положения 1. Медиа-планер относится к категории специалистов. 2. На должность медиа-планера назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование, дополнительную подготовку в области рекламы, опыт работы в рекламной сфере не менее (1 года; 2 лет; 3 лет; др.) 3. Медиа-планер должен знать: 3.1. Законодательство о рекламе, о защите прав потребителей, об авторском праве и смежных правах, об осуществлении предпринимательской деятельности. 3.2. Теорию и практику рекламного маркетинга и менеджмента. 3.3. Принципы организации рекламной деятельности. 3.4. Общие и специальные требования к рекламе. 3.5. Особенности проведения рекламных кампаний, формы и методы ведения рекламных кампаний. 3.6. Основы дизайна. 3.7. Основы эстетики, этики, общей и специальной психологии, социологии. 3.8. Иностранный язык. 3.9. Компьютерное и программное обеспечение в области рекламы (компьютерные программы Integrum, Pal Marceting, пр.). 3.10. Средства вычислительной техники, коммуникаций и связи. 3.11. Основы делового администрирования. 3.12. Основы трудового законодательства. 4. Назначение на должность медиа-планера и освобождение от должности производится в порядке, определенном внутренними документами организации. 5. Медиа-планер подчиняется непосредственно (креативному директору; иному должностному лицу) 6. На время отсутствия медиа-планера (отпуск, болезнь, пр.) его обязанности выполняет лицо, назначенное в установленном порядке. Данное лицо приобретает соответствующие права и несет ответственность за надлежащее исполнение возложенных на него обязанностей. II. Должностные обязанности Медиа-планер: 1. Разрабатывает проекты рекламных кампаний (телевидение, радио, Интернет-реклама, иные средства массовой информации, наружная реклама и т.д.). 2. Определяет необходимую целевую аудиторию по социально-демографическим характеристикам и потреблению основных товарных групп. 3. Осуществляет анализ медиа-предпочтений выбранной аудитории. 4. Осуществляет анализ рейтингов средств массовой информации, телевизионных каналов, веб сайтов и иных информационных площадей для размещения рекламы. 5. Исследует особенности аудиторий средств массовой информации, телевизионных каналов, Web-сайтов и иных информационных площадей для размещения рекламы. 6. Производит расчет финансовых показателей медиа-плана, составляет итоговый отчет для выбора оптимального в финансовом отношении плана. 7. Составляет медиа-план в нескольких вариантах, осуществляет презентацию медиа-плана руководству организации или представителям клиента, обосновывает его. 8. На основании замечаний и предложений руководства вносит коррективы в медиа-план, осуществляет распределение рекламного бюджета. 9. Анализирует эффективность рекламной кампании. III. Права Медиа-планер имеет право: 1. На зачисление выполненных проектов в личный портфолио как авторских разработок. 2. Требовать предоставления достоверной информации о рекламируемых товарах, работах, услугах. 3. Требовать от руководства организации обеспечения организационно-технических условий, необходимых для исполнения должностных обязанностей. 4. Подписывать и визировать документы в пределах своей компетенции. 5. Знакомиться с документами, определяющими его права и обязанности по занимаемой должности, критерии оценки качества исполнения должностных обязанностей. 6. Вносить на рассмотрение руководства организации предложения по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными настоящей должностной инструкцией обязанностями. IV. Ответственность Медиа-планер привлекается к ответственности: 1. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, — в пределах, установленных действующим трудовым законодательством Российской Федерации. 2. За правонарушения, совершенные в процессе своей деятельности, — в пределах, установленных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации. 3. За причинение материального ущерба организации — в пределах, установленных действующим трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации. ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ МЕДИА ПЛАНЕРА

Совершенствование методов оценки результатов труда персонала организации — новые тренды
С чем однозначно могут согласиться как большинство менеджеров, так и работников компании – это с тем, что никто из них с нетерпением не ждет процедуры ежегодной оценки результатов труда сотрудника (оценка результатов деятельности). Менеджеры тратят огромное...
Методы развития персонала и современные концепции
Современные методы развития персонала в организации включают в себя широкий спектр инструментов — от оценки потенциала сотрудника и составления индивидуального плана развития до профессиональных тренингов и обязательных инструктажей и аттестаций. Перед линейными...
Зачем сотрудникам нужен личный план развития: опыт Skyeng
Мария Белоглазова Руководитель отдела коучей в Skyeng Должно ли вдохновение оставаться стихийным процессом или компания может пробудить его в своих сотрудниках? Мария Белоглазова, руководитель отдела коучей в Skyeng, рассказывает, как личный план развития...
7 признаков лучшего сотрудника, которые никогда не проявляются во время годовой оценки
Легко заметить хорошего сотрудника компании: он надежен, инициативен, трудолюбив, отличный лидер, но при этом прекрасный командный игрок и исполнитель. Такой сотрудник привносит в организацию прекрасные качества и навыки, которые не так часто встречаются в...
Оценка персонала в реальном времени вместо годовой оценки
Когда речь заходит о годовой оценке персонала и критериях оценки, то на ум приходит следующая картинка. Работник стоит перед Вами и что-то мямлит в надежде на повышение, или в худшем случае, чтобы не уволили. Это, господа, типичная годовая оценка персонала. В 2002...
Ошибки при оценке результатов деятельности персонала
Если вы менеджер по управлению персоналом или специалист отдела кадров, и каждый год сражаетесь с ежегодным процессом оценки результатов деятельности персонала, но никак не можете получить измеряемые результаты, возможно вы совершаете эти ошибки: Во-первых, может...
Управление обучением персонала — современные тенденции и процессы
Каждый год привносит новые тенденции и технологии управления обучением и развитием персонала. Тем не менее, многие тренды последних 5 лет также сильны и актуальны сейчас, начиная с индивидуальных планов обучения и развития до геймификации. Все эти современные...
Современные технологии обучения и развития персонала
Американской ассоциации по совершенствованию методов управления персоналом провела анализ и выявила ключевые тренды в современных технологиях обучения и развития персонала, которые стали актуальными последние 3 года. Основной вывод исследования — современные...
Развитие компетенций у персонала
Компетенции являются мощным инструментом в повышении эффективности программ развития сотрудников в организации. Они позволяют связать индивидуальные потребности развития карьеры с бизнес запросами организации в целом. Существует огромный набор инструментов развития...