ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ МЕДИА БАЙЕРА

Скачать Скачано: 171

 

I. Общие положения

1. Медиа-байер относится к категории специалистов.

2. На должность медиа-байера назначается лицо, имеющее профессиональное образование, опыт работы в рекламной сфере (высшее; среднее) или в средствах массовой информации не менее 1 года; 2 лет; 3 лет; др.)

3. Медиа-байер должен знать:

3.1. Законодательство о рекламе, авторском праве и смежных правах, осуществлении предпринимательской деятельности.

3.2. Структуру и принципы функционирования средств массовой информации.

3.3. Расценки на рекламные площади в средствах массовой информации.

3.4. Наиболее эффективные рекламные площади для размещения определенной рекламы.

3.5. Порядок заключения договоров на размещение рекламы в средствах массовой информации.

3.6. Правила ведения переговоров.

4. Назначение на должность медиа-байера и освобождение от должности производится в порядке, определенном внутренними документами организации.

5. Медиа-байер подчиняется непосредственно

(креативному директору; иному должностному лицу)

5. Медиа-байер подчиняется непосредственно

(креативному директору; иному должностному лицу)
II. Должностные обязанности

Медиа-байер:

1. Обеспечивает продвижение и размещение рекламной продукции на информационных площадях в соответствии с требованиями заказчика (в установленное время, в установленном месте, в определенном объеме).

2. Осуществляет мониторинг рекламных кампаний конкурентов.

3. Изучает рейтинги средств массовой информации.

4. Определяет оптимальную рекламную площадь (лучшую для конкретного вида рекламы).

5. Изучает расценки в различных средствах массовой информации, определяет наиболее выгодные.

6. Проводит переговоры с представителями средств массовой информации, согласовывает условия цены, времени, размера рекламной площади, заключает договор на размещение рекламной продукции.

7. Контролирует размещение рекламы, следит, чтобы она была размещена без искажений и в строгом соответствии с условиями договоров.

III. Права

Медиа-байер имеет право:

1. Требовать предоставления достоверной информации об объекте рекламы.

2. Требовать от руководства обеспечения организационно-технических условий, необходимых для исполнения должностных обязанностей.

3. Подписывать и визировать документы в пределах своей компетенции.

4. Знакомиться с документами, определяющими его права и обязанности по занимаемой должности, критерии оценки качества исполнения должностных обязанностей.

5. Вносить на рассмотрение руководства предложения по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными настоящей должностной инструкцией обязанностями.

IV. Ответственность

Медиа-байер привлекается к ответственности:

1. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, — в пределах, установленных действующим трудовым законодательством Российской Федерации.

2. За правонарушения, совершенные в процессе своей деятельности, — в пределах, установленных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.

3. За причинение материального ущерба организации — в пределах, установленных действующим трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации.

 

 ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ МЕДИА БАЙЕРА

Утверждаю _____________________________ (Фамилия, инициалы) (наименование организации, ее ________________________________ организационно — правовая форма) (директор; иное лицо, уполномоченное утверждать должностную инструкцию) 00.00.201_г. м.п. ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ МЕДИАБАЙЕРА ——————————————————————- (наименование учреждения) 00.00.201_г. №00 1. Общие положения 1.1.Настоящая должностная инструкция устанавливает права, ответственность и должностные обязанности медиабайера__________________________ (далее – «предприятие»). Наименование учреждения 1.2.На должность медиабайера принимается лицо с высшим (средним) профессиональным образованием, опытом работы в рекламной сфере или в средствах массовой информации не менее 1 года (2 лет, 3 лет и пр.) 1.3.Медиабайер должен знать: -расценки на рекламные площади в средствах массовой информации; -наиболее эффективные рекламные площади для размещения определенной рекламы; -законодательство о рекламе, авторском праве и смежных правах, осуществлении предпринимательской деятельности; -структуру и принципы функционирования средств массовой информации; -порядок заключения договоров на размещение рекламы в средствах массовой информации; -правила ведения переговоров; 1.4.Медиабайер принимается на должность и освобождается от нее в порядке, определенном внутренними документами организации. 2. Должностные обязанности Медиабайер обязан: 2.1.Осуществлять мониторинг рекламных кампаний конкурентов. 2.2.Изучать рейтинги средств массовой информации. 2.3.Обеспечивать продвижение и размещение рекламной продукции на информационных площадях в соответствии с требованиями заказчика (в установленное время, в установленном месте, в определенном объеме). 2.4.Определять оптимальную рекламную площадь (лучшую для конкретного вида рекламы). 2.5.Изучать расценки в различных средствах массовой информации, определяет наиболее выгодные. 2.6.Контролировать размещение рекламы, следить за ее размещением без искажений и в строгом соответствии с условиями договоров. 2.7.Проводить переговоры с представителями средств массовой информации. 2.8.Согласовывать условия цены, времени, размера рекламной площади, заключать договора на размещение рекламной продукции. 3. Права Медиабайер вправе: 3.1.Требовать предоставления достоверной информации об объекте рекламы. 3.2.Требовать от руководства обеспечения организационно-технических условий, необходимых для исполнения должностных обязанностей. 3.3.Подписывать и визировать документы в пределах своей компетенции. 3.4.Знакомиться с документами, определяющими его права и обязанности по занимаемой должности, критерии оценки качества исполнения должностных обязанностей. 3.5.Вносить на рассмотрение руководства собственные предложения по усовершенствованию работы, связанной с предусмотренными данной должностной инструкцией обязанностями. 4. Ответственность Медиабайер ответственен за: 4.1.Недолжное выполнение или невыполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией в установленных действующим трудовым законодательством РФ рамках. 4.2.Правовые нарушения, совершенные в процессе своей деятельности в установленных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством РФ рамках. 4.3.Причинение материального вреда организации в установленных действующим трудовым и гражданским законодательством РФ рамках. Руководитель структурного подразделения: _____________ __________________ (подпись) (фамилия, инициалы) 00.00.201_г. С инструкцией ознакомлен, один экземпляр получил: _____________ __________________ (подпись) (фамилия, инициалы) 00.00.20__г.
Источник: https://hr.hrhelpline.ru/bank-dolzhnostnyh-instruktsij/marketing-reklama-smi/dolzhnostnaya-instruktsiya-mediabajera/

Адаптивное лидерство. Имеет ли право лидер сказать «я не знаю»?

Адаптивное лидерство. Имеет ли право лидер сказать «я не знаю»?

Меня тут попросили в рамках программы “Управления изменениями” провести 30 минутную сессию, посвященную проблеме признания ошибок в рамках концепта адаптивного лидерства. Так что делюсь наработками, может кому-то пригодятся. Многие ошибки, которые появляются в ходе...
7 шахматных правил, которые вам пригодятся как в игре, так и в управлении

7 шахматных правил, которые вам пригодятся как в игре, так и в управлении

Как известно все игры придуманы для того, чтобы обучить человека навыкам, полезным на протяжении жизни. Шахматы — одна из наиболее древних игр, обучающих стратегии, актуальность которой не стерло ни время, ни технологические революции. Так чему же может научить...
Как быть лидером в мире VUCA

Как быть лидером в мире VUCA

“При сравнении с деловым окружением до 1990 года, т.е. до начала информационной эпохи, можно найти массу признаков того, что текущие социальные и экономические условия следует описать именно в терминах VUCA (волатильный, неопределенный, сложный и неоднозначный).” Билл...
Лидерство — это как порнография…

Лидерство — это как порнография…

Мне кажется, что проблема со словом лидерство и лидер примерна такая же, как и со словом порнография. Очень сложно дать точное определение порнографии, но при этом, как только увидишь, сразу понимаешь — это она. Таки и со словом лидер. Мы можем до умопомрачения...
Лидерство и управление талантами в VUCA мире

Лидерство и управление талантами в VUCA мире

Понятие VUCA реальности впервые было сформулировано в военном колледже США для описания растущей неустойчивости, непредсказуемости, сложности и неоднозначности многогранного мира, сформированного после окончания холодной войны (Кинсинджер и Волш, 2012 г.). Само...
Алгоритмы работы с конфликтами в организации

Алгоритмы работы с конфликтами в организации

В системе управления персоналом организацией конфликты достаточно частое явление, поэтому всегда актуально переосмысление технологии их разрешения. Обычно конфликт понимают как «столкновение, борьбу» и как «противоречие». В практике управления многие конфликты до...
Типы сотрудников и  «Ядовитые» члены команды

Типы сотрудников и «Ядовитые» члены команды

Мы одновременно любим и ненавидим это изречение «Работа в команде». Однако в современных реалиях, хочешь, не хочешь, нравится или нет, но всем приходится работать вместе и прилагать совместные усилия для решения рабочих задач и проблем. Одна из трудностей работы в...
0.5