ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ МЕДИА БАЙЕРА

Скачать Скачано: 171

 

I. Общие положения

1. Медиа-байер относится к категории специалистов.

2. На должность медиа-байера назначается лицо, имеющее профессиональное образование, опыт работы в рекламной сфере (высшее; среднее) или в средствах массовой информации не менее 1 года; 2 лет; 3 лет; др.)

3. Медиа-байер должен знать:

3.1. Законодательство о рекламе, авторском праве и смежных правах, осуществлении предпринимательской деятельности.

3.2. Структуру и принципы функционирования средств массовой информации.

3.3. Расценки на рекламные площади в средствах массовой информации.

3.4. Наиболее эффективные рекламные площади для размещения определенной рекламы.

3.5. Порядок заключения договоров на размещение рекламы в средствах массовой информации.

3.6. Правила ведения переговоров.

4. Назначение на должность медиа-байера и освобождение от должности производится в порядке, определенном внутренними документами организации.

5. Медиа-байер подчиняется непосредственно

(креативному директору; иному должностному лицу)

5. Медиа-байер подчиняется непосредственно

(креативному директору; иному должностному лицу)
II. Должностные обязанности

Медиа-байер:

1. Обеспечивает продвижение и размещение рекламной продукции на информационных площадях в соответствии с требованиями заказчика (в установленное время, в установленном месте, в определенном объеме).

2. Осуществляет мониторинг рекламных кампаний конкурентов.

3. Изучает рейтинги средств массовой информации.

4. Определяет оптимальную рекламную площадь (лучшую для конкретного вида рекламы).

5. Изучает расценки в различных средствах массовой информации, определяет наиболее выгодные.

6. Проводит переговоры с представителями средств массовой информации, согласовывает условия цены, времени, размера рекламной площади, заключает договор на размещение рекламной продукции.

7. Контролирует размещение рекламы, следит, чтобы она была размещена без искажений и в строгом соответствии с условиями договоров.

III. Права

Медиа-байер имеет право:

1. Требовать предоставления достоверной информации об объекте рекламы.

2. Требовать от руководства обеспечения организационно-технических условий, необходимых для исполнения должностных обязанностей.

3. Подписывать и визировать документы в пределах своей компетенции.

4. Знакомиться с документами, определяющими его права и обязанности по занимаемой должности, критерии оценки качества исполнения должностных обязанностей.

5. Вносить на рассмотрение руководства предложения по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными настоящей должностной инструкцией обязанностями.

IV. Ответственность

Медиа-байер привлекается к ответственности:

1. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, — в пределах, установленных действующим трудовым законодательством Российской Федерации.

2. За правонарушения, совершенные в процессе своей деятельности, — в пределах, установленных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.

3. За причинение материального ущерба организации — в пределах, установленных действующим трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации.

 

 ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ МЕДИА БАЙЕРА

Утверждаю _____________________________ (Фамилия, инициалы) (наименование организации, ее ________________________________ организационно — правовая форма) (директор; иное лицо, уполномоченное утверждать должностную инструкцию) 00.00.201_г. м.п. ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ МЕДИАБАЙЕРА ——————————————————————- (наименование учреждения) 00.00.201_г. №00 1. Общие положения 1.1.Настоящая должностная инструкция устанавливает права, ответственность и должностные обязанности медиабайера__________________________ (далее – «предприятие»). Наименование учреждения 1.2.На должность медиабайера принимается лицо с высшим (средним) профессиональным образованием, опытом работы в рекламной сфере или в средствах массовой информации не менее 1 года (2 лет, 3 лет и пр.) 1.3.Медиабайер должен знать: -расценки на рекламные площади в средствах массовой информации; -наиболее эффективные рекламные площади для размещения определенной рекламы; -законодательство о рекламе, авторском праве и смежных правах, осуществлении предпринимательской деятельности; -структуру и принципы функционирования средств массовой информации; -порядок заключения договоров на размещение рекламы в средствах массовой информации; -правила ведения переговоров; 1.4.Медиабайер принимается на должность и освобождается от нее в порядке, определенном внутренними документами организации. 2. Должностные обязанности Медиабайер обязан: 2.1.Осуществлять мониторинг рекламных кампаний конкурентов. 2.2.Изучать рейтинги средств массовой информации. 2.3.Обеспечивать продвижение и размещение рекламной продукции на информационных площадях в соответствии с требованиями заказчика (в установленное время, в установленном месте, в определенном объеме). 2.4.Определять оптимальную рекламную площадь (лучшую для конкретного вида рекламы). 2.5.Изучать расценки в различных средствах массовой информации, определяет наиболее выгодные. 2.6.Контролировать размещение рекламы, следить за ее размещением без искажений и в строгом соответствии с условиями договоров. 2.7.Проводить переговоры с представителями средств массовой информации. 2.8.Согласовывать условия цены, времени, размера рекламной площади, заключать договора на размещение рекламной продукции. 3. Права Медиабайер вправе: 3.1.Требовать предоставления достоверной информации об объекте рекламы. 3.2.Требовать от руководства обеспечения организационно-технических условий, необходимых для исполнения должностных обязанностей. 3.3.Подписывать и визировать документы в пределах своей компетенции. 3.4.Знакомиться с документами, определяющими его права и обязанности по занимаемой должности, критерии оценки качества исполнения должностных обязанностей. 3.5.Вносить на рассмотрение руководства собственные предложения по усовершенствованию работы, связанной с предусмотренными данной должностной инструкцией обязанностями. 4. Ответственность Медиабайер ответственен за: 4.1.Недолжное выполнение или невыполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией в установленных действующим трудовым законодательством РФ рамках. 4.2.Правовые нарушения, совершенные в процессе своей деятельности в установленных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством РФ рамках. 4.3.Причинение материального вреда организации в установленных действующим трудовым и гражданским законодательством РФ рамках. Руководитель структурного подразделения: _____________ __________________ (подпись) (фамилия, инициалы) 00.00.201_г. С инструкцией ознакомлен, один экземпляр получил: _____________ __________________ (подпись) (фамилия, инициалы) 00.00.20__г.
Источник: https://hr.hrhelpline.ru/bank-dolzhnostnyh-instruktsij/marketing-reklama-smi/dolzhnostnaya-instruktsiya-mediabajera/

Четыре «способа» демотивировать персонал, или Как из желающих работать сотрудников сделать нежелающих?

Четыре «способа» демотивировать персонал, или Как из желающих работать сотрудников сделать нежелающих?

Большинство владельцев бизнеса озадачены тем, как повысить желание персонала действовать, производить, продавать и т. п., предпринимая определенные действия в этом направлении. Однако существует ряд скрытых способов демотивации персонала — то, что делает сам...
Тяжелые люди: как руководить самовлюбленными сотрудниками

Тяжелые люди: как руководить самовлюбленными сотрудниками

Манфред Ф. Р. Кетс де Врис Как-то Джорджу, топ-менеджеру крупной компании интернет-провайдера, довелось стать участником одной из моих программ подготовки руководителей. Он был очень талантливым, но никто в группе не хотел общаться с ним. О чем бы ни заходила речь, он...
Король говорит: какие ошибки не стоит допускать, выступая публично

Король говорит: какие ошибки не стоит допускать, выступая публично

Галина Панина Десять советов, которые помогут увлечь аудиторию и удержать внимание слушателей На одной из недавних конференций я слушала выступление директора крупного предприятия. Харизматичный мужчина, с интересными мыслями и опытом, но как же плохо он говорил и как...
Инициатива не наказуема, а хорошо оплачиваема

Инициатива не наказуема, а хорошо оплачиваема

10 правил карьеры от топ-менеджера «САН ИнБев» Не более двух коктейлей на корпоративе, сдать отчет за сутки до дедлайна, найти решение на горной вершине и другие правила карьерного роста от директора по работе с ключевыми клиентами «САН ИнБев Россия» Анны Мироновой 1....
Менеджеры выходят из моды

Менеджеры выходят из моды

Какую профессию выбрать? Кризис серьезно скорректировал приоритеты российских родителей, а главное — детям их мнение, похоже, уже не указ. За последние годы в России резко подскочила популярность профессий военнослужащего и полицейского. Профессии юриста и экономиста...
Как ужиться с «плохим» шефом

Как ужиться с «плохим» шефом

Манфред Кетс де Врис психоаналитик, бизнес-коуч, профессор бизнес-школы INSEAD Cтейси работала в одной из ведущих технологических компаний и была очень довольна — по крайней мере, пока ее шеф не перешел в другую фирму. Питеру, новому руководителю, не нравился,...
Запрещенный прием: что делать, если подчиненный обращается к вашему начальнику, а не к вам

Запрещенный прием: что делать, если подчиненный обращается к вашему начальнику, а не к вам

Эми Галло Согласитесь, бывает очень обидно, когда сотрудник, минуя вас, направляется прямиком к вашему начальнику. Получается, что он не просто исключает вас из разговора, но и потенциально может выставить вас в дурном свете. В самом деле, как быть, когда кто-то...
Как оставаться лидером-стратегом в VUCA мире

Как оставаться лидером-стратегом в VUCA мире

по результатам опроса руководителей проектно-строительных компаний, проведеного компанией FMI в 2016г. (FMI — международная консалтинговая компания) Консалтинговая компания FMI опросила более десятка топ-менеджеров проектно-строительных компаний с целью...
Настоящее лидерство — это Армия сынок!

Настоящее лидерство — это Армия сынок!

Масса литературы написана на тему типология лидерства. Книжные полки изобилуют опусами на тему секретов настоящего лидерства. В интернете миллионы сайтов дают советы, как стать сильным и аутентичным лидером. Однажды, изучая типологию лидеров, у меня в голове возник...
0.5