I. Общие положения 1. Медиа-байер относится к категории специалистов. 2. На должность медиа-байера назначается лицо, имеющее профессиональное образование, опыт работы в рекламной сфере (высшее; среднее) или в средствах массовой информации не менее 1 года; 2 лет; 3 лет; др.) 3. Медиа-байер должен знать: 3.1. Законодательство о рекламе, авторском праве и смежных правах, осуществлении предпринимательской деятельности. 3.2. Структуру и принципы функционирования средств массовой информации. 3.3. Расценки на рекламные площади в средствах массовой информации. 3.4. Наиболее эффективные рекламные площади для размещения определенной рекламы. 3.5. Порядок заключения договоров на размещение рекламы в средствах массовой информации. 3.6. Правила ведения переговоров. 4. Назначение на должность медиа-байера и освобождение от должности производится в порядке, определенном внутренними документами организации. 5. Медиа-байер подчиняется непосредственно (креативному директору; иному должностному лицу) 5. Медиа-байер подчиняется непосредственно (креативному директору; иному должностному лицу) Медиа-байер: 1. Обеспечивает продвижение и размещение рекламной продукции на информационных площадях в соответствии с требованиями заказчика (в установленное время, в установленном месте, в определенном объеме). 2. Осуществляет мониторинг рекламных кампаний конкурентов. 3. Изучает рейтинги средств массовой информации. 4. Определяет оптимальную рекламную площадь (лучшую для конкретного вида рекламы). 5. Изучает расценки в различных средствах массовой информации, определяет наиболее выгодные. 6. Проводит переговоры с представителями средств массовой информации, согласовывает условия цены, времени, размера рекламной площади, заключает договор на размещение рекламной продукции. 7. Контролирует размещение рекламы, следит, чтобы она была размещена без искажений и в строгом соответствии с условиями договоров. III. Права Медиа-байер имеет право: 1. Требовать предоставления достоверной информации об объекте рекламы. 2. Требовать от руководства обеспечения организационно-технических условий, необходимых для исполнения должностных обязанностей. 3. Подписывать и визировать документы в пределах своей компетенции. 4. Знакомиться с документами, определяющими его права и обязанности по занимаемой должности, критерии оценки качества исполнения должностных обязанностей. 5. Вносить на рассмотрение руководства предложения по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными настоящей должностной инструкцией обязанностями. IV. Ответственность Медиа-байер привлекается к ответственности: 1. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, — в пределах, установленных действующим трудовым законодательством Российской Федерации. 2. За правонарушения, совершенные в процессе своей деятельности, — в пределах, установленных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации. 3. За причинение материального ущерба организации — в пределах, установленных действующим трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации. ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ МЕДИА БАЙЕРА
II. Должностные обязанности
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ МЕДИА БАЙЕРА
Утверждаю _____________________________ (Фамилия, инициалы) (наименование организации, ее ________________________________ организационно — правовая форма) (директор; иное лицо, уполномоченное утверждать должностную инструкцию) 00.00.201_г. м.п. ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ МЕДИАБАЙЕРА ——————————————————————- (наименование учреждения) 00.00.201_г. №00 1. Общие положения 1.1.Настоящая должностная инструкция устанавливает права, ответственность и должностные обязанности медиабайера__________________________ (далее – «предприятие»). Наименование учреждения 1.2.На должность медиабайера принимается лицо с высшим (средним) профессиональным образованием, опытом работы в рекламной сфере или в средствах массовой информации не менее 1 года (2 лет, 3 лет и пр.) 1.3.Медиабайер должен знать: -расценки на рекламные площади в средствах массовой информации; -наиболее эффективные рекламные площади для размещения определенной рекламы; -законодательство о рекламе, авторском праве и смежных правах, осуществлении предпринимательской деятельности; -структуру и принципы функционирования средств массовой информации; -порядок заключения договоров на размещение рекламы в средствах массовой информации; -правила ведения переговоров; 1.4.Медиабайер принимается на должность и освобождается от нее в порядке, определенном внутренними документами организации. 2. Должностные обязанности Медиабайер обязан: 2.1.Осуществлять мониторинг рекламных кампаний конкурентов. 2.2.Изучать рейтинги средств массовой информации. 2.3.Обеспечивать продвижение и размещение рекламной продукции на информационных площадях в соответствии с требованиями заказчика (в установленное время, в установленном месте, в определенном объеме). 2.4.Определять оптимальную рекламную площадь (лучшую для конкретного вида рекламы). 2.5.Изучать расценки в различных средствах массовой информации, определяет наиболее выгодные. 2.6.Контролировать размещение рекламы, следить за ее размещением без искажений и в строгом соответствии с условиями договоров. 2.7.Проводить переговоры с представителями средств массовой информации. 2.8.Согласовывать условия цены, времени, размера рекламной площади, заключать договора на размещение рекламной продукции. 3. Права Медиабайер вправе: 3.1.Требовать предоставления достоверной информации об объекте рекламы. 3.2.Требовать от руководства обеспечения организационно-технических условий, необходимых для исполнения должностных обязанностей. 3.3.Подписывать и визировать документы в пределах своей компетенции. 3.4.Знакомиться с документами, определяющими его права и обязанности по занимаемой должности, критерии оценки качества исполнения должностных обязанностей. 3.5.Вносить на рассмотрение руководства собственные предложения по усовершенствованию работы, связанной с предусмотренными данной должностной инструкцией обязанностями. 4. Ответственность Медиабайер ответственен за: 4.1.Недолжное выполнение или невыполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией в установленных действующим трудовым законодательством РФ рамках. 4.2.Правовые нарушения, совершенные в процессе своей деятельности в установленных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством РФ рамках. 4.3.Причинение материального вреда организации в установленных действующим трудовым и гражданским законодательством РФ рамках. Руководитель структурного подразделения: _____________ __________________ (подпись) (фамилия, инициалы) 00.00.201_г. С инструкцией ознакомлен, один экземпляр получил: _____________ __________________ (подпись) (фамилия, инициалы) 00.00.20__г.
Источник: https://hr.hrhelpline.ru/bank-dolzhnostnyh-instruktsij/marketing-reklama-smi/dolzhnostnaya-instruktsiya-mediabajera/
![Антикризисное управление персоналом: 4 стратегические ошибки](https://hr.hrhelpline.ru/wp-content/uploads/2022/03/GettyImages-1335872657-1080x675.jpg)
Антикризисное управление персоналом: 4 стратегические ошибки
Для большинства российских предпринимателей нынешний кризис далеко не первый и, вероятно, не последний. Проблемы бизнеса не исчерпываются падением выручки и задержками поставок: помимо прочего, каждый предприниматель отвечает за тысячи рабочих мест. Директор...![Что делать топ-менеджеру после увольнения](https://hr.hrhelpline.ru/wp-content/uploads/2022/02/dismissed-1000x675.jpg)
Что делать топ-менеджеру после увольнения
Наталия Шкулова «Вероятно, тебе нужно сменить компанию», «У нас разные взгляды на бизнес, тебе нужно уйти» или ультимативное «Ты уволен!» — эти фразы может услышать любой управленец высшего звена. Как вести себя топ-менеджеру после такого заявления, расскажет Наталия...![Первый в России банк начал эксперимент с четырехдневной рабочей неделей](https://hr.hrhelpline.ru/wp-content/uploads/2022/02/5f368bfbf038d-1080x675.jpg)
Первый в России банк начал эксперимент с четырехдневной рабочей неделей
Юлия Кошкина Совкомбанк допускает введение такого графика «для наиболее продуктивных сотрудников бэк-офиса» Совкомбанк начал эксперимент с укороченной неделей для работающих удаленно сотрудников. Он пока охватит меньше 5% персонала, но банк не исключает его...![«Тайм-менеджмент больше мне не друг»: три важных открытия об истинной продуктивности](https://hr.hrhelpline.ru/wp-content/uploads/2021/07/time-management-1080x675.jpg)
«Тайм-менеджмент больше мне не друг»: три важных открытия об истинной продуктивности
Эбби Шипп В 2019 году я поняла, что зашла в тупик. Со стороны моя карьера казалась успешной, семья — счастливой, а я — живущей в сказке. Однако никто не знал, что я кое-как питалась и мучилась от хронической бессонницы, болей из-за защемления шейного нерва и...![Эмоциональный интеллект: учимся общаться с невыносимыми людьми](https://hr.hrhelpline.ru/wp-content/uploads/2020/08/mobile_wide-1loz.jpg)
Эмоциональный интеллект: учимся общаться с невыносимыми людьми
Томас Чаморро-Премузик За 25 лет с тех пор, как впервые появился термин «эмоциональный интеллект» (EQ), тысячи независимых исследований показали, как важно управлять своими и чужими эмоциями: без этого и карьеру не сделаешь, и задание не выполнишь, а быть успешным...![Пора на работу: как должны измениться подходы к HR в 2020 году](https://hr.hrhelpline.ru/wp-content/uploads/2020/07/desktop_wide-1b04.jpeg)
Пора на работу: как должны измениться подходы к HR в 2020 году
Вера Соломатина Режим самоизоляции подошел к концу. Многие российские регионы ослабляют требования по его соблюдению, о постепенном возвращении к нормальной жизни говорит и руководство страны. Пройдет не так много времени, и сотрудники множества компаний начнут...![Не надо красить тонущий корабль. 10 советов хорошему менеджеру](https://hr.hrhelpline.ru/wp-content/uploads/2020/05/gettyimages-1132115637.jpg__1587740435__72149__vid702361e.jpg)
Не надо красить тонущий корабль. 10 советов хорошему менеджеру
Бизнес-консультант, коуч, работающий с такими компаниями, как «Росатом», «Газпром», «Роснефть», Airbus Татьяна Рунге составила топ правил для эффективного управления сотрудниками. Forbes Woman публикует отрывок из ее книги «В главных ролях. Найти себя, превратить...![Синдром Дарта Вейдера или почему мы не увольняем людей](https://hr.hrhelpline.ru/wp-content/uploads/2020/04/mobile_wide-1nh2.jpg)
Синдром Дарта Вейдера или почему мы не увольняем людей
Рон Ашкеназ Кратчайший путь к успеху для руководителя — выстроить образцовую команду. Однако большинство управленцев не решаются, едва заступив на новую должность, уволить слабых сотрудников. Сколько-то месяцев спустя, сожалея об упущенных возможностях, они почти...![Эффективность на работе: как работать без отвлекающих факторов и уходить домой в час дня?](https://hr.hrhelpline.ru/wp-content/uploads/2020/02/Screenshot-2020-02-25-at-10.45.44-1080x675.png)
Эффективность на работе: как работать без отвлекающих факторов и уходить домой в час дня?
Те же задачи, те же зарплаты, но в час дня можно идти домой. Компания работает в таком графике уже полтора года. В конце 2017 года немец Лассе Райнганс (Lasse Rheingans) приобрёл небольшую консалтинговую фирму переименовав её в Rheingans Digital Enabler. Он сразу же...![«Токсичные люди — самый большой риск для бизнеса». Карьерные советы главы «Джонсон & Джонсон»](https://hr.hrhelpline.ru/wp-content/uploads/2019/11/9ad6252ed4ef5a2e61413252c7494d85_cropped_824x494.jpg)