ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ  ЛИТЕРАТУРНОГО РЕДАКТОРА

Скачать Скачано: 169

 

1.Общие положения

1.Литературный редактор редакции “Перспектива” принимается на работу в ЗАО «Перспектива» на конкурсной основе.

2.Литературный редактор принимается на должность и освобождается от занимаемой должности приказом Генерального директора ЗАО «Перспектива». При приеме на работу с ним заключается срочный трудовой договор (контракт).

3.Литературный редактор подчиняется заместителю главного редактора газеты “Перспектива”, а в его отсутствие — лицу, его замещающему.

4.Литературный редактор руководствуется действующим законодательством РФ, Уставом ЗАО «Перспектива», его локальными нормативными и организационно-распорядительными документами, Положением о редакции и настоящей должностной инструкцией.

2. Функциональные обязанности

Литературный редактор должен знать

“Закон о средствах массовой информации”, “Закон о рекламе”, нормы и требования, предъявляемые к подготовке статейного материала для периодических изданий.

Литературный редактор обязан

1.Обеспечивать подготовку статейных и редакционных материалов на должном информационном и лингвистическом уровне.

2.Руководить работой корреспондентов: давать задание, оговаривать содержание статей, принимать готовую работу, вести отчетность.

3.Редактировать подготовленные корреспондентами статьи и готовить их к публикации.

4.Дважды в месяц отчитываться о состоянии портфеля редакции.

5.Привлекать к информационному сотрудничеству различные государственные, коммерческие и общественные организации.

6.Готовить и периодически обновлять редакционные и другие информационно- справочные материалы для газеты “Перспектива” и, в целях продвижения, PR характера – для других изданий.

7.Составлять тематические планы публикаций и контролировать их выполнение.

8.Разрабатывать и вносить на рассмотрение руководства ЗАО “Перспектива” концепции новых рубрик статейных и аналитических материалов.

1.Литературный редактор имеет право

3.1. Запрашивать в подразделениях ЗАО «Перспектива» необходимую информацию для выполнения поставленных задач.

3.2. Принимать участие в переговорах с представителями предприятий и организаций по вопросам, связанным с выполнением функциональных обязанностей.

3.3. Вносить предложения руководству ЗАО «Перспектива» по совершенствованию работы.

4. Ответственность

Литературный редактор несет ответственность

4.1. За неразглашение сведений о своей заработной плате и о ставшей известной ему заработной плате других сотрудников ЗАО.

4.2. За соблюдение трудовой дисциплины.

4.3. За полное и своевременное исполнение поручений и распоряжений руководства.

1.Показатели успешности деятельностилитературного редактора

5.1. Уровень подготовленных статейных и редакционных материалов газеты “Перспектива” обеспечивает сохранение ее лидирующего положения.

5.2. Принятая технология подготовки материалов для публикации соблюдается и не вызывают жалоб со стороны других подразделений ЗАО «Перспектива».

5.3 Обеспечивается выполнение сроков и объемов подготовки статейных, компенсационных и редакционных материалов.

6. Взаимодействие

Литературный редактор постоянно взаимодействует с зам. главного редактора газеты “Перспектива”, корреспондентами и другими сотрудниками редакции, а по мере необходимости с руководителем Отдела продвижения изданий.

7. Виды и форма оплаты

Устанавливается ежемесячный оклад согласно штатному расписанию + премия. Порядок расчета премиальных утверждается ежеквартально Генеральным директором ЗАО «Перспектива».

Инструкция составлена

Зам. главного редактора газеты “Перспектива” Е.В.Васильев

Начальником отдела по работе с персоналом Ю.И. Иванов

С инструкцией ознакомлен_____________________

 

Оценка персонала по методу 360 градусов

Оценка персонала по методу 360 градусов

Метод оценки 360 градусов – это сбор и комплексный анализ информации о сотруднике (его действиях и поведении в различных рабочих обстоятельствах, личностных и деловых качествах, компетентности) с учетом мнения всех сторон: непосредственного руководителя, коллег,...
Коучинг: как заглянуть внутрь себя

Коучинг: как заглянуть внутрь себя

Джилл Коркиндейл В процессе консультирования часто возникают неожиданные повороты. Для многих руководителей встреча с коучем может оказаться первой за всю карьеру возможностью сесть и задуматься: кто я есть и чем я стал. Это момент, когда вдруг индивидуум заглядывает...
Методика оценки персонала «360 градусов». Почему не работает?

Методика оценки персонала «360 градусов». Почему не работает?

За свою 20-летную карьеру в области управления персоналом я успела поработать в ряде крупных западных компаний с “крутыми”и “передовыми” департаментами управления персоналом. И в каждой из них я столкнулась с примерами использования методики оценки по принципу “360...
Правила нетворкинга

Правила нетворкинга

Идея нетворкинга или активного создания сети социальных связей у многих вызывает чувство неловкости, стыда … или отторжения. Легко понять почему. Рассуждая о социальной коммуникации, большинство людей руководствуются, в лучшем случае, неискренними, а в худшем случае,...
Оценка персонала — возможные виды и методы аттестации персонала

Оценка персонала — возможные виды и методы аттестации персонала

Многообразие методов аттестации ставит компанию перед нелегким выбором. Способов оценить сотрудников много, но ни один их них не совмещает в себе одновременно точность, объективность и простоту. Каждый из методов имеет свои достоинства и недостатки… В одном из...
Если только вас не тошнит от вашей работы, не стоит резко ее бросать

Если только вас не тошнит от вашей работы, не стоит резко ее бросать

Как заново начать мечтать по-крупному, не оглядываться на привычные жизненные сценарии, предрассудки и гендерные стереотипы — в интервью Forbes Woman рассказала автор бестселлеров «Мечтать не вредно», «Лучше поздно, чем никогда» американка Барбара Шер 81-летнюю...
7 книг, которые стоит почитать HRам

7 книг, которые стоит почитать HRам

«Человек, не читающий книг, удивительно скучен»  Екатерина Вильмонт Подборка лучших книг по управлению персоналом Вот и лето пришло! Пора дач и отпусков. Хочется почитать что-то интересное и одновременно полезное:) Как говорится в известной поговорке:...
Что такое наставничество?

Что такое наставничество?

Наставничество — это партнерство между двумя людьми, основанное на доверии. Основные столпы  наставнических отношений между сотрудниками: Конфиденциальность  — Наставник создает своему подопечному (наставляемому) безопасную обстановку для обсуждения...
Методы оценки персонала

Методы оценки персонала

Методы оценки персонала — это эффективные инструменты менеджмента, позволяющие объективно оценить вклад сотрудников в достижение общих целей, определить перспективных работников, их личностные и деловые качества. Самый простой пример — отбор сотрудников при приеме на...
Мы ищем «дешевое» на рынке труда и пытаемся выращивать «дорогое»

Мы ищем «дешевое» на рынке труда и пытаемся выращивать «дорогое»

2 июня в Астрахани прошел бизнес-завтрак с Александром Шемякиным, помощником по наведению порядка в бизнесе «Результат». Мероприятие для HR организовала Зарплата.ру. В статье Александр рассказывает, когда надо брать «дорогое» и воспитывать за 1-2 месяца «дешевое» в...
0.5