1.Общие положения 1.Литературный редактор редакции “Перспектива” принимается на работу в ЗАО «Перспектива» на конкурсной основе. 2.Литературный редактор принимается на должность и освобождается от занимаемой должности приказом Генерального директора ЗАО «Перспектива». При приеме на работу с ним заключается срочный трудовой договор (контракт). 3.Литературный редактор подчиняется заместителю главного редактора газеты “Перспектива”, а в его отсутствие — лицу, его замещающему. 4.Литературный редактор руководствуется действующим законодательством РФ, Уставом ЗАО «Перспектива», его локальными нормативными и организационно-распорядительными документами, Положением о редакции и настоящей должностной инструкцией. 2. Функциональные обязанности Литературный редактор должен знать “Закон о средствах массовой информации”, “Закон о рекламе”, нормы и требования, предъявляемые к подготовке статейного материала для периодических изданий. Литературный редактор обязан 1.Обеспечивать подготовку статейных и редакционных материалов на должном информационном и лингвистическом уровне. 2.Руководить работой корреспондентов: давать задание, оговаривать содержание статей, принимать готовую работу, вести отчетность. 3.Редактировать подготовленные корреспондентами статьи и готовить их к публикации. 4.Дважды в месяц отчитываться о состоянии портфеля редакции. 5.Привлекать к информационному сотрудничеству различные государственные, коммерческие и общественные организации. 6.Готовить и периодически обновлять редакционные и другие информационно- справочные материалы для газеты “Перспектива” и, в целях продвижения, PR характера – для других изданий. 7.Составлять тематические планы публикаций и контролировать их выполнение. 8.Разрабатывать и вносить на рассмотрение руководства ЗАО “Перспектива” концепции новых рубрик статейных и аналитических материалов. 1.Литературный редактор имеет право 3.1. Запрашивать в подразделениях ЗАО «Перспектива» необходимую информацию для выполнения поставленных задач. 3.2. Принимать участие в переговорах с представителями предприятий и организаций по вопросам, связанным с выполнением функциональных обязанностей. 3.3. Вносить предложения руководству ЗАО «Перспектива» по совершенствованию работы. 4. Ответственность Литературный редактор несет ответственность 4.1. За неразглашение сведений о своей заработной плате и о ставшей известной ему заработной плате других сотрудников ЗАО. 4.2. За соблюдение трудовой дисциплины. 4.3. За полное и своевременное исполнение поручений и распоряжений руководства. 1.Показатели успешности деятельностилитературного редактора 5.1. Уровень подготовленных статейных и редакционных материалов газеты “Перспектива” обеспечивает сохранение ее лидирующего положения. 5.2. Принятая технология подготовки материалов для публикации соблюдается и не вызывают жалоб со стороны других подразделений ЗАО «Перспектива». 5.3 Обеспечивается выполнение сроков и объемов подготовки статейных, компенсационных и редакционных материалов. 6. Взаимодействие Литературный редактор постоянно взаимодействует с зам. главного редактора газеты “Перспектива”, корреспондентами и другими сотрудниками редакции, а по мере необходимости с руководителем Отдела продвижения изданий. 7. Виды и форма оплаты Устанавливается ежемесячный оклад согласно штатному расписанию + премия. Порядок расчета премиальных утверждается ежеквартально Генеральным директором ЗАО «Перспектива». Инструкция составлена Зам. главного редактора газеты “Перспектива” Е.В.Васильев Начальником отдела по работе с персоналом Ю.И. Иванов С инструкцией ознакомлен_____________________

Татьяна Черниговская: «Как научить мозг учиться»
Дорогие Коллеги, Недавно прочитала конспект лекций Татьяны Черниговоской — «Как научить мозг учиться». Нашла массу полезной информации об особенностях обучения — предлагаю и вам к прочтению. Небольшая справка —Татьяна Владимировна...
5 очень интересных книг по управлению персоналом
Я случайно наткнулась на эту подборку книг по управлению персоналом и лидерству — лично прочитала 4 из книг и могу сказать, что чтиво чрезвычайно интересное и незанудное. Все эти книги входят в Библиотеку «Главная мысль. Книги в кратком изложении». Для чтения...
Способы обучения персонала. Всё на «Ять» или создание суперчеловека
Задачей каждого нормального человека, который чего-то вообще хочет в жизни, является самосовершенствование. В обязанности отдела кадров также входит развитие персонала, то есть совершенствование его талантов, креативности, повышение квалификации, эффективности и т.д....
Оценка персонала или дух Соперничество VS Сотрудничество
С детства мы привыкли постоянно на кого-то равняться, с кем-то соревноваться. Нам все время кого-то ставили в пример. Нас приучали к соперничеству и говорили, что это двигатель всего. Что чего-то в жизни можно добиться только лишь активно двигая плечами в стремлении...
Обучение — Внимание, гранты!
Вам это будет очень интересно — ссылка на источник в конце статьи! ВНИМАНИЕ, ГРАНТЫ! Мы создали постоянно обновляемую страницу с грантами для культурных и креативных проектов, а также стипендиальными программами и резиденциями, на которые вы можете податься в...
Ротация кадров как элемент системы управления карьерой
Ротация подразумевает плановое служебное перемещение или существенное изменение должностных обязанностей работника. В целом интенсивное применение ротации считается положительным фактором и благотворно влияет на конечный результат. Перемещать людей по...
Работа в иностранной компании. Шипы и розы иностранного рабства
Находясь в поисках работы, я всегда хотела устроиться на работу в иностранную компанию. Наверное потому, что в российских уже наработалась и опыт имела, прямо скажем, не всегда положительный и приятный. В иностранную компанию я и устроилась, однако, поработав какое-то...
Азы аттестации
Слово «аттестация» не имеет своего англоязычного перевода. Иногда используют термин «оценка» персонала. Аттестация — это не экзамен. Небольшая, но успешная региональная компания проводила аттестацию, но хорошие продавцы «себя не проявили». На экзамене по...
Оценка по методу «360 градусов»: пример опросника
Одна из распространенных преград для развития человека — неспособность посмотреть на себя со стороны. Можно ли эффективно строить карьеру и правильно себя позиционировать, если не понимаешь, каким видят тебя коллеги и руководители? Один из лучших методов в мировой...