ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ КРЕАТИВНОГО ДИРЕКТОРА

Скачать Скачано: 224

Утверждаю

______________________________ (инициалы, фамилия)
(наименование организации, _________________________
предприятия и т.п., его (директор или иное
организационно-правовая форма должностное лицо,
уполномоченное утверждать
должностную инструкцию)

«____» _____________200__г.

м.п.

Должностная инструкция
креативного директора
___________________________________________________
(наименование организации, предприятия и т.п.)

Настоящая должностная инструкция разработана и утверждена на
основании трудового договора с __________________________________________
(наименование должности лица, на которого
_________________________________________________________________________
составлена настоящая должностная инструкция)
и в соответствии с положениями Трудового кодекса Российской Федерации и
иных нормативных актов, регулирующих трудовые правоотношения в Российской
Федерации.

1. Общие положения

1.1. Креативный директор относится к категории руководителей.
1.2. На должность креативного директора назначается лицо, имеющее
высшее образование, дополнительную подготовку в области менеджмента, опыт
работы в рекламной деятельности не менее _________ лет.
1.3. Назначение на должность креативного директора и освобождение от
нее производится приказом руководителя по представлению ________________.
1.4. Креативный директор должен знать:
— приказы, указания, распоряжения, инструкции и другие
нормативно-распорядительные документы, регламентирующие работу
креативного директора;
— законодательство о СМИ, рекламе, защите прав потребителей,
авторском праве и смежных правах, осуществлении предпринимательской
деятельности;
— конъюнктуру рынка товаров, работ, услуг, в т.ч. рекламных услуг;
— теорию и практику рекламного маркетинга и менеджмента;
— принципы организации рекламной деятельности;
— общие и специальные требования к рекламе;
— способы, средства и носители рекламы;
— особенности проведения рекламных кампаний, формы и методы ведения
рекламных кампаний;
— основы дизайна;
— основы эстетики, этики, общей и специальной психологии,
социологии, филологии;
— графические компьютерные программы, инструменты;
— средства вычислительной техники, коммуникаций и связи;
— порядок разработки и заключения хозяйственных договоров;
— основы делового администрирования;
— основы экономики, организации производства, труда и управления;
— основы трудового законодательства Российской Федерации;
— правила внутреннего трудового распорядка;
— правила и нормы охраны труда, техники безопасности,
производственной санитарии и противопожарной защиты;
-__________________________________________________________________.
1.5. Креативный директор подчиняется непосредственно генеральному
директору.
1.6. Креативному директору подчиняются следующие работники:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
1.7. На время отсутствия креативного директора (командировка,
отпуск, болезнь, пр.) его обязанности выполняет лицо, назначенное в
установленном порядке. Данное лицо приобретает соответствующие права и
несет ответственность за надлежащее исполнение возложенных на него
обязанностей.

2. Должностные обязанности

Креативный директор:
2.1. Организует и координирует работу рекламного отдела.
2.2. Руководит коллективом дизайнеров и копирайтеров в области
рекламы.
2.3. Проводит переговоры с потенциальными клиентами с целью
выяснения представлений клиента о заказе и получения технического
задания.
2.4. Согласовывает с заказчиками основные цели рекламы, определяет
основные моменты рекламного проекта (продвижение товаров, работ или услуг
на рынки сбыта, знакомство с фирменным стилем заказчика).
2.5. Разрабатывает креативные PR-стратегии и технологии в
соответствии с утвержденным техническим заданием, а именно:
— определяет с заказчиком преимущественные качества и отличительные
свойства товаров, работ, услуг, знакомится с фирменным стилем и
пожеланиями заказчика по его применению;
— согласовывает с заказчиком сроки выполнения разработанного проекта
и ведет контроль за соблюдением установленных сроков;
— разрабатывает и фиксирует технологии, ресурсы и средства
реализации разработанного креативного проекта;
— устанавливает с учетом разработанного с заказчиком проекта вид
соответствующей рекламы;
— разрабатывает концепции рекламных проектов по заказанным проектам;
— разрабатывает креативные PR-стратегии и технологии в соответствии
с утвержденным техническим заданием; оформляет их в виде проектного
документа;
— разрабатывает предварительные мероприятия, кампании, акции,
события и др. в соответствии с креативной стратегией заказа;
— осуществляет предварительный расчет бюджета реализуемого проекта и
отслеживает его постатейное исполнение, вносит поправки в бюджет проекта
по ходу его реализации;
— организует подготовку рекламных материалов (эскизов, сценариев,
оригинал-макетов (слайдов, фильмов, видео- и аудиозаписей, магнитных
записей) для презентации заказчику, защищает разработанную PR-стратегию и
бюджет проекта перед клиентом;
— контролирует реализацию подотчетных проектов. По мере
необходимости осуществляет изменение в ходе работ по реализации проекта;
— распределяет работу между работниками творческого (рекламного)
коллектива, доводит до сведения работников основные идеи и цели
рекламного проекта и задачи по его воплощению;
— принимает непосредственное участие в разработке рекламных средств,
отвечает за визуальное восприятие рекламного продукта;
— координирует работу рекламного отдела с творческой точки зрения,
отслеживает творческий процесс исходя из требований заказчика;
— координирует создание рекламных обращений, слоганов (лозунгов,
девизов), наиболее полно отражающих качество товара, обслуживания, сферы
деятельности организации и наиболее эффективно воздействующих на сознание
возможного потребителя;
— вносит коррективы в рекламный проект на основании предложений и
замечаний заказчиков;
— разрабатывает планы проведения рекламных мероприятий, определяет
конкретные носители рекламы (газеты, журналы, рекламные ролики и др.) и
их оптимальное сочетание;
— осуществляет мониторинг исполнения заказа по различным критериям,
готовит для руководства и заказчика аналитическую информацию по проектам.
Отвечает за своевременное и качественное предоставление данной информации
заказчику и руководству.
2.6. Организует сотрудничество с организациями — исполнителями
творческих концепций: типографиями, рекламными агентствами,
телекомпаниями, печатными изданиями и др.
2.7. Осуществляет контроль над производством фотографий и
видеороликов.
2.8. Разрабатывает систему корпоративной культуры компании.
2.9. Обеспечивает разработку идеи PR-стратегии и написание
технического задания для участия агентства в объявленных тендерах.
2.10. Отслеживает и доводит до сведения руководства и заказчиков
современные тенденции и важнейшие события в различных сегментах
экономики, проводимые PR-кампании, способы представления и продвижения
продуктов и услуг.
2.11. Отслеживает современные тенденции и идеи в области рекламы.
2.12.
________________________________________________________________________.

3. Права

Креативный директор имеет право:
3.1. На зачисление выполненных проектов в личный портфолио как
авторских разработок (разработок авторского коллектива, возглавляемого
им).
3.2. Требовать от заказчика предоставления достоверной информации о
рекламируемых товарах, работах, услугах.
3.3. Знакомиться с проектами решений руководства предприятия,
касающимися его деятельности.
3.4. Вносить на рассмотрение руководства предложения по
совершенствованию работы, связанной с обязанностями, предусмотренными
настоящей должностной инструкцией.
3.5. Сообщать непосредственному руководителю обо всех выявленных в
процессе исполнения своих должностных обязанностей недостатках в
производственной деятельности предприятия (его структурных подразделений)
и вносить предложения по их устранению.
3.6. Запрашивать лично или по поручению непосредственного
руководителя от руководителей подразделений предприятия и специалистов
информацию и документы, необходимые для выполнения своих должностных
обязанностей.
3.7. Привлекать специалистов всех (отдельных) структурных
подразделений предприятия к решению возложенных на него задач (если это
предусмотрено положениями о структурных подразделениях, если нет — с
разрешения руководителя предприятия).
3.8. Требовать от руководства предприятия оказания содействия в
исполнении своих должностных обязанностей и прав.
3.9. ______________________________________________________________.

4. Ответственность

4.1. Креативный директор несет ответственность:
— за ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных
обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, в
пределах, определенных трудовым законодательством Российской Федерации;
— за правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей
деятельности, — в пределах, определенных административным, уголовным и
гражданским законодательством Российской Федерации;
— за причинение материального ущерба — в пределах, определенных
трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации.
4.2. Креативный директор несет персональную ответственность за
качество реализации творческой идеи, ее этическую, смысловую нагрузку,
влияние на потребителей творческой стороны рекламы.

Должностная инструкция разработана в соответствии с _____________________
(наименование, номер и дата документа)

Руководитель структурного подразделения (инициалы, фамилия)
_________________________
(подпись)
«___»_____________ 20__г.

Согласовано:
(инициалы, фамилия)
Начальник юридического отдела _________________________
(подпись)
«___»_____________ 20__г.

(инициалы, фамилия)
С инструкцией ознакомлен: _________________________
(подпись)
«___»_____________ 20__г.

Компания друзей: как управлять коллективом молодых программистов

Компания друзей: как управлять коллективом молодых программистов

Оксана Селендеева Чтобы высокотехнологичная команда эффективно работала, следует мотивировать ее нематериально Нельзя управлять программистами с помощью денег. Если свести мотивацию к финансам и бонусам, получим безразличное отношение к проекту и высокую текучку...
«Доброго времени суток» и другие раздражающие штампы в деловой переписке

«Доброго времени суток» и другие раздражающие штампы в деловой переписке

В издательстве «Альпина паблишер» выходит новая книга авторов бестселлера «Пиши, сокращай» Максима Ильяхова и Людмилы Сарычевой. Они подробно объясняют, как избежать излишних реверансов и вымученных шаблонов в деловой переписке и расположить собеседника к себе. В...
Бирюзовые очки. Как отказ от иерархии разрушает компании

Бирюзовые очки. Как отказ от иерархии разрушает компании

Александр Змановский Если пытаться резко перейти от жестких должностных инструкций к самоорганизации, то вместо команды высокомотивированных ребят с общей целью мы получим ораву бездельников В последнее время тема бирюзовых компаний особенно популярна в России и СНГ....
Четыре качества успешных руководителей

Четыре качества успешных руководителей

Питер Брегман Брэд (имя, а также некоторые детали изменены) проводил сложный процесс реструктуризации своей компании и принял решение уволить главу отдела продаж — замечательного человека, который, тем не менее, не демонстрировал достаточно высоких результатов. Спустя...
Как женщинам быстро создать сеть деловых контактов

Как женщинам быстро создать сеть деловых контактов

Эрминия Ибарра / The Wall Street Journal Заводить деловые знакомства женщинам по ряду причин труднее, чем мужчинам Сеть деловых знакомств имеет решающее значение для карьеры, построения отношений и получения нужных знаний. И женщины поставлены в гораздо более жесткие...
Обманываться рад: почему мы верим недобросовестным лидерам

Обманываться рад: почему мы верим недобросовестным лидерам

Джеффри Пфеффер От редакции. Чем наши представления об идеальных лидерах отличаются от реального положения дел? Почему многие руководители не заботятся о своих подчиненных? Как нам избавиться от неоправданных ожиданий? Ответы на эти и другие вопросы в своей книге...
Искусственный интеллект может стать лучшим начальником

Искусственный интеллект может стать лучшим начальником

В разработку роботов  и искусственного интеллекта вкладываются последние научные достижения, они обладают мощными вычислительными ресурсами.  Робот-менеджер сможет заменить человека уже в ближайшие десятилетия говорят нам аналитики и футурологи. А вы бы стали работать...
Тандемократия: когда вдвоем лучше

Тандемократия: когда вдвоем лучше

Профессор бизнес-практики школы «Сколково» Гор Нахапетян о том, как и зачем строить тандемы в бизнесе и личной жизни О феномене тандема я задумался несколько лет назад, когда проходил обучение у Виктории Михайловой, CEO компании LeaderDNA, мастер-тренера Process...
Общее дело. Почему в России и США разный уровень вовлеченности сотрудников

Общее дело. Почему в России и США разный уровень вовлеченности сотрудников

Олег Коновалов Повышение уровня вовлеченности сотрудников может обеспечить до 20% прироста к прибыли компании. Как заработать больше, мотивируя других? Двадцать лет назад экс-глава Campbell’s Soup Дуглас Конант сказал: «Для того чтобы выиграть рынок, вы должны...
Золотые правила внутреннего коммуникатора

Золотые правила внутреннего коммуникатора

Как известно, не существует универсального рецепта, который мог бы помочь выстроить идеальную корпоративную культуру внутри организации. Каждый специалист по внутренним коммуникациям вынужден искать свой путь, ведь каждая компания уникальна. Даже две похожие по...
0.5