Утверждаю ______________________________ (инициалы, фамилия) «____» _____________200__г. м.п. Должностная инструкция Настоящая должностная инструкция разработана и утверждена на 1. Общие положения 1.1. Креативный директор относится к категории руководителей. 2. Должностные обязанности Креативный директор: 3. Права Креативный директор имеет право: 4. Ответственность 4.1. Креативный директор несет ответственность: Должностная инструкция разработана в соответствии с _____________________ Руководитель структурного подразделения (инициалы, фамилия) Согласовано: (инициалы, фамилия)
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ КРЕАТИВНОГО ДИРЕКТОРА
(наименование организации, _________________________
предприятия и т.п., его (директор или иное
организационно-правовая форма должностное лицо,
уполномоченное утверждать
должностную инструкцию)
креативного директора
___________________________________________________
(наименование организации, предприятия и т.п.)
основании трудового договора с __________________________________________
(наименование должности лица, на которого
_________________________________________________________________________
составлена настоящая должностная инструкция)
и в соответствии с положениями Трудового кодекса Российской Федерации и
иных нормативных актов, регулирующих трудовые правоотношения в Российской
Федерации.
1.2. На должность креативного директора назначается лицо, имеющее
высшее образование, дополнительную подготовку в области менеджмента, опыт
работы в рекламной деятельности не менее _________ лет.
1.3. Назначение на должность креативного директора и освобождение от
нее производится приказом руководителя по представлению ________________.
1.4. Креативный директор должен знать:
— приказы, указания, распоряжения, инструкции и другие
нормативно-распорядительные документы, регламентирующие работу
креативного директора;
— законодательство о СМИ, рекламе, защите прав потребителей,
авторском праве и смежных правах, осуществлении предпринимательской
деятельности;
— конъюнктуру рынка товаров, работ, услуг, в т.ч. рекламных услуг;
— теорию и практику рекламного маркетинга и менеджмента;
— принципы организации рекламной деятельности;
— общие и специальные требования к рекламе;
— способы, средства и носители рекламы;
— особенности проведения рекламных кампаний, формы и методы ведения
рекламных кампаний;
— основы дизайна;
— основы эстетики, этики, общей и специальной психологии,
социологии, филологии;
— графические компьютерные программы, инструменты;
— средства вычислительной техники, коммуникаций и связи;
— порядок разработки и заключения хозяйственных договоров;
— основы делового администрирования;
— основы экономики, организации производства, труда и управления;
— основы трудового законодательства Российской Федерации;
— правила внутреннего трудового распорядка;
— правила и нормы охраны труда, техники безопасности,
производственной санитарии и противопожарной защиты;
-__________________________________________________________________.
1.5. Креативный директор подчиняется непосредственно генеральному
директору.
1.6. Креативному директору подчиняются следующие работники:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
1.7. На время отсутствия креативного директора (командировка,
отпуск, болезнь, пр.) его обязанности выполняет лицо, назначенное в
установленном порядке. Данное лицо приобретает соответствующие права и
несет ответственность за надлежащее исполнение возложенных на него
обязанностей.
2.1. Организует и координирует работу рекламного отдела.
2.2. Руководит коллективом дизайнеров и копирайтеров в области
рекламы.
2.3. Проводит переговоры с потенциальными клиентами с целью
выяснения представлений клиента о заказе и получения технического
задания.
2.4. Согласовывает с заказчиками основные цели рекламы, определяет
основные моменты рекламного проекта (продвижение товаров, работ или услуг
на рынки сбыта, знакомство с фирменным стилем заказчика).
2.5. Разрабатывает креативные PR-стратегии и технологии в
соответствии с утвержденным техническим заданием, а именно:
— определяет с заказчиком преимущественные качества и отличительные
свойства товаров, работ, услуг, знакомится с фирменным стилем и
пожеланиями заказчика по его применению;
— согласовывает с заказчиком сроки выполнения разработанного проекта
и ведет контроль за соблюдением установленных сроков;
— разрабатывает и фиксирует технологии, ресурсы и средства
реализации разработанного креативного проекта;
— устанавливает с учетом разработанного с заказчиком проекта вид
соответствующей рекламы;
— разрабатывает концепции рекламных проектов по заказанным проектам;
— разрабатывает креативные PR-стратегии и технологии в соответствии
с утвержденным техническим заданием; оформляет их в виде проектного
документа;
— разрабатывает предварительные мероприятия, кампании, акции,
события и др. в соответствии с креативной стратегией заказа;
— осуществляет предварительный расчет бюджета реализуемого проекта и
отслеживает его постатейное исполнение, вносит поправки в бюджет проекта
по ходу его реализации;
— организует подготовку рекламных материалов (эскизов, сценариев,
оригинал-макетов (слайдов, фильмов, видео- и аудиозаписей, магнитных
записей) для презентации заказчику, защищает разработанную PR-стратегию и
бюджет проекта перед клиентом;
— контролирует реализацию подотчетных проектов. По мере
необходимости осуществляет изменение в ходе работ по реализации проекта;
— распределяет работу между работниками творческого (рекламного)
коллектива, доводит до сведения работников основные идеи и цели
рекламного проекта и задачи по его воплощению;
— принимает непосредственное участие в разработке рекламных средств,
отвечает за визуальное восприятие рекламного продукта;
— координирует работу рекламного отдела с творческой точки зрения,
отслеживает творческий процесс исходя из требований заказчика;
— координирует создание рекламных обращений, слоганов (лозунгов,
девизов), наиболее полно отражающих качество товара, обслуживания, сферы
деятельности организации и наиболее эффективно воздействующих на сознание
возможного потребителя;
— вносит коррективы в рекламный проект на основании предложений и
замечаний заказчиков;
— разрабатывает планы проведения рекламных мероприятий, определяет
конкретные носители рекламы (газеты, журналы, рекламные ролики и др.) и
их оптимальное сочетание;
— осуществляет мониторинг исполнения заказа по различным критериям,
готовит для руководства и заказчика аналитическую информацию по проектам.
Отвечает за своевременное и качественное предоставление данной информации
заказчику и руководству.
2.6. Организует сотрудничество с организациями — исполнителями
творческих концепций: типографиями, рекламными агентствами,
телекомпаниями, печатными изданиями и др.
2.7. Осуществляет контроль над производством фотографий и
видеороликов.
2.8. Разрабатывает систему корпоративной культуры компании.
2.9. Обеспечивает разработку идеи PR-стратегии и написание
технического задания для участия агентства в объявленных тендерах.
2.10. Отслеживает и доводит до сведения руководства и заказчиков
современные тенденции и важнейшие события в различных сегментах
экономики, проводимые PR-кампании, способы представления и продвижения
продуктов и услуг.
2.11. Отслеживает современные тенденции и идеи в области рекламы.
2.12.
________________________________________________________________________.
3.1. На зачисление выполненных проектов в личный портфолио как
авторских разработок (разработок авторского коллектива, возглавляемого
им).
3.2. Требовать от заказчика предоставления достоверной информации о
рекламируемых товарах, работах, услугах.
3.3. Знакомиться с проектами решений руководства предприятия,
касающимися его деятельности.
3.4. Вносить на рассмотрение руководства предложения по
совершенствованию работы, связанной с обязанностями, предусмотренными
настоящей должностной инструкцией.
3.5. Сообщать непосредственному руководителю обо всех выявленных в
процессе исполнения своих должностных обязанностей недостатках в
производственной деятельности предприятия (его структурных подразделений)
и вносить предложения по их устранению.
3.6. Запрашивать лично или по поручению непосредственного
руководителя от руководителей подразделений предприятия и специалистов
информацию и документы, необходимые для выполнения своих должностных
обязанностей.
3.7. Привлекать специалистов всех (отдельных) структурных
подразделений предприятия к решению возложенных на него задач (если это
предусмотрено положениями о структурных подразделениях, если нет — с
разрешения руководителя предприятия).
3.8. Требовать от руководства предприятия оказания содействия в
исполнении своих должностных обязанностей и прав.
3.9. ______________________________________________________________.
— за ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных
обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, в
пределах, определенных трудовым законодательством Российской Федерации;
— за правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей
деятельности, — в пределах, определенных административным, уголовным и
гражданским законодательством Российской Федерации;
— за причинение материального ущерба — в пределах, определенных
трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации.
4.2. Креативный директор несет персональную ответственность за
качество реализации творческой идеи, ее этическую, смысловую нагрузку,
влияние на потребителей творческой стороны рекламы.
(наименование, номер и дата документа)
_________________________
(подпись)
«___»_____________ 20__г.
(инициалы, фамилия)
Начальник юридического отдела _________________________
(подпись)
«___»_____________ 20__г.
С инструкцией ознакомлен: _________________________
(подпись)
«___»_____________ 20__г.

Эффективность на работе: как работать без отвлекающих факторов и уходить домой в час дня?
Те же задачи, те же зарплаты, но в час дня можно идти домой. Компания работает в таком графике уже полтора года. В конце 2017 года немец Лассе Райнганс (Lasse Rheingans) приобрёл небольшую консалтинговую фирму переименовав её в Rheingans Digital Enabler. Он сразу же...
«Токсичные люди — самый большой риск для бизнеса». Карьерные советы главы «Джонсон & Джонсон»
Анна Сафронова В юности Катерина Погодина хотела поступить в вуз на отделение английского, но не прошла по конкурсу. Сегодня она говорит на трех иностранных языках и является топ-менеджером в одной из крупнейших международных компаний После неудачи с лингвистическим...
Хороший vs плохой лидер: как стиль руководства влияет на подчиненных
Джек Зенгер и Джозеф Фолкман Ни для кого не секрет, что эмоции заразительны. Например, исследование, проведенное Джеймсом Фаулером из Университета Сан-Диего и Николасом Кристакисом из Гарварда показало, что радость передается от человека к человеку. Если ваш друг...
«Ты сначала нанимаешь человека, а потом уже профессионала»: Светлана Миронюк — о бизнес-стороне благотворительности
Должны ли благотворители быть нищими, может ли помощь быть бизнесом и стыдно ли относиться к эмоциональному рационально — Esquire поговорил с членом правления фонда «Друзья» Светланой Миронюк, которая помогает российской благотворительности встать на бизнес-рельсы....
«Невозможно быть хорошей для всех»: карьерные советы главы Kraft Heinz Россия
Анастасия Миткевич Упорство, любознательность, умение заводить новые знакомства ― качества, которые помогли построить Мэри Гукасян завидную карьеру. Forbes Woman она рассказала о первых шагах в профессии и принципах своей работы Мэри Гукасян родилась в Ереване, в...
Почему компаниям важно быть прозрачными?
Открытость и прозрачность – это еще один способ развить доверительные отношения с сотрудниками. Исследование вовлеченности TINYpulse подтверждает, что сотрудники очень высоко ценят, когда компания доверяет им, делясь важной информацией. Когда исследователи из TINYhr...
Три вопроса, которые помогут узнать всю правду о компании
Дуглас Уилсон Чем выше ваша должность, тем труднее понять, что же на самом деле происходит на низших ступенях корпоративной пирамиды. Плохие новости — если вам вообще о них сообщат — вам подают только в выгодном свете. Как услышать правду о том, что происходит во всех...
Высшие мотивы: как топ-менеджеры сохраняют интерес к работе и не выгорают
Джейкоб Морган Когда мы говорим об умении любить свою работу или о самоорганизации, мы чаще всего имеем в виду специалистов начального или среднего уровня. Но эти навыки не перестают быть актуальными и для руководителей высшего звена. Какие аспекты своей работы они...
«Если корабль тонет, зовите женщину»: в каких случаях компании нужна руководительница
Галина Спасенова Разумеется, не существует универсального правила, согласно которому все женщины будут эффективны в одном случае, а все мужчины — в другом. Тем не менее в жизни любой компании может наступить момент, когда ввести женщину в управление будет правильным...