ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ КРЕАТИВНОГО ДИРЕКТОРА

Скачать Скачано: 224

Утверждаю

______________________________ (инициалы, фамилия)
(наименование организации, _________________________
предприятия и т.п., его (директор или иное
организационно-правовая форма должностное лицо,
уполномоченное утверждать
должностную инструкцию)

«____» _____________200__г.

м.п.

Должностная инструкция
креативного директора
___________________________________________________
(наименование организации, предприятия и т.п.)

Настоящая должностная инструкция разработана и утверждена на
основании трудового договора с __________________________________________
(наименование должности лица, на которого
_________________________________________________________________________
составлена настоящая должностная инструкция)
и в соответствии с положениями Трудового кодекса Российской Федерации и
иных нормативных актов, регулирующих трудовые правоотношения в Российской
Федерации.

1. Общие положения

1.1. Креативный директор относится к категории руководителей.
1.2. На должность креативного директора назначается лицо, имеющее
высшее образование, дополнительную подготовку в области менеджмента, опыт
работы в рекламной деятельности не менее _________ лет.
1.3. Назначение на должность креативного директора и освобождение от
нее производится приказом руководителя по представлению ________________.
1.4. Креативный директор должен знать:
— приказы, указания, распоряжения, инструкции и другие
нормативно-распорядительные документы, регламентирующие работу
креативного директора;
— законодательство о СМИ, рекламе, защите прав потребителей,
авторском праве и смежных правах, осуществлении предпринимательской
деятельности;
— конъюнктуру рынка товаров, работ, услуг, в т.ч. рекламных услуг;
— теорию и практику рекламного маркетинга и менеджмента;
— принципы организации рекламной деятельности;
— общие и специальные требования к рекламе;
— способы, средства и носители рекламы;
— особенности проведения рекламных кампаний, формы и методы ведения
рекламных кампаний;
— основы дизайна;
— основы эстетики, этики, общей и специальной психологии,
социологии, филологии;
— графические компьютерные программы, инструменты;
— средства вычислительной техники, коммуникаций и связи;
— порядок разработки и заключения хозяйственных договоров;
— основы делового администрирования;
— основы экономики, организации производства, труда и управления;
— основы трудового законодательства Российской Федерации;
— правила внутреннего трудового распорядка;
— правила и нормы охраны труда, техники безопасности,
производственной санитарии и противопожарной защиты;
-__________________________________________________________________.
1.5. Креативный директор подчиняется непосредственно генеральному
директору.
1.6. Креативному директору подчиняются следующие работники:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
1.7. На время отсутствия креативного директора (командировка,
отпуск, болезнь, пр.) его обязанности выполняет лицо, назначенное в
установленном порядке. Данное лицо приобретает соответствующие права и
несет ответственность за надлежащее исполнение возложенных на него
обязанностей.

2. Должностные обязанности

Креативный директор:
2.1. Организует и координирует работу рекламного отдела.
2.2. Руководит коллективом дизайнеров и копирайтеров в области
рекламы.
2.3. Проводит переговоры с потенциальными клиентами с целью
выяснения представлений клиента о заказе и получения технического
задания.
2.4. Согласовывает с заказчиками основные цели рекламы, определяет
основные моменты рекламного проекта (продвижение товаров, работ или услуг
на рынки сбыта, знакомство с фирменным стилем заказчика).
2.5. Разрабатывает креативные PR-стратегии и технологии в
соответствии с утвержденным техническим заданием, а именно:
— определяет с заказчиком преимущественные качества и отличительные
свойства товаров, работ, услуг, знакомится с фирменным стилем и
пожеланиями заказчика по его применению;
— согласовывает с заказчиком сроки выполнения разработанного проекта
и ведет контроль за соблюдением установленных сроков;
— разрабатывает и фиксирует технологии, ресурсы и средства
реализации разработанного креативного проекта;
— устанавливает с учетом разработанного с заказчиком проекта вид
соответствующей рекламы;
— разрабатывает концепции рекламных проектов по заказанным проектам;
— разрабатывает креативные PR-стратегии и технологии в соответствии
с утвержденным техническим заданием; оформляет их в виде проектного
документа;
— разрабатывает предварительные мероприятия, кампании, акции,
события и др. в соответствии с креативной стратегией заказа;
— осуществляет предварительный расчет бюджета реализуемого проекта и
отслеживает его постатейное исполнение, вносит поправки в бюджет проекта
по ходу его реализации;
— организует подготовку рекламных материалов (эскизов, сценариев,
оригинал-макетов (слайдов, фильмов, видео- и аудиозаписей, магнитных
записей) для презентации заказчику, защищает разработанную PR-стратегию и
бюджет проекта перед клиентом;
— контролирует реализацию подотчетных проектов. По мере
необходимости осуществляет изменение в ходе работ по реализации проекта;
— распределяет работу между работниками творческого (рекламного)
коллектива, доводит до сведения работников основные идеи и цели
рекламного проекта и задачи по его воплощению;
— принимает непосредственное участие в разработке рекламных средств,
отвечает за визуальное восприятие рекламного продукта;
— координирует работу рекламного отдела с творческой точки зрения,
отслеживает творческий процесс исходя из требований заказчика;
— координирует создание рекламных обращений, слоганов (лозунгов,
девизов), наиболее полно отражающих качество товара, обслуживания, сферы
деятельности организации и наиболее эффективно воздействующих на сознание
возможного потребителя;
— вносит коррективы в рекламный проект на основании предложений и
замечаний заказчиков;
— разрабатывает планы проведения рекламных мероприятий, определяет
конкретные носители рекламы (газеты, журналы, рекламные ролики и др.) и
их оптимальное сочетание;
— осуществляет мониторинг исполнения заказа по различным критериям,
готовит для руководства и заказчика аналитическую информацию по проектам.
Отвечает за своевременное и качественное предоставление данной информации
заказчику и руководству.
2.6. Организует сотрудничество с организациями — исполнителями
творческих концепций: типографиями, рекламными агентствами,
телекомпаниями, печатными изданиями и др.
2.7. Осуществляет контроль над производством фотографий и
видеороликов.
2.8. Разрабатывает систему корпоративной культуры компании.
2.9. Обеспечивает разработку идеи PR-стратегии и написание
технического задания для участия агентства в объявленных тендерах.
2.10. Отслеживает и доводит до сведения руководства и заказчиков
современные тенденции и важнейшие события в различных сегментах
экономики, проводимые PR-кампании, способы представления и продвижения
продуктов и услуг.
2.11. Отслеживает современные тенденции и идеи в области рекламы.
2.12.
________________________________________________________________________.

3. Права

Креативный директор имеет право:
3.1. На зачисление выполненных проектов в личный портфолио как
авторских разработок (разработок авторского коллектива, возглавляемого
им).
3.2. Требовать от заказчика предоставления достоверной информации о
рекламируемых товарах, работах, услугах.
3.3. Знакомиться с проектами решений руководства предприятия,
касающимися его деятельности.
3.4. Вносить на рассмотрение руководства предложения по
совершенствованию работы, связанной с обязанностями, предусмотренными
настоящей должностной инструкцией.
3.5. Сообщать непосредственному руководителю обо всех выявленных в
процессе исполнения своих должностных обязанностей недостатках в
производственной деятельности предприятия (его структурных подразделений)
и вносить предложения по их устранению.
3.6. Запрашивать лично или по поручению непосредственного
руководителя от руководителей подразделений предприятия и специалистов
информацию и документы, необходимые для выполнения своих должностных
обязанностей.
3.7. Привлекать специалистов всех (отдельных) структурных
подразделений предприятия к решению возложенных на него задач (если это
предусмотрено положениями о структурных подразделениях, если нет — с
разрешения руководителя предприятия).
3.8. Требовать от руководства предприятия оказания содействия в
исполнении своих должностных обязанностей и прав.
3.9. ______________________________________________________________.

4. Ответственность

4.1. Креативный директор несет ответственность:
— за ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных
обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, в
пределах, определенных трудовым законодательством Российской Федерации;
— за правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей
деятельности, — в пределах, определенных административным, уголовным и
гражданским законодательством Российской Федерации;
— за причинение материального ущерба — в пределах, определенных
трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации.
4.2. Креативный директор несет персональную ответственность за
качество реализации творческой идеи, ее этическую, смысловую нагрузку,
влияние на потребителей творческой стороны рекламы.

Должностная инструкция разработана в соответствии с _____________________
(наименование, номер и дата документа)

Руководитель структурного подразделения (инициалы, фамилия)
_________________________
(подпись)
«___»_____________ 20__г.

Согласовано:
(инициалы, фамилия)
Начальник юридического отдела _________________________
(подпись)
«___»_____________ 20__г.

(инициалы, фамилия)
С инструкцией ознакомлен: _________________________
(подпись)
«___»_____________ 20__г.

Настоящее лидерство — это Армия сынок!

Настоящее лидерство — это Армия сынок!

Масса литературы написана на тему типология лидерства. Книжные полки изобилуют опусами на тему секретов настоящего лидерства. В интернете миллионы сайтов дают советы, как стать сильным и аутентичным лидером. Однажды, изучая типологию лидеров, у меня в голове возник...
Адаптивное лидерство. Имеет ли право лидер сказать «я не знаю»?

Адаптивное лидерство. Имеет ли право лидер сказать «я не знаю»?

Меня тут попросили в рамках программы “Управления изменениями” провести 30 минутную сессию, посвященную проблеме признания ошибок в рамках концепта адаптивного лидерства. Так что делюсь наработками, может кому-то пригодятся. Многие ошибки, которые появляются в ходе...
7 шахматных правил, которые вам пригодятся как в игре, так и в управлении

7 шахматных правил, которые вам пригодятся как в игре, так и в управлении

Как известно все игры придуманы для того, чтобы обучить человека навыкам, полезным на протяжении жизни. Шахматы — одна из наиболее древних игр, обучающих стратегии, актуальность которой не стерло ни время, ни технологические революции. Так чему же может научить...
Децентрализация организации как способ адаптации к VUCA бизнес реальности

Децентрализация организации как способ адаптации к VUCA бизнес реальности

Бесспорно, главным залогом преуспевающей в своей нише компании, является правильная и эффективная организация рабочей деятельности в условиях конкурентной и динамичной VUCA реальности современного бизнеса. Аббревиатура VUCA была предложено в конце 90-х годов; это...
Как быть лидером в мире VUCA

Как быть лидером в мире VUCA

“При сравнении с деловым окружением до 1990 года, т.е. до начала информационной эпохи, можно найти массу признаков того, что текущие социальные и экономические условия следует описать именно в терминах VUCA (волатильный, неопределенный, сложный и неоднозначный).” Билл...
Лидерство — это как порнография…

Лидерство — это как порнография…

Мне кажется, что проблема со словом лидерство и лидер примерна такая же, как и со словом порнография. Очень сложно дать точное определение порнографии, но при этом, как только увидишь, сразу понимаешь — это она. Таки и со словом лидер. Мы можем до умопомрачения...
Лидерство и управление талантами в VUCA мире

Лидерство и управление талантами в VUCA мире

Понятие VUCA реальности впервые было сформулировано в военном колледже США для описания растущей неустойчивости, непредсказуемости, сложности и неоднозначности многогранного мира, сформированного после окончания холодной войны (Кинсинджер и Волш, 2012 г.). Само...
Как шестичасовой рабочий день отражается на эффективности сотрудников

Как шестичасовой рабочий день отражается на эффективности сотрудников

20 октября исполнительный директор сервиса для музыкантовUltimateGuitar.com Михаил Трутнев поделился на своей странице в Facebook записью о преимуществах шестичасового рабочего дня, который был введен в компании. Редакция vc.ru связалась с руководством сервиса и...
Начальник всему голова  или роль руководителя в создании корпоративной культуры

Начальник всему голова или роль руководителя в создании корпоративной культуры

Корпоративная культура организации служит мощным стратегическим инструментом для любого руководителя, стремящегося к сплочению своих подчиненных в дружный коллектив, к усовершенствованию модели поведения коллектива, а так же к увеличению продуктивности своего...
Алгоритмы работы с конфликтами в организации

Алгоритмы работы с конфликтами в организации

В системе управления персоналом организацией конфликты достаточно частое явление, поэтому всегда актуально переосмысление технологии их разрешения. Обычно конфликт понимают как «столкновение, борьбу» и как «противоречие». В практике управления многие конфликты до...
0.5