ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ КРЕАТИВНОГО ДИРЕКТОРА

Скачать Скачано: 224

Утверждаю

______________________________ (инициалы, фамилия)
(наименование организации, _________________________
предприятия и т.п., его (директор или иное
организационно-правовая форма должностное лицо,
уполномоченное утверждать
должностную инструкцию)

«____» _____________200__г.

м.п.

Должностная инструкция
креативного директора
___________________________________________________
(наименование организации, предприятия и т.п.)

Настоящая должностная инструкция разработана и утверждена на
основании трудового договора с __________________________________________
(наименование должности лица, на которого
_________________________________________________________________________
составлена настоящая должностная инструкция)
и в соответствии с положениями Трудового кодекса Российской Федерации и
иных нормативных актов, регулирующих трудовые правоотношения в Российской
Федерации.

1. Общие положения

1.1. Креативный директор относится к категории руководителей.
1.2. На должность креативного директора назначается лицо, имеющее
высшее образование, дополнительную подготовку в области менеджмента, опыт
работы в рекламной деятельности не менее _________ лет.
1.3. Назначение на должность креативного директора и освобождение от
нее производится приказом руководителя по представлению ________________.
1.4. Креативный директор должен знать:
— приказы, указания, распоряжения, инструкции и другие
нормативно-распорядительные документы, регламентирующие работу
креативного директора;
— законодательство о СМИ, рекламе, защите прав потребителей,
авторском праве и смежных правах, осуществлении предпринимательской
деятельности;
— конъюнктуру рынка товаров, работ, услуг, в т.ч. рекламных услуг;
— теорию и практику рекламного маркетинга и менеджмента;
— принципы организации рекламной деятельности;
— общие и специальные требования к рекламе;
— способы, средства и носители рекламы;
— особенности проведения рекламных кампаний, формы и методы ведения
рекламных кампаний;
— основы дизайна;
— основы эстетики, этики, общей и специальной психологии,
социологии, филологии;
— графические компьютерные программы, инструменты;
— средства вычислительной техники, коммуникаций и связи;
— порядок разработки и заключения хозяйственных договоров;
— основы делового администрирования;
— основы экономики, организации производства, труда и управления;
— основы трудового законодательства Российской Федерации;
— правила внутреннего трудового распорядка;
— правила и нормы охраны труда, техники безопасности,
производственной санитарии и противопожарной защиты;
-__________________________________________________________________.
1.5. Креативный директор подчиняется непосредственно генеральному
директору.
1.6. Креативному директору подчиняются следующие работники:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
1.7. На время отсутствия креативного директора (командировка,
отпуск, болезнь, пр.) его обязанности выполняет лицо, назначенное в
установленном порядке. Данное лицо приобретает соответствующие права и
несет ответственность за надлежащее исполнение возложенных на него
обязанностей.

2. Должностные обязанности

Креативный директор:
2.1. Организует и координирует работу рекламного отдела.
2.2. Руководит коллективом дизайнеров и копирайтеров в области
рекламы.
2.3. Проводит переговоры с потенциальными клиентами с целью
выяснения представлений клиента о заказе и получения технического
задания.
2.4. Согласовывает с заказчиками основные цели рекламы, определяет
основные моменты рекламного проекта (продвижение товаров, работ или услуг
на рынки сбыта, знакомство с фирменным стилем заказчика).
2.5. Разрабатывает креативные PR-стратегии и технологии в
соответствии с утвержденным техническим заданием, а именно:
— определяет с заказчиком преимущественные качества и отличительные
свойства товаров, работ, услуг, знакомится с фирменным стилем и
пожеланиями заказчика по его применению;
— согласовывает с заказчиком сроки выполнения разработанного проекта
и ведет контроль за соблюдением установленных сроков;
— разрабатывает и фиксирует технологии, ресурсы и средства
реализации разработанного креативного проекта;
— устанавливает с учетом разработанного с заказчиком проекта вид
соответствующей рекламы;
— разрабатывает концепции рекламных проектов по заказанным проектам;
— разрабатывает креативные PR-стратегии и технологии в соответствии
с утвержденным техническим заданием; оформляет их в виде проектного
документа;
— разрабатывает предварительные мероприятия, кампании, акции,
события и др. в соответствии с креативной стратегией заказа;
— осуществляет предварительный расчет бюджета реализуемого проекта и
отслеживает его постатейное исполнение, вносит поправки в бюджет проекта
по ходу его реализации;
— организует подготовку рекламных материалов (эскизов, сценариев,
оригинал-макетов (слайдов, фильмов, видео- и аудиозаписей, магнитных
записей) для презентации заказчику, защищает разработанную PR-стратегию и
бюджет проекта перед клиентом;
— контролирует реализацию подотчетных проектов. По мере
необходимости осуществляет изменение в ходе работ по реализации проекта;
— распределяет работу между работниками творческого (рекламного)
коллектива, доводит до сведения работников основные идеи и цели
рекламного проекта и задачи по его воплощению;
— принимает непосредственное участие в разработке рекламных средств,
отвечает за визуальное восприятие рекламного продукта;
— координирует работу рекламного отдела с творческой точки зрения,
отслеживает творческий процесс исходя из требований заказчика;
— координирует создание рекламных обращений, слоганов (лозунгов,
девизов), наиболее полно отражающих качество товара, обслуживания, сферы
деятельности организации и наиболее эффективно воздействующих на сознание
возможного потребителя;
— вносит коррективы в рекламный проект на основании предложений и
замечаний заказчиков;
— разрабатывает планы проведения рекламных мероприятий, определяет
конкретные носители рекламы (газеты, журналы, рекламные ролики и др.) и
их оптимальное сочетание;
— осуществляет мониторинг исполнения заказа по различным критериям,
готовит для руководства и заказчика аналитическую информацию по проектам.
Отвечает за своевременное и качественное предоставление данной информации
заказчику и руководству.
2.6. Организует сотрудничество с организациями — исполнителями
творческих концепций: типографиями, рекламными агентствами,
телекомпаниями, печатными изданиями и др.
2.7. Осуществляет контроль над производством фотографий и
видеороликов.
2.8. Разрабатывает систему корпоративной культуры компании.
2.9. Обеспечивает разработку идеи PR-стратегии и написание
технического задания для участия агентства в объявленных тендерах.
2.10. Отслеживает и доводит до сведения руководства и заказчиков
современные тенденции и важнейшие события в различных сегментах
экономики, проводимые PR-кампании, способы представления и продвижения
продуктов и услуг.
2.11. Отслеживает современные тенденции и идеи в области рекламы.
2.12.
________________________________________________________________________.

3. Права

Креативный директор имеет право:
3.1. На зачисление выполненных проектов в личный портфолио как
авторских разработок (разработок авторского коллектива, возглавляемого
им).
3.2. Требовать от заказчика предоставления достоверной информации о
рекламируемых товарах, работах, услугах.
3.3. Знакомиться с проектами решений руководства предприятия,
касающимися его деятельности.
3.4. Вносить на рассмотрение руководства предложения по
совершенствованию работы, связанной с обязанностями, предусмотренными
настоящей должностной инструкцией.
3.5. Сообщать непосредственному руководителю обо всех выявленных в
процессе исполнения своих должностных обязанностей недостатках в
производственной деятельности предприятия (его структурных подразделений)
и вносить предложения по их устранению.
3.6. Запрашивать лично или по поручению непосредственного
руководителя от руководителей подразделений предприятия и специалистов
информацию и документы, необходимые для выполнения своих должностных
обязанностей.
3.7. Привлекать специалистов всех (отдельных) структурных
подразделений предприятия к решению возложенных на него задач (если это
предусмотрено положениями о структурных подразделениях, если нет — с
разрешения руководителя предприятия).
3.8. Требовать от руководства предприятия оказания содействия в
исполнении своих должностных обязанностей и прав.
3.9. ______________________________________________________________.

4. Ответственность

4.1. Креативный директор несет ответственность:
— за ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных
обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, в
пределах, определенных трудовым законодательством Российской Федерации;
— за правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей
деятельности, — в пределах, определенных административным, уголовным и
гражданским законодательством Российской Федерации;
— за причинение материального ущерба — в пределах, определенных
трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации.
4.2. Креативный директор несет персональную ответственность за
качество реализации творческой идеи, ее этическую, смысловую нагрузку,
влияние на потребителей творческой стороны рекламы.

Должностная инструкция разработана в соответствии с _____________________
(наименование, номер и дата документа)

Руководитель структурного подразделения (инициалы, фамилия)
_________________________
(подпись)
«___»_____________ 20__г.

Согласовано:
(инициалы, фамилия)
Начальник юридического отдела _________________________
(подпись)
«___»_____________ 20__г.

(инициалы, фамилия)
С инструкцией ознакомлен: _________________________
(подпись)
«___»_____________ 20__г.

Инициатива не наказуема, а хорошо оплачиваема

Инициатива не наказуема, а хорошо оплачиваема

10 правил карьеры от топ-менеджера «САН ИнБев» Не более двух коктейлей на корпоративе, сдать отчет за сутки до дедлайна, найти решение на горной вершине и другие правила карьерного роста от директора по работе с ключевыми клиентами «САН ИнБев Россия» Анны Мироновой 1....
Стратегии развития корпоративной культуры

Стратегии развития корпоративной культуры

Марк Кукушкин, старший партнер компании «Тренинг-Бутик», рассказал на «ПиР Сибирь» о новых стратегиях развития корпоративной культуры. Зарплата.ру публикует конспект его выступления. Я являюсь партнером и владельцем нескольких компаний, одна из них — компания...
Менеджеры выходят из моды

Менеджеры выходят из моды

Какую профессию выбрать? Кризис серьезно скорректировал приоритеты российских родителей, а главное — детям их мнение, похоже, уже не указ. За последние годы в России резко подскочила популярность профессий военнослужащего и полицейского. Профессии юриста и экономиста...
Женский отказ: почему большинство руководящих постов занимают мужчины

Женский отказ: почему большинство руководящих постов занимают мужчины

Райна Брэндс, Изабель Фернандес-Матео Несмотря на то, что женщины составляют 40% всей рабочей силы в мире, они занимают лишь 24% высших руководящих постов. Этот показатель остается практически неизменным на протяжении последнего десятилетия. Среди гендиректоров...
Что делать, если вы оказались в плохой команде

Что делать, если вы оказались в плохой команде

Лайан Дэви Я как раз работала, когда позвонил телефон. Это был директор одной небольшой финансовой организации, которому нужна была помощь с его, как он это называл, «отравленной» командой сотрудников. Я рассказала ему о нашей программе «Коллективная прививка»,...
Как ужиться с «плохим» шефом

Как ужиться с «плохим» шефом

Манфред Кетс де Врис психоаналитик, бизнес-коуч, профессор бизнес-школы INSEAD Cтейси работала в одной из ведущих технологических компаний и была очень довольна — по крайней мере, пока ее шеф не перешел в другую фирму. Питеру, новому руководителю, не нравился,...
Запрещенный прием: что делать, если подчиненный обращается к вашему начальнику, а не к вам

Запрещенный прием: что делать, если подчиненный обращается к вашему начальнику, а не к вам

Эми Галло Согласитесь, бывает очень обидно, когда сотрудник, минуя вас, направляется прямиком к вашему начальнику. Получается, что он не просто исключает вас из разговора, но и потенциально может выставить вас в дурном свете. В самом деле, как быть, когда кто-то...
Как реагировать, когда кто-то присваивает ваши заслуги

Как реагировать, когда кто-то присваивает ваши заслуги

Эми Галло Как же злит, когда кто-то присваивает себе вашу заслугу. Такое с каждым порой да случается: поделишься хорошей идеей с коллегой, а он выдаст ее на собрании за свою; будешь сидеть допоздна над презентацией, а похвалят другого; доведешь до совершенства проект,...
Как сделать всю организацию Agile

Как сделать всю организацию Agile

Команда, перешедшая к работе в формате Agile, становится принципиально другой. Производительность повышается, а вот взаимодействие со всей остальной организацией, продолжающей работать по классической модели, становятся напряженными. Возможно ли во всей компании...
Как оставаться лидером-стратегом в VUCA мире

Как оставаться лидером-стратегом в VUCA мире

по результатам опроса руководителей проектно-строительных компаний, проведеного компанией FMI в 2016г. (FMI — международная консалтинговая компания) Консалтинговая компания FMI опросила более десятка топ-менеджеров проектно-строительных компаний с целью...
0.5