Должностная инструкция фотокорреспондента I. Общие положения 1. Фотокорреспондент относится к категории специалистов. 2. На должность специалиста по сертификации назначается лицо, имеющее профессиональное образование по специальности «Журналистика», (высшее; среднее)стаж работы не менее (2 лет; 3 лет; др.) 3. Фотокорреспондент должен знать: 3.1. Законодательство о средствах массовой информации. 3.2. Специфику информационной работы. 3.3. Основы газетно-журнального производства. 3.4. Технологию подготовки, обработки и передачи фотоинформации. Специфику настройку разного типа освещений, использования специального осветительного оборудования: светодиодный прожектор, фото прожектор, различные типы ламп, штативов и т.д. 3.5. Производственную технологию фотопроцесса. 3.6. Порядок и методы выполнения фоторабот. 3.7. Виды фотоматериалов, используемых при фотографировании и их обработке. 3.8. Этику журналистской деятельности. 3.9. Методы обработки информации с использованием современных технических средств коммуникации и связи, компьютеров. 3.10. Правила внутреннего трудового распорядка. 3.11. Основы трудового законодательства. 3.12. Правила и нормы техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты. 4. Назначение на должность фотокорреспондента и освобождение от должности производится руководителем организации по представлению. II. Должностные обязанности Фотокорреспондент: 1. По заданию руководства редакции выезжает на места для освещения событий в стране и за рубежом. 2. Выполняет все виды съемки на черно-белую и цветную пленки. 3. Доставляет с максимальной оперативностью отснятые материалы в редакцию. 4. Своевременно информирует руководство редакции о предстоящих событиях, обеспечивая редакцию разнообразной фотоинформацией по вопросам общественной, политической жизни, науки, культуры. 5. Обрабатывает отснятые материалы, готовит материалы к выходу в печать. 6. Подготавливает обязательный минимум информации, установленный распоряжением главного редактора. 7. Принимает участие в разработке перспективных и текущих планов редакции, ведет поиск новых тем. III. Права 1. Фотокорреспондент пользуется всеми правами, предусмотренными законодательством о средствах массовой информации. 2. Фотокорреспондент также имеет право: 2.1. Знакомиться с документами, определяющими его права и обязанности по занимаемой должности, критерии оценки качества исполнения должностных обязанностей. 2.2. Вносить на рассмотрение редакции предложения по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными настоящей должностной инструкцией обязанностями. 2.3. Требовать от редакции обеспечения организационно-технических условий оформления документов, необходимых для исполнения должностных обязанностей. IV. Ответственность Фотокорреспондент несет ответственность: 1. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, — в пределах, установленных действующим трудовым законодательством Российской Федерации. 2. За правонарушения, совершенные в процессе своей деятельности, — в пределах, установленных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации. 3. За причинение материального ущерба организации — в пределах, установленных действующим трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации. ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ КОРРЕСПОНДЕНТА

Маркер и доска — ключ к успеху на интервью в LinkedIn
Директор по подбору персонала LinkedIn Брендан Брaун очень необычно проводит интервью: для начала он вручает кандидату маркер, а затем подводит его к доске. В чем секрет? Когда Брендан Брaун — Директор по Подбору Персонала LinkedIn – интервьюирует кандидатов, первым...
Как цифровой след изменит работу по поиску персонала?
Арик Ахвердян «Большие данные» о вероятных кандидатах из интернета помогут HR-отрасли серьезно увеличить точность подбора. Представьте себе, что вы получаете входящее сообщение в мессенджере с предложением о работе без предварительного телефонного звонка и приглашения...
Подбор персонала. Почему я был фиговым хедхантером
Вот очень интересные размышления западного хедхантера о его опыте подбора персонала в России. записки из блога Я был, я действительно был очень хреновым хедхантером, но с чего же начать? Для начала я должен сказать, что я весьма образованный человек. Конечно не...
«Я узнаю тебя из тысячи…» или как подобрать активного продавца за пять минут
Светлана Самсонова «Жили-были в одной сказочной стране добрые люди. Они пахали землю, выращивали хлеб, любили и женились. Но однажды поселился неподалеку Дракон. Дракон по-хамски вытаптывал посевы, нагло чавкал садовыми яблоками и плевался застрявшими в зубах кошками....
Linkedin — ваши контакты, ваше богатство
В Linkedin существует различные способы, как можно расширить свои контакты. А в наше время связи, как в прочем и в любые времена, решают если не все, то многое. Итак, как найти нужных вам людей в Linkedin : СТРОКА «ПОИСК». Для поиска конкретных людей можно...
15 резюме, после которых понимаешь, как на самом деле надо искать работу
Вот, попалась на глаза такая интересная подборка — спешу поделиться:) Можно потратить уйму времени на то, чтобы произвести крутое впечатление на потенциального работодателя, но так и не попасть на собеседование. И дело не в отсутствии опыта или образования —...
Соцсети залог успешного найма персонала компании Zappos
“Подбор персонала — залог успеха твоего бизнеса”- верит Тони Хсье, основатель компании Zappos. Когда Тони приступил к работе в компании Zappos в 1999 он быстро сообразил, что нужно сделать что-то, что выделит его компанию из числа остальных. Что необычного в...
Необычные методы подбора персонала
Искусство подбора персонала – вещь не такая уж и простая, какой может показаться на первый взгляд. Очень часто начальники крупных и не очень компаний сталкиваются с ситуацией, когда требуется подобрать компетентного работника на ту или иную вакансию. Только вот есть...
HeadHunter отправил в общий доступ систему мониторинга рынка труда
HeadHunter запустил общедоступную систему мониторинга рынка труда – «Индекс HeadHunter». На данном этапе система позволяет отслеживать 3 ключевых параметра рынка труда России: динамику вакансий, динамику резюме и их соотношение. Последний показатель говорит о...