ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ КОРРЕСПОНДЕНТА

Скачать Скачано: 171

Должностная инструкция фотокорреспондента

I. Общие положения

1. Фотокорреспондент относится к категории специалистов.

2. На должность специалиста по сертификации назначается лицо, имеющее профессиональное образование по специальности «Журналистика», (высшее; среднее)стаж работы не менее (2 лет; 3 лет; др.)

3. Фотокорреспондент должен знать:

3.1. Законодательство о средствах массовой информации.

3.2. Специфику информационной работы.

3.3. Основы газетно-журнального производства.

3.4. Технологию подготовки, обработки и передачи фотоинформации. Специфику настройку разного типа освещений, использования специального осветительного оборудования: светодиодный прожектор, фото прожектор, различные типы ламп, штативов и т.д.

3.5. Производственную технологию фотопроцесса.

3.6. Порядок и методы выполнения фоторабот.

3.7. Виды фотоматериалов, используемых при фотографировании и их обработке.

3.8. Этику журналистской деятельности.

3.9. Методы обработки информации с использованием современных технических средств коммуникации и связи, компьютеров.

3.10. Правила внутреннего трудового распорядка.

3.11. Основы трудового законодательства.

3.12. Правила и нормы техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.

4. Назначение на должность фотокорреспондента и освобождение от должности производится руководителем организации по представлению.

II. Должностные обязанности

Фотокорреспондент:

1. По заданию руководства редакции выезжает на места для освещения событий в стране и за рубежом.

2. Выполняет все виды съемки на черно-белую и цветную пленки.

3. Доставляет с максимальной оперативностью отснятые материалы в редакцию.

4. Своевременно информирует руководство редакции о предстоящих событиях, обеспечивая редакцию разнообразной фотоинформацией по вопросам общественной, политической жизни, науки, культуры.

5. Обрабатывает отснятые материалы, готовит материалы к выходу в печать.

6. Подготавливает обязательный минимум информации, установленный распоряжением главного редактора.

7. Принимает участие в разработке перспективных и текущих планов редакции, ведет поиск новых тем.

III. Права

1. Фотокорреспондент пользуется всеми правами, предусмотренными законодательством о средствах массовой информации.

2. Фотокорреспондент также имеет право:

2.1. Знакомиться с документами, определяющими его права и обязанности по занимаемой должности, критерии оценки качества исполнения должностных обязанностей.

2.2. Вносить на рассмотрение редакции предложения по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными настоящей должностной инструкцией обязанностями.

2.3. Требовать от редакции обеспечения организационно-технических условий оформления документов, необходимых для исполнения должностных обязанностей.

IV. Ответственность

Фотокорреспондент несет ответственность:

1. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, — в пределах, установленных действующим трудовым законодательством Российской Федерации.

2. За правонарушения, совершенные в процессе своей деятельности, — в пределах, установленных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.

3. За причинение материального ущерба организации — в пределах, установленных действующим трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации.

 

Маркер и доска — ключ к успеху на интервью в LinkedIn

Маркер и доска — ключ к успеху на интервью в LinkedIn

Директор по подбору персонала LinkedIn Брендан Брaун очень необычно проводит интервью: для начала он вручает кандидату маркер, а затем подводит его к доске. В чем секрет? Когда Брендан Брaун — Директор по Подбору Персонала LinkedIn – интервьюирует кандидатов, первым...
Как цифровой след изменит работу по поиску персонала?

Как цифровой след изменит работу по поиску персонала?

Арик Ахвердян «Большие данные» о вероятных кандидатах из интернета помогут HR-отрасли серьезно увеличить точность подбора. Представьте себе, что вы получаете входящее сообщение в мессенджере с предложением о работе без предварительного телефонного звонка и приглашения...
Подбор персонала. Почему я был фиговым хедхантером

Подбор персонала. Почему я был фиговым хедхантером

Вот очень интересные размышления западного хедхантера о его опыте подбора персонала в России. записки из блога Я был, я действительно был очень хреновым хедхантером, но с чего же начать? Для начала я должен сказать, что я весьма образованный человек. Конечно не...
«Я узнаю тебя из тысячи…» или как подобрать активного продавца за пять минут

«Я узнаю тебя из тысячи…» или как подобрать активного продавца за пять минут

Светлана Самсонова «Жили-были в одной сказочной стране добрые люди. Они пахали землю, выращивали хлеб, любили и женились. Но однажды поселился неподалеку Дракон. Дракон по-хамски вытаптывал посевы, нагло чавкал садовыми яблоками и плевался застрявшими в зубах кошками....
Linkedin — ваши контакты, ваше богатство

Linkedin — ваши контакты, ваше богатство

В Linkedin существует различные способы, как можно расширить свои контакты. А в наше время связи, как в прочем и в любые времена, решают если не все, то многое. Итак, как найти нужных вам людей в Linkedin : СТРОКА «ПОИСК». Для поиска конкретных людей можно...
15 резюме, после которых понимаешь, как на самом деле надо искать работу

15 резюме, после которых понимаешь, как на самом деле надо искать работу

Вот, попалась на глаза такая интересная подборка — спешу поделиться:) Можно потратить уйму времени на то, чтобы произвести крутое впечатление на потенциального работодателя, но так и не попасть на собеседование. И дело не в отсутствии опыта или образования —...
Соцсети залог успешного найма персонала компании Zappos

Соцсети залог успешного найма персонала компании Zappos

“Подбор персонала — залог успеха твоего бизнеса”- верит Тони Хсье, основатель компании Zappos. Когда Тони приступил к работе в компании Zappos в 1999 он быстро сообразил, что нужно сделать что-то, что выделит его компанию из числа остальных. Что необычного в...
Необычные методы подбора персонала

Необычные методы подбора персонала

Искусство подбора персонала – вещь не такая уж и простая, какой может показаться на первый взгляд. Очень часто начальники крупных и не очень компаний сталкиваются с ситуацией, когда требуется подобрать компетентного работника на ту или иную вакансию. Только вот есть...
HeadHunter отправил в общий доступ систему мониторинга рынка труда

HeadHunter отправил в общий доступ систему мониторинга рынка труда

HeadHunter запустил общедоступную систему мониторинга рынка труда – «Индекс HeadHunter». На данном этапе система позволяет отслеживать 3 ключевых параметра рынка труда России: динамику вакансий, динамику резюме и их соотношение. Последний показатель говорит о...
Организационная эффективность. Повышение градуса креатива

Организационная эффективность. Повышение градуса креатива

Мы начинаем серию постов в формате “коротко и по существу” под названием  “Задачник для HR”, в которых наши консультанты поделятся практическим опытом решения некоторых HR задача, с которыми им пришлось столкнуться в их обширной профессиональной деятельности. Как...
0.5