ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ КОРРЕСПОНДЕНТА

Скачать Скачано: 171

Должностная инструкция фотокорреспондента

I. Общие положения

1. Фотокорреспондент относится к категории специалистов.

2. На должность специалиста по сертификации назначается лицо, имеющее профессиональное образование по специальности «Журналистика», (высшее; среднее)стаж работы не менее (2 лет; 3 лет; др.)

3. Фотокорреспондент должен знать:

3.1. Законодательство о средствах массовой информации.

3.2. Специфику информационной работы.

3.3. Основы газетно-журнального производства.

3.4. Технологию подготовки, обработки и передачи фотоинформации. Специфику настройку разного типа освещений, использования специального осветительного оборудования: светодиодный прожектор, фото прожектор, различные типы ламп, штативов и т.д.

3.5. Производственную технологию фотопроцесса.

3.6. Порядок и методы выполнения фоторабот.

3.7. Виды фотоматериалов, используемых при фотографировании и их обработке.

3.8. Этику журналистской деятельности.

3.9. Методы обработки информации с использованием современных технических средств коммуникации и связи, компьютеров.

3.10. Правила внутреннего трудового распорядка.

3.11. Основы трудового законодательства.

3.12. Правила и нормы техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.

4. Назначение на должность фотокорреспондента и освобождение от должности производится руководителем организации по представлению.

II. Должностные обязанности

Фотокорреспондент:

1. По заданию руководства редакции выезжает на места для освещения событий в стране и за рубежом.

2. Выполняет все виды съемки на черно-белую и цветную пленки.

3. Доставляет с максимальной оперативностью отснятые материалы в редакцию.

4. Своевременно информирует руководство редакции о предстоящих событиях, обеспечивая редакцию разнообразной фотоинформацией по вопросам общественной, политической жизни, науки, культуры.

5. Обрабатывает отснятые материалы, готовит материалы к выходу в печать.

6. Подготавливает обязательный минимум информации, установленный распоряжением главного редактора.

7. Принимает участие в разработке перспективных и текущих планов редакции, ведет поиск новых тем.

III. Права

1. Фотокорреспондент пользуется всеми правами, предусмотренными законодательством о средствах массовой информации.

2. Фотокорреспондент также имеет право:

2.1. Знакомиться с документами, определяющими его права и обязанности по занимаемой должности, критерии оценки качества исполнения должностных обязанностей.

2.2. Вносить на рассмотрение редакции предложения по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными настоящей должностной инструкцией обязанностями.

2.3. Требовать от редакции обеспечения организационно-технических условий оформления документов, необходимых для исполнения должностных обязанностей.

IV. Ответственность

Фотокорреспондент несет ответственность:

1. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, — в пределах, установленных действующим трудовым законодательством Российской Федерации.

2. За правонарушения, совершенные в процессе своей деятельности, — в пределах, установленных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.

3. За причинение материального ущерба организации — в пределах, установленных действующим трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации.

 

Как инструменты собеседования помогают достоверно устанавливать соответствия кандидата целям и требованиям заказчика, а также его потенциал в коллективе и в компании заказчика

Как инструменты собеседования помогают достоверно устанавливать соответствия кандидата целям и требованиям заказчика, а также его потенциал в коллективе и в компании заказчика

  Тема у нас интересная и касается абсолютно всех HR. Я расскажу о тех инструментах собеседования, которые применяю на своей практике. Уважаемые читатели! Я сама – практик, и закидывать Вас теорией в данной статье не стану. Формат – max живых примеров! Тема у нас...
Что рекрутер замечает в резюме за первые 20 секунд его изучения — рассказ руководителя по найму Facebook

Что рекрутер замечает в резюме за первые 20 секунд его изучения — рассказ руководителя по найму Facebook

Пользователи сервиса вопросов и ответов Quora задались вопросом, на что первым делом при прочтении резюме соискателей обращают внимание рекрутеры. Свой способ работы описала руководитель по найму социальной сети Facebook Амбра Бенджамин. По словам Бенджамин, способы...
Обратная сторона рекрутмента: что HR-технологии изменили для кандидатов

Обратная сторона рекрутмента: что HR-технологии изменили для кандидатов

Мы прекрасно понимаем, что HR-технологии созданы для бизнеса и компаний. Компаний, которые сознательно вступают в борьбу за таланты, в которой почти все средства хороши. И мы уже обсуждали, как же влияют технологии на работу рекрутеров, HR’ов, но вы когда-нибудь...
За работой в соцсеть: зачем Facebook выходит на рынок интернет-рекрутмента?

За работой в соцсеть: зачем Facebook выходит на рынок интернет-рекрутмента?

Привычные сайты с вакансиями и резюме могут исчезнуть вовсе — настолько важна информация о соискателях в их «профилях». 17 февраля Facebook запустил сервис, который позволит компаниям публиковать вакансии в специальном разделе своей страницы...
HR-технологии в России: ожидание и реальность

HR-технологии в России: ожидание и реальность

Первым существенным отличием рынка HR-технологий в мире и в России является масштаб. Нужно очень трезво оценивать возможности появления каких-то принципиально новых технологий там, где есть разнообразие и где его нет. Просто посмотрите на две эко-системы (тут не все...
Коротко: что такое ценностное предложение работодателя

Коротко: что такое ценностное предложение работодателя

Обычно в структуру EVP (Employee Value Proposition) включают шесть блоков: компания, люди, работа, вознаграждение, условия труда, возможности. Четко сформулированное ценностное предложение помогает привлечь кандидатов и повышает вовлеченность сотрудников, снижает...
Люди на букву Y: вся правда о самом необычном поколении в истории человечества

Люди на букву Y: вся правда о самом необычном поколении в истории человечества

Брюс Тулган От редакции. Почему представители поколения Y так не похожи на других? Почему ими так непросто руководить, почему они с трудом вписываются в традиционную иерархию организаций, сразу предъявляют завышенные требования и доводят до изнеможения своих...
СТРУКТУРИРОВАННОЕ ИНТЕРВЬЮ — МЕТОД STAR

СТРУКТУРИРОВАННОЕ ИНТЕРВЬЮ — МЕТОД STAR

Приводи пример структуры интервью с использованием метода STAR: ВОПРОС: Задайте любой поведенческий вопрос кандидату, например: «Опишите самое главное достижение ?” или «Приведите пример проекта, над которым вы работаете, который может оказать заметное...
Почему миллениалов недостаточно просто похвалить: Новые правила управления эффективностью сотрудников

Почему миллениалов недостаточно просто похвалить: Новые правила управления эффективностью сотрудников

Как вы оцениваете эффективность своих сотрудников? Раз в год говорите им: «Молодец!» — и вручаете премию? Сегодня, когда в компаниях большинство работников составляют миллениалы, этот подход безнадежно устарел. И вот почему. По словам Криса Ратигана из компании...
0.5