ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ КОПИРАЙТЕРА

Скачать Скачано: 260

Утверждаю

_____________________________ (Фамилия, инициалы)

(наименование организации, ее ________________________________

организационно — правовая форма) (директор; иное лицо, уполномоченное

утверждать должностную инструкцию)

00.00.201_г.

м.п.

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ КОПИРАЙТЕРА

——————————————————————-

(наименование учреждения)

00.00.201_г. №00

1. Общие положения

1.1.Настоящая должностная инструкция устанавливает ответственность, права и должностные обязанности копирайтера _________________________ (далее – «предприятие»).

Наименование организации

1.2.На должность копирайтера принимается лицо с высшим профессиональным образованием (журналистским, филологическим), опытом работы в рекламной сфере не менее (2 лет; 3 лет; пр.).

1.3.Копирайтер принимается на должность и освобождается от нее в порядке, определенном внутренними документами организации.

1.4.Копирайтер находится в подчинении у креативного директора, иного должностного лица.

1.5.Копирайтер обязан знать:

-средства, способы и носители рекламы;

-основы эстетики;

-основы этики, специальной и общей психологии, филологии и социологии;

-основные инструменты и технику составления рекламных текстов;

-основные принципы медиа-планирования;

-документацию и законы об осуществлении предпринимательской деятельности;

-конъюнктуру рынка товаров, работ, услуг, в том числе рекламных услуг;

-теорию и практику рекламного маркетинга и менеджмента;

-нормы и правила охраны труда;

-правила техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты;

-принципы организации рекламной деятельности;

-общие и специальные требования к рекламе;

-компьютер и рекламное программное обеспечение;

-трудовое законодательство.

2. Должностные обязанности

Копирайтер обязан:

2.1.Создавать в соответствии с медиа-планом слоганы (sloganeering), придумывать названия (naming).

2.2.Писать сценарии для телевизионных роликов (scripting), сценарии для видео — и аудиорекламы, направленные на целевую аудиторию.

2.3.Разрабатывать контент (содержание) рекламы, рекламные тексты (в т.ч. на иностранном языке).

2.4.Писать рекламные и PR-статьи.

2.5.Разрабатывать положительный имидж компании.

2.6.Обеспечивать информационное наполнение рекламы.

2.7.Организовать презентацию слоганов, наименований, сценариев и статей руководству или представителям заказчиков.

2.8.Подготавливать новостные и пресс-релизы.

2.9.Создавать “информационные поводы”.

2.10.Готовить речь для публичных выступлений руководства компании на конференциях, пресс-клубах, радио и телевидении.

2.11.Осуществлять информационно-аналитическую и редакторскую работу.

2.12.Участвовать в издании информационного бюллетеня.

2.13.Составлять отчеты о проделанной работе.

3. Права

Копирайтер вправе:

3.1.Знакомиться с документами, определяющими его права и обязанности по занимаемой должности, критерии оценки качества исполнения должностных обязанностей.

3.2.На зачисление рекламных объявлений, текстов и пр. в свое личное портфолио как авторских разработок.

3.3.Требовать предоставления достоверной информации об объекте рекламы.

3.4.Требовать от руководства обеспечения организационно-технических условий, необходимых для выполнения должностных обязанностей.

3.5.Вносить на рассмотрение руководства собственные предложения по усовершенствованию работы, связанной с предусмотренными данной должностной инструкцией обязанностями.

4. Ответственность

Копирайтер ответственен за:

4.1.Недолжное выполнение или невыполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией в установленных действующим трудовым законодательством РФ рамках.

4.2.Правовые нарушения, совершенные в процессе своей деятельности в установленных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством РФ рамках.

4.3.Причинение материального вреда организации в установленных действующим трудовым и гражданским законодательством РФ рамках.

Руководитель структурного подразделения: _____________ __________________

(подпись) (фамилия, инициалы)

00.00.201_г.

С инструкцией ознакомлен,

один экземпляр получил: _____________ __________________

(подпись) (фамилия, инициалы)

00.00.20__г.

HR — на свалку истории или есть ли место отделу кадров в будущем?

HR — на свалку истории или есть ли место отделу кадров в будущем?

На эти размышления меня натолкнули недавно опубликованные исследования Бостон Консалтинг Групп, в котором утверждается, что “более 80 процентов населения России не имеют навыков и компетенций для работы на современном рынке”. А ведь AI (Artificial Intelligence) уже...
Что делать, если ваш начальник ведет себя как негодяй и психопат

Что делать, если ваш начальник ведет себя как негодяй и психопат

записали Анастасия Миткевич и Тимур Батыров Предположим, что ваш начальник — негодяй и психопат. Он кричит, ведет себя вызывающе и неуважительно, заставляет нервничать и постоянно срывает ваши планы на вечер и выходные. Что делать? Как отвечать на его грубые слова?...
В этой компании 2000 человек, но никто не ходит в офис

В этой компании 2000 человек, но никто не ходит в офис

Оксана Макейкина Директор учебно-методического департамента Skyeng Работать с сотрудниками на удалёнке — классно, можно выбирать из лучших, а не из тех, кто живёт в окрестностях. В онлайн-школе Skyeng сейчас работает 770 сотрудников и еще 1450 преподавателей. У нас...
Бунт на корабле: что делать при массовом бегстве сотрудников

Бунт на корабле: что делать при массовом бегстве сотрудников

Любые перемены в компании обычно вызывают недовольство сотрудников. Как быть, если коллектив выдвигает встречные условия и грозится уйти всем составом? Массовые сокращения не редкость для бизнеса в кризисные времена. Но иногда бывает и так, что сотрудники сами грозят...
Управленцы ненавидят слово «люди»

Управленцы ненавидят слово «люди»

Марк Гоулстон — РБК: «Управленцы ненавидят слово «люди» Автор делового бестселлера «Как разговаривать с м…даками» объяснил РБК, чем директора компаний так похожи на террористов и почему русские и американцы считают друг друга идиотами Доктор Марк Гоулстон —...
Кадровая политика управления персоналом

Кадровая политика управления персоналом

Кадровая политика предприятия — это совокупность мер, направленных на работу с персоналом с целью оптимизировать баланс обновления и сохранения кадров в компании, полностью удовлетворяющих ее запросам. Основные направления кадровой политики со временем формируются в...
Простить нельзя помиловать. Как поступить с ценными сотрудниками, которые воруют у компании

Простить нельзя помиловать. Как поступить с ценными сотрудниками, которые воруют у компании

«Работал у нас человек, назовем его Сан Саныч. Он отвечал за продажу автомобилей с пробегом, которые нам поставлял из Германии один контрагент. Это был прекрасный специалист, он идеально говорил по-немецки и всегда справлялся со своими задачами. И вот как-то раз после...
Как уволить хорошего человека: три совета от гендиректора

Как уволить хорошего человека: три совета от гендиректора

Увольнение может стать тяжелым ударом для любого сотрудника, особенно трудолюбивого. Я работаю в среде технологических стартапов, которые отличаются высокой текучестью кадров и быстрыми переменами, и мне часто приходится увольнять хороших сотрудников. Я понимаю, как...
Работодатели вживляют чипы сотрудникам

Работодатели вживляют чипы сотрудникам

Елена Горелова / «Ведомости» Американская компания 32 Market, которая производит торговые киоски для офисов, начала вживлять микрочипы под кожу сотрудников: они заменяют забытый дома пропуск, кредитку, визитные карточки. Чипирование проводится добровольно, согласилось...
«У меня много дел поважнее»: что делать, если топ-менеджер избегает общения

«У меня много дел поважнее»: что делать, если топ-менеджер избегает общения

Анна Чехомова В современных реалиях все компании должны постоянно совершенствовать существующие практики и внедрять новые, чтобы не остаться на обочине развития и ожиданий клиентов. Недавно я выступала на профильной конференции Change Eurasia с рассказом о том, как...
0.5