ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ КОПИРАЙТЕРА

Скачать Скачано: 260

Утверждаю

_____________________________ (Фамилия, инициалы)

(наименование организации, ее ________________________________

организационно — правовая форма) (директор; иное лицо, уполномоченное

утверждать должностную инструкцию)

00.00.201_г.

м.п.

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ КОПИРАЙТЕРА

——————————————————————-

(наименование учреждения)

00.00.201_г. №00

1. Общие положения

1.1.Настоящая должностная инструкция устанавливает ответственность, права и должностные обязанности копирайтера _________________________ (далее – «предприятие»).

Наименование организации

1.2.На должность копирайтера принимается лицо с высшим профессиональным образованием (журналистским, филологическим), опытом работы в рекламной сфере не менее (2 лет; 3 лет; пр.).

1.3.Копирайтер принимается на должность и освобождается от нее в порядке, определенном внутренними документами организации.

1.4.Копирайтер находится в подчинении у креативного директора, иного должностного лица.

1.5.Копирайтер обязан знать:

-средства, способы и носители рекламы;

-основы эстетики;

-основы этики, специальной и общей психологии, филологии и социологии;

-основные инструменты и технику составления рекламных текстов;

-основные принципы медиа-планирования;

-документацию и законы об осуществлении предпринимательской деятельности;

-конъюнктуру рынка товаров, работ, услуг, в том числе рекламных услуг;

-теорию и практику рекламного маркетинга и менеджмента;

-нормы и правила охраны труда;

-правила техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты;

-принципы организации рекламной деятельности;

-общие и специальные требования к рекламе;

-компьютер и рекламное программное обеспечение;

-трудовое законодательство.

2. Должностные обязанности

Копирайтер обязан:

2.1.Создавать в соответствии с медиа-планом слоганы (sloganeering), придумывать названия (naming).

2.2.Писать сценарии для телевизионных роликов (scripting), сценарии для видео — и аудиорекламы, направленные на целевую аудиторию.

2.3.Разрабатывать контент (содержание) рекламы, рекламные тексты (в т.ч. на иностранном языке).

2.4.Писать рекламные и PR-статьи.

2.5.Разрабатывать положительный имидж компании.

2.6.Обеспечивать информационное наполнение рекламы.

2.7.Организовать презентацию слоганов, наименований, сценариев и статей руководству или представителям заказчиков.

2.8.Подготавливать новостные и пресс-релизы.

2.9.Создавать “информационные поводы”.

2.10.Готовить речь для публичных выступлений руководства компании на конференциях, пресс-клубах, радио и телевидении.

2.11.Осуществлять информационно-аналитическую и редакторскую работу.

2.12.Участвовать в издании информационного бюллетеня.

2.13.Составлять отчеты о проделанной работе.

3. Права

Копирайтер вправе:

3.1.Знакомиться с документами, определяющими его права и обязанности по занимаемой должности, критерии оценки качества исполнения должностных обязанностей.

3.2.На зачисление рекламных объявлений, текстов и пр. в свое личное портфолио как авторских разработок.

3.3.Требовать предоставления достоверной информации об объекте рекламы.

3.4.Требовать от руководства обеспечения организационно-технических условий, необходимых для выполнения должностных обязанностей.

3.5.Вносить на рассмотрение руководства собственные предложения по усовершенствованию работы, связанной с предусмотренными данной должностной инструкцией обязанностями.

4. Ответственность

Копирайтер ответственен за:

4.1.Недолжное выполнение или невыполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией в установленных действующим трудовым законодательством РФ рамках.

4.2.Правовые нарушения, совершенные в процессе своей деятельности в установленных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством РФ рамках.

4.3.Причинение материального вреда организации в установленных действующим трудовым и гражданским законодательством РФ рамках.

Руководитель структурного подразделения: _____________ __________________

(подпись) (фамилия, инициалы)

00.00.201_г.

С инструкцией ознакомлен,

один экземпляр получил: _____________ __________________

(подпись) (фамилия, инициалы)

00.00.20__г.

Что собой представляет авторитарный стиль лидерства

Что собой представляет авторитарный стиль лидерства

Прежде всего необходимо отметить, что авторитарный стиль руководства на ряду с либеральным и демократическим считается эффективным стилем руководства, если его применять в правильных обстоятельствах и умело. В большинстве случаев авторитарный или, как его еще называют...
Либеральный стиль руководства. Самоуправление или Попустительство

Либеральный стиль руководства. Самоуправление или Попустительство

Что такое либеральная модель руководства В большинстве книг по менеджменту сущность данного стиля управления описывается следующим образом: Руководитель, придерживающийся либерального стиля руководства, передает существенный объем полномочий своим работникам....
Методы антикризисного управления предприятием и персоналом

Методы антикризисного управления предприятием и персоналом

Антикризисное управление предприятием подразумевает под собой обширную систему, состоящую из программ, методик и комплекса действий, направленных на устранение причин или последствий неблагоприятных для развития предприятия в целом, и его персонала, в особенности....
Геймификация в управлении персоналом

Геймификация в управлении персоналом

Современное общество помешано на играх. В общем как-то игры любили всегда – футбол, волейбол, шашки-шахматы, классики и резиночки, казака-разбойники и многое другое. Потом в добавок к этому мир наводнили различные игровые приставки и компьютерные игры. Игра...
Клиповое мышление поколения миллениалов. Как с этим жить?

Клиповое мышление поколения миллениалов. Как с этим жить?

Я искренне верю, что каждое последующие поколения умнее, сильнее и лучше предыдущего, просто к ним нужно найти правильный подход. Бездумные клики в сети, обрывистые тексты в СМИ, бессвязные рекламные ролики и кричащие заголовки — они делают наше сознание...
3 особенности японской концепции управления персоналом

3 особенности японской концепции управления персоналом

Япония, страна восходящего солнца, цветущих сакур, самураев и гейш, всегда была закрыта от мира, обособлена, непохожа на все другие страны, всегда следовала своим собственным, непохожим ни на кого, путем, что нашил свое прямое  отображение и в японской философии...
Что нужно для того, чтобы подчиненные играли по вашим правилам

Что нужно для того, чтобы подчиненные играли по вашим правилам

«Я хочу сыграть с тобой в игру…», — слова из легендарной киноленты в жанре хоррор. В этой статье вы найдете советы о том, как руководителю сделать так, чтобы подчиненные сами решали задачи и играли по его правилам, а не диктовали свои, добавляя лишь нерешенных проблем...
0.5