Утверждаю _____________________________ (Фамилия, инициалы) (наименование организации, ее ________________________________ организационно — правовая форма) (директор; иное лицо, уполномоченное утверждать должностную инструкцию) 00.00.201_г. м.п. ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ КОПИРАЙТЕРА ——————————————————————- (наименование учреждения) 00.00.201_г. №00 1. Общие положения 1.1.Настоящая должностная инструкция устанавливает ответственность, права и должностные обязанности копирайтера _________________________ (далее – «предприятие»). Наименование организации 1.2.На должность копирайтера принимается лицо с высшим профессиональным образованием (журналистским, филологическим), опытом работы в рекламной сфере не менее (2 лет; 3 лет; пр.). 1.3.Копирайтер принимается на должность и освобождается от нее в порядке, определенном внутренними документами организации. 1.4.Копирайтер находится в подчинении у креативного директора, иного должностного лица. 1.5.Копирайтер обязан знать: -средства, способы и носители рекламы; -основы эстетики; -основы этики, специальной и общей психологии, филологии и социологии; -основные инструменты и технику составления рекламных текстов; -основные принципы медиа-планирования; -документацию и законы об осуществлении предпринимательской деятельности; -конъюнктуру рынка товаров, работ, услуг, в том числе рекламных услуг; -теорию и практику рекламного маркетинга и менеджмента; -нормы и правила охраны труда; -правила техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты; -принципы организации рекламной деятельности; -общие и специальные требования к рекламе; -компьютер и рекламное программное обеспечение; -трудовое законодательство. 2. Должностные обязанности Копирайтер обязан: 2.1.Создавать в соответствии с медиа-планом слоганы (sloganeering), придумывать названия (naming). 2.2.Писать сценарии для телевизионных роликов (scripting), сценарии для видео — и аудиорекламы, направленные на целевую аудиторию. 2.3.Разрабатывать контент (содержание) рекламы, рекламные тексты (в т.ч. на иностранном языке). 2.4.Писать рекламные и PR-статьи. 2.5.Разрабатывать положительный имидж компании. 2.6.Обеспечивать информационное наполнение рекламы. 2.7.Организовать презентацию слоганов, наименований, сценариев и статей руководству или представителям заказчиков. 2.8.Подготавливать новостные и пресс-релизы. 2.9.Создавать “информационные поводы”. 2.10.Готовить речь для публичных выступлений руководства компании на конференциях, пресс-клубах, радио и телевидении. 2.11.Осуществлять информационно-аналитическую и редакторскую работу. 2.12.Участвовать в издании информационного бюллетеня. 2.13.Составлять отчеты о проделанной работе. 3. Права Копирайтер вправе: 3.1.Знакомиться с документами, определяющими его права и обязанности по занимаемой должности, критерии оценки качества исполнения должностных обязанностей. 3.2.На зачисление рекламных объявлений, текстов и пр. в свое личное портфолио как авторских разработок. 3.3.Требовать предоставления достоверной информации об объекте рекламы. 3.4.Требовать от руководства обеспечения организационно-технических условий, необходимых для выполнения должностных обязанностей. 3.5.Вносить на рассмотрение руководства собственные предложения по усовершенствованию работы, связанной с предусмотренными данной должностной инструкцией обязанностями. 4. Ответственность Копирайтер ответственен за: 4.1.Недолжное выполнение или невыполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией в установленных действующим трудовым законодательством РФ рамках. 4.2.Правовые нарушения, совершенные в процессе своей деятельности в установленных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством РФ рамках. 4.3.Причинение материального вреда организации в установленных действующим трудовым и гражданским законодательством РФ рамках. Руководитель структурного подразделения: _____________ __________________ (подпись) (фамилия, инициалы) 00.00.201_г. С инструкцией ознакомлен, один экземпляр получил: _____________ __________________ (подпись) (фамилия, инициалы) 00.00.20__г.
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ КОПИРАЙТЕРА
![Роструд представит российский аналог LinkedIn — «лучшую» соцсеть для деловых контактов](https://hr.hrhelpline.ru/wp-content/uploads/2018/03/Snimok-ekrana-2018-03-14-v-20.33.00.png)
Роструд представит российский аналог LinkedIn — «лучшую» соцсеть для деловых контактов
В четверг 15 марта Федеральная служба по труду и занятости России (Роструд) представит Skillsnet.ru — первую общероссийскую социальную сеть для профессиональных контактов. Об этом пишет РБК со ссылкой на приглашение на презентацию, присланное в редакцию. О запуске...![Как определить, что сотрудник лжет](https://hr.hrhelpline.ru/wp-content/uploads/2018/03/1e188d40a8fa7ebeca37cf8e8caec0e7cae9a91d.png)
Как определить, что сотрудник лжет
Алексей Филатов Научный руководитель направления профайлинга SearchInform Думаю, об этом мечтают многие люди, не только руководители: сходу определять, врёт человек — или говорит правду. Есть сферы, где это знание особенно важно. Специалисту по безопасности важно...![Компании делают ставку на автоматизацию HR-процессов](https://hr.hrhelpline.ru/wp-content/uploads/2017/12/avtomatizaciya1.jpg)
Компании делают ставку на автоматизацию HR-процессов
По результатам исследования рекрутинговой компании Antal 81% компаний автоматизируют HR-процессы. При этом большинство участников опроса оценили уровень HR-автоматизации в собственной компании как средний или высокий. Только 16% опрошенных посчитали уровень...![Гибкий график работы](https://hr.hrhelpline.ru/wp-content/uploads/2018/02/Gibkij-graphic.jpg)
Гибкий график работы
Часто понятия гибкого, скользящего, свободного графика используются как синонимы. И чаще всего под этими словосочетаниями понимается следующий принцип (больше похожий на мечту): работаешь, когда считаешь нужным; работник не обязан отчитываться перед работодателем,...![3 идеи, которыми живет HR-сообщество: отчет Global Recruiting Trends 2018](https://hr.hrhelpline.ru/wp-content/uploads/2018/02/2018_web2-min.jpg)
3 идеи, которыми живет HR-сообщество: отчет Global Recruiting Trends 2018
Каждый год после выхода Linkedin Global Recruiting Trends в социальных сетях начинает бурлить обсуждение: что, почему, как. В России возникает резонный вопрос: «а это вообще про нас?». Конечно, про нас. Считали и будем считать: понимание того, что происходит в...![KPI для директора по персоналу по функциональным блокам](https://hr.hrhelpline.ru/wp-content/uploads/2018/02/1Vme2Cdne8NJhbaGuRc4rww.jpg)
KPI для директора по персоналу по функциональным блокам
Система управления персоналом основывается на результатах оценки эффективности деятельности специалистов. Ключевые показатели позволяют подобрать критерии такой оценки с учетом специфики трудовой функции. С их помощью можно оценить и работу директора по персоналу....![Homo conflictus: как быстро распознать конфликтного человека](https://hr.hrhelpline.ru/wp-content/uploads/2018/02/ecdf6a9b4af384e88895377e67cd3690_fitted_824x494.jpg)
Homo conflictus: как быстро распознать конфликтного человека
Мария Макарушкина Конфликтные люди разрушают хрупкую гармонию социальной среды. Большинство из нас, насколько это возможно, старается избегать общения с ними. Руководители бизнеса не являются исключением. Когда я, как коуч и эксперт по оценке, обсуждаю с работодателем...![Почему в компаниях не работают модные управленческие методы](https://hr.hrhelpline.ru/wp-content/uploads/2018/02/blog-struggle-strategy-execution-min.png)
Почему в компаниях не работают модные управленческие методы
Григорий Финкельштейн, партнер компании «Экопси Консалтинг» И как сделать так, чтобы они начали работать Управление персоналом сильно подвержено моде, а сейчас в моде бирюзовые организации, отказ от рейтингов, цифровые инструменты – всех новаций и не перечислить. Но...![Что собой представляет демократический стиль руководства](https://hr.hrhelpline.ru/wp-content/uploads/2018/01/king_arthur-min.jpg)
Что собой представляет демократический стиль руководства
В отличие от автократического демократический стиль управления характеризуется распределением власти и полномочий среди всех команды. В демократически управляемом коллективе функции лидерства разделяются между сотрудниками и лидером, которого зачастую рассматривают...![9 главных тенденций рынка труда в 2018 году](https://hr.hrhelpline.ru/wp-content/uploads/2018/01/sostavlyaem_individualnyy_plan_razvitiya_sotrudnika.jpg)