Утверждаю _____________________________ (Фамилия, инициалы) (наименование организации, ее ________________________________ организационно — правовая форма) (директор; иное лицо, уполномоченное утверждать должностную инструкцию) 00.00.201_г. м.п. ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ КОПИРАЙТЕРА ——————————————————————- (наименование учреждения) 00.00.201_г. №00 1. Общие положения 1.1.Настоящая должностная инструкция устанавливает ответственность, права и должностные обязанности копирайтера _________________________ (далее – «предприятие»). Наименование организации 1.2.На должность копирайтера принимается лицо с высшим профессиональным образованием (журналистским, филологическим), опытом работы в рекламной сфере не менее (2 лет; 3 лет; пр.). 1.3.Копирайтер принимается на должность и освобождается от нее в порядке, определенном внутренними документами организации. 1.4.Копирайтер находится в подчинении у креативного директора, иного должностного лица. 1.5.Копирайтер обязан знать: -средства, способы и носители рекламы; -основы эстетики; -основы этики, специальной и общей психологии, филологии и социологии; -основные инструменты и технику составления рекламных текстов; -основные принципы медиа-планирования; -документацию и законы об осуществлении предпринимательской деятельности; -конъюнктуру рынка товаров, работ, услуг, в том числе рекламных услуг; -теорию и практику рекламного маркетинга и менеджмента; -нормы и правила охраны труда; -правила техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты; -принципы организации рекламной деятельности; -общие и специальные требования к рекламе; -компьютер и рекламное программное обеспечение; -трудовое законодательство. 2. Должностные обязанности Копирайтер обязан: 2.1.Создавать в соответствии с медиа-планом слоганы (sloganeering), придумывать названия (naming). 2.2.Писать сценарии для телевизионных роликов (scripting), сценарии для видео — и аудиорекламы, направленные на целевую аудиторию. 2.3.Разрабатывать контент (содержание) рекламы, рекламные тексты (в т.ч. на иностранном языке). 2.4.Писать рекламные и PR-статьи. 2.5.Разрабатывать положительный имидж компании. 2.6.Обеспечивать информационное наполнение рекламы. 2.7.Организовать презентацию слоганов, наименований, сценариев и статей руководству или представителям заказчиков. 2.8.Подготавливать новостные и пресс-релизы. 2.9.Создавать “информационные поводы”. 2.10.Готовить речь для публичных выступлений руководства компании на конференциях, пресс-клубах, радио и телевидении. 2.11.Осуществлять информационно-аналитическую и редакторскую работу. 2.12.Участвовать в издании информационного бюллетеня. 2.13.Составлять отчеты о проделанной работе. 3. Права Копирайтер вправе: 3.1.Знакомиться с документами, определяющими его права и обязанности по занимаемой должности, критерии оценки качества исполнения должностных обязанностей. 3.2.На зачисление рекламных объявлений, текстов и пр. в свое личное портфолио как авторских разработок. 3.3.Требовать предоставления достоверной информации об объекте рекламы. 3.4.Требовать от руководства обеспечения организационно-технических условий, необходимых для выполнения должностных обязанностей. 3.5.Вносить на рассмотрение руководства собственные предложения по усовершенствованию работы, связанной с предусмотренными данной должностной инструкцией обязанностями. 4. Ответственность Копирайтер ответственен за: 4.1.Недолжное выполнение или невыполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией в установленных действующим трудовым законодательством РФ рамках. 4.2.Правовые нарушения, совершенные в процессе своей деятельности в установленных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством РФ рамках. 4.3.Причинение материального вреда организации в установленных действующим трудовым и гражданским законодательством РФ рамках. Руководитель структурного подразделения: _____________ __________________ (подпись) (фамилия, инициалы) 00.00.201_г. С инструкцией ознакомлен, один экземпляр получил: _____________ __________________ (подпись) (фамилия, инициалы) 00.00.20__г.
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ КОПИРАЙТЕРА
![Уволенный работник (не) скажет …спасибо?](https://hr.hrhelpline.ru/wp-content/uploads/2016/10/burning-bridges-clipart-1.jpg)
Уволенный работник (не) скажет …спасибо?
Времена у нас продолжаются смутные и безрадостные несмотря на наступление (наконец-то!) весны. Рынок трудоустройства стоит, зато везде полным ходом идет кампания по сокращению расходов, и, соответственно, кадров. Мои друзья и знакомые испытывают огромные трудности с...![4 самые востребованные лидерские компетенции](https://hr.hrhelpline.ru/wp-content/uploads/2017/05/4-samye-vostrebovannye-liderskie-1080x675.jpg)
4 самые востребованные лидерские компетенции
...![Занимательная гендерная статистика: Мир глазами Голливуда](https://hr.hrhelpline.ru/wp-content/uploads/2017/05/1_e_936full-cormans-world-exploits-of-a-hollywood-rebel-poster.jpg)
Занимательная гендерная статистика: Мир глазами Голливуда
или что было бы, если бы мы жили в реальности, которую рисует Голливуд Голливуд, как известно, не только всемирная кузница звезд, но и фабрика грез, которые влияют на мировозрение миллионов людей. Наше мироощущение, стереотипы мышления и ценности зачастую формируются...![HR-технологии в России: ожидание и реальность](https://hr.hrhelpline.ru/wp-content/uploads/2017/04/hr-tech-trends.jpg)
HR-технологии в России: ожидание и реальность
Первым существенным отличием рынка HR-технологий в мире и в России является масштаб. Нужно очень трезво оценивать возможности появления каких-то принципиально новых технологий там, где есть разнообразие и где его нет. Просто посмотрите на две эко-системы (тут не все...![Отпуск не проведёшь — он всегда кончается вовремя](https://hr.hrhelpline.ru/wp-content/uploads/2017/04/1364842022_11-143.jpg)
Отпуск не проведёшь — он всегда кончается вовремя
Как говорит Сток Анджей: «Ничто так не утомляет, как чужой отдых»! Мне всегда было интересно сколько же отдыхают в других странах и на сколько это сопоставимо с нашими 28 календарными. И как говорится «просящему, да, откроется» — «Вокруг...![Нематериальная мотивация: какие эффективные стимулы использовать?](https://hr.hrhelpline.ru/wp-content/uploads/2017/04/hi-tech-technology-6106-1080x675.jpg)
Нематериальная мотивация: какие эффективные стимулы использовать?
Нематериальная мотивация персонала является тщательно продуманной системой мер, позволяющих руководству компании добиться высокой производительности труда без больших финансовых вложений. Наряду с материальной, нематериальная мотивация являются частью одной системы,...![Правила игры: внедрение геймификации в небольшой компании](https://hr.hrhelpline.ru/wp-content/uploads/2017/04/pokemon_go_gam.jpg)
Правила игры: внедрение геймификации в небольшой компании
Генеральный директор компании exeStation Юлия Воликова рассказывает, зачем малому и среднему бизнесу внедрять игровые элементы в свою работу Геймификация — один из простых и доступных способов повысить работоспособность сотрудников, привлечь клиентов, изменить...![Вольнонаемный штат: зачем компании превращают сотрудников в бизнесменов](https://hr.hrhelpline.ru/wp-content/uploads/2017/04/velvet_2_692-1080x675.jpg)
Вольнонаемный штат: зачем компании превращают сотрудников в бизнесменов
Наемные сотрудники рано или поздно устают работать «на дядю», при том что работодатели ждут от них новых инициатив и самостоятельности. Решить проблему помогает превращение штатных работников в свободных предпринимателей. «Обычно сотрудники становятся...![Комедия как инструмент HR](https://hr.hrhelpline.ru/wp-content/uploads/2017/03/the-guild.jpg)
Комедия как инструмент HR
HR-менеджеры, ивентщики и лидеры компаний рано или поздно сталкиваются с ситуацией, когда привычные способы повысить лояльность и сблизить команду уже не работают. На помощь приходят нестандартные решения, и все чаще из областей, далеких от HRM. Как шутки могут помочь...![Как меняются компании и рынок труда в цифровой век: отчет Deloitte](https://hr.hrhelpline.ru/wp-content/uploads/2017/03/Digital.jpg)