Утверждаю _____________________________ (Фамилия, инициалы) (наименование организации, ее ________________________________ организационно — правовая форма) (директор; иное лицо, уполномоченное утверждать должностную инструкцию) 00.00.201_г. м.п. ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ КОПИРАЙТЕРА ——————————————————————- (наименование учреждения) 00.00.201_г. №00 1. Общие положения 1.1.Настоящая должностная инструкция устанавливает ответственность, права и должностные обязанности копирайтера _________________________ (далее – «предприятие»). Наименование организации 1.2.На должность копирайтера принимается лицо с высшим профессиональным образованием (журналистским, филологическим), опытом работы в рекламной сфере не менее (2 лет; 3 лет; пр.). 1.3.Копирайтер принимается на должность и освобождается от нее в порядке, определенном внутренними документами организации. 1.4.Копирайтер находится в подчинении у креативного директора, иного должностного лица. 1.5.Копирайтер обязан знать: -средства, способы и носители рекламы; -основы эстетики; -основы этики, специальной и общей психологии, филологии и социологии; -основные инструменты и технику составления рекламных текстов; -основные принципы медиа-планирования; -документацию и законы об осуществлении предпринимательской деятельности; -конъюнктуру рынка товаров, работ, услуг, в том числе рекламных услуг; -теорию и практику рекламного маркетинга и менеджмента; -нормы и правила охраны труда; -правила техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты; -принципы организации рекламной деятельности; -общие и специальные требования к рекламе; -компьютер и рекламное программное обеспечение; -трудовое законодательство. 2. Должностные обязанности Копирайтер обязан: 2.1.Создавать в соответствии с медиа-планом слоганы (sloganeering), придумывать названия (naming). 2.2.Писать сценарии для телевизионных роликов (scripting), сценарии для видео — и аудиорекламы, направленные на целевую аудиторию. 2.3.Разрабатывать контент (содержание) рекламы, рекламные тексты (в т.ч. на иностранном языке). 2.4.Писать рекламные и PR-статьи. 2.5.Разрабатывать положительный имидж компании. 2.6.Обеспечивать информационное наполнение рекламы. 2.7.Организовать презентацию слоганов, наименований, сценариев и статей руководству или представителям заказчиков. 2.8.Подготавливать новостные и пресс-релизы. 2.9.Создавать “информационные поводы”. 2.10.Готовить речь для публичных выступлений руководства компании на конференциях, пресс-клубах, радио и телевидении. 2.11.Осуществлять информационно-аналитическую и редакторскую работу. 2.12.Участвовать в издании информационного бюллетеня. 2.13.Составлять отчеты о проделанной работе. 3. Права Копирайтер вправе: 3.1.Знакомиться с документами, определяющими его права и обязанности по занимаемой должности, критерии оценки качества исполнения должностных обязанностей. 3.2.На зачисление рекламных объявлений, текстов и пр. в свое личное портфолио как авторских разработок. 3.3.Требовать предоставления достоверной информации об объекте рекламы. 3.4.Требовать от руководства обеспечения организационно-технических условий, необходимых для выполнения должностных обязанностей. 3.5.Вносить на рассмотрение руководства собственные предложения по усовершенствованию работы, связанной с предусмотренными данной должностной инструкцией обязанностями. 4. Ответственность Копирайтер ответственен за: 4.1.Недолжное выполнение или невыполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией в установленных действующим трудовым законодательством РФ рамках. 4.2.Правовые нарушения, совершенные в процессе своей деятельности в установленных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством РФ рамках. 4.3.Причинение материального вреда организации в установленных действующим трудовым и гражданским законодательством РФ рамках. Руководитель структурного подразделения: _____________ __________________ (подпись) (фамилия, инициалы) 00.00.201_г. С инструкцией ознакомлен, один экземпляр получил: _____________ __________________ (подпись) (фамилия, инициалы) 00.00.20__г.
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ КОПИРАЙТЕРА
![Сбер даёт сотрудникам возможность уходить в отпуск на год и работать из любого региона России](https://hr.hrhelpline.ru/wp-content/uploads/2021/06/2fb0d6dc-9326-4c0c-a5f3-746dc269f20d-1080x675.jpg)
Сбер даёт сотрудникам возможность уходить в отпуск на год и работать из любого региона России
Сбер продолжает заботиться о команде и становится гибче, предлагая сотрудникам новые возможности. Среди них — долгосрочный отпуск (от месяца до года) или работа удалённо из любого региона России. Саббатикал, или долгосрочный отпуск Если сотруднику Сбера нужен...![Александр Подольчак: «Нельзя ждать от бизнеса роста, если не инвестируешь в развитие сотрудников»](https://hr.hrhelpline.ru/wp-content/uploads/2021/05/original-1j09.jpg)
Александр Подольчак: «Нельзя ждать от бизнеса роста, если не инвестируешь в развитие сотрудников»
Мария Дранишникова Роман Кутузов Анна Дерябина Что было раньше – курица или яйцо? Компания не вкладывает в обучение, потому что бизнес не растет, или он как раз потому и не растет, что компания не инвестирует в развитие сотрудников? Между этими событиями есть...![Сотрудники работают лучше под управлением руководителя, выросшего внутри компании, а не нанятого со стороны](https://hr.hrhelpline.ru/wp-content/uploads/2018/01/leonard-bernstein_custom-958733251cfd600f18c260c6e752d3bc85cb4f81-s900-c85-min.jpg)
Сотрудники работают лучше под управлением руководителя, выросшего внутри компании, а не нанятого со стороны
Исследования и опросы показывают, что сотрудники работают более эффективно под руководством профессионала, который вырос внутри компании, а не специалиста, нанятого со стороны сразу на руководящую позицию, пишет Inc.com. Например, более 70% работников, опрошенных...![Вакцина для HR](https://hr.hrhelpline.ru/wp-content/uploads/2021/04/296133344687953-1080x675.jpg)
Вакцина для HR
Коронавирусная пандемия задала тренды на рынке труда на годы вперед. Работодатели не откажутся от дистанта, но от сотрудников будут требовать смешанных умений — hard skills, soft skills и digital skills. Как показал опрос 230 российских компаний, проведенный...![Сишечка в каденции](https://hr.hrhelpline.ru/wp-content/uploads/2020/02/3.jpg)
Сишечка в каденции
Кто те молодые львы, что сотрут нас с лица земли? Б. Г. Если вы не поняли, о чем я, вы не в тренде и явно ничего не понимаете в новой генерации HR – ов. Это совершенно просветленные новым знанием, невероятно продвинутые молодые люди. Они про людей, они не про это...![«Не миллионы людей потеряют работу — десятки миллионов»](https://hr.hrhelpline.ru/wp-content/uploads/2020/01/image-1024x675.jpg)
«Не миллионы людей потеряют работу — десятки миллионов»
Перевод колонки блогера и публициста Кевина Драма о будущем, в котором людей на рынке труда заменит искусственный интеллект. В ближайшие 40 лет роботы займут ваши рабочие места. Неважно, кем вы работаете. Копаете траншеи? Робот будет копать их лучше. Пишете статьи для...![Короли имиджа: крупные российские компании с лучшей репутацией](https://hr.hrhelpline.ru/wp-content/uploads/2017/05/WEB_280416_CoverStory_Image1.jpg)
Короли имиджа: крупные российские компании с лучшей репутацией
В топ-3 рейтинга российских компаний с лучшей репутацией по версии Reputation Institute вошли Домодедово, «Яндекс» и Шереметьево. В целом у российских компаний репутация хуже, чем у работающих в России иностранных, следует из данных исследования. Подготовленный для...![Пуганое поколение: почему 35-летние работают в режиме вечного подвига](https://hr.hrhelpline.ru/wp-content/uploads/2019/09/gettyimages-915700482.jpg__1566999909__61286__vid565079e.jpg)
Пуганое поколение: почему 35-летние работают в режиме вечного подвига
Ирина Баранова По какой-то причине именно 35 лет считаются рубежом между молодостью и настоящей зрелостью — например, по закону кандидат на должность президента РФ не может быть моложе этого возраста. Специально для Forbes Life хедхантер Ирина Баранова рассказывает,...![Борьба за таланты: «HR-менеджеры должны стать панками»](https://hr.hrhelpline.ru/wp-content/uploads/2019/08/desktop_wide-1ujt.jpg)
Борьба за таланты: «HR-менеджеры должны стать панками»
Кристиан Шмейхель На рынке в целом и в ИТ, в частности, усиливается борьба за таланты. Чтобы привлечь людей и заинтересовать их, HR-департаменты должны внедрять инновации, а HR-менеджеры — стать панками в хорошем смысле слова. В культуре панки символизируют...![Минздрав рекомендовал работодателям штрафовать сотрудников за перекуры на работе](https://hr.hrhelpline.ru/wp-content/uploads/2019/08/9b71e927bbae4cc0a71c536bcd4625ce_ce_3000x1871x0x64_cropped_960x600.jpg)