ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ КОЛОРИСТА

Скачать Скачано: 199

Утверждаю

_____________________________ (Фамилия, инициалы)

(наименование организации, ее ________________________________

организационно — правовая форма) (директор; иное лицо, уполномоченное

утверждать должностную инструкцию)

00.00.201_г.

м.п.

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ КОЛОРИСТА

——————————————————————-

(наименование учреждения)

00.00.201_г. №00

1. Общие положения

Настоящая должностная инструкция определяет должностные обязанности, права и ответственность колориста _____________________ (далее – «предприятие»).
Название учреждения

1.2. На должность колориста принимается лицо с начальным профессиональным образованием (требований к стажу работы нет) или средним общим образованием и специальной подготовкой по установленной программе (требований к стажу работы нет).

1.3. Колорист назначается на должность и освобождается от нее по приказу руководителя предприятия и находится в подчинении у

________________________________________________________________________.

1.4. В период отсутствия колориста (болезнь, отпуск и пр.) его обязанности возлагаются на лицо, назначенное в установленном порядке.

1.5. Колорист обязан знать:

— нормы расхода и свойства красителей, растворителей и разбавителей;

— средства и методы выполнения колерных работ;

— технические требования, которые предъявляются к покрывному крашению, глянцеванию и аппретированию;

— правила отбора проб;

— правила загрузки растворителей и паст в смесители;

— приспособления и инструменты, применяемые при выполнении колерных работ;

— основы организации труда;

— порядок и правила ведения отчетной документации;

— правила трудового распорядка на предприятии;

— правила техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты;

— нормы и правила охраны труда.

2. Должностные обязанности

Колорист обязан:

2.1. Транспортировать необходимые материалы к рабочему месту.

2.2. Выполнять колерные работы:

— приготовление грунтов, глянцев, аппретур, растворов, акриловых, казеиновых и других покрывных красок в соответствии с техническими картами и рецептурой;

— отбор проб и доведение цвета и оттенка колера в соответствии с эталоном;

— производство пробных покрасок.

2.3.Загружать растворители и пигментные пасты в смесители.

2.4. Осуществлять должный учет расходуемых материалов.

2.5. Производить отпуск приготовленных аппретур, глянцев и других покрывных красителей.

2.6. Обеспечивать выполнение противопожарных мероприятий, производственной санитарии и техники безопасности.

3. Права

Колорист вправе:

3.1. Представлять на рассмотрение руководства свои предложения по вопросам своей деятельности.

3.2. Требовать от руководства предприятия помощи в выполнении своих должностных обязанностей.

4. Ответственность

Колорист несет ответственность:

4.1. За невыполнение или недолжное выполнение своих должностных обязанностей, которые предусмотрены данной должностной инструкцией в определенных трудовым законодательством РФ рамках.

4.2. За правовые нарушения, которые совершены в процессе осуществления своей деятельности в определенных уголовным, административным и гражданским законодательством РФ рамках.

4.3. За причинение материального вреда предприятию в определенных гражданским и трудовым законодательством РФ рамках.

Руководитель структурного подразделения: _____________ __________________

(подпись) (фамилия, инициалы)

00.00.201_г.

С инструкцией ознакомлен,

один экземпляр получил: _____________ __________________

(подпись) (фамилия, инициалы)

00.00.20__г.

Виды и типы корпоративной культуры организации

Виды и типы корпоративной культуры организации

Корпоративная культура компании — новая область знаний, где определение и следование выбранному типу определяет будущее всей организации. Легко повысить заинтересованность сотрудников в достижении высоких результатов, если понятны основы создания позитивного имиджа...
Функции лидерства

Функции лидерства

Многие исследовательские работы на тему функций лидерства содержат обширные перечни конкретных обязанностей, выполняемых лидерами. Наиболее объективной моделью считается вариант, когда функции лидера рассматриваются с различных точек зрения: психологической, активной,...
Три правила жизни с талантливыми людьми

Три правила жизни с талантливыми людьми

Роджер Мартин В деловом мире принято считать, что высококлассных специалистов очень заботит и мотивирует высокая оплата труда, а главный ключ к управлению такими специалистами – большое вознаграждение. В этом утверждении есть зерно истины, но не более того. За свою...
Как принцип «Поплачь, и все пройдет» работает в офисе

Как принцип «Поплачь, и все пройдет» работает в офисе

 7 правил карьеры от директора по «Видео» «Одноклассников» Марина Краснова Троллинг, закрытие проектов и другие особенности профессионального роста в IT-отрасли. Директор по продуктам «Видео», «Лента» и OK Live социальной сети «Одноклассники» Марина Краснова про...
Четыре «способа» демотивировать персонал, или Как из желающих работать сотрудников сделать нежелающих?

Четыре «способа» демотивировать персонал, или Как из желающих работать сотрудников сделать нежелающих?

Большинство владельцев бизнеса озадачены тем, как повысить желание персонала действовать, производить, продавать и т. п., предпринимая определенные действия в этом направлении. Однако существует ряд скрытых способов демотивации персонала — то, что делает сам...
Тяжелые люди: как руководить самовлюбленными сотрудниками

Тяжелые люди: как руководить самовлюбленными сотрудниками

Манфред Ф. Р. Кетс де Врис Как-то Джорджу, топ-менеджеру крупной компании интернет-провайдера, довелось стать участником одной из моих программ подготовки руководителей. Он был очень талантливым, но никто в группе не хотел общаться с ним. О чем бы ни заходила речь, он...
Условия найма на работу. Памятка работнику с юмором

Условия найма на работу. Памятка работнику с юмором

Трудовые отношения между сотрудником и компании на бумаге по договору и в реальной жизни могут сильно отличаться.  Вот как выглядят условия найма персонала, если к  ним подойти с юмором, но честно. Новый трудовой кодекс для сотрудника Памятка работнику: ОДЕЖДА Мы...
5 типов ленивых работников: как с ними справляться

5 типов ленивых работников: как с ними справляться

Если вы – руководитель бизнеса, то вам рано или поздно придётся нанимать работников. В идеале эти люди снимут с вас часть нагрузки, что позволит сосредоточиться на развитии компании. К сожалению, все не всегда работает так, как хочется. Самый многообещающий кандидат,...
Король говорит: какие ошибки не стоит допускать, выступая публично

Король говорит: какие ошибки не стоит допускать, выступая публично

Галина Панина Десять советов, которые помогут увлечь аудиторию и удержать внимание слушателей На одной из недавних конференций я слушала выступление директора крупного предприятия. Харизматичный мужчина, с интересными мыслями и опытом, но как же плохо он говорил и как...
0.5