ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ХУДОЖНИКУ-ОФОРМИТЕЛЮ

Скачать Скачано: 446

Наименование организации УТВЕРЖДАЮ

ДОЛЖНОСТНАЯ Наименование должности
ИНСТРУКЦИЯ руководителя организации

_________ N ___________ Подпись Расшифровка
подписи
Место составления Дата

ХУДОЖНИКУ-ОФОРМИТЕЛЮ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Художник-оформитель относится к категории специалистов, принимается на работу и увольняется с работы приказом руководителя организации по представлению ___________________________________.
2. На должность художника-оформителя назначается лицо, имеющее высшее профессиональное (художественное) образование без предъявления требований к стажу работы или среднее специальное образование и стаж работы в должностях, замещаемых специалистами со средним специальным образованием, не менее 5 лет.
На должность художника-оформителя II квалификационной категории назначается лицо, имеющее высшее профессиональное (художественное) образование и стаж работы в должности художника-оформителя не менее 3 лет.
На должность художника-оформителя I квалификационной категории назначается лицо, имеющее высшее профессиональное (художественное) образование и стаж работы в должности художника-оформителя II квалификационной категории не менее 3 лет.
3. В своей деятельности художник-оформитель руководствуется:
— законодательными и нормативными документами по вопросам выполняемой работы;
— методическими материалами, касающимися соответствующих вопросов;
— уставом организации;
— правилами трудового распорядка;
— приказами и распоряжениями руководителя организации (непосредственного руководителя);
— настоящей должностной инструкцией.
4. Художник-оформитель должен знать:
— нормативные правовые акты и другие руководящие и нормативные материалы, касающиеся деятельности организации;
— методики и инструкции по художественно-оформительским работам;
— основные принципы организации и средства рекламы;
— основы мастерства художника-оформителя;
— мастерство живописи, рисунка, композиции;
— историю изобразительных искусств и стилей, эстетику;
— основы цветоведения;
— передовой отечественный и зарубежный опыт в области рекламно-оформительских работ;
— применяемые в работе материалы и их свойства;
— правила и нормы охраны труда и пожарной безопасности.
5. Во время отсутствия художника-оформителя его обязанности выполняет в установленном порядке назначаемый заместитель, несущий полную ответственность за надлежащее исполнение возложенных на него обязанностей.

2. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ

6. Для выполнения возложенных на него функций художник-оформитель обязан:
6.1. Осуществлять своевременное и качественное выполнение художественно-оформительских работ по рекламе и оформлению товаров, выставок, витрин, производственно-служебных и культурно-бытовых интерьеров, ярмарок, панно и т.д. с соблюдением правил эстетики и привлекательности.
6.2. Разрабатывать проекты и эскизы художественного оформления выполняемых работ.
6.3. Осуществлять поиск наиболее рациональных вариантов решений художественного и цветового оформления выполняемых работ, их освещения.
6.4. Оказывать методическую и консультационную помощь при оборудовании залов магазинов и других помещений мебелью, инвентарем, цветочными композициями и т.д.
6.5. Осуществлять подбор фото, плакатов, цветочных композиций и других наглядных и текстовых материалов для рекламы.
6.6. Участвовать в разработке проектов благоустройства и озеленения прилегающей территории, архитектурно-художественного оформления фасадов зданий, изготавливать художественно оформленные цветочные композиции, корзины, букеты и другие изделия.
6.7. Изучать требования, предъявляемые заказчиками к художественному оформлению выполняемых работ.
6.8. Проводить сравнительный анализ художественного оформления и эстетического уровня аналогичных работ.
6.9. Осуществлять контроль за соблюдением эстетических требований, правильностью выполнения оформительских работ.
6.10. Оказывать содействие и сотрудничать с нанимателем в деле обеспечения здоровых и безопасных условий труда, немедленно сообщать непосредственному руководителю о каждом случае производственного травматизма и профессионального заболевания, а также о чрезвычайных ситуациях, которые создают угрозу здоровью и жизни для него и окружающих, обнаруженных недостатках и нарушениях охраны труда.
6.11. Принимать необходимые меры по ограничению развития аварийной ситуации и ее ликвидации, оказывать первую помощь пострадавшему, принимать меры по вызову скорой помощи, аварийных служб, пожарной охраны.

3. ПРАВА

7. Художник-оформитель имеет право:
7.1. Знакомиться с проектами решений руководства организации, касающимися его деятельности.
7.2. Вносить на рассмотрение руководства предложения по совершенствованию работы, связанной с обязанностями, предусмотренными настоящей инструкцией.
7.3. Получать от руководителей структурных подразделений, специалистов информацию и документы, необходимые для выполнения своих должностных обязанностей.
7.4. Привлекать специалистов всех структурных подразделений организации для решения возложенных на него обязанностей (если это предусмотрено положениями о структурных подразделениях, если нет — с разрешения руководителя организации).
7.5. Требовать от руководства организации оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей и прав.
7.6. Принимать участие в обсуждении вопросов охраны труда, выносимых на рассмотрение собраний (конференций) трудового коллектива (профсоюзной организации).

4. ВЗАИМООТНОШЕНИЯ (СВЯЗИ ПО ДОЛЖНОСТИ)

8. Художник-оформитель подчиняется __________________________________.
9. Художник-оформитель витрин взаимодействует по вопросам, входящим
в его компетенцию, с работниками следующих структурных подразделений
организации:
— с _________________________________________________________________:
получает:
__________________________________________________________________________;
представляет:
__________________________________________________________________________;
— с _________________________________________________________________:
получает:
__________________________________________________________________________;
представляет:
__________________________________________________________________________.

5. ОЦЕНКА РАБОТЫ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

10. Работу художника-оформителя оценивает непосредственный руководитель (иное должностное лицо).
11. Художник-оформитель несет ответственность:
11.1. За неисполнение (ненадлежащее исполнение) своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией,- в пределах, определенных действующим трудовым законодательством Республики Беларусь.
11.2. За совершенные в процессе осуществления своей деятельности правонарушения — в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Республики Беларусь.
11.3. За причинение материального ущерба — в пределах, определенных действующим трудовым, уголовным и гражданским законодательством Республики Беларусь.
11.4. За несоблюдение правил и норм охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты — в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Республики Беларусь и локальных актов в _____________________.

Наименование должности
руководителя
структурного подразделения _________ _______________________
Подпись Расшифровка подписи

Визы

С инструкцией ознакомлен _________ _______________________
Подпись Расшифровка подписи

_______________________
Дата

Роструд представит российский аналог LinkedIn — «лучшую» соцсеть для деловых контактов

Роструд представит российский аналог LinkedIn — «лучшую» соцсеть для деловых контактов

В четверг 15 марта Федеральная служба по труду и занятости России (Роструд) представит Skillsnet.ru — первую общероссийскую социальную сеть для профессиональных контактов. Об этом пишет РБК со ссылкой на приглашение на презентацию, присланное в редакцию. О запуске...
Как определить, что сотрудник лжет

Как определить, что сотрудник лжет

Алексей Филатов Научный руководитель направления профайлинга SearchInform Думаю, об этом мечтают многие люди, не только руководители: сходу определять, врёт человек — или говорит правду. Есть сферы, где это знание особенно важно. Специалисту по безопасности важно...
Компании делают ставку на автоматизацию HR-процессов

Компании делают ставку на автоматизацию HR-процессов

По результатам исследования рекрутинговой компании Antal 81% компаний автоматизируют HR-процессы. При этом большинство участников опроса оценили уровень HR-автоматизации в собственной компании как средний или высокий. Только 16% опрошенных посчитали уровень...
Гибкий график работы

Гибкий график работы

Часто понятия гибкого, скользящего, свободного графика используются как синонимы. И чаще всего под этими словосочетаниями понимается следующий принцип (больше похожий на мечту): работаешь, когда считаешь нужным; работник не обязан отчитываться перед работодателем,...
3 идеи, которыми живет HR-сообщество: отчет Global Recruiting Trends 2018

3 идеи, которыми живет HR-сообщество: отчет Global Recruiting Trends 2018

Каждый год после выхода Linkedin Global Recruiting Trends в социальных сетях начинает бурлить обсуждение: что, почему, как. В России возникает резонный вопрос: «а это вообще про нас?». Конечно, про нас. Считали и будем считать: понимание того, что происходит в...
KPI для директора по персоналу по функциональным блокам

KPI для директора по персоналу по функциональным блокам

Система управления персоналом основывается на результатах оценки эффективности деятельности специалистов. Ключевые показатели позволяют подобрать критерии такой оценки с учетом специфики трудовой функции. С их помощью можно оценить и работу директора по персоналу....
Homo conflictus: как быстро распознать конфликтного человека

Homo conflictus: как быстро распознать конфликтного человека

Мария Макарушкина Конфликтные люди разрушают хрупкую гармонию социальной среды. Большинство из нас, насколько это возможно, старается избегать общения с ними. Руководители бизнеса не являются исключением. Когда я, как коуч и эксперт по оценке, обсуждаю с работодателем...
Почему в компаниях не работают модные управленческие методы

Почему в компаниях не работают модные управленческие методы

Григорий Финкельштейн, партнер компании «Экопси Консалтинг» И как сделать так, чтобы они начали работать Управление персоналом сильно подвержено моде, а сейчас в моде бирюзовые организации, отказ от рейтингов, цифровые инструменты – всех новаций и не перечислить. Но...
Что собой представляет демократический стиль руководства

Что собой представляет демократический стиль руководства

В отличие от автократического демократический стиль управления характеризуется распределением власти и полномочий среди всех команды. В демократически управляемом коллективе функции лидерства разделяются между сотрудниками и лидером, которого зачастую рассматривают...
9 главных тенденций рынка труда в 2018 году

9 главных тенденций рынка труда в 2018 году

Рассказывает Михаэль Гермерсхаузен, управляющий директор рекрутинговой компании Antal.  Автоматизация HR-процессов — пожалуй, главный HR-тренд последних нескольких лет Работодатели стремятся автоматизировать рутинные процессы и освободить время сотрудников для более...
0.5