ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ХУДОЖНИКУ-ОФОРМИТЕЛЮ

Скачать Скачано: 446

Наименование организации УТВЕРЖДАЮ

ДОЛЖНОСТНАЯ Наименование должности
ИНСТРУКЦИЯ руководителя организации

_________ N ___________ Подпись Расшифровка
подписи
Место составления Дата

ХУДОЖНИКУ-ОФОРМИТЕЛЮ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Художник-оформитель относится к категории специалистов, принимается на работу и увольняется с работы приказом руководителя организации по представлению ___________________________________.
2. На должность художника-оформителя назначается лицо, имеющее высшее профессиональное (художественное) образование без предъявления требований к стажу работы или среднее специальное образование и стаж работы в должностях, замещаемых специалистами со средним специальным образованием, не менее 5 лет.
На должность художника-оформителя II квалификационной категории назначается лицо, имеющее высшее профессиональное (художественное) образование и стаж работы в должности художника-оформителя не менее 3 лет.
На должность художника-оформителя I квалификационной категории назначается лицо, имеющее высшее профессиональное (художественное) образование и стаж работы в должности художника-оформителя II квалификационной категории не менее 3 лет.
3. В своей деятельности художник-оформитель руководствуется:
— законодательными и нормативными документами по вопросам выполняемой работы;
— методическими материалами, касающимися соответствующих вопросов;
— уставом организации;
— правилами трудового распорядка;
— приказами и распоряжениями руководителя организации (непосредственного руководителя);
— настоящей должностной инструкцией.
4. Художник-оформитель должен знать:
— нормативные правовые акты и другие руководящие и нормативные материалы, касающиеся деятельности организации;
— методики и инструкции по художественно-оформительским работам;
— основные принципы организации и средства рекламы;
— основы мастерства художника-оформителя;
— мастерство живописи, рисунка, композиции;
— историю изобразительных искусств и стилей, эстетику;
— основы цветоведения;
— передовой отечественный и зарубежный опыт в области рекламно-оформительских работ;
— применяемые в работе материалы и их свойства;
— правила и нормы охраны труда и пожарной безопасности.
5. Во время отсутствия художника-оформителя его обязанности выполняет в установленном порядке назначаемый заместитель, несущий полную ответственность за надлежащее исполнение возложенных на него обязанностей.

2. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ

6. Для выполнения возложенных на него функций художник-оформитель обязан:
6.1. Осуществлять своевременное и качественное выполнение художественно-оформительских работ по рекламе и оформлению товаров, выставок, витрин, производственно-служебных и культурно-бытовых интерьеров, ярмарок, панно и т.д. с соблюдением правил эстетики и привлекательности.
6.2. Разрабатывать проекты и эскизы художественного оформления выполняемых работ.
6.3. Осуществлять поиск наиболее рациональных вариантов решений художественного и цветового оформления выполняемых работ, их освещения.
6.4. Оказывать методическую и консультационную помощь при оборудовании залов магазинов и других помещений мебелью, инвентарем, цветочными композициями и т.д.
6.5. Осуществлять подбор фото, плакатов, цветочных композиций и других наглядных и текстовых материалов для рекламы.
6.6. Участвовать в разработке проектов благоустройства и озеленения прилегающей территории, архитектурно-художественного оформления фасадов зданий, изготавливать художественно оформленные цветочные композиции, корзины, букеты и другие изделия.
6.7. Изучать требования, предъявляемые заказчиками к художественному оформлению выполняемых работ.
6.8. Проводить сравнительный анализ художественного оформления и эстетического уровня аналогичных работ.
6.9. Осуществлять контроль за соблюдением эстетических требований, правильностью выполнения оформительских работ.
6.10. Оказывать содействие и сотрудничать с нанимателем в деле обеспечения здоровых и безопасных условий труда, немедленно сообщать непосредственному руководителю о каждом случае производственного травматизма и профессионального заболевания, а также о чрезвычайных ситуациях, которые создают угрозу здоровью и жизни для него и окружающих, обнаруженных недостатках и нарушениях охраны труда.
6.11. Принимать необходимые меры по ограничению развития аварийной ситуации и ее ликвидации, оказывать первую помощь пострадавшему, принимать меры по вызову скорой помощи, аварийных служб, пожарной охраны.

3. ПРАВА

7. Художник-оформитель имеет право:
7.1. Знакомиться с проектами решений руководства организации, касающимися его деятельности.
7.2. Вносить на рассмотрение руководства предложения по совершенствованию работы, связанной с обязанностями, предусмотренными настоящей инструкцией.
7.3. Получать от руководителей структурных подразделений, специалистов информацию и документы, необходимые для выполнения своих должностных обязанностей.
7.4. Привлекать специалистов всех структурных подразделений организации для решения возложенных на него обязанностей (если это предусмотрено положениями о структурных подразделениях, если нет — с разрешения руководителя организации).
7.5. Требовать от руководства организации оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей и прав.
7.6. Принимать участие в обсуждении вопросов охраны труда, выносимых на рассмотрение собраний (конференций) трудового коллектива (профсоюзной организации).

4. ВЗАИМООТНОШЕНИЯ (СВЯЗИ ПО ДОЛЖНОСТИ)

8. Художник-оформитель подчиняется __________________________________.
9. Художник-оформитель витрин взаимодействует по вопросам, входящим
в его компетенцию, с работниками следующих структурных подразделений
организации:
— с _________________________________________________________________:
получает:
__________________________________________________________________________;
представляет:
__________________________________________________________________________;
— с _________________________________________________________________:
получает:
__________________________________________________________________________;
представляет:
__________________________________________________________________________.

5. ОЦЕНКА РАБОТЫ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

10. Работу художника-оформителя оценивает непосредственный руководитель (иное должностное лицо).
11. Художник-оформитель несет ответственность:
11.1. За неисполнение (ненадлежащее исполнение) своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией,- в пределах, определенных действующим трудовым законодательством Республики Беларусь.
11.2. За совершенные в процессе осуществления своей деятельности правонарушения — в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Республики Беларусь.
11.3. За причинение материального ущерба — в пределах, определенных действующим трудовым, уголовным и гражданским законодательством Республики Беларусь.
11.4. За несоблюдение правил и норм охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты — в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Республики Беларусь и локальных актов в _____________________.

Наименование должности
руководителя
структурного подразделения _________ _______________________
Подпись Расшифровка подписи

Визы

С инструкцией ознакомлен _________ _______________________
Подпись Расшифровка подписи

_______________________
Дата

Agile на 11 000 сотрудников

Agile на 11 000 сотрудников

Сбербанк существует на рынке уже 176 лет. В нём обслуживаются 140 млн физических лиц и 2 млн корпоративных клиентов. Компания представлена в 22 странах, в ней трудятся более 300 000 специалистов. В банке продолжается масштабная реформа, одной из ключевых частей...
Как работают там, где больше нет начальников. В QIWI внедряют новые способы управления

Как работают там, где больше нет начальников. В QIWI внедряют новые способы управления

Наиль Байназаров Agile, Scrum, Канбан, холакратия… Технологические компании России внедряют у себя модные методики управления и меняют философию организации коллективов. Авторы этих методик уверяют, что, отказавшись от классических отношений «начальник – подчиненные»,...
Что делать с плохим начальником

Что делать с плохим начальником

Рон Каруччи Плохой начальник — это не просто неприятность на работе. Если руководитель манипулирует сотрудниками, демонстрирует пассивную агрессию, присваивает себе чужие заслуги и критикует сверх меры, это может привести к травле на работе, неудовлетворенности ею,...
Любовь, работа и корпоративный этический кодекс компании

Любовь, работа и корпоративный этический кодекс компании

Корпоративный этический кодекс компании — при чем тут любовь? На самом деле, очень даже причем. Чтобы ответить на вопрос из крылатой фразы Тины Тернер, я ознакомилась с результатами последних исследований об отношении сотрудников и компании к служебных романов....
Властные отношения. Что думают о руководителе подчиненные?

Властные отношения. Что думают о руководителе подчиненные?

Какая же польза от ученья, когда в человеке нет страху…никакого трепету перед начальством? А.Н. Островский «Доходное место» Какими качествами должен обладать идеальный руководитель? У каждого человека (читай, сотрудника) будет свой набор характеристик,...
«На свалку истории или «еще повоюем?»

«На свалку истории или «еще повоюем?»

Предыстория. В 2001 году мы высадились десантом в одной молодой и развивающейся нефтегазовой компании. Все только начиналось, и персонал был мешанным. В составе были люди, которых под разными предлогами «слила» материнская компания, люди из дружественной нефтегазовой...
«Поймите, вы будете управлять людьми, которые знают больше вас»

«Поймите, вы будете управлять людьми, которые знают больше вас»

записали Анастасия Миткевич Тимур Батыров От редакции. Маршалл Голдсмит — один из самых известных коучей, автор 30 книг, многие из которых стали бестселлерами, и постоянный участник списка лучших мыслителей мира в области менеджмента Thinkers50. Своим наставником...
Кейс: как платить сотрудникам только за продуктивную работу

Кейс: как платить сотрудникам только за продуктивную работу

Как компьютерная программа помогла сократить потери рабочего времени в 7 раз и увеличить прибыль на 10 %. Инжиниринговая компания «Охранно-пожарная безопасность» (ОПБ) проектирует инженерные системы зданий, разрабатывает системы противопожарной защиты и системы...
Почему сотрудники уходят из-за плохих коммуникаций?

Почему сотрудники уходят из-за плохих коммуникаций?

«Самая большая проблема в общении — это иллюзия, что оно произошло» — Джордж Бернард Шоу Общение и коммуникации является основой человеческого опыта. И все же мы по-прежнему постоянно сталкиваемся с проблемами в области коммуникаций. Несмотря на...
Секреты коммуникации Ларри Кинг: Главное — Говорите!

Секреты коммуникации Ларри Кинг: Главное — Говорите!

«Разговаривайте с людьми о них самих, и они будут слушать вас часами». Бенджамин Дизраэли, английский романист, государственный деятель и премьер-министр. Как научиться быть интересным собеседником? Как непринужденно завязать беседу с незнакомым вам человеком? Как...
0.5