Наименование организации УТВЕРЖДАЮ ДОЛЖНОСТНАЯ Наименование должности _________ N ___________ Подпись Расшифровка ХУДОЖНИКУ-ОФОРМИТЕЛЮ 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Художник-оформитель относится к категории специалистов, принимается на работу и увольняется с работы приказом руководителя организации по представлению ___________________________________. 2. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ 6. Для выполнения возложенных на него функций художник-оформитель обязан: 3. ПРАВА 7. Художник-оформитель имеет право: 4. ВЗАИМООТНОШЕНИЯ (СВЯЗИ ПО ДОЛЖНОСТИ) 8. Художник-оформитель подчиняется __________________________________. 5. ОЦЕНКА РАБОТЫ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ 10. Работу художника-оформителя оценивает непосредственный руководитель (иное должностное лицо). Наименование должности Визы С инструкцией ознакомлен _________ _______________________ _______________________
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ХУДОЖНИКУ-ОФОРМИТЕЛЮ
ИНСТРУКЦИЯ руководителя организации
подписи
Место составления Дата
2. На должность художника-оформителя назначается лицо, имеющее высшее профессиональное (художественное) образование без предъявления требований к стажу работы или среднее специальное образование и стаж работы в должностях, замещаемых специалистами со средним специальным образованием, не менее 5 лет.
На должность художника-оформителя II квалификационной категории назначается лицо, имеющее высшее профессиональное (художественное) образование и стаж работы в должности художника-оформителя не менее 3 лет.
На должность художника-оформителя I квалификационной категории назначается лицо, имеющее высшее профессиональное (художественное) образование и стаж работы в должности художника-оформителя II квалификационной категории не менее 3 лет.
3. В своей деятельности художник-оформитель руководствуется:
— законодательными и нормативными документами по вопросам выполняемой работы;
— методическими материалами, касающимися соответствующих вопросов;
— уставом организации;
— правилами трудового распорядка;
— приказами и распоряжениями руководителя организации (непосредственного руководителя);
— настоящей должностной инструкцией.
4. Художник-оформитель должен знать:
— нормативные правовые акты и другие руководящие и нормативные материалы, касающиеся деятельности организации;
— методики и инструкции по художественно-оформительским работам;
— основные принципы организации и средства рекламы;
— основы мастерства художника-оформителя;
— мастерство живописи, рисунка, композиции;
— историю изобразительных искусств и стилей, эстетику;
— основы цветоведения;
— передовой отечественный и зарубежный опыт в области рекламно-оформительских работ;
— применяемые в работе материалы и их свойства;
— правила и нормы охраны труда и пожарной безопасности.
5. Во время отсутствия художника-оформителя его обязанности выполняет в установленном порядке назначаемый заместитель, несущий полную ответственность за надлежащее исполнение возложенных на него обязанностей.
6.1. Осуществлять своевременное и качественное выполнение художественно-оформительских работ по рекламе и оформлению товаров, выставок, витрин, производственно-служебных и культурно-бытовых интерьеров, ярмарок, панно и т.д. с соблюдением правил эстетики и привлекательности.
6.2. Разрабатывать проекты и эскизы художественного оформления выполняемых работ.
6.3. Осуществлять поиск наиболее рациональных вариантов решений художественного и цветового оформления выполняемых работ, их освещения.
6.4. Оказывать методическую и консультационную помощь при оборудовании залов магазинов и других помещений мебелью, инвентарем, цветочными композициями и т.д.
6.5. Осуществлять подбор фото, плакатов, цветочных композиций и других наглядных и текстовых материалов для рекламы.
6.6. Участвовать в разработке проектов благоустройства и озеленения прилегающей территории, архитектурно-художественного оформления фасадов зданий, изготавливать художественно оформленные цветочные композиции, корзины, букеты и другие изделия.
6.7. Изучать требования, предъявляемые заказчиками к художественному оформлению выполняемых работ.
6.8. Проводить сравнительный анализ художественного оформления и эстетического уровня аналогичных работ.
6.9. Осуществлять контроль за соблюдением эстетических требований, правильностью выполнения оформительских работ.
6.10. Оказывать содействие и сотрудничать с нанимателем в деле обеспечения здоровых и безопасных условий труда, немедленно сообщать непосредственному руководителю о каждом случае производственного травматизма и профессионального заболевания, а также о чрезвычайных ситуациях, которые создают угрозу здоровью и жизни для него и окружающих, обнаруженных недостатках и нарушениях охраны труда.
6.11. Принимать необходимые меры по ограничению развития аварийной ситуации и ее ликвидации, оказывать первую помощь пострадавшему, принимать меры по вызову скорой помощи, аварийных служб, пожарной охраны.
7.1. Знакомиться с проектами решений руководства организации, касающимися его деятельности.
7.2. Вносить на рассмотрение руководства предложения по совершенствованию работы, связанной с обязанностями, предусмотренными настоящей инструкцией.
7.3. Получать от руководителей структурных подразделений, специалистов информацию и документы, необходимые для выполнения своих должностных обязанностей.
7.4. Привлекать специалистов всех структурных подразделений организации для решения возложенных на него обязанностей (если это предусмотрено положениями о структурных подразделениях, если нет — с разрешения руководителя организации).
7.5. Требовать от руководства организации оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей и прав.
7.6. Принимать участие в обсуждении вопросов охраны труда, выносимых на рассмотрение собраний (конференций) трудового коллектива (профсоюзной организации).
9. Художник-оформитель витрин взаимодействует по вопросам, входящим
в его компетенцию, с работниками следующих структурных подразделений
организации:
— с _________________________________________________________________:
получает:
__________________________________________________________________________;
представляет:
__________________________________________________________________________;
— с _________________________________________________________________:
получает:
__________________________________________________________________________;
представляет:
__________________________________________________________________________.
11. Художник-оформитель несет ответственность:
11.1. За неисполнение (ненадлежащее исполнение) своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией,- в пределах, определенных действующим трудовым законодательством Республики Беларусь.
11.2. За совершенные в процессе осуществления своей деятельности правонарушения — в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Республики Беларусь.
11.3. За причинение материального ущерба — в пределах, определенных действующим трудовым, уголовным и гражданским законодательством Республики Беларусь.
11.4. За несоблюдение правил и норм охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты — в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Республики Беларусь и локальных актов в _____________________.
руководителя
структурного подразделения _________ _______________________
Подпись Расшифровка подписи
Подпись Расшифровка подписи
Дата

Сбер даёт сотрудникам возможность уходить в отпуск на год и работать из любого региона России
Сбер продолжает заботиться о команде и становится гибче, предлагая сотрудникам новые возможности. Среди них — долгосрочный отпуск (от месяца до года) или работа удалённо из любого региона России. Саббатикал, или долгосрочный отпуск Если сотруднику Сбера нужен...
Александр Подольчак: «Нельзя ждать от бизнеса роста, если не инвестируешь в развитие сотрудников»
Мария Дранишникова Роман Кутузов Анна Дерябина Что было раньше – курица или яйцо? Компания не вкладывает в обучение, потому что бизнес не растет, или он как раз потому и не растет, что компания не инвестирует в развитие сотрудников? Между этими событиями есть...
Сотрудники работают лучше под управлением руководителя, выросшего внутри компании, а не нанятого со стороны
Исследования и опросы показывают, что сотрудники работают более эффективно под руководством профессионала, который вырос внутри компании, а не специалиста, нанятого со стороны сразу на руководящую позицию, пишет Inc.com. Например, более 70% работников, опрошенных...
Вакцина для HR
Коронавирусная пандемия задала тренды на рынке труда на годы вперед. Работодатели не откажутся от дистанта, но от сотрудников будут требовать смешанных умений — hard skills, soft skills и digital skills. Как показал опрос 230 российских компаний, проведенный...
Сишечка в каденции
Кто те молодые львы, что сотрут нас с лица земли? Б. Г. Если вы не поняли, о чем я, вы не в тренде и явно ничего не понимаете в новой генерации HR – ов. Это совершенно просветленные новым знанием, невероятно продвинутые молодые люди. Они про людей, они не про это...
«Не миллионы людей потеряют работу — десятки миллионов»
Перевод колонки блогера и публициста Кевина Драма о будущем, в котором людей на рынке труда заменит искусственный интеллект. В ближайшие 40 лет роботы займут ваши рабочие места. Неважно, кем вы работаете. Копаете траншеи? Робот будет копать их лучше. Пишете статьи для...
Короли имиджа: крупные российские компании с лучшей репутацией
В топ-3 рейтинга российских компаний с лучшей репутацией по версии Reputation Institute вошли Домодедово, «Яндекс» и Шереметьево. В целом у российских компаний репутация хуже, чем у работающих в России иностранных, следует из данных исследования. Подготовленный для...
Пуганое поколение: почему 35-летние работают в режиме вечного подвига
Ирина Баранова По какой-то причине именно 35 лет считаются рубежом между молодостью и настоящей зрелостью — например, по закону кандидат на должность президента РФ не может быть моложе этого возраста. Специально для Forbes Life хедхантер Ирина Баранова рассказывает,...
Борьба за таланты: «HR-менеджеры должны стать панками»
Кристиан Шмейхель На рынке в целом и в ИТ, в частности, усиливается борьба за таланты. Чтобы привлечь людей и заинтересовать их, HR-департаменты должны внедрять инновации, а HR-менеджеры — стать панками в хорошем смысле слова. В культуре панки символизируют...