ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ХУДОЖНИКА

Скачать Скачано: 199

Утверждаю

___________________________________ (Фамилия, инициалы)
(наименование организации, ________________________
предприятия и т.п., его (директор или иное
организационно-правовая форма) должностное лицо,
уполномоченное
утверждать должностную
инструкцию)

» » ____________ 20__г.

м.п.

Должностная инструкция
художника
______________________________________________
(наименование организации, предприятия и т.п.)

» » ____________ 20__г. N__________

Настоящая должностная инструкция разработана и утверждена на
основании трудового договора с __________________________________________
(наименование должности лица, на которого
______________________________________________________ и в соответствии с
составлена настоящая должностная инструкция)
положениями Трудового кодекса Российской Федерации и иных нормативных
актов, регулирующих трудовые правоотношения в Российской Федерации.

I. Общие положения

1.1. Художник относится к категории специалистов. Принимается на
работу и увольняется с нее приказом директора предприятия.
1.2. Художник подчиняется _________________________________________.
1.3. На должность художника I категории назначается лицо, имеющее
высшее профессиональное (художественное) образование и стаж работы в
должности художника II категории не менее _______ лет; на должность
художника II категории — высшее профессиональное (художественное)
образование и стаж работы в должности художника не менее _______ лет; на
должность художника — высшее профессиональное (художественное)
образование без предъявления требований к стажу работы, или среднее
профессиональное (художественное) образование и стаж работы по
специальности не менее _________ лет.
1.4. Во время отсутствия художника (командировка, отпуск, болезнь и
пр.) его обязанности выполняет назначаемый в установленном порядке
заместитель, несущий полную ответственность за надлежащее и своевременное
исполнение возложенных на него обязанностей.
1.5. В своей деятельности художник руководствуется:
— нормативными документами по вопросам выполняемой работы;
— методическими материалами по соответствующим вопросам;
— уставом предприятия;
— правилами трудового распорядка;
— приказами и распоряжениями директора предприятия
и непосредственного руководителя;
— настоящей должностной инструкцией.
1.6. Художник должен знать:
— постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие и
нормативные документы вышестоящих органов, касающиеся деятельности
предприятия;
— техническую эстетику;
— основы технологии производства выпускаемой продукции (оказываемых
услуг);
— передовой отечественный и зарубежный опыт внедрения
производственной эстетики;
— основы экономики, организации труда и управления;
— законодательство о труде;
— правила внутреннего трудового распорядка;
— правила и нормы охраны труда.

II. Функции

На художника возлагаются следующие функции:
2.1. Работа по внедрению на предприятии производственной эстетики.
2.2. Осуществление контроля за соблюдением эстетических требований.
2.3. Участие в разработке художественно-конструкторских проектов
реконструкции и строительства помещений предприятия.
2.4. Оказание методической помощи по вопросам, входящим в его
компетенцию.

III. Должностные обязанности

Для выполнения возложенных на него функций художник обязан:
3.1. Проводить работу по внедрению на предприятии производственной
эстетики, способствующей повышению роста производительности труда, его
привлекательности и эффективности.
3.2. Принимать участие в разработке художественно-конструкторских
проектов реконструкции и строительства помещений предприятия.
3.3. Осуществлять контроль за соблюдением эстетических требований,
за правильным художественным решением промышленных интерьеров, цветовым
оформлением производственных, служебных, культурно-бытовых помещений,
мест отдыха и приема пищи, размещением в них мебели, инвентаря, их
рациональным освещением.
3.4. Оказывать методическую помощь при оборудовании
производственных, служебных и культурно-бытовых помещений мебелью,
инвентарем, оргтехникой и оснасткой, а также средствами наглядной
агитации.
3.5. Разрабатывать рекомендации по выбору рабочей одежды,
соответствующей специфике производства и характеру трудовой деятельности
работников.
3.6. Разрабатывать проекты благоустройства и озеленения прилегающей
территории, архитектурно-художественного оформления фасадов зданий,
проходных и других принадлежащих предприятию сооружений.
3.7. Следить за правильностью осуществления оформительских работ
(рекламы, выставок, панно, плакатов и т.д.).
3.8. ______________________________________________________________.

IV. Права

Художник имеет право:
4.1. Знакомиться с проектами решений руководства предприятия,
касающимися его деятельности.
4.2. Вносить на рассмотрение руководства предприятия предложения по
совершенствованию работы, связанной с обязанностями, предусмотренными
настоящей инструкцией.
4.3. Получать от руководителей структурных подразделений,
специалистов информацию и документы, необходимые для выполнения своих
должностных обязанностей.
4.4. Привлекать специалистов всех структурных подразделений
предприятия для решения возложенных на него обязанностей (если это
предусмотрено положениями о структурных подразделениях, если нет — с
разрешения руководителя предприятия).
4.5. Требовать от руководства предприятия оказания содействия в
исполнении своих должностных обязанностей и прав.

V. Ответственность

Художник несет ответственность:
5.1. За неисполнение (ненадлежащее исполнение) своих должностных
обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, в
пределах, определенных трудовым законодательством Российской Федерации.
5.2. За совершенные в процессе осуществления своей деятельности
правонарушения — в пределах, определенных административным, уголовным и
гражданским законодательством Российской Федерации.
5.3. За причинение материального ущерба — в пределах, определенных
трудовым, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.

Должностная инструкция разработана в соответствии с ________________
(наименование,
_____________________________.
номер и дата документа)

Руководитель структурного подразделения (инициалы, фамилия)
_________________________
(подпись)

» » _____________ 20__г.

Согласовано:

Начальник юридического отдела

(инициалы, фамилия)
_____________________________
(подпись)

» » ________________ 20__г.

С инструкцией ознакомлен: (инициалы, фамилия)
_________________________
(подпись)

» » _____________ 20__г.

Кнут Vs. Пряник: каким должен быть руководитель креативной команды сегодня?

Кнут Vs. Пряник: каким должен быть руководитель креативной команды сегодня?

Дарья Архарова Новое поколение специалистов подталкивает к профессиональной перезагрузке не только себя, но и руководство. В кадровой борьбе на уровне «топ» побеждают те, кто оставил шаблоны управления на полке университетского архива и смог «обнулиться». Тот, кто...
Роль бренда работодателя в экосистеме корпоративной социальной ответственности и устойчивого развития экономики

Роль бренда работодателя в экосистеме корпоративной социальной ответственности и устойчивого развития экономики

Ирина Талашова О роли бренда работодателя в экосистеме корпоративной социальной ответственности и устойчивого развития экономики Мы привыкли, что бренд работодателя связан со своего рода маркетингом, сопровождающим процесс рекрутмента, куда входит стратегия...
Аркадий Волож, Алексей Мордашов и Олег Тиньков о том, кого возьмут в будущее

Аркадий Волож, Алексей Мордашов и Олег Тиньков о том, кого возьмут в будущее

От редакции. Одним из самых интересных событий Петербургского международного экономического форума стала дискуссия трех миллиардеров Аркадия Воложа, Алексея Мордашова и Олега Тинькова о технологиях, будущем и российском бизнесе. Мы публикуем самые яркие фрагменты этой...
Почему внутренние коммуникации важны для компаний?

Почему внутренние коммуникации важны для компаний?

Отрывок из блестящей книги гуру внутренних коммуникаций Билла Квирка, еще не переведенной на русский язык, — Making the Connections. Using internal communication to Turn strategy into action. Автор пытается ответить на крайне актуальный для внутренних...
Почему ваш начальник ведет себя отвратительно

Почему ваш начальник ведет себя отвратительно

Мерит Уэделл-Уэдельсборг Теплым вечером после выездной встречи по определению стратегического развития компании команда руководителей отправляется в хороший местный ресторан. Они предвкушают совместный ужин, однако генеральный директор недоволен предложенным столиком...
«Они совершенно другие»: кто такие «самопрорывные лидеры»

«Они совершенно другие»: кто такие «самопрорывные лидеры»

Нэда Сонгин Казалось бы, логично предположить, что успешные компании могут похвастаться успешными лидерами, но на деле это не всегда так. За высокой эффективностью часто скрываются различные проблемы: токсичная культура, сомнительные практики, слабая вовлеченность...
Как создать стратегию внутренних коммуникаций

Как создать стратегию внутренних коммуникаций

По данным исследования Poppulo Global Summary Report (2016), только у одной трети отделов по внутренним коммуникациям (35%) есть долгосрочная стратегия. Перед тем, как начать разбираться в важности использования стратегического подхода к внутренним коммуникациям...
Как организовать правильную работу удаленной команды

Как организовать правильную работу удаленной команды

Владимир Якуба «Подбирайте людей, которые, по вашему мнению, будут любить эту работу» (Марк Кьюбан). Отличные слова! Когда я принимаю на работу людей, я руководствуюсь в первую очередь этим правилом, а также смотрю на личные и профессиональные качества. И часто...
Российский руководитель: неуверенный, негибкий и требовательный

Российский руководитель: неуверенный, негибкий и требовательный

Юлия Полтарацкая, Анна Пехтина Мы более 10 лет консультируем руководителей высшего звена и их команды. Очень часто проблемы, с которыми приходят к нам клиенты, связаны с тем, что они обладают низкой стрессоустойчивостью и недостаточно уверены в себе. Мы провели...
Где должны находиться внутренние коммуникации?

Где должны находиться внутренние коммуникации?

Задача внутреннего коммуникатора заключается в том, чтобы всегда быть в курсе событий. А это подразумевает доступ ко всей информации, включая стратегии, будущие проекты, грядущие изменения и т.д. В связи с этим функция ВК постепенно трансформируется из «обслуживающей»...
0.5