ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ХУДОЖНИКА ГРАФИКИ

Скачать Скачано: 212

1. Общие положения

1.1. Художник компьютерной графики относится к категории
специалистов.
1.2. На должность художника компьютерной графики назначается лицо,
имеющее высшее профессиональное (художественное) образование без
предъявления требований к стажу работы или среднее профессиональное
(художественное) образование и стаж работы по специальности не менее 5
лет.
1.3. Художник компьютерной графики назначается и освобождается от
должности руководителем предприятия и непосредственно подчиняется
________________________________________________________________________.
1.4. Художник компьютерной графики должен знать:
— законы и иные нормативные правовые акты, определяющие требования,
предъявляемые к уровню телепрограмм;
— технические средства и технологию создания телевизионных программ;
— принципы работы компьютерных систем;
— компьютерные программы, используемые для разработки графических
материалов;
— художественно-графическую технику;
— искусство композиции;
— цветоведение;
— оптические изменения цветов и их сочетания на расстоянии;
— технологию создания графических видеоматериалов;
— передовой отечественный и зарубежный опыт в области компьютерной
графики;
— основы законодательства о труде;
— правила и нормы охраны труда;
— _________________________________________________________________.
1.5. Во время отсутствия художника компьютерной графики (отпуск,
болезнь и пр.) его обязанности исполняет лицо, назначенное в
установленном порядке.
1.6. ______________________________________________________________.

2. Должностные обязанности

Художник компьютерной графики:
2.1. Осуществляет художественное оформление телевизионных программ
на основе использования средств компьютерной графики.
2.2. Разрабатывает различные по сложности заставки к телевизионным
передачам, воплощая творческий замысел режиссера и
художника-постановщика, определяет совместно с ними их стиль и
композицию.
2.3. Выполняет работы по созданию оперативных графических
материалов при подготовке информационных выпусков.
2.4. Разрабатывает самостоятельно или с участием художника-аниматора
элементы графического сюжета (электронные фоны, статическую видеографику,
простые программы анимации, шрифтовые композиции и т.д.).
2.5. Принимает участие в разработке логотипов, создания графических
изображений для телевизионной рекламы.
2.6. Выполняет динамическую графику в процессе видеозаписи и монтажа
совместно с операторами компьютерных систем и монтажерами.
2.7. ______________________________________________________________.

3. Права

Художник компьютерной графики имеет право:
3.1. Представлять на рассмотрение руководства предложения по
вопросам своей деятельности.
3.2. Получать от руководителей и специалистов структурных
подразделений предприятия информацию, связанную с вопросами своей
деятельности.
3.3. Подписывать и визировать документы в пределах своей
компетенции.
3.4. Требовать от руководства предприятия оказания содействия в
исполнении своих должностных обязанностей.
3.5. Знакомиться с проектами решений руководства предприятия,
касающимися его деятельности.
3.6. ______________________________________________________________.

4. Ответственность

Художник компьютерной графики несет ответственность:
4.1. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных
обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, в
пределах, определенных трудовым законодательством Российской Федерации.
4.2. За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей
деятельности — в пределах, определенных административным, уголовным и
гражданским законодательством Российской Федерации.
4.3. За причинение материального ущерба — в пределах, определенных
действующим законодательством Российской Федерации.

Правила игры: внедрение геймификации в небольшой компании

Правила игры: внедрение геймификации в небольшой компании

Генеральный директор компании exeStation Юлия Воликова рассказывает, зачем малому и среднему бизнесу внедрять игровые элементы в свою работу Геймификация — один из простых и доступных способов повысить работоспособность сотрудников, привлечь клиентов, изменить...
Что делать, если вы оказались в плохой команде

Что делать, если вы оказались в плохой команде

Лайан Дэви Я как раз работала, когда позвонил телефон. Это был директор одной небольшой финансовой организации, которому нужна была помощь с его, как он это называл, «отравленной» командой сотрудников. Я рассказала ему о нашей программе «Коллективная прививка»,...
Вольнонаемный штат: зачем компании превращают сотрудников в бизнесменов

Вольнонаемный штат: зачем компании превращают сотрудников в бизнесменов

Наемные сотрудники рано или поздно устают работать «на дядю», при том что работодатели ждут от них новых инициатив и самостоятельности. Решить проблему помогает превращение штатных работников в свободных предпринимателей. ​«Обычно сотрудники становятся...
Как ужиться с «плохим» шефом

Как ужиться с «плохим» шефом

Манфред Кетс де Врис психоаналитик, бизнес-коуч, профессор бизнес-школы INSEAD Cтейси работала в одной из ведущих технологических компаний и была очень довольна — по крайней мере, пока ее шеф не перешел в другую фирму. Питеру, новому руководителю, не нравился,...
Маркер и доска — ключ к успеху на интервью в LinkedIn

Маркер и доска — ключ к успеху на интервью в LinkedIn

Директор по подбору персонала LinkedIn Брендан Брaун очень необычно проводит интервью: для начала он вручает кандидату маркер, а затем подводит его к доске. В чем секрет? Когда Брендан Брaун — Директор по Подбору Персонала LinkedIn – интервьюирует кандидатов, первым...
Как цифровой след изменит работу по поиску персонала?

Как цифровой след изменит работу по поиску персонала?

Арик Ахвердян «Большие данные» о вероятных кандидатах из интернета помогут HR-отрасли серьезно увеличить точность подбора. Представьте себе, что вы получаете входящее сообщение в мессенджере с предложением о работе без предварительного телефонного звонка и приглашения...
Комедия как инструмент HR

Комедия как инструмент HR

HR-менеджеры, ивентщики и лидеры компаний рано или поздно сталкиваются с ситуацией, когда привычные способы повысить лояльность и сблизить команду уже не работают. На помощь приходят нестандартные решения, и все чаще из областей, далеких от HRM. Как шутки могут помочь...
Как меняются компании и рынок труда в цифровой век: отчет Deloitte

Как меняются компании и рынок труда в цифровой век: отчет Deloitte

Как цифровые технологии влияют на структуру организации, стили управления, методы подбора персонала, каналы карьерного продвижения? Как подчеркивают авторы отчета, ежегодно презентуемого компанией Deloitte* — Deloitte Global Human Capital Trends – технологии меняют...
Запрещенный прием: что делать, если подчиненный обращается к вашему начальнику, а не к вам

Запрещенный прием: что делать, если подчиненный обращается к вашему начальнику, а не к вам

Эми Галло Согласитесь, бывает очень обидно, когда сотрудник, минуя вас, направляется прямиком к вашему начальнику. Получается, что он не просто исключает вас из разговора, но и потенциально может выставить вас в дурном свете. В самом деле, как быть, когда кто-то...
0.5