ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ХУДОЖНИКА ГРАФИКИ

Скачать Скачано: 212

1. Общие положения

1.1. Художник компьютерной графики относится к категории
специалистов.
1.2. На должность художника компьютерной графики назначается лицо,
имеющее высшее профессиональное (художественное) образование без
предъявления требований к стажу работы или среднее профессиональное
(художественное) образование и стаж работы по специальности не менее 5
лет.
1.3. Художник компьютерной графики назначается и освобождается от
должности руководителем предприятия и непосредственно подчиняется
________________________________________________________________________.
1.4. Художник компьютерной графики должен знать:
— законы и иные нормативные правовые акты, определяющие требования,
предъявляемые к уровню телепрограмм;
— технические средства и технологию создания телевизионных программ;
— принципы работы компьютерных систем;
— компьютерные программы, используемые для разработки графических
материалов;
— художественно-графическую технику;
— искусство композиции;
— цветоведение;
— оптические изменения цветов и их сочетания на расстоянии;
— технологию создания графических видеоматериалов;
— передовой отечественный и зарубежный опыт в области компьютерной
графики;
— основы законодательства о труде;
— правила и нормы охраны труда;
— _________________________________________________________________.
1.5. Во время отсутствия художника компьютерной графики (отпуск,
болезнь и пр.) его обязанности исполняет лицо, назначенное в
установленном порядке.
1.6. ______________________________________________________________.

2. Должностные обязанности

Художник компьютерной графики:
2.1. Осуществляет художественное оформление телевизионных программ
на основе использования средств компьютерной графики.
2.2. Разрабатывает различные по сложности заставки к телевизионным
передачам, воплощая творческий замысел режиссера и
художника-постановщика, определяет совместно с ними их стиль и
композицию.
2.3. Выполняет работы по созданию оперативных графических
материалов при подготовке информационных выпусков.
2.4. Разрабатывает самостоятельно или с участием художника-аниматора
элементы графического сюжета (электронные фоны, статическую видеографику,
простые программы анимации, шрифтовые композиции и т.д.).
2.5. Принимает участие в разработке логотипов, создания графических
изображений для телевизионной рекламы.
2.6. Выполняет динамическую графику в процессе видеозаписи и монтажа
совместно с операторами компьютерных систем и монтажерами.
2.7. ______________________________________________________________.

3. Права

Художник компьютерной графики имеет право:
3.1. Представлять на рассмотрение руководства предложения по
вопросам своей деятельности.
3.2. Получать от руководителей и специалистов структурных
подразделений предприятия информацию, связанную с вопросами своей
деятельности.
3.3. Подписывать и визировать документы в пределах своей
компетенции.
3.4. Требовать от руководства предприятия оказания содействия в
исполнении своих должностных обязанностей.
3.5. Знакомиться с проектами решений руководства предприятия,
касающимися его деятельности.
3.6. ______________________________________________________________.

4. Ответственность

Художник компьютерной графики несет ответственность:
4.1. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных
обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, в
пределах, определенных трудовым законодательством Российской Федерации.
4.2. За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей
деятельности — в пределах, определенных административным, уголовным и
гражданским законодательством Российской Федерации.
4.3. За причинение материального ущерба — в пределах, определенных
действующим законодательством Российской Федерации.

Четыре качества успешных руководителей

Четыре качества успешных руководителей

Питер Брегман Брэд (имя, а также некоторые детали изменены) проводил сложный процесс реструктуризации своей компании и принял решение уволить главу отдела продаж — замечательного человека, который, тем не менее, не демонстрировал достаточно высоких результатов. Спустя...
«Не позвали»: как добиться приглашения на встречу

«Не позвали»: как добиться приглашения на встречу

Когда для корпоративной культуры характерно большое количество совещаний, мы часто пытаемся найти способ сбежать с них. Но порой такие встречи необходимы: принятые на них решения могут влиять на вас или на вашу команду, кроме того, вы можете испытывать дискомфорт...
Как женщинам быстро создать сеть деловых контактов

Как женщинам быстро создать сеть деловых контактов

Эрминия Ибарра / The Wall Street Journal Заводить деловые знакомства женщинам по ряду причин труднее, чем мужчинам Сеть деловых знакомств имеет решающее значение для карьеры, построения отношений и получения нужных знаний. И женщины поставлены в гораздо более жесткие...
В добрый путь. Долгая дорога в офис мешает эффективной работе

В добрый путь. Долгая дорога в офис мешает эффективной работе

Ирина Баева Длительный путь в офис становится одной из причин эмоционального выгорания. Сотрудники каких стран оказались в зоне риска? Россия занимает шестое место в десятке стран мира, где сотрудники тратят наибольшее количество времени на дорогу от дома до работы:...
Текучка кадров: как удерживать сотрудников, развивая их потенциал

Текучка кадров: как удерживать сотрудников, развивая их потенциал

Елена Сенцова Зачастую целеустремленные профессионалы своего дела, работая в компании, стремятся к саморазвитию и карьерному росту. Что должен сделать руководитель бизнеса, чтобы создать для таких сотрудников все необходимые условия? Елена Сенцова, руководитель...
Как нельзя мотивировать сотрудников

Как нельзя мотивировать сотрудников

Рон Каруччи Во время выступлений перед большими аудиториями на тему лидерства я часто задаю вопрос: «Кто из вас получал от начальника обидные комплименты?» Всегда, без исключений, более двух третей присутствующих поднимают руки. Когда я пытаюсь выяснить, что людям...
Формирование кадровой политики компании на примере сети супермаркетов Tesco

Формирование кадровой политики компании на примере сети супермаркетов Tesco

В концепцию кадровой политики по работе с персоналом любой уважающей себя компании обязательно входят базовые ценности и философия. В компании Tesco эта ценность звучит как слоган — “Относись к людям так, как ты хочешь, чтобы относились к тебе”. Фактически, это...
Кадровая стратегия управления организацей

Кадровая стратегия управления организацей

Неотъемлемой частью стратегии управления организацией является ее кадровая стратегия. Кадровая стратегия состоит из трех основных элементов: цели кадровая политика инструментарий. Важный элемент формирования кадровой стратегии — это кадровая политика. Она...
Не попадись: правила карьерного этикета в социальных сетях

Не попадись: правила карьерного этикета в социальных сетях

Алена Владимирмирская Кейс бывшего PR-директора российского подразделения Leroy Merlin Галины Паниной — прекрасная иллюстрация того, как слово, произнесенное вслух, может стать как трамплином для вашей карьеры, так и лопатой, которой вы собственноручно выкопаете себе...
Философия хорошей жизни для лидера

Философия хорошей жизни для лидера

«Залог хорошей жизни большей частью в том, чтобы не делать глупостей, не поступать по-идиотски и обходить стороной модные течения и увлечения. Вовсе не надо стремиться стать абсолютно счастливым. Обогащает жизнь не то, что вы в нее привносите, а то, что вы не...
0.5