ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ХУДОЖНИКА-ФОТОГРАФА

Скачать Скачано: 177

УТВЕРЖДАЮ

___________________________________ (инициалы, фамилия)
(наименование организации, ________________________
предприятия и т.п., его (директор или иное
организационно-правовая форма) должностное лицо,
уполномоченное
утверждать должностную
инструкцию)
» » ____________ 20__г.

М.П.

Должностная инструкция
художника-фотографа
(редакционно-издательского отдела)
______________________________________________
(наименование организации, предприятия и т.п.)

» » ____________ 20__г. N__________

Настоящая должностная инструкция разработана и утверждена на
основании трудового договора с __________________________________________
(наименование должности лица, на которого
______________________________________________________ и в соответствии с
составлена настоящая должностная инструкция)
положениями Трудового кодекса Российской Федерации и иных нормативных
актов, регулирующих трудовые правоотношения в Российской Федерации.

1. Общие положения

1.1. Художник-фотограф редакционно-издательского отдела относится к
категории специалистов, назначается на должность и освобождается от нее
приказом руководителя предприятия по представлению
________________________________________________________________________.
1.2. На должность художника-фотографа редакционно-издательского
отдела назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование и
стаж работы по специальности не менее 3 лет.
1.3. Художник-фотограф редакционно-издательского отдела должен
знать:
— постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие и
нормативные документы вышестоящих органов, касающиеся вопросов
эстетических явлений и художественного творчества;
— основные методы художественной фотосъемки монументальной и
станковой, темперной и масляной живописи, графики, предметов прикладного
искусства и скульптуры;
— технику и технологию фотодела;
— применение современной отечественной и зарубежной техники,
поддержание ее в работоспособном состоянии;
— спектральную характеристику применяемых отечественных и
зарубежных светофильтров и негативных материалов;
— применение разного рода насадок и диффузоров, оптических средств
устранения недостатков при съемке;
— виды освещения в специальной и художественной фотографии;
— правила многократной экспозиции с сокращенным освещением;
— характеристику фотоматериалов и способы их применения для ведения
фоторабот;
— основы экономики, организации труда и управления;
— правила внутреннего трудового распорядка;
— правила и нормы охраны труда, техники безопасности,
производственной санитарии и противопожарной защиты;
— _________________________________________________________________.
1.4. Художник-фотограф редакционно-издательского отдела подчиняется
непосредственно ________________________________________________________.
(художественному редактору; др.)
1.5. ______________________________________________________________.

2. Должностные обязанности

Художник-фотограф редакционно-издательского отдела:
2.1. Выполняет наиболее сложные, средней сложности художественные
фотоработы произведений и объектов высокой художественной и исторической
ценности, а также уникальных произведений искусства согласно научным,
реставрационным и издательским планам редакционно-издательского отдела.
2.2. Разрабатывает методику проведения художественных фоторабот.
2.3. Решает вопросы светового оформления фотокомпозиций, подбирает
материалы для их выполнения.
2.4. Обеспечивает документирование проведенных художественных
фоторабот.
2.5. Проводит макро- и микросъемки, обязывающие в совершенстве
владеть всем арсеналом фотоаппаратуры и сложнейшими приемами
художественной съемки и обработки фотоматериалов.
2.6. Обеспечивает высокое качество черно-белых и цветных съемок,
ретуширование негативов с мягкими градационными переходами тона.
2.7. ______________________________________________________________.

3. Права

Художник-фотограф редакционно-издательского отдела имеет право:
3.1. Знакомиться с проектами решений руководства
редакционно-издательского отдела, касающимися его деятельности.
3.2. По вопросам, находящимся в его компетенции вносить на
рассмотрение руководства отдела предложения по улучшению деятельности
отдела.
3.3. Запрашивать лично или по поручению руководства от подразделений
и специалистов информацию и документы, необходимые для выполнения его
должностных обязанностей.
3.4. С разрешения руководства привлекать специалистов всех
(отдельных) структурных подразделений редакционно-издательского отдела к
решению задач, возложенных на него.
3.5. Требовать от руководства редакционно-издательского отдела
оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей и прав.
3.6. ______________________________________________________________.

4. Ответственность

Художник-фотограф редакционно-издательского отдела несет
ответственность:
4.1. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных
обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, в
пределах, определенных трудовым законодательством Российской Федерации.
4.2. За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей
деятельности — в пределах, определенных административным, уголовным и
гражданским законодательством Российской Федерации.
4.3. За причинение материального ущерба — в пределах, определенных
трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации.

Должностная инструкция разработана в соответствии с ________________
(наименование,
_____________________________.
номер и дата документа)

Руководитель структурного подразделения (инициалы, фамилия)
_________________________
(подпись)

» » _____________ 20__г.

СОГЛАСОВАНО:

Начальник юридического отдела

(инициалы, фамилия)
_____________________________
(подпись)

» » ________________ 20__г.

С инструкцией ознакомлен: (инициалы, фамилия)
_________________________
(подпись)

» » _____________ 20__г.

Оценка по методу «360 градусов»: пример опросника

Оценка по методу «360 градусов»: пример опросника

Одна из распространенных преград для развития человека — неспособность посмотреть на себя со стороны. Можно ли эффективно строить карьеру и правильно себя позиционировать, если не понимаешь, каким видят тебя коллеги и руководители? Один из лучших методов в мировой...
Подбор персонала: ролевые кейсы для HR

Подбор персонала: ролевые кейсы для HR

Практические кейсы для подбора персонала Содержание статьи: Подбор персонала — Кейс  для интервью “Тренинг” Подбор персонала — Кейс  для интервью “Корпоративная система обучения” Подбор персонала — Кейс  для интервью “Положение HR-менеджера в...
Оценка персонала. Яки така Аттестация  !!!!

Оценка персонала. Яки така Аттестация !!!!

Слово «аттестация» не имеет своего англоязычного перевода. Очень часто кадровики известных российских компаний говорят, что «аттестация» — это советский термин (и соответственно отживший), а у них проходит «оценка» персонала — и это «совсем другое»...
Типология психотипа на основе MBTI: Почему курица перебежала дорогу?

Типология психотипа на основе MBTI: Почему курица перебежала дорогу?

Как бы каждый из 16 MBTI психотипов ответили на  этот вопрос: ENTJ: Потому что я приказал ей перейти дорогу. ENTP: Только представьте если курицы будут безостановочно переходить дорогу! Это можно было бы использовать как возобновляемый источник энергии! INTJ: Курицы...
Обучение персонала упражнение — самоанализ: Три позитивных события

Обучение персонала упражнение — самоанализ: Три позитивных события

Данное упражнение может быть использовано при разработке программ по обучению и развитию персонала, в рамках тренингов по формированию команды или программ по развитию кадрового потенциала.  автор: Мартин Селигман Время: 15 мин Целевая аудитория:  индивидуальное...
Обучение персонала. Груповая игра-тренинг самоанализа: Животные

Обучение персонала. Груповая игра-тренинг самоанализа: Животные

Данное упражнение может быть использовано при разработке программ по обучению и развитию персонала, в рамках тренингов по формированию команды или программ по развитию кадрового потенциала. Психологический тренинг-практика самоанализа (вопросы самопознания, групповая...
30 игр для создания команды: Две стороны медали

30 игр для создания команды: Две стороны медали

Данное упражнение может быть использовано при разработке программ по обучению и развитию персонала, в рамках тренингов по формированию команды или программ по развитию кадрового потенциала. Время: 5–6 минут Цель: Увидеть отрицательную и позитивную перспективу...
30 игр для создания команды: Игра возможностей

30 игр для создания команды: Игра возможностей

Данное упражнение может быть использовано при разработке программ по обучению и развитию персонала, в рамках тренингов по формированию команды или программ по развитию кадрового потенциала. Время: 5–6минут Цель: Стимулировать разговор, идеи и смех...
30 игр для создания команды: Урони мяч -тимбилдинг

30 игр для создания команды: Урони мяч -тимбилдинг

Данное упражнение может быть использовано при разработке программ по обучению и развитию персонала, в рамках тренингов по формированию команды или программ по развитию кадрового потенциала. Время: 10–12 минут Цель: Сотрудничество и здоровое соревнование Участники:...
Обучение и картечное развитие как путешествие

Обучение и картечное развитие как путешествие

— Скажите, пожалуйста, куда мне отсюда идти? — А куда ты хочешь попасть? — ответил Кот. — Мне все равно… — сказала Алиса. — Тогда все равно, куда и идти, — заметил Кот.        . Льюис Кэрролл. «Алиса в стране чудес»   Понятие «путешествие» в качестве...
0.5