ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ХУДОЖНИКА-ФОТОГРАФА

Скачать Скачано: 177

УТВЕРЖДАЮ

___________________________________ (инициалы, фамилия)
(наименование организации, ________________________
предприятия и т.п., его (директор или иное
организационно-правовая форма) должностное лицо,
уполномоченное
утверждать должностную
инструкцию)
» » ____________ 20__г.

М.П.

Должностная инструкция
художника-фотографа
(редакционно-издательского отдела)
______________________________________________
(наименование организации, предприятия и т.п.)

» » ____________ 20__г. N__________

Настоящая должностная инструкция разработана и утверждена на
основании трудового договора с __________________________________________
(наименование должности лица, на которого
______________________________________________________ и в соответствии с
составлена настоящая должностная инструкция)
положениями Трудового кодекса Российской Федерации и иных нормативных
актов, регулирующих трудовые правоотношения в Российской Федерации.

1. Общие положения

1.1. Художник-фотограф редакционно-издательского отдела относится к
категории специалистов, назначается на должность и освобождается от нее
приказом руководителя предприятия по представлению
________________________________________________________________________.
1.2. На должность художника-фотографа редакционно-издательского
отдела назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование и
стаж работы по специальности не менее 3 лет.
1.3. Художник-фотограф редакционно-издательского отдела должен
знать:
— постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие и
нормативные документы вышестоящих органов, касающиеся вопросов
эстетических явлений и художественного творчества;
— основные методы художественной фотосъемки монументальной и
станковой, темперной и масляной живописи, графики, предметов прикладного
искусства и скульптуры;
— технику и технологию фотодела;
— применение современной отечественной и зарубежной техники,
поддержание ее в работоспособном состоянии;
— спектральную характеристику применяемых отечественных и
зарубежных светофильтров и негативных материалов;
— применение разного рода насадок и диффузоров, оптических средств
устранения недостатков при съемке;
— виды освещения в специальной и художественной фотографии;
— правила многократной экспозиции с сокращенным освещением;
— характеристику фотоматериалов и способы их применения для ведения
фоторабот;
— основы экономики, организации труда и управления;
— правила внутреннего трудового распорядка;
— правила и нормы охраны труда, техники безопасности,
производственной санитарии и противопожарной защиты;
— _________________________________________________________________.
1.4. Художник-фотограф редакционно-издательского отдела подчиняется
непосредственно ________________________________________________________.
(художественному редактору; др.)
1.5. ______________________________________________________________.

2. Должностные обязанности

Художник-фотограф редакционно-издательского отдела:
2.1. Выполняет наиболее сложные, средней сложности художественные
фотоработы произведений и объектов высокой художественной и исторической
ценности, а также уникальных произведений искусства согласно научным,
реставрационным и издательским планам редакционно-издательского отдела.
2.2. Разрабатывает методику проведения художественных фоторабот.
2.3. Решает вопросы светового оформления фотокомпозиций, подбирает
материалы для их выполнения.
2.4. Обеспечивает документирование проведенных художественных
фоторабот.
2.5. Проводит макро- и микросъемки, обязывающие в совершенстве
владеть всем арсеналом фотоаппаратуры и сложнейшими приемами
художественной съемки и обработки фотоматериалов.
2.6. Обеспечивает высокое качество черно-белых и цветных съемок,
ретуширование негативов с мягкими градационными переходами тона.
2.7. ______________________________________________________________.

3. Права

Художник-фотограф редакционно-издательского отдела имеет право:
3.1. Знакомиться с проектами решений руководства
редакционно-издательского отдела, касающимися его деятельности.
3.2. По вопросам, находящимся в его компетенции вносить на
рассмотрение руководства отдела предложения по улучшению деятельности
отдела.
3.3. Запрашивать лично или по поручению руководства от подразделений
и специалистов информацию и документы, необходимые для выполнения его
должностных обязанностей.
3.4. С разрешения руководства привлекать специалистов всех
(отдельных) структурных подразделений редакционно-издательского отдела к
решению задач, возложенных на него.
3.5. Требовать от руководства редакционно-издательского отдела
оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей и прав.
3.6. ______________________________________________________________.

4. Ответственность

Художник-фотограф редакционно-издательского отдела несет
ответственность:
4.1. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных
обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, в
пределах, определенных трудовым законодательством Российской Федерации.
4.2. За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей
деятельности — в пределах, определенных административным, уголовным и
гражданским законодательством Российской Федерации.
4.3. За причинение материального ущерба — в пределах, определенных
трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации.

Должностная инструкция разработана в соответствии с ________________
(наименование,
_____________________________.
номер и дата документа)

Руководитель структурного подразделения (инициалы, фамилия)
_________________________
(подпись)

» » _____________ 20__г.

СОГЛАСОВАНО:

Начальник юридического отдела

(инициалы, фамилия)
_____________________________
(подпись)

» » ________________ 20__г.

С инструкцией ознакомлен: (инициалы, фамилия)
_________________________
(подпись)

» » _____________ 20__г.

10 жизненных уроков, которые сделают вас более успешным

10 жизненных уроков, которые сделают вас более успешным

Часто самые лучшие уроки – те, что нам труднее всего принять. Они бросают вызов нашей способности учиться у жизни, считает Тревис Бредбери. И они же, если их в свое время усвоить, сделают вас более успешным. У каждого из нас в жизни были успехи и поражения. Но знаете...
Модель компетенций: быть или не быть?

Модель компетенций: быть или не быть?

Модель компетенций – как настоящая любовь: все о ней говорят, но мало кто ее знает. Юрий Михеев, ведущий консультант по оценке персонала ГК «Институт Тренинга — АРБ Про» К сожалению, часто, во многих российских компаниях модель компетенций – это...
За работой в соцсеть: зачем Facebook выходит на рынок интернет-рекрутмента?

За работой в соцсеть: зачем Facebook выходит на рынок интернет-рекрутмента?

Привычные сайты с вакансиями и резюме могут исчезнуть вовсе — настолько важна информация о соискателях в их «профилях». 17 февраля Facebook запустил сервис, который позволит компаниям публиковать вакансии в специальном разделе своей страницы...
Двенадцать элементов: чего вам не хватает для успешной карьеры

Двенадцать элементов: чего вам не хватает для успешной карьеры

Дэниел Гоулман Эстер — руководитель небольшой команды. Доброжелательная и вежливая, она неравнодушна к людям. Она умеет решать их проблемы, видит возможности там, где другие замечают лишь препятствия. Всегда в курсе дела, заражает коллег своей уверенностью и...
HR-технологии в России: ожидание и реальность

HR-технологии в России: ожидание и реальность

Первым существенным отличием рынка HR-технологий в мире и в России является масштаб. Нужно очень трезво оценивать возможности появления каких-то принципиально новых технологий там, где есть разнообразие и где его нет. Просто посмотрите на две эко-системы (тут не все...
Коротко: что такое ценностное предложение работодателя

Коротко: что такое ценностное предложение работодателя

Обычно в структуру EVP (Employee Value Proposition) включают шесть блоков: компания, люди, работа, вознаграждение, условия труда, возможности. Четко сформулированное ценностное предложение помогает привлечь кандидатов и повышает вовлеченность сотрудников, снижает...
7 факторов успеха обучения онлайн

7 факторов успеха обучения онлайн

Все больше и больше компаний отказываются от традиционных форм обучения в пользу дистанционного. Это удобнее, позволяет охватить сотрудников в регионах, а также помогает существенно сократить затраты на обучение. Но, как и любой переход от привычного к новому,...
Люди на букву Y: вся правда о самом необычном поколении в истории человечества

Люди на букву Y: вся правда о самом необычном поколении в истории человечества

Брюс Тулган От редакции. Почему представители поколения Y так не похожи на других? Почему ими так непросто руководить, почему они с трудом вписываются в традиционную иерархию организаций, сразу предъявляют завышенные требования и доводят до изнеможения своих...
СТРУКТУРИРОВАННОЕ ИНТЕРВЬЮ — МЕТОД STAR

СТРУКТУРИРОВАННОЕ ИНТЕРВЬЮ — МЕТОД STAR

Приводи пример структуры интервью с использованием метода STAR: ВОПРОС: Задайте любой поведенческий вопрос кандидату, например: «Опишите самое главное достижение ?” или «Приведите пример проекта, над которым вы работаете, который может оказать заметное...
Почему миллениалов недостаточно просто похвалить: Новые правила управления эффективностью сотрудников

Почему миллениалов недостаточно просто похвалить: Новые правила управления эффективностью сотрудников

Как вы оцениваете эффективность своих сотрудников? Раз в год говорите им: «Молодец!» — и вручаете премию? Сегодня, когда в компаниях большинство работников составляют миллениалы, этот подход безнадежно устарел. И вот почему. По словам Криса Ратигана из компании...
0.5