ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ХУДОЖНИКА-ФОТОГРАФА

Скачать Скачано: 177

УТВЕРЖДАЮ

___________________________________ (инициалы, фамилия)
(наименование организации, ________________________
предприятия и т.п., его (директор или иное
организационно-правовая форма) должностное лицо,
уполномоченное
утверждать должностную
инструкцию)
» » ____________ 20__г.

М.П.

Должностная инструкция
художника-фотографа
(редакционно-издательского отдела)
______________________________________________
(наименование организации, предприятия и т.п.)

» » ____________ 20__г. N__________

Настоящая должностная инструкция разработана и утверждена на
основании трудового договора с __________________________________________
(наименование должности лица, на которого
______________________________________________________ и в соответствии с
составлена настоящая должностная инструкция)
положениями Трудового кодекса Российской Федерации и иных нормативных
актов, регулирующих трудовые правоотношения в Российской Федерации.

1. Общие положения

1.1. Художник-фотограф редакционно-издательского отдела относится к
категории специалистов, назначается на должность и освобождается от нее
приказом руководителя предприятия по представлению
________________________________________________________________________.
1.2. На должность художника-фотографа редакционно-издательского
отдела назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование и
стаж работы по специальности не менее 3 лет.
1.3. Художник-фотограф редакционно-издательского отдела должен
знать:
— постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие и
нормативные документы вышестоящих органов, касающиеся вопросов
эстетических явлений и художественного творчества;
— основные методы художественной фотосъемки монументальной и
станковой, темперной и масляной живописи, графики, предметов прикладного
искусства и скульптуры;
— технику и технологию фотодела;
— применение современной отечественной и зарубежной техники,
поддержание ее в работоспособном состоянии;
— спектральную характеристику применяемых отечественных и
зарубежных светофильтров и негативных материалов;
— применение разного рода насадок и диффузоров, оптических средств
устранения недостатков при съемке;
— виды освещения в специальной и художественной фотографии;
— правила многократной экспозиции с сокращенным освещением;
— характеристику фотоматериалов и способы их применения для ведения
фоторабот;
— основы экономики, организации труда и управления;
— правила внутреннего трудового распорядка;
— правила и нормы охраны труда, техники безопасности,
производственной санитарии и противопожарной защиты;
— _________________________________________________________________.
1.4. Художник-фотограф редакционно-издательского отдела подчиняется
непосредственно ________________________________________________________.
(художественному редактору; др.)
1.5. ______________________________________________________________.

2. Должностные обязанности

Художник-фотограф редакционно-издательского отдела:
2.1. Выполняет наиболее сложные, средней сложности художественные
фотоработы произведений и объектов высокой художественной и исторической
ценности, а также уникальных произведений искусства согласно научным,
реставрационным и издательским планам редакционно-издательского отдела.
2.2. Разрабатывает методику проведения художественных фоторабот.
2.3. Решает вопросы светового оформления фотокомпозиций, подбирает
материалы для их выполнения.
2.4. Обеспечивает документирование проведенных художественных
фоторабот.
2.5. Проводит макро- и микросъемки, обязывающие в совершенстве
владеть всем арсеналом фотоаппаратуры и сложнейшими приемами
художественной съемки и обработки фотоматериалов.
2.6. Обеспечивает высокое качество черно-белых и цветных съемок,
ретуширование негативов с мягкими градационными переходами тона.
2.7. ______________________________________________________________.

3. Права

Художник-фотограф редакционно-издательского отдела имеет право:
3.1. Знакомиться с проектами решений руководства
редакционно-издательского отдела, касающимися его деятельности.
3.2. По вопросам, находящимся в его компетенции вносить на
рассмотрение руководства отдела предложения по улучшению деятельности
отдела.
3.3. Запрашивать лично или по поручению руководства от подразделений
и специалистов информацию и документы, необходимые для выполнения его
должностных обязанностей.
3.4. С разрешения руководства привлекать специалистов всех
(отдельных) структурных подразделений редакционно-издательского отдела к
решению задач, возложенных на него.
3.5. Требовать от руководства редакционно-издательского отдела
оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей и прав.
3.6. ______________________________________________________________.

4. Ответственность

Художник-фотограф редакционно-издательского отдела несет
ответственность:
4.1. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных
обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, в
пределах, определенных трудовым законодательством Российской Федерации.
4.2. За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей
деятельности — в пределах, определенных административным, уголовным и
гражданским законодательством Российской Федерации.
4.3. За причинение материального ущерба — в пределах, определенных
трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации.

Должностная инструкция разработана в соответствии с ________________
(наименование,
_____________________________.
номер и дата документа)

Руководитель структурного подразделения (инициалы, фамилия)
_________________________
(подпись)

» » _____________ 20__г.

СОГЛАСОВАНО:

Начальник юридического отдела

(инициалы, фамилия)
_____________________________
(подпись)

» » ________________ 20__г.

С инструкцией ознакомлен: (инициалы, фамилия)
_________________________
(подпись)

» » _____________ 20__г.

Как я устроился в Google и почему ушел оттуда спустя несколько лет

Как я устроился в Google и почему ушел оттуда спустя несколько лет

Анна Самойдюк Директор по партнерствам в компании OKCoin Алекс Файнберг рассказал, как он попал в Google, чему там научился и почему спустя шесть лет все-таки уволился. Я не инженер и не биржевой аналитик, но мне нравится создавать вещи и быть окруженным людьми....
Не попадись: правила карьерного этикета в социальных сетях

Не попадись: правила карьерного этикета в социальных сетях

Алена Владимирмирская Кейс бывшего PR-директора российского подразделения Leroy Merlin Галины Паниной — прекрасная иллюстрация того, как слово, произнесенное вслух, может стать как трамплином для вашей карьеры, так и лопатой, которой вы собственноручно выкопаете себе...
Философия хорошей жизни для лидера

Философия хорошей жизни для лидера

«Залог хорошей жизни большей частью в том, чтобы не делать глупостей, не поступать по-идиотски и обходить стороной модные течения и увлечения. Вовсе не надо стремиться стать абсолютно счастливым. Обогащает жизнь не то, что вы в нее привносите, а то, что вы не...
Почему искусственный интеллект никогда не решит основную проблему рекрутинга

Почему искусственный интеллект никогда не решит основную проблему рекрутинга

На веб-конференции, прошедшей на прошлой неделе, я задал слушателям следующий вопрос: «Кто обычно принимает решение о найме кандидата?» Ответы распределились следующим образом: менеджер, ответственный за подбор кадров — более 80%, команда,...
5 новых технологий для проведения собеседования, на которые стоит обратить внимание

5 новых технологий для проведения собеседования, на которые стоит обратить внимание

Традиционные собеседования, то есть разговоры с кандидатами об их навыках и опыте, долгое время считались отраслевым стандартом. Существует немало способов и форм проведения собеседования — например, индивидуальные и групповые, структурированные и...
15 причин, по которым не откликаются соискатели

15 причин, по которым не откликаются соискатели

Почему без откликов не подобрать персонал? Подобрать и нанять персонал нелегко. Подобрать — привлечь достаточное количество соискателей, чтобы выбрать из них тех, кто соответствует требованиям работодателя. Если компания не получает достаточное количество откликов на...
3 причины почему главный рекрутер LinkedIn никогда не проводит собеседования в комнате для переговоров

3 причины почему главный рекрутер LinkedIn никогда не проводит собеседования в комнате для переговоров

Есть ли разница между собеседованием и допросом? Если и есть, то она невелика. Оба мероприятия выматывают нервы и проходят в душных комнатах, а человек, который отвечает на вопросы, вынужден играть по чужим правилам. Так может, настало время это изменить? Конечно, эта...
Человек нового поколения: чему надо учить современных студентов

Человек нового поколения: чему надо учить современных студентов

Сергей Мясоедов Мы должны чаще вспоминать, что университеты, профессора и исследователи существуют для студентов, а не наоборот Классическая система университетского образования становится неактуальной. Студентам поколения Z все меньше хочется сидеть в аудитории и...
7 способов «наказания KPI-ем»: отечественные практики

7 способов «наказания KPI-ем»: отечественные практики

Давно вошедшая в обиход эйчаров аббревиатура KPI (Key Performance Indicator) пришла к нам из международных компаний как инструмент анализа эффективности определенной деятельности и достижения поставленных целей. Тем не менее, в отечественных реалиях они приобрели...
Когда ваш электронный почтовый адрес — причины отказа в работе

Когда ваш электронный почтовый адрес — причины отказа в работе

Мир кадровиков наполнен множеством веселых и интересных историй, фактов и статистики: от неожиданных фактов и цифр поиска работы, веселых ошибок в резюме — до шокирующих историй собеседований — каждый менеджер по персоналу хотя бы раз сталкивался с этим....
0.5