ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ГЛАВНОГО СПЕЦИАЛИСТА-МЕНЕДЖЕРА ПО РАБОТЕ СО СМИ ПРЕСС-СЛУЖБЫ

Скачать Скачано: 242

Утверждаю

_____________________________ (Фамилия, инициалы)

(наименование организации, ее ________________________________

организационно — правовая форма) (директор; иное лицо, уполномоченное

утверждать должностную инструкцию)

00.00.201_г.

м.п.

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ГЛАВНОГО СПЕЦИАЛИСТА-МЕНЕДЖЕРА ПО РАБОТЕ СО СМИ ПРЕСС-СЛУЖБЫ

——————————————————————-

(наименование учреждения)

00.00.201_г. №00

1. Общие положения

1.1.Настоящая должностная инструкция определяет права, ответственность и должностные обязанности главного специалиста — менеджера по работе со СМИ пресс-службы _____________________ (далее – «предприятие»).

Название учреждения

1.2.Главный специалист-менеджер по работе со СМИ пресс-службы должен:

-знать основные положения Конституции РФ, Закон “О средствах массовой информации” № 2124-1 (ред. 02.03.98), и другие законы, инструкции и руководящие документы, необходимые для работы;

-иметь навыки работы с компьютерной техникой на уровне опытного пользователя;

-выполнять правила внутреннего распорядка.

1.3.На должность главного специалиста-менеджера по работе со СМИ принимается лицо с высшим специальным образованием, опытом журналистской работы, знанием теории управления информацией, наличием собственных налаженных связей с журналистами российских, краевых, городских электронных и печатных СМИ.

1.4.Главный специалист-менеджер по работе со СМИ пресс-службы принимается на должность и освобождается от нее по приказу Заместителя Главы города, Начальника главного управления кадров, муниципальной службы и организационной работы по представлению заместителя Главы города, директора департамента общественных связей администрации на основании действующего трудового законодательства.

1.5.Главный специалист-менеджер по работе со СМИ пресс-службы находится в подчинении у заместителя директора департамента общественных связей, руководителя пресс-службы.

2. Должностные обязанности

Главный специалист-менеджер по работе со СМИ пресс-службы обязан:

2.1.Поддерживать и устанавливать новые контакты с представителями СМИ.

2.2.Разрабатывать концепции и планы информационных поводов для выхода новостей, сюжетов и прочих материалов о деятельности администрации города.

2.3.Заниматься разработкой концепции и плана информационных и тематических публикаций в печатных СМИ.

2.4.Распространять в СМИ официальные сообщения, комментарии экспертов и другие информационные (журналистские) материалы, относящихся к деятельности администрации города.

2.5.Осуществлять подготовку официальных сообщений, относящихся к деятельности администрации города для СМИ.

2.6.Осуществлять написание текстовых материалов, необходимых в оперативной работе.

2.7.Вести переговоры об участии представителей администрации города в качестве гостей и экспертов в телерадиопрограммах.

2.8.Организовать публикации статей, размещение сюжетов о деятельности администрации города в СМИ.

2.9.Контролировать выход сообщений о деятельности администрации города в соответствии с договоренностями.

2.10.Организовать присутствие журналистов на пресс-конференциях, брифингах, интервью руководителей администрации города с представителями СМИ.

2.11.Проводить оперативную информационно-справочную работу – подготовку ответов на запросы СМИ и других организаций о деятельности администрации города.

2.12.Оказывать содействие журналистам, осуществляющим сбор и подготовку материалов для публикации, теле- или радиопередачи.

2.13.Вести переговоры со СМИ об обеспечении информационной поддержки целевых программ и спецпроектов города.

2.14.Проверять достоверность опубликованных сведений о деятельности администрации города.

2.15.Подготавливать (по мере необходимости) разъяснительные письма и опровержения.

2.16.Осуществлять подготовку материалов для разделов “Новости”, “Анонсы”, “Форум” официального интернет-сайта администрации города.

3. Права

Главный специалист-менеджер по работе со СМИ пресс- службы вправе:

3.1.Запрашивать и получать от структурных подразделений администрации города и районных администраций, муниципальных предприятий необходимую для работы информацию в установленном порядке.

3.2.Пользоваться информационными базами данных подразделений администрации города.

3.3.Вносить собственные предложения, направленные на усовершенствование работы пресс-службы в частности и департамента общественных связей в целом.

3.4.На повышение квалификации.

4. Ответственность

Главный специалист-менеджер по работе со СМИ пресс- службы ответственен за:

4.1.Невыполнение или недолжное выполнение обязанностей, возложенных данной должностной инструкцией и правилами внутреннего распорядка.

4.2.Несохранность принятой в работу документации, недолжное состояние рабочего места, несоблюдение правил эксплуатации компьютерной техники.

4.3.Неразглашение содержащейся в компании информации.

Руководитель структурного подразделения: _____________ __________________

(подпись) (фамилия, инициалы)

00.00.201_г.

С инструкцией ознакомлен,

один экземпляр получил: _____________ __________________

(подпись) (фамилия, инициалы)

00.00.20__г.

 

Кнут Vs. Пряник: каким должен быть руководитель креативной команды сегодня?

Кнут Vs. Пряник: каким должен быть руководитель креативной команды сегодня?

Дарья Архарова Новое поколение специалистов подталкивает к профессиональной перезагрузке не только себя, но и руководство. В кадровой борьбе на уровне «топ» побеждают те, кто оставил шаблоны управления на полке университетского архива и смог «обнулиться». Тот, кто...
Роль бренда работодателя в экосистеме корпоративной социальной ответственности и устойчивого развития экономики

Роль бренда работодателя в экосистеме корпоративной социальной ответственности и устойчивого развития экономики

Ирина Талашова О роли бренда работодателя в экосистеме корпоративной социальной ответственности и устойчивого развития экономики Мы привыкли, что бренд работодателя связан со своего рода маркетингом, сопровождающим процесс рекрутмента, куда входит стратегия...
Аркадий Волож, Алексей Мордашов и Олег Тиньков о том, кого возьмут в будущее

Аркадий Волож, Алексей Мордашов и Олег Тиньков о том, кого возьмут в будущее

От редакции. Одним из самых интересных событий Петербургского международного экономического форума стала дискуссия трех миллиардеров Аркадия Воложа, Алексея Мордашова и Олега Тинькова о технологиях, будущем и российском бизнесе. Мы публикуем самые яркие фрагменты этой...
Почему внутренние коммуникации важны для компаний?

Почему внутренние коммуникации важны для компаний?

Отрывок из блестящей книги гуру внутренних коммуникаций Билла Квирка, еще не переведенной на русский язык, — Making the Connections. Using internal communication to Turn strategy into action. Автор пытается ответить на крайне актуальный для внутренних...
Почему ваш начальник ведет себя отвратительно

Почему ваш начальник ведет себя отвратительно

Мерит Уэделл-Уэдельсборг Теплым вечером после выездной встречи по определению стратегического развития компании команда руководителей отправляется в хороший местный ресторан. Они предвкушают совместный ужин, однако генеральный директор недоволен предложенным столиком...
«Они совершенно другие»: кто такие «самопрорывные лидеры»

«Они совершенно другие»: кто такие «самопрорывные лидеры»

Нэда Сонгин Казалось бы, логично предположить, что успешные компании могут похвастаться успешными лидерами, но на деле это не всегда так. За высокой эффективностью часто скрываются различные проблемы: токсичная культура, сомнительные практики, слабая вовлеченность...
Как создать стратегию внутренних коммуникаций

Как создать стратегию внутренних коммуникаций

По данным исследования Poppulo Global Summary Report (2016), только у одной трети отделов по внутренним коммуникациям (35%) есть долгосрочная стратегия. Перед тем, как начать разбираться в важности использования стратегического подхода к внутренним коммуникациям...
Как организовать правильную работу удаленной команды

Как организовать правильную работу удаленной команды

Владимир Якуба «Подбирайте людей, которые, по вашему мнению, будут любить эту работу» (Марк Кьюбан). Отличные слова! Когда я принимаю на работу людей, я руководствуюсь в первую очередь этим правилом, а также смотрю на личные и профессиональные качества. И часто...
Российский руководитель: неуверенный, негибкий и требовательный

Российский руководитель: неуверенный, негибкий и требовательный

Юлия Полтарацкая, Анна Пехтина Мы более 10 лет консультируем руководителей высшего звена и их команды. Очень часто проблемы, с которыми приходят к нам клиенты, связаны с тем, что они обладают низкой стрессоустойчивостью и недостаточно уверены в себе. Мы провели...
Где должны находиться внутренние коммуникации?

Где должны находиться внутренние коммуникации?

Задача внутреннего коммуникатора заключается в том, чтобы всегда быть в курсе событий. А это подразумевает доступ ко всей информации, включая стратегии, будущие проекты, грядущие изменения и т.д. В связи с этим функция ВК постепенно трансформируется из «обслуживающей»...
0.5