Утверждаю _____________________________ (Фамилия, инициалы) (наименование организации, ее ________________________________ организационно — правовая форма) (директор; иное лицо, уполномоченное утверждать должностную инструкцию) 00.00.201_г. м.п. ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ФОТОКОРРЕСПОНДЕНТА ——————————————————————- (наименование учреждения) 00.00.201_г. №00 1. Общие положения 1.1.Настоящаядолжностная инструкция устанавливает права, ответственность и должностные обязанности фотокорреспондента_____________________ (далее – «предприятие»). Название учреждения 1.2.На должность фотокорреспондента принимается лицо с профессиональным образованием по специальности «Журналистика», (высшим; средним), стажем работы не менее (2 лет; 3 лет; др.). 1.3.Фотокорреспондент должен знать: -законодательство о средствах массовой информации; -производственную технологию фотопроцесса; -порядок и методы выполнения фоторабот; -виды фотоматериалов, используемых при фотографировании и их обработке; -этику журналистской деятельности; -специфику информационной работы; -основы газетно-журнального производства; -технологию подготовки, обработки и передачи фотоинформации; -основы трудового законодательства; -методы обработки информации с использованием современных технических средств коммуникации и связи, компьютеров; -правила внутреннего трудового распорядка; -правила и нормы техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты. 1.4.Фотокорреспондент принимается на должность и освобождается от нее по приказу руководителя организации по представлению_________________________________________. 2. Должностные обязанности Фотокорреспондент обязан: 2.1.По заданию руководства редакции выезжать на места для освещения событий в стране и за рубежом. 2.2.Выполнятьвсе виды съемки на черно-белую и цветную пленки. 2.3.Доставлять с максимальной оперативностью отснятые материалы в редакцию. 2.4.Своевременно информировать руководство редакции о предстоящих событиях, обеспечивая редакцию разнообразной фотоинформацией по вопросам общественной, политической жизни, науки, культуры. 2.5.Обрабатывать отснятые материалы, готовить материалы к выходу в печать. 2.6.Подготавливать обязательный минимум информации, установленный распоряжением главного редактора. 2.7.Принимать участие в разработке перспективных и текущих планов редакции, вести поиск новых тем. 3. Права Фотокорреспондент вправе: 3.1.Знакомиться с документами, определяющими его права и обязанности по занимаемой должности, критерии оценки качества исполнения должностных обязанностей. 3.2.Вносить на рассмотрение редакции свои предложения по усовершенствованию работы, связанной с предусмотренными настоящей должностной инструкцией обязанностями. 3.3.Требовать от редакции обеспечения организационно-технических условий оформления документов, необходимых для исполнения должностных обязанностей. 4. Ответственность Фотокорреспондент ответственен за: 4.1.Ненадлежащее выполнение или невыполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией в установленных действующим трудовым законодательством РФ рамках. 4.2.Правовые нарушения, совершенные в процессе своей деятельности в установленных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством РФ рамках. 4.3.Причинение материального ущерба организации в установленных действующим трудовым и гражданским законодательством РФ рамках. Руководитель структурного подразделения: _____________ __________________ (подпись) (фамилия, инициалы) 00.00.201_г. С инструкцией ознакомлен, один экземпляр получил: _____________ __________________ (подпись) (фамилия, инициалы) 00.00.20__г. ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ФОТОКОРРЕСПОНДЕНТА

«Офис с открытой планировкой — ужасная, отвратительная, очень плохая идея»
Создатель Ruby on Rails Дэвид Ханссон — об открытых офисах. Офис с открытой планировкой — ужасная, отвратительная, очень плохая идея. И не потому что нет тех, кому нравится работать в открытом офисе — такие есть. Их немного, на самом деле. А подавляющее большинство...
Война культур: как неформальные правила компании могут погубить бизнес
Фото Marius Hepp / EyeEm / Getty Images Екатерина Варга, Нэда Сонгин Противоречия в корпоративной культуре приводят к тому, что споры, конфликты и бесполезная работа съедают рабочие усилия Феномен организационной культуры сейчас в моде. Трудно найти медиаканал о...
Тысяча и одна роль HR-специалиста
Будущее настигает нас всё стремительнее. Меняется мир, меняется и HR-сфера. И на самом деле вы (да, лично ВЫ) уже сейчас больше, чем просто рекрутер. Мы собрали для вас 5 не самых очевидных, но точно очень значимых HR-ролей. Узнаёте себя? №1. Наставник Вы не просто...
Командная осознанность: как повысить эффективность сотрудников
Алексей Баранов «Лидерство», «единство и энтузиазм», «страсть» — это примеры знакомых многим компаниям корпоративных ценностей. Они призваны объединить сотрудников, помочь им работать слаженно и в едином ключе. Но на практике громкие и правильные слова остаются...
Программы корпоративной социальной ответственности : вишенка на торте?
Зачастую социальные программы становятся для компаний «вишенками на торте» — nice-to-have инвестициями, которые не воспринимаются руководством как нечто существенное для бизнеса. В хорошие времена, когда бюджет позволяет «заниматься благотворительностью»,...
Начальник в фартуке. Как преодолеть гендерные барьеры
Вера Стародубцева Иногда «стеклянный потолок» опускается так низко, что не дает женщинам не только подняться по карьерной лестнице, но даже ступить на нее . Современные женщины могут носить брюки, водить машину и принимать участие в выборах. Но на фоне несмолкаемых...
Концепция лидерства по Лайкерту
В современных реалиях конкурентоспособность, выживаемость, эффективность, умение адаптироваться к меняющимся условиям, оптимальное использование ресурсов определяют успешность организации. Одним из наиболее важных ресурсов организации являются сотрудники, их...
Грабли корпоративной культуры
Аня Дворникова Аня Дворникова три года проработала Director of Talent Management в Improve Group, а в прошлом году стала People Team Lead в RealtimeBoard. Она рассказала Инсайту, с какими проблемами столкнулась при формировании корпоративной культуры в этих двух...
Ошибки в предсказании современных трендов управления персоналом
За последние несколько лет в силу своих профессиональных интересов я внимательно отслеживала рассуждения и публикации не тему современных тенденций и концепций в управлении персоналом. Источниками информации служили для меня англоязычные материалы HR конференций,...