ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ФОТОКОРРЕСПОНДЕНТА

Скачать Скачано: 215

Утверждаю

_____________________________ (Фамилия, инициалы)

(наименование организации, ее ________________________________

организационно — правовая форма) (директор; иное лицо, уполномоченное

утверждать должностную инструкцию)

00.00.201_г.

м.п.

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ФОТОКОРРЕСПОНДЕНТА

——————————————————————-

(наименование учреждения)

00.00.201_г. №00

1. Общие положения

1.1.Настоящаядолжностная инструкция устанавливает права, ответственность и должностные обязанности фотокорреспондента_____________________ (далее – «предприятие»). Название учреждения

1.2.На должность фотокорреспондента принимается лицо с профессиональным образованием по специальности «Журналистика», (высшим; средним), стажем работы не менее (2 лет; 3 лет; др.).

1.3.Фотокорреспондент должен знать:

-законодательство о средствах массовой информации;

-производственную технологию фотопроцесса;

-порядок и методы выполнения фоторабот;

-виды фотоматериалов, используемых при фотографировании и их обработке;

-этику журналистской деятельности;

-специфику информационной работы;

-основы газетно-журнального производства;

-технологию подготовки, обработки и передачи фотоинформации;

-основы трудового законодательства;

-методы обработки информации с использованием современных технических средств коммуникации и связи, компьютеров;

-правила внутреннего трудового распорядка;

-правила и нормы техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.

1.4.Фотокорреспондент принимается на должность и освобождается от нее по приказу руководителя организации по представлению_________________________________________.

2. Должностные обязанности

Фотокорреспондент обязан:

2.1.По заданию руководства редакции выезжать на места для освещения событий в стране и за рубежом.

2.2.Выполнятьвсе виды съемки на черно-белую и цветную пленки.

2.3.Доставлять с максимальной оперативностью отснятые материалы в редакцию.

2.4.Своевременно информировать руководство редакции о предстоящих событиях, обеспечивая редакцию разнообразной фотоинформацией по вопросам общественной, политической жизни, науки, культуры.

2.5.Обрабатывать отснятые материалы, готовить материалы к выходу в печать.

2.6.Подготавливать обязательный минимум информации, установленный распоряжением главного редактора.

2.7.Принимать участие в разработке перспективных и текущих планов редакции, вести поиск новых тем.

3. Права

Фотокорреспондент вправе:

3.1.Знакомиться с документами, определяющими его права и обязанности по занимаемой должности, критерии оценки качества исполнения должностных обязанностей.

3.2.Вносить на рассмотрение редакции свои предложения по усовершенствованию работы, связанной с предусмотренными настоящей должностной инструкцией обязанностями.

3.3.Требовать от редакции обеспечения организационно-технических условий оформления документов, необходимых для исполнения должностных обязанностей.

4. Ответственность

Фотокорреспондент ответственен за:

4.1.Ненадлежащее выполнение или невыполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией в установленных действующим трудовым законодательством РФ рамках.

4.2.Правовые нарушения, совершенные в процессе своей деятельности в установленных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством РФ рамках.

4.3.Причинение материального ущерба организации в установленных действующим трудовым и гражданским законодательством РФ рамках.

Руководитель структурного подразделения: _____________ __________________

(подпись) (фамилия, инициалы)

00.00.201_г.

С инструкцией ознакомлен,

один экземпляр получил: _____________ __________________

(подпись) (фамилия, инициалы)

00.00.20__г.

 

Виды и типы корпоративной культуры организации

Виды и типы корпоративной культуры организации

Корпоративная культура компании — новая область знаний, где определение и следование выбранному типу определяет будущее всей организации. Легко повысить заинтересованность сотрудников в достижении высоких результатов, если понятны основы создания позитивного имиджа...
Функции лидерства

Функции лидерства

Многие исследовательские работы на тему функций лидерства содержат обширные перечни конкретных обязанностей, выполняемых лидерами. Наиболее объективной моделью считается вариант, когда функции лидера рассматриваются с различных точек зрения: психологической, активной,...
Три правила жизни с талантливыми людьми

Три правила жизни с талантливыми людьми

Роджер Мартин В деловом мире принято считать, что высококлассных специалистов очень заботит и мотивирует высокая оплата труда, а главный ключ к управлению такими специалистами – большое вознаграждение. В этом утверждении есть зерно истины, но не более того. За свою...
Как принцип «Поплачь, и все пройдет» работает в офисе

Как принцип «Поплачь, и все пройдет» работает в офисе

 7 правил карьеры от директора по «Видео» «Одноклассников» Марина Краснова Троллинг, закрытие проектов и другие особенности профессионального роста в IT-отрасли. Директор по продуктам «Видео», «Лента» и OK Live социальной сети «Одноклассники» Марина Краснова про...
Четыре «способа» демотивировать персонал, или Как из желающих работать сотрудников сделать нежелающих?

Четыре «способа» демотивировать персонал, или Как из желающих работать сотрудников сделать нежелающих?

Большинство владельцев бизнеса озадачены тем, как повысить желание персонала действовать, производить, продавать и т. п., предпринимая определенные действия в этом направлении. Однако существует ряд скрытых способов демотивации персонала — то, что делает сам...
Тяжелые люди: как руководить самовлюбленными сотрудниками

Тяжелые люди: как руководить самовлюбленными сотрудниками

Манфред Ф. Р. Кетс де Врис Как-то Джорджу, топ-менеджеру крупной компании интернет-провайдера, довелось стать участником одной из моих программ подготовки руководителей. Он был очень талантливым, но никто в группе не хотел общаться с ним. О чем бы ни заходила речь, он...
Условия найма на работу. Памятка работнику с юмором

Условия найма на работу. Памятка работнику с юмором

Трудовые отношения между сотрудником и компании на бумаге по договору и в реальной жизни могут сильно отличаться.  Вот как выглядят условия найма персонала, если к  ним подойти с юмором, но честно. Новый трудовой кодекс для сотрудника Памятка работнику: ОДЕЖДА Мы...
5 типов ленивых работников: как с ними справляться

5 типов ленивых работников: как с ними справляться

Если вы – руководитель бизнеса, то вам рано или поздно придётся нанимать работников. В идеале эти люди снимут с вас часть нагрузки, что позволит сосредоточиться на развитии компании. К сожалению, все не всегда работает так, как хочется. Самый многообещающий кандидат,...
Король говорит: какие ошибки не стоит допускать, выступая публично

Король говорит: какие ошибки не стоит допускать, выступая публично

Галина Панина Десять советов, которые помогут увлечь аудиторию и удержать внимание слушателей На одной из недавних конференций я слушала выступление директора крупного предприятия. Харизматичный мужчина, с интересными мыслями и опытом, но как же плохо он говорил и как...
0.5