ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ДИРЕКТОРА ТИПОГРАФИИ

Скачать Скачано: 182

I. Общие положения

1. Директор типографии относится к категории руководителей.

2. На должность директора типографии назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование и стаж работы по специальности не менее 5 лет.

3. Директор типографии должен знать:

3.1. Постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие и нормативные документы вышестоящих органов, касающиеся издательской деятельности.

3.2. Технологию производства печатной продукции.

3.3. Виды и особенности выпускаемой продукции, формы типографского набора.

3.4. Полиграфическое оборудование.

3.5. Специализацию производства и особенности структуры типографии.

3.6. Перспективы технического развития типографии.

3.7. Производственные мощности типографии.

3.8. Порядок подготовки, формирования и исполнения заказов.

3.9. Рыночные методы хозяйствования.

3.10. Действующий порядок уплаты налогов и сборов.

3.11. Требования о защите окружающей среды.

3.12. Передовой отечественный и зарубежный опыт производства печатной продукции.

3.13. Основы экономики, организации производства, труда и управления.

3.14. Основы законодательства о труде.

3.15. Правила и нормы охраны труда и техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.

< Если типография является юридическим лицом, должностная инструкция утверждается исполнительным органом юридического лица. Если типография является необособленным структурным подразделением — директором предприятия.>

5. На время отсутствия директора типографии (болезнь, отпуск, командировка, пр.) его обязанности исполняет его заместитель, который несет ответственность за их качественное и своевременное исполнение.

II. Должностные обязанности

Директор типографии:

1. Директор типографии Санкт-Петербург, например http://bart.su/, руководит всеми видами деятельности типографии. Организует работу и эффективное взаимодействие формных, печатных, брошюровочно-переплетных участков, отделений, цехов и других структурных подразделений типографии в целях высокорентабельного качественного выпуска необходимой печатной продукции.

3. Обеспечивает своевременное и качественное выполнение типографией заказов, договоров, обязательств, контролирует наличие лицензий на издательскую деятельность у заказчиков.

4. В соответствии с трудовым законодательством и установленным порядком принимает и увольняет работников, применяет меры поощрения или налагает взыскания, создает условия для их профессионального роста.

5. Обеспечивает вознаграждение работников в соответствии с действующими формами и системами оплаты труда, соблюдение их социальных гарантий.

6. Принимает меры по соблюдению требований законодательства по охране окружающей среды.

7. Организует разработку, заключение и выполнение коллективных договоров.

8. Проводит работу по укреплению трудовой и производственной дисциплины.

9. Обеспечивает соблюдение законности в деятельности типографии, своевременную уплату установленных налогов и сборов, сочетание экономических и административных методов руководства, единоначалия и коллегиальности в обсуждении и решении вопросов, материальных и моральных стимулов повышения рентабельности производства.

10. Организует составление установленной отчетности.

11. Координирует деятельность структурных подразделений, входящих в состав типографии.

III. Права

Директор типографии вправе:

1. Действовать от имени типографии и представлять ее интересы во взаимоотношениях с предприятиями и организациями, органами государственной власти по вопросам деятельности типографии.

2. Без доверенности действовать от имени типографии.

3. Распоряжаться средствами и имуществом типографии.

4. Заключать договоры, в том числе трудовые.

5. Выдавать доверенности.

6. Открывать в банках расчетные и иные счета.

7. В пределах, установленных законодательством, определять состав и объем сведений, составляющих коммерческую тайну.

8. Подписывать исходящие документы типографии, а также платежные документы.

9. Осуществлять иные полномочия, связанные с реализацией его должностных прав и обязанностей.

IV. Ответственность

Директор типографии несет ответственность:

1. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией — в пределах, определенных действующим трудовым законодательством Российской Федерации.

2. За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности — в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.

3. За причинение материального ущерба — в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации.

 

Бывший глава Gett в России запустил сервис для поиска работы «в течение 24 часов»

Бывший глава Gett в России запустил сервис для поиска работы «в течение 24 часов»

Проект PapaJobs привлёк 40 млн рублей от менеджмента «Альфа-банка», «Газпромбанка», Alibaba Russia и других инвесторов. Виталий Крылов, до октября 2016 года возглавлявший российский филиал Gett, запустил сервис PapaJobs, с помощью которого соискатели могут в короткие...
Центениалы: поколение, которое сотрёт нас с лица Земли

Центениалы: поколение, которое сотрёт нас с лица Земли

Появилось целое поколение детей, которые утрут нос любому родителю. Знакомьтесь — центениалы. Эти люди будут взрослыми уже завтра. Вы моргнуть не успеете, а они захватят мир. Разбираемся, кто они такие, в чём их отличие от предыдущих поколений и как научиться с ними...
Оценка персонала по методу 360 градусов

Оценка персонала по методу 360 градусов

Метод оценки 360 градусов – это сбор и комплексный анализ информации о сотруднике (его действиях и поведении в различных рабочих обстоятельствах, личностных и деловых качествах, компетентности) с учетом мнения всех сторон: непосредственного руководителя, коллег,...
Коучинг: как заглянуть внутрь себя

Коучинг: как заглянуть внутрь себя

Джилл Коркиндейл В процессе консультирования часто возникают неожиданные повороты. Для многих руководителей встреча с коучем может оказаться первой за всю карьеру возможностью сесть и задуматься: кто я есть и чем я стал. Это момент, когда вдруг индивидуум заглядывает...
10 типов профилей в LinkedIn

10 типов профилей в LinkedIn

Ольга Сильверман Написать классификацию профилей меня подтолкнули две причины: активная работа с LinkedIn и статья Карен Янкович, где она выделяет 6 типов профилей в крупнейшей в мире профессиональной сети: Управленческий (Executive) Предпринимательский...
Методика оценки персонала «360 градусов». Почему не работает?

Методика оценки персонала «360 градусов». Почему не работает?

За свою 20-летную карьеру в области управления персоналом я успела поработать в ряде крупных западных компаний с “крутыми”и “передовыми” департаментами управления персоналом. И в каждой из них я столкнулась с примерами использования методики оценки по принципу “360...
Правила нетворкинга

Правила нетворкинга

Идея нетворкинга или активного создания сети социальных связей у многих вызывает чувство неловкости, стыда … или отторжения. Легко понять почему. Рассуждая о социальной коммуникации, большинство людей руководствуются, в лучшем случае, неискренними, а в худшем случае,...
Оценка персонала — возможные виды и методы аттестации персонала

Оценка персонала — возможные виды и методы аттестации персонала

Многообразие методов аттестации ставит компанию перед нелегким выбором. Способов оценить сотрудников много, но ни один их них не совмещает в себе одновременно точность, объективность и простоту. Каждый из методов имеет свои достоинства и недостатки… В одном из...
Подбор персонала. 10 перлов из резюме кандидатов

Подбор персонала. 10 перлов из резюме кандидатов

Иногда резюме кандидатов могут быть такими, что перлам из них позавидует любой юморист. Как говорится, такое нарочно не придумаешь.  Необычные резюме — это одно дело, но смешные резюме — не самый лучший способ найти работу. Зато веселье для всего отдела по...
Если только вас не тошнит от вашей работы, не стоит резко ее бросать

Если только вас не тошнит от вашей работы, не стоит резко ее бросать

Как заново начать мечтать по-крупному, не оглядываться на привычные жизненные сценарии, предрассудки и гендерные стереотипы — в интервью Forbes Woman рассказала автор бестселлеров «Мечтать не вредно», «Лучше поздно, чем никогда» американка Барбара Шер 81-летнюю...
0.5