ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ДИРЕКТОРА  ОБЩЕСТВЕННЫХ СВЯЗЕЙ

Скачать Скачано: 162

1. Общие положения

Наименование подразделения: департамент общественных связей.

Наименование должности: заместитель директора департамента, руководитель пресс-службы.

Группа должности: главная должность муниципальной службы.

Код должности: 2410.

2. Квалификационные требования

2.1. Заместитель директора департамента, руководитель пресс-службы должен соответствовать квалификационным требованиям к муниципальным служащим, утвержденным постановлением администрации города Красноярска № 201 от 22.04.99.

2.2. Заместитель директора департамента, руководитель пресс-службы для исполнения служебных обязанностей должен знать:

· знать основные положения Конституции РФ, Закон “О средствах массовой информации” № 2124-1 (ред. 02.03.98), и другие законы, инструкции и руководящие документы, необходимые для работы;

· иметь навыки работы с компьютерной техникой на уровне опытного пользователя.

2.3. Заместитель директора департамента, руководитель пресс-службы должен иметь высшее образование, опыт управленческой, журналистской работы и проведения PR-кампаний, знание теории управления информацией, наличие собственных налаженных связей с журналистами российских, краевых, городских электронных и печатных СМИ.

3. Служебные отношения

3.1. Заместитель директора департамента, руководитель пресс-службы назначается на должность и освобождается от должности приказом Заместителя Главы города, Начальника главного управления кадров, муниципальной службы и организационной работы по представлению заместителя Главы города, директора департамента общественных связей администрации г. Красноярска на основании действующего трудового законодательства.

3.2. Заместитель директора департамента, руководитель пресс-службы в своей работе непосредственно подчиняется заместителю Главы города, директору департамента общественных связей.

3.3. В непосредственном подчинении заместителю директора департамента, руководителю пресс-службы находится главный специалист — менеджер по работе со СМИ, главный специалист — PR менеджер.

4. Должностные обязанности.

4.1. Заместитель директора департамента, руководитель пресс-службы руководит деятельностью пресс-службы, обеспечивая решение возложенных на неё задач, в том числе:

· организует пресс-конференции, брифинги, интервью, другие встречи с представителями средств массовой информации заместителей Главы города, директоров департаментов, начальников управлений, комитетов и руководителей иных структурных подразделений администрации г. Красноярска;

· обеспечивает выступление заместителей Главы города, директоров департаментов, начальников управлений, комитетов и руководителей иных структурных подразделений администрации г. Красноярска в средствах массовой информации;

· организует работу по подготовке и распространению в средствах массовой информации официальных сообщений, пресс-релизов и других информационных материалов по различным вопросам деятельности администрации г. Красноярска;

· согласовывает размещение материалов в разделе “Красноярск в зеркале СМИ” официального Интернет-сайта администрации г. Красноярска;

· организует работу по подготовке материалов для разделов “Новости”, “Анонсы”, “Форум” официального Интернет-сайта администрации г. Красноярска:

— определяет тематику материалов;

— устанавливает сроки;

— подписывает все материалы, размещаемые в разделах “Новости” и “Анонсы”.

· организует работу по взаимодействию с российскими, краевыми, городскими средствами массовой информации всех форм собственности и журналистами в целях полного и объективного освещения деятельности администрации г. Красноярска;

· участвует в перспективном планировании PR-кампаний и оперативном планировании мероприятий, направленных на формирование через средства массовой информации положительного общественного мнения о деятельности администрации г. Красноярска и проводимой органами местного самоуправления политике.

· организует работу по предоставлению средствам массовой информации сведений о деятельности администрации, издаваемых постановлениях, распоряжениях, целевых программах, а также других нормативно-правовых актов и иных документах, предлагаемых на утверждение городского Совета или общественное обсуждение;

· координирует работу помощников по связям с общественностью заместителей Главы города, руководителей департаментов, управлений, комитетов, иных структурных подразделений администрации г. Красноярска, а также помощников по информации и анализу общественного мнения глав районных администраций по освещению ими деятельности администрации г. Красноярска.

· осуществляет контроль за выходом сообщений о деятельности администрации г. Красноярска в соответствии с договоренностями;

· осуществляет проверку достоверности опубликованных сведений о деятельности администрации г. Красноярска. По мере необходимости готовит разъяснительные письма и опровержения;

· представляет заместителю Главы города, директору департамента общественных связей администрации г. Красноярска предложения по структуре, штатному расписанию, назначению и освобождению от должности сотрудников пресс-службы;

· вносит заместителю Главы города, директору департамента общественных связей администрации г. Красноярска предложения о поощрении работников пресс-службы и применении к ним мер дисциплинарного взыскания, а также предложения о выделении пресс-службе финансовых средств на оплату договорных работ за счет сметы департамента общественных связей;

· устанавливает должностные обязанности сотрудников пресс-службы и способствует повышению их квалификации;

· несет персональную ответственность за выполнение возложенных на пресс-службу задач;

· подписывает служебную документацию в пределах своей компетенции.

5. Права.

5.1. Заместитель директора департамента, руководитель пресс-службы имеет право:

· запрашивать и получать от структурных подразделений администрации города и районных администраций, муниципальных предприятий необходимую для работы информацию в установленном порядке;

· пользоваться информационными базами данных подразделений администрации города;

· участвовать в работе коллегиальных структур администрации г. Красноярска, межведомственных и иных органов и организаций, осуществляющих политику городской администрации в области развития общественных связей;

· вносить предложения по совершенствованию работы пресс-службы и департамента общественных связей;

· на повышение квалификации.

6. Ответственность.

6.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей, возложенных данной должностной инструкцией и правилами внутреннего распорядка, заместитель директора департамента, руководитель пресс-службы несет дисциплинарную ответственность в соответствии с КЗОТ РФ и статьей 14 Закона Красноярского края “О муниципальной службе в Красноярском крае”.

6.2. Заместитель директора департамента, руководитель пресс-службы обеспечивает сохранность принятой в работу документации, надлежащее состояние рабочего места, соблюдение правил эксплуатации компьютерной техники;

6.3. При работе с документацией, носящей закрытый характер заместитель директора департамента, руководитель пресс-службы несет ответственность за неразглашение содержащейся информации.

С должностной инструкцией ознакомлен: ______________

Какие профессии к 2030 захватят роботы?

Какие профессии к 2030 захватят роботы?

Около 120 лет назад поголовье лошадей в России достигало своего максимума, соответствующего 22 миллионам голов. С тех пор эта цифра, конечно, головокружительно снижается до менее чем 2,5 миллиона в наши дни из-за роста числа машин, прежде всего легковых автомобилей....
Почините свои вакансии, их никто не читает!

Почините свои вакансии, их никто не читает!

Соавтор образовательного проекта WriteNow, филолог, пиарщик и копирайтер Анна Иванова исследовала множество вакансий и поделилась простыми приемами для написания таких вакансий, которые кандидаты захотят прочитать. Анастасия Дербасова, главный редактор: Мы в Хантфлоу...
Волонтерство как способ карьерного роста

Волонтерство как способ карьерного роста

Относится ли к Вам что-либо из нижеследующего? Вы ищете работу, не имея при этом нужного опыта? А нужный опыт Вы не можете наработать, поскольку не можете получить работу? Вам нужны дополнительные профессиональные знания и навыки или новые знакомства и связи, чтобы...
Internet вам в помощь — 87 сайтов для развития карьеры

Internet вам в помощь — 87 сайтов для развития карьеры

В период праздников натолкнулась вот на такую интересную подборку ресурсов поэтому спешу поделиться:   Подбор  Адаптация  Аттестация Оплата и Мотивация Обучение и развитие  Коммуникация 87 сайтов, о которых должен знать каждый, кто хочет построить успешную...
Памятка внутрикому. Как ставить правильные цели?

Памятка внутрикому. Как ставить правильные цели?

Цель — это мечта со сроком. Наполеон Хилл Последний месяц года мы традиционно посвящаем подведению итогов уходящего года и разрабатываем планы на следующий. Как сформулировать «правильные» цели? Как превратить мечты о карьерном взлете в реальность...
Системы оценки персонала

Системы оценки персонала

Системы оценка персонала представляет собой обширный перечень инструментов, включающий в себя множество приемов выявления как личностных, так и профессиональных характеристик каждого сотрудника. Призвана оценка персонала помочь руководителю максимально беспристрастно...
Советы тем, кто страдает от трудоголизма

Советы тем, кто страдает от трудоголизма

Ребекка Найт   Многим из нас просто нравится работать. Но даже если работа подпитывает ваше эго и дарит чувство значимости, это не значит, что она приносит вам пользу. Вы постоянно задерживаетесь в офисе? Проверяете электронную почту из дома? Как разорвать этот...
Ассессмент центр как метод оценки персонала

Ассессмент центр как метод оценки персонала

В организациях, идущих в ногу со временем, отдел по управлению персоналом ставит своей задачей не только обеспечение кадрового учета в организации, но также решает вопросы, связанные с подбором, обучением, развитием, мотивацией и оценкой персонала. В современной...
0.5