1. Общие положения Наименование подразделения: департамент общественных связей. Наименование должности: заместитель директора департамента, руководитель пресс-службы. Группа должности: главная должность муниципальной службы. Код должности: 2410. 2. Квалификационные требования 2.1. Заместитель директора департамента, руководитель пресс-службы должен соответствовать квалификационным требованиям к муниципальным служащим, утвержденным постановлением администрации города Красноярска № 201 от 22.04.99. 2.2. Заместитель директора департамента, руководитель пресс-службы для исполнения служебных обязанностей должен знать: · знать основные положения Конституции РФ, Закон “О средствах массовой информации” № 2124-1 (ред. 02.03.98), и другие законы, инструкции и руководящие документы, необходимые для работы; · иметь навыки работы с компьютерной техникой на уровне опытного пользователя. 2.3. Заместитель директора департамента, руководитель пресс-службы должен иметь высшее образование, опыт управленческой, журналистской работы и проведения PR-кампаний, знание теории управления информацией, наличие собственных налаженных связей с журналистами российских, краевых, городских электронных и печатных СМИ. 3. Служебные отношения 3.1. Заместитель директора департамента, руководитель пресс-службы назначается на должность и освобождается от должности приказом Заместителя Главы города, Начальника главного управления кадров, муниципальной службы и организационной работы по представлению заместителя Главы города, директора департамента общественных связей администрации г. Красноярска на основании действующего трудового законодательства. 3.2. Заместитель директора департамента, руководитель пресс-службы в своей работе непосредственно подчиняется заместителю Главы города, директору департамента общественных связей. 3.3. В непосредственном подчинении заместителю директора департамента, руководителю пресс-службы находится главный специалист — менеджер по работе со СМИ, главный специалист — PR менеджер. 4. Должностные обязанности. 4.1. Заместитель директора департамента, руководитель пресс-службы руководит деятельностью пресс-службы, обеспечивая решение возложенных на неё задач, в том числе: · организует пресс-конференции, брифинги, интервью, другие встречи с представителями средств массовой информации заместителей Главы города, директоров департаментов, начальников управлений, комитетов и руководителей иных структурных подразделений администрации г. Красноярска; · обеспечивает выступление заместителей Главы города, директоров департаментов, начальников управлений, комитетов и руководителей иных структурных подразделений администрации г. Красноярска в средствах массовой информации; · организует работу по подготовке и распространению в средствах массовой информации официальных сообщений, пресс-релизов и других информационных материалов по различным вопросам деятельности администрации г. Красноярска; · согласовывает размещение материалов в разделе “Красноярск в зеркале СМИ” официального Интернет-сайта администрации г. Красноярска; · организует работу по подготовке материалов для разделов “Новости”, “Анонсы”, “Форум” официального Интернет-сайта администрации г. Красноярска: — определяет тематику материалов; — устанавливает сроки; — подписывает все материалы, размещаемые в разделах “Новости” и “Анонсы”. · организует работу по взаимодействию с российскими, краевыми, городскими средствами массовой информации всех форм собственности и журналистами в целях полного и объективного освещения деятельности администрации г. Красноярска; · участвует в перспективном планировании PR-кампаний и оперативном планировании мероприятий, направленных на формирование через средства массовой информации положительного общественного мнения о деятельности администрации г. Красноярска и проводимой органами местного самоуправления политике. · организует работу по предоставлению средствам массовой информации сведений о деятельности администрации, издаваемых постановлениях, распоряжениях, целевых программах, а также других нормативно-правовых актов и иных документах, предлагаемых на утверждение городского Совета или общественное обсуждение; · координирует работу помощников по связям с общественностью заместителей Главы города, руководителей департаментов, управлений, комитетов, иных структурных подразделений администрации г. Красноярска, а также помощников по информации и анализу общественного мнения глав районных администраций по освещению ими деятельности администрации г. Красноярска. · осуществляет контроль за выходом сообщений о деятельности администрации г. Красноярска в соответствии с договоренностями; · осуществляет проверку достоверности опубликованных сведений о деятельности администрации г. Красноярска. По мере необходимости готовит разъяснительные письма и опровержения; · представляет заместителю Главы города, директору департамента общественных связей администрации г. Красноярска предложения по структуре, штатному расписанию, назначению и освобождению от должности сотрудников пресс-службы; · вносит заместителю Главы города, директору департамента общественных связей администрации г. Красноярска предложения о поощрении работников пресс-службы и применении к ним мер дисциплинарного взыскания, а также предложения о выделении пресс-службе финансовых средств на оплату договорных работ за счет сметы департамента общественных связей; · устанавливает должностные обязанности сотрудников пресс-службы и способствует повышению их квалификации; · несет персональную ответственность за выполнение возложенных на пресс-службу задач; · подписывает служебную документацию в пределах своей компетенции. 5. Права. 5.1. Заместитель директора департамента, руководитель пресс-службы имеет право: · запрашивать и получать от структурных подразделений администрации города и районных администраций, муниципальных предприятий необходимую для работы информацию в установленном порядке; · пользоваться информационными базами данных подразделений администрации города; · участвовать в работе коллегиальных структур администрации г. Красноярска, межведомственных и иных органов и организаций, осуществляющих политику городской администрации в области развития общественных связей; · вносить предложения по совершенствованию работы пресс-службы и департамента общественных связей; · на повышение квалификации. 6. Ответственность. 6.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей, возложенных данной должностной инструкцией и правилами внутреннего распорядка, заместитель директора департамента, руководитель пресс-службы несет дисциплинарную ответственность в соответствии с КЗОТ РФ и статьей 14 Закона Красноярского края “О муниципальной службе в Красноярском крае”. 6.2. Заместитель директора департамента, руководитель пресс-службы обеспечивает сохранность принятой в работу документации, надлежащее состояние рабочего места, соблюдение правил эксплуатации компьютерной техники; 6.3. При работе с документацией, носящей закрытый характер заместитель директора департамента, руководитель пресс-службы несет ответственность за неразглашение содержащейся информации. С должностной инструкцией ознакомлен: ______________
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ДИРЕКТОРА ОБЩЕСТВЕННЫХ СВЯЗЕЙ

Как я устроился в Google и почему ушел оттуда спустя несколько лет
Анна Самойдюк Директор по партнерствам в компании OKCoin Алекс Файнберг рассказал, как он попал в Google, чему там научился и почему спустя шесть лет все-таки уволился. Я не инженер и не биржевой аналитик, но мне нравится создавать вещи и быть окруженным людьми....
Не попадись: правила карьерного этикета в социальных сетях
Алена Владимирмирская Кейс бывшего PR-директора российского подразделения Leroy Merlin Галины Паниной — прекрасная иллюстрация того, как слово, произнесенное вслух, может стать как трамплином для вашей карьеры, так и лопатой, которой вы собственноручно выкопаете себе...
Философия хорошей жизни для лидера
«Залог хорошей жизни большей частью в том, чтобы не делать глупостей, не поступать по-идиотски и обходить стороной модные течения и увлечения. Вовсе не надо стремиться стать абсолютно счастливым. Обогащает жизнь не то, что вы в нее привносите, а то, что вы не...
Почему искусственный интеллект никогда не решит основную проблему рекрутинга
На веб-конференции, прошедшей на прошлой неделе, я задал слушателям следующий вопрос: «Кто обычно принимает решение о найме кандидата?» Ответы распределились следующим образом: менеджер, ответственный за подбор кадров — более 80%, команда,...
5 новых технологий для проведения собеседования, на которые стоит обратить внимание
Традиционные собеседования, то есть разговоры с кандидатами об их навыках и опыте, долгое время считались отраслевым стандартом. Существует немало способов и форм проведения собеседования — например, индивидуальные и групповые, структурированные и...
15 причин, по которым не откликаются соискатели
Почему без откликов не подобрать персонал? Подобрать и нанять персонал нелегко. Подобрать — привлечь достаточное количество соискателей, чтобы выбрать из них тех, кто соответствует требованиям работодателя. Если компания не получает достаточное количество откликов на...
3 причины почему главный рекрутер LinkedIn никогда не проводит собеседования в комнате для переговоров
Есть ли разница между собеседованием и допросом? Если и есть, то она невелика. Оба мероприятия выматывают нервы и проходят в душных комнатах, а человек, который отвечает на вопросы, вынужден играть по чужим правилам. Так может, настало время это изменить? Конечно, эта...
Человек нового поколения: чему надо учить современных студентов
Сергей Мясоедов Мы должны чаще вспоминать, что университеты, профессора и исследователи существуют для студентов, а не наоборот Классическая система университетского образования становится неактуальной. Студентам поколения Z все меньше хочется сидеть в аудитории и...
7 способов «наказания KPI-ем»: отечественные практики
Давно вошедшая в обиход эйчаров аббревиатура KPI (Key Performance Indicator) пришла к нам из международных компаний как инструмент анализа эффективности определенной деятельности и достижения поставленных целей. Тем не менее, в отечественных реалиях они приобрели...