ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ АРТ ДИРЕКТОРА

Скачать Скачано: 256

УТВЕРЖДАЮ

Генеральный директор
Фамилия И.О. ________________
«________»_____________ ____ г.

1. Общие положения

1.1. Арт-директор относится к категории руководителей.
1.2. Назначение на должность арт-директора и освобождение от нее производится приказом генерального директора компании.
1.3. Арт-директор подчиняется непосредственно генеральному директору.
1.4. На время отсутствия арт-директора его права и обязанности переходят к другому должностному лицу, которое приобретает соответствующие права и несет ответственность за надлежащее исполнение возложенных на него обязанностей.
1.5. На должность назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование и стаж работы в системе проведения арт-мероприятий и рекламы не менее 2 лет.
1.6. Арт-директор должен знать:
— правила проведения арт-мероприятий и рекламной кампании для реализации работ проекта;
— систему организации развлечений и влияние их на потребителей;
— перспективы технического, экономического и социального развития системы организации развлечений;
— основы менеджмента и маркетинга, экономики;
— конъюнктуру рынка;
— порядок составления и согласования планов проведения арт-мероприятий и рекламных акций;
— порядок заключения и исполнения хозяйственных договоров;
— налоговое законодательство;
— порядок ценообразования;
— трудовое законодательство;
— правила охраны труда в общественном питании;
— правила и нормы техники безопасности, противопожарной защиты, производственной санитарии и гигиены;
— основы делопроизводства и документооборота;
— основы менеджмента и маркетинга;
— деловое общение, технику ведения деловых переговоров;
— основы компьютерной грамотности;
— офисную оргтехнику;
— потребительские предпочтения;
— основы рекламной деятельности;
— методы и приемы связей с общественностью;
— технику проведения и методы успешной презентации;
— методы изучения отзывов гостей;
— основы бухгалтерского учета;
— практику добросовестного ведения бизнеса;
— культуру речи, этику и этикет.
1.7. Арт-директор руководствуется в своей деятельности:
— законодательными и нормативными документами, методическими материалами по вопросам развлечений и рекламы;
— постановлениями, распоряжениями, приказами, другими руководящими и нормативными документами вышестоящих организациями и других органов;
— целями и задачами, распоряжениями и инструкциями, получаемыми от руководства;
— принципами рациональной организации труда;
— уставом предприятия, правилами внутреннего трудового распорядка, устными и письменными приказами и распоряжениями администрации;
— настоящей должностной инструкцией.

2. Функциональные обязанности арт-директора

Арт-директор выполняет следующие должностные обязанности:

2.1. Обеспечивает прибыльность предприятия.
2.2. Несет полноту ответственности за последствия принимаемых решений, сохранность и эффективное использование имущества при подготовке и проведении арт-мероприятий и рекламных акций.
2.3. Владеет принципами организации арт-мероприятий, рекламных акций.
2.4. Осуществляет организацию, планирование и координацию деятельности предприятия при осуществлении проектов, направляет свою деятельность на совершенствование качества и конкурентоспособности оказываемых услуг с учетом потребностей посетителей.
2.5. Получает от руководства техническое задание и согласовывает с ним основные цели и задачи проекта.
2.6. Принимает непосредственное участие в разработке и производстве рекламных средств.
2.7. Разрабатывает планы проведения рекламных и арт-мероприятий, определяет конкретных носителей.
2.8. Определяет количество и оценивать стоимость ресурсов, необходимых для осуществления конкретного проекта.
2.9. Оценивает стоимость и определяет предварительную смету затрат проекта, вносит поправки в смету затрат по ходу его реализации.
2.10. Выбирает команду проекта.
2.11. Производит поиск подрядчиков для реализации проекта, заключает с ними договоры.
2.12. Организовывает сотрудничество с организациями-исполнителями творческих концепций: типографиями, рекламными агентствами, телекомпаниями, печатными изданиями и др.
2.13. Оформляет и получает документы (разрешения), необходимые для исполнения проекта.
2.14. Обеспечивает оформление залов и размещение рекламных материалов согласно условиям реализации проектов.
2.15. Реализовывает готовые проекты.
2.16. Проводит анализ результатов завершенных проектов.
2.17. Ведет историю работ по каждому проекту.
2.18. Ведет внутренний документооборот в соответствии с установленной на предприятии формой отчетности (финансовый отчет, бухгалтерские документы).
2.19. Составляет и своевременно представляет отчетность о работе, обеспечивает достоверность учета и отчетности.
2.20. Отслеживает и доводит до сведения руководства современные тенденции (предприятий данного сегмента) и формирует предложения по дальнейшему развитию предприятия.
2.21. Соблюдает правила и нормы охраны труда и техники безопасности, требования производственной санитарии и правила личной гигиены, требования противопожарной безопасности, гражданской обороны, производственной и трудовой дисциплины, правила внутреннего трудового распорядка.
2.22. Планирует и проводит анализ эффективности использования рабочего времени.
2.23. Обеспечивает высокий уровень эффективности проводимых мероприятии, максимально удовлетворяя запросы потребителей.
2.24. Работает с претензиями и пожеланиями посетителей.
2.25. Обеспечивает конфиденциальность коммерческой деятельности предприятия.
2.26. Арт-директор не дает интервью, не проводит встречи и переговоры, касающиеся деятельности предприятия, без разрешения генерального директора.
2.27. Соблюдает внутрифирменную методику разрешения проблем.
2.28. Доброжелательно относится к посетителям, разрешает конфликтные ситуации.
2.29. Рационально организовывает текущий рабочий день.
2.30. Поддерживает свой общекультурный уровень.
2.31. Работает в команде.
2.32. Точно и четко выполняет работу, непрерывно повышает компетентность.
2.33. Быстро и правильно реагирует на изменение ситуации, готов к переменам, владеет программным обеспечением. Использует офисную оргтехнику, умеет работать с электронной почтой и Интернетом.
2.34. Проявляет инициативу и принимает решения в рамках компетентности.
2.35. Владеет методами психологического контроля ситуации.
2.36. Планирует профессиональную карьеру.

3. Права арт-директора

Арт-директор имеет право:

3.1. Запрашивать и получать от структурных подразделений и специалистов информацию, материалы и документы, необходимые для исполнения свои функций.
3.2. Участвовать в обсуждении проектов решений, касающихся деятельности предприятия.
3.3. Участвовать в обсуждении вопросов, касающихся исполняемых им должностных обязанностей.
3.4. Привлекать специалистов всех структурных подразделений к решению возложенных на него задач.
3.5. Вносить предложения администрации по улучшению работы предприятия, увеличению прибыльности и улучшению качества предоставляемых услуг в рамках своих должностных обязанностей.
3.6. Сообщать руководству обо всех выявленных в процессе исполнения своих обязанностей недостатков в производственной деятельности предприятия или структурных подразделений и вносить предложения по их устранению.
3.7. Арт-директор имеет право на зачисление выполненных проектов в личное портфолио как авторских разработок.

4. Ответственность арт-директора

Арт-директор несет ответственность за:

4.1. Результаты производственной деятельности в рамках проведения арт-мероприятий и рекламных акций.
4.2. Ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией — в порядке, установленном действующим трудовым законодательством РФ.
4.3.Правонарушения, совершенные в процессе своей деятельности, — в порядке, установленном действующим административным, уголовным и гражданским законодательством РФ.
4.4. Причинение ущерба производству — в порядке, установленном действующим трудовым и гражданским законодательством РФ.
4.5. Последствия принятого им необоснованного решения, повлекшего за собой нарушение сохранности имущества, неправомерное его использование или иной ущерб.
4.6. Использование вверенного ему имущество и средств в собственных интересах или в интересах, противоположных интересам собственников, — в пределах, установленных гражданским, уголовным, административным законодательством РФ.
4.7. Недостоверную информацию при выполнении производственных заданий, нарушение сроков их исполнения.
4.8. Невыполнение приказов, распоряжений генерального директора.
4.9. Нарушение правил внутреннего трудового распорядка, правил противопожарной безопасности и техники безопасности, установленных на предприятии.
4.10. Разглашение коммерческой тайны.
4.11. Непринятие мер по пресечению выявленных нарушений правил техники безопасности, противопожарных и других правил, создающих угрозу нормальной (безопасной) деятельности предприятия, его работникам.
4.12. Арт-директор несет персональную ответственность за качество реализации творческой идеи, ее этическую, смысловую нагрузку, за влияние на потребителя творческой стороны рекламы.

 

 

Женщины в бизнесе: что изменилось за 30 лет

Женщины в бизнесе: что изменилось за 30 лет

Уильям Скарборо Начиная с 1990-х годов, темпы распространения гендерного равенства на рабочих местах снизились по трем причинам: люди стали менее активными сторонниками равноправия полов, прекратилась гендерная интеграция в профессиях, разница в зарплате мужчин и...
Как управлять людьми, не вызывая у них ужаса

Как управлять людьми, не вызывая у них ужаса

Сергей Белоусов и Андрей Коняев Отношения между лидером и подчиненными могут базироваться на разных эмоциях — любви, страхе, уважении. Все эти схемы лидерства встречаются не только у людей, но и в природе у разных животных, живущих в стаях, в особенности у обезьян....
Смерть через «совещание»

Смерть через «совещание»

Как много в этом звуке – «совещание»! Как иногда жалко своего времени, полагаю, что следующий сценарий многим до боли знаком. NB: Все персонажи и события этого «этюда на пленере» вымышлены, и любое совпадение с реальными людьми или обстоятельствами чьей-либо жизни...
Неожиданные эффекты корпоративного волонтерства: почему помощь может быть лучше визитов к психологу

Неожиданные эффекты корпоративного волонтерства: почему помощь может быть лучше визитов к психологу

Мы живем в цифровом обществе, что имеет как свои плюсы, так и минусы. С одной стороны, мы все время на связи со всеми, но с другой — реального общения становится все меньше, обычный прямой человеческий контакт становится роскошью. Волонтерские программы могут вернуть...
Зачем знать типы личностей

Зачем знать типы личностей

По просьбе Harvard Business Review пять топ-менеджеров рассказали о том, как им помогает знание типов и личностных особенностей их сотрудников. Подробнее о типах сотрудников читайте в материале «Химия команды». СТРАТЕГИЯ Адам Маламут, директор по обслуживанию клиентов...
Наджинг – новый HR тренд 2019 года

Наджинг – новый HR тренд 2019 года

Кира Бубнова В SHRM (Society for Human Recourses Management) считают, что Наджинг (Nudging) это самый главный HR тренд 2019 года! Они прогнозируют значительный рост внедрения наджинг систем. Такие выводы основаны на исследовании Gartner, глобальной аналитической...
Три кризиса некомпетентности: каких сценариев стоит опасаться компаниям

Три кризиса некомпетентности: каких сценариев стоит опасаться компаниям

Питер Цебон Когда организация терпит неудачу из-за злоупотреблений ее высших должностных лиц, это вызывает большой общественный резонанс. Но на самом деле такие ситуации достаточно редки. Гораздо чаще (хотя об этом реже говорят) компании терпят неудачи из-за...
Будущее без правил. Как изменится рынок труда и системы управления

Будущее без правил. Как изменится рынок труда и системы управления

Марина Вишнякова Вертикальный способ построения карьеры, траты работодателя на «вовлеченность» персонала, отношение сотрудников к заработку по принципу «чем больше, тем лучше» и другие составляющие корпоративного института в скором будущем окажутся на свалке истории...
«Безлимитный» отпуск: Ричард Брэнсон о том, почему не ограничивает своих сотрудников

«Безлимитный» отпуск: Ричард Брэнсон о том, почему не ограничивает своих сотрудников

Биография легендарного предпринимателя-революционера впервые вышла 20 лет назад. За это время так много изменилось, что Брэнсон написал продолжение, которое выйдет в декабре в издательстве «Альпина Паблишер» Ричард Брэнсон основал группу компаний Virgin, каждая из...
Как смотреть в глаза коллегам после корпоратива

Как смотреть в глаза коллегам после корпоратива

На дворе конец декабря, а это значит, что пора корпоративов в самом разгаре. К ним можно относиться по-разному: с нетерпением ждать или придумывать оправдания, почему не получится пойти. Корпоратив — это не просто “междусобойчик”, а возможность лучше узнать...
0.5