ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ТАБЕЛЬЩИКА

Скачать Скачано: 448

Утверждаю
_____________________________ (Фамилия, инициалы)
(наименование организации, ее ________________________________
организационно — правовая форма) (директор; иное лицо, уполномоченное
утверждать должностную инструкцию)
00.00.201_г.
м.п.
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ТАБЕЛЬЩИКА
——————————————————————-
(наименование учреждения)
00.00.201_г. №00
I. Общие положения
1.1. Данная должностная инструкция устанавливает права, ответственность и должностные обязанности табельщика ______________________________________ (далее – «предприятие»).
Название учреждения
1.2. Табельщик относится к категории технических исполнителей.
1.3.Лицо, назначаемое на должность табельщика должно иметь начальное профессиональное образование, без предъявления требований к стажу работы, или среднее (полное) общее образование либо основное общее образование и специальную подготовку по установленной программе, без предъявления требований к стажу работы.
1.4. Назначение на должность табельщика и освобождение от неё осуществляется на основании приказа руководителя предприятия по представлению НАЧАЛЬНИКА ОТДЕЛА ОРГАНИЗАЦИИ, ОПЛАТЫ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ.
1.5. Подчиняется табельщик непосредственно СПЕЦИАЛИСТE СЛУЖБЫ ПО СОЦИАЛЬНОЙ И КОРПОРАТИВНОЙ РАБОТЕ С ПЕРСОНАЛОМ.
(начальнику отдела кадров, руководителю структурного отдела, входящего в состав отдела кадров, иному должностному лицу).
1.6. Если табельщик отсутствует, то временно его обязанности исполняет лицо, назначенное в установленном порядке, которое несет ответственность за надлежащее исполнение возложенных на него должностных обязанностей.
1.7. В своей деятельности табельщик руководствуется:
— нормативными документами и методическими материалами по вопросам выполняемой работы, а так же приказами и распоряжениями руководителя предприятия;
— уставом предприятия и настоящей должностной инструкцией ;
— правилами трудового распорядка.
1.8. Табельщик должен знать:
— основы законодательства о труде;
— правила внутреннего трудового распорядка;
— основы организации труда и правила и нормы охраны труда;
— положения, инструкции, другие руководящие материалы и нормативные документы, определяющие ведение табельного учета;
— графики сменности работы и режим рабочего времени на предприятии и его подразделениях;
— организацию делопроизводства на предприятии;
II. Функции
На табельщика возлагаются следующие функции:
2.1. Работа с документацией.
2.2. Выполнение отдельных рабочих моментов по поручению своего непосредственного руководителя.
2.3. Ведение табельного учета работников предприятия, контроль за явкой на работу, опозданиями и неявками на рабочее место работниками.
III. Должностные обязанности
Табельщик исполняет следующие должностные обязанности:
3.1. Делает необходимые отметки в табеле и каждый день составляет рапорты руководителям подразделений (сводки) о явках на работу, опозданиях и неявках с указанием сопутствующих тому причин.
3.2. Ведёт учет списочного состава работников предприятия.
3.3. Ведет табельный учет фактического времени пребывания работников на предприятии.
3.4. Контролирует своевременную явку на работу и своевременный уход с неё работниками, нахождение на рабочих местах.
3.5. В определенном порядке представляет табель, содержащий сведения о фактически отработанном времени, сверхурочных часах работы, нарушениях трудовой дисциплины и т.д.
3.6. Осуществляет контроль за своевременностью представления работниками листков о временной нетрудоспособности, справок по уходу за больными и других документов, являющихся подтверждением права на их отсутствие на работе.
3.7. Вносит время от времени изменения, связанные с оформлением приема работников, переводов, увольнений, предоставления отпусков и др.
IV. Права
Табельщик имеет право:
4.1. Обращаться к руководству предприятия:
— с предложениями по совершенствованию работы, связанной с обязанностями, предусмотренными настоящей инструкцией;
— с требованиями оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей и прав.
4.2. Получать от руководителей структурных подразделений, специалистов информацию и документы по вопросам, касающимся его компетенции.
4.3. Знакомиться с проектами решений руководства предприятия, которые касаются его деятельности.
V. Ответственность
Табельщик несет ответственность:
5.1. В случае причинения материального ущерба, в пределах, которые определены уголовным, гражданским, трудовым законодательством РФ.
5.2. В случае совершения в процессе осуществления своей деятельности правонарушения, в пределах, которые определены уголовным, гражданским, административным законодательством РФ.
5.3.В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения своих должностных обязанностей, которые предусмотрены настоящей должностной инструкцией, в пределах, определенных трудовым законодательством РФ.
Руководитель структурного подразделения: _____________ __________________
(подпись) (фамилия, инициалы)
00.00.201_г.
С инструкцией ознакомлен,
один экземпляр получил: _____________ __________________
(подпись) (фамилия, инициалы)
00.00.20__г.

7 способов «наказания KPI-ем»: отечественные практики

7 способов «наказания KPI-ем»: отечественные практики

Давно вошедшая в обиход эйчаров аббревиатура KPI (Key Performance Indicator) пришла к нам из международных компаний как инструмент анализа эффективности определенной деятельности и достижения поставленных целей. Тем не менее, в отечественных реалиях они приобрели...
Жизнь без KPI: чем заменить систему оценки эффективности сотрудников

Жизнь без KPI: чем заменить систему оценки эффективности сотрудников

Если компания работает в среде, где быстро и непредсказуемо меняются внешние условия, то традиционная система KPI ей вряд ли подходит В последнее время компании все чаще отказываются от премирования по системе KPI (key performance indicators — ключевые показатели...
«Парня в горы бери?»

«Парня в горы бери?»

Мы все помним, как начинается известная песня «Если друг оказался вдруг…» Рецепт проверки дружбы прост: в горах, где сложности и опасности на каждом шагу дружба проверяется делом. Но как быть с работой? Думаю, вам всем знакомо высказывание «Друзей на работу не беру и...
Греф назвал три ключевых качества «работника мечты»

Греф назвал три ключевых качества «работника мечты»

Глава Сбербанка Герман Греф назвал три компетенции, которыми должен обладать человек, чтобы стать «мечтой работодателя». Выступая на форуме «Россия — страна возможностей», он отметил, что в стране есть гигантская конкуренция за квалифицированные кадры, которая будет...
Памятка внутрикому. Как ставить правильные цели?

Памятка внутрикому. Как ставить правильные цели?

Цель — это мечта со сроком. Наполеон Хилл Последний месяц года мы традиционно посвящаем подведению итогов уходящего года и разрабатываем планы на следующий. Как сформулировать «правильные» цели? Как превратить мечты о карьерном взлете в реальность...
Системы оценки персонала

Системы оценки персонала

Системы оценка персонала представляет собой обширный перечень инструментов, включающий в себя множество приемов выявления как личностных, так и профессиональных характеристик каждого сотрудника. Призвана оценка персонала помочь руководителю максимально беспристрастно...
Ассессмент центр как метод оценки персонала

Ассессмент центр как метод оценки персонала

В организациях, идущих в ногу со временем, отдел по управлению персоналом ставит своей задачей не только обеспечение кадрового учета в организации, но также решает вопросы, связанные с подбором, обучением, развитием, мотивацией и оценкой персонала. В современной...
70 HR-метрик с примерами (постройте свой собственный дашборд)

70 HR-метрик с примерами (постройте свой собственный дашборд)

HR управляет людьми — включая найм, адаптацию, эффективность, увольнения, бенефиты, развитие и компенсацию. Но кто управляет HR? Исполнительный надзор за HR является ключевым фактором управления затратами, производительностью, развитием бизнеса и...
Оценка персонала по методу 360 градусов

Оценка персонала по методу 360 градусов

Метод оценки 360 градусов – это сбор и комплексный анализ информации о сотруднике (его действиях и поведении в различных рабочих обстоятельствах, личностных и деловых качествах, компетентности) с учетом мнения всех сторон: непосредственного руководителя, коллег,...
Методика оценки персонала «360 градусов». Почему не работает?

Методика оценки персонала «360 градусов». Почему не работает?

За свою 20-летную карьеру в области управления персоналом я успела поработать в ряде крупных западных компаний с “крутыми”и “передовыми” департаментами управления персоналом. И в каждой из них я столкнулась с примерами использования методики оценки по принципу “360...
0.5