ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ТАБЕЛЬЩИКА

Скачать Скачано: 448

Утверждаю
_____________________________ (Фамилия, инициалы)
(наименование организации, ее ________________________________
организационно — правовая форма) (директор; иное лицо, уполномоченное
утверждать должностную инструкцию)
00.00.201_г.
м.п.
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ТАБЕЛЬЩИКА
——————————————————————-
(наименование учреждения)
00.00.201_г. №00
I. Общие положения
1.1. Данная должностная инструкция устанавливает права, ответственность и должностные обязанности табельщика ______________________________________ (далее – «предприятие»).
Название учреждения
1.2. Табельщик относится к категории технических исполнителей.
1.3.Лицо, назначаемое на должность табельщика должно иметь начальное профессиональное образование, без предъявления требований к стажу работы, или среднее (полное) общее образование либо основное общее образование и специальную подготовку по установленной программе, без предъявления требований к стажу работы.
1.4. Назначение на должность табельщика и освобождение от неё осуществляется на основании приказа руководителя предприятия по представлению НАЧАЛЬНИКА ОТДЕЛА ОРГАНИЗАЦИИ, ОПЛАТЫ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ.
1.5. Подчиняется табельщик непосредственно СПЕЦИАЛИСТE СЛУЖБЫ ПО СОЦИАЛЬНОЙ И КОРПОРАТИВНОЙ РАБОТЕ С ПЕРСОНАЛОМ.
(начальнику отдела кадров, руководителю структурного отдела, входящего в состав отдела кадров, иному должностному лицу).
1.6. Если табельщик отсутствует, то временно его обязанности исполняет лицо, назначенное в установленном порядке, которое несет ответственность за надлежащее исполнение возложенных на него должностных обязанностей.
1.7. В своей деятельности табельщик руководствуется:
— нормативными документами и методическими материалами по вопросам выполняемой работы, а так же приказами и распоряжениями руководителя предприятия;
— уставом предприятия и настоящей должностной инструкцией ;
— правилами трудового распорядка.
1.8. Табельщик должен знать:
— основы законодательства о труде;
— правила внутреннего трудового распорядка;
— основы организации труда и правила и нормы охраны труда;
— положения, инструкции, другие руководящие материалы и нормативные документы, определяющие ведение табельного учета;
— графики сменности работы и режим рабочего времени на предприятии и его подразделениях;
— организацию делопроизводства на предприятии;
II. Функции
На табельщика возлагаются следующие функции:
2.1. Работа с документацией.
2.2. Выполнение отдельных рабочих моментов по поручению своего непосредственного руководителя.
2.3. Ведение табельного учета работников предприятия, контроль за явкой на работу, опозданиями и неявками на рабочее место работниками.
III. Должностные обязанности
Табельщик исполняет следующие должностные обязанности:
3.1. Делает необходимые отметки в табеле и каждый день составляет рапорты руководителям подразделений (сводки) о явках на работу, опозданиях и неявках с указанием сопутствующих тому причин.
3.2. Ведёт учет списочного состава работников предприятия.
3.3. Ведет табельный учет фактического времени пребывания работников на предприятии.
3.4. Контролирует своевременную явку на работу и своевременный уход с неё работниками, нахождение на рабочих местах.
3.5. В определенном порядке представляет табель, содержащий сведения о фактически отработанном времени, сверхурочных часах работы, нарушениях трудовой дисциплины и т.д.
3.6. Осуществляет контроль за своевременностью представления работниками листков о временной нетрудоспособности, справок по уходу за больными и других документов, являющихся подтверждением права на их отсутствие на работе.
3.7. Вносит время от времени изменения, связанные с оформлением приема работников, переводов, увольнений, предоставления отпусков и др.
IV. Права
Табельщик имеет право:
4.1. Обращаться к руководству предприятия:
— с предложениями по совершенствованию работы, связанной с обязанностями, предусмотренными настоящей инструкцией;
— с требованиями оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей и прав.
4.2. Получать от руководителей структурных подразделений, специалистов информацию и документы по вопросам, касающимся его компетенции.
4.3. Знакомиться с проектами решений руководства предприятия, которые касаются его деятельности.
V. Ответственность
Табельщик несет ответственность:
5.1. В случае причинения материального ущерба, в пределах, которые определены уголовным, гражданским, трудовым законодательством РФ.
5.2. В случае совершения в процессе осуществления своей деятельности правонарушения, в пределах, которые определены уголовным, гражданским, административным законодательством РФ.
5.3.В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения своих должностных обязанностей, которые предусмотрены настоящей должностной инструкцией, в пределах, определенных трудовым законодательством РФ.
Руководитель структурного подразделения: _____________ __________________
(подпись) (фамилия, инициалы)
00.00.201_г.
С инструкцией ознакомлен,
один экземпляр получил: _____________ __________________
(подпись) (фамилия, инициалы)
00.00.20__г.

Совершенствование методов оценки результатов труда персонала организации — новые тренды

Совершенствование методов оценки результатов труда персонала организации — новые тренды

С чем однозначно могут согласиться как большинство менеджеров, так и работников компании – это с тем, что никто из них с нетерпением не ждет процедуры ежегодной оценки результатов  труда сотрудника (оценка результатов деятельности).  Менеджеры тратят огромное...
7 признаков лучшего сотрудника, которые никогда не проявляются во время годовой оценки

7 признаков лучшего сотрудника, которые никогда не проявляются во время годовой оценки

Легко заметить хорошего сотрудника компании: он надежен, инициативен, трудолюбив, отличный лидер, но при этом прекрасный командный игрок и исполнитель. Такой сотрудник привносит в организацию прекрасные качества и навыки, которые не так часто встречаются в...
Оценка персонала в реальном времени вместо годовой оценки

Оценка персонала в реальном времени вместо годовой оценки

Когда речь заходит о годовой оценке персонала и критериях оценки, то на ум приходит следующая картинка. Работник стоит перед Вами и что-то мямлит в надежде на повышение, или в худшем случае, чтобы не уволили. Это, господа, типичная годовая оценка персонала. В 2002...
Ошибки при оценке результатов деятельности персонала

Ошибки при оценке результатов деятельности персонала

Если вы менеджер по управлению персоналом или специалист отдела кадров, и каждый год сражаетесь с ежегодным процессом оценки результатов деятельности персонала, но никак не можете получить измеряемые результаты, возможно вы совершаете эти ошибки: Во-первых, может...
Оценка труда персонала — типичные ошибки

Оценка труда персонала — типичные ошибки

Во многих крупных компаниях оценка труда персонала в той или иной форме происходит через систему оценку индивидуальных показателей деятельности сотрудников.  О ее эффективности ведутся многолетние споры в HR сообществе. Нравится или нет, но подобный метод оценки труда...
«Сладкие плюшки». Почему в будущем система поощрений будет бесполезна

«Сладкие плюшки». Почему в будущем система поощрений будет бесполезна

Владимир Старков Пока компании изобретают новые способы удержания ценных кадров, технологический прогресс меняет мышление самих соискателей. В результате традиционные принципы трудовых отношений — иерархия, постоянство, регламенты, вовлеченность — размываются Развитие...
Виталий Несис: «Никакие KPI не простимулируют сотрудников нешаблонно мыслить»

Виталий Несис: «Никакие KPI не простимулируют сотрудников нешаблонно мыслить»

Виталий Несис Есть такое устойчивое выражение: «Необходимость — мать всех изобретений». Оно вполне применимо и к нашему бизнесу. Polymetal создал в 1998 году мой брат Александр Несис. Компания задумывалась как технократическая, то есть к решению проблем мы подходим,...
Оценка результатов деятельности персонала — современные тенденции и тренды

Оценка результатов деятельности персонала — современные тенденции и тренды

Очередное десятилетие подходит к концу. Каких изменений нам ожидать в методиках управления эффективностью и оценках результатов деятельности персонала? Одной из основных  современных тенденций  в сфере управления производительностью становится смещение центра внимания...
Анализ методов оценки персонала

Анализ методов оценки персонала

Объективная оценка офисного персонала является важным инструментом в руках руководства  коллективом и  для стимулирования сотрудников и тем самым для развития бизнеса. Данная статья приводит различные способы и дает анализ эффективности  методов оценки персонала....
Не попадись: правила карьерного этикета в социальных сетях

Не попадись: правила карьерного этикета в социальных сетях

Алена Владимирмирская Кейс бывшего PR-директора российского подразделения Leroy Merlin Галины Паниной — прекрасная иллюстрация того, как слово, произнесенное вслух, может стать как трамплином для вашей карьеры, так и лопатой, которой вы собственноручно выкопаете себе...
0.5